Урал-кемпер, панацея или бред?
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
л-т писал(а): Тема про Урал-кемпер.
Золотые слова
-
- Новенький
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 16:23
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Донецк
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
Урал однозначно брать-надежнейший автомобиль. Пневмоусилитель с бачками там просто на левом лонжероне под крылом(1990г.в.) и по нему камни летят грязь и тп. Нужно его или перенести или брызговичек придумать.И за жидкостью следить.Проблем не будет.А едет как утюг,на Егере не ездил,но на 4320 просто превосходно.Привыкнуть только надо к тормозам и к сцеплению.
Урал 4320,Газ 66.
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
А еще , если Урал застрянет, вытащить его очень проблематично... Да и вес агрегатов солидный... Лучше покататься сначала на егере, потом на Урале и сравнить...Бульпитон писал(а):Привыкнуть только надо к тормозам и к сцеплению.
не торопись, а то успеешь...
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
Владельцы Кразов "лаптежников" говорят что застрявший Урал экипаж может руками вытолкать ...
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
Бульпитон писал(а):Урал однозначно брать-надежнейший автомобиль. Пневмоусилитель с бачками там просто на левом лонжероне под крылом(1990г.в.) и по нему камни летят грязь и тп. Нужно его или перенести или брызговичек придумать.И за жидкостью следить.Проблем не будет.А едет как утюг,на Егере не ездил,но на 4320 просто превосходно.Привыкнуть только надо к тормозам и к сцеплению.
Штурман писал(а):А еще , если Урал застрянет, вытащить его очень проблематично... Да и вес агрегатов солидный... Лучше покататься сначала на егере, потом на Урале и сравнить...Бульпитон писал(а):Привыкнуть только надо к тормозам и к сцеплению.
Александр2 писал(а):Владельцы Кразов "лаптежников" говорят что застрявший Урал экипаж может руками вытолкать ...
От души благодарю за советы.
- pakapak
- Новообращенный
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 23:54
- Модель: КрАЗ
- Откуда: Москва, ВАО
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
Если нужен полноразмерный грузовик, то у урала просто нет альтернативы. Краз - негабарит и бывают дефицитные детальки.
- yurik 66
- Новообращенный
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:10
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Ленинградская обл. г.Кириши
- Контактная информация:
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
Всё познаётся в сравнении надо прокатиться или хотя бы просто посидеть в машинах пощупать думаю так легче с выбором будет, чтобы ездить на урале надо иметь хорошее здоровье,так посмотришь на него большой красивый но какое там всё тяжёлое
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3026
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
Первый и единственный Урал в котором ездил - мой. Действительно привыкание потребовалось, но по ощущениям, а не физически. Ожидал даже большего, особенно по кабине. Оказалась такая же как у ЗИЛа. Щас, если и думается о каком на смену или в помощь, то только об Урале.
А вот для дальних выездов думается об среднеразмерном заднеприводном автобусе.
А вот для дальних выездов думается об среднеразмерном заднеприводном автобусе.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- lr303
- Новообращенный
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 18:00
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г Владивосток
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
Когда-то я мечтал купить Урал, но друзья-советчики отговорили и я купил сначала Унимог потом Газ-66, потом второй Газ-66 и наконец потратив кучу денег на все эти проэкты пять лет тому назад купил Урал. Оглядываясь на прошлое уверен, что если-бы послушал себя а не друзей, то не потерял бы столько времени по пути к своей мечте! На своём Урале я езжу там где волки гулять боятся! А осенью пришлось вытаскивает из тайги егерей на Егере, на мой взгляд если и смотреть в сторону Газ то тогда на 66-й.
Любой дурак может схватить ТИГРА за яйца, но только мужественный человек продолжает их сжимать!
Урал "ЛЕШИЙ"
Урал "ЛЕШИЙ"
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
С тяжелыми деталями народ по неопытности корячится и здоровье надрывает.. У тех же владельцев "лаптежника" над каждым мостом, с обеих сторон, на раме и на на кузове по петельке приварено.. на вопрос - зачем, отвечают что это под небольшую 1.5-2т лебедку крепление - мост в одиночку, на свежем воздухе, можно поменять легко, спокойно и не напрягаясь.. И самосвальным кузовом себе помочь.. И таких приспособ, невидимых глазу, у них огромное количество по всей машине.. как и "технологий".. Не зря эти ребята, этими Кразами, на СеверАх, не один десяток лет тундру утюжили.. и здоровье сохранили..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Специалист
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
По поводу тяжёлых запчастей Урала создаеться такое впечатление, что ежедневно перед каждым выездом нужно поснимать на нём колёса вместе с барабаннами а лучше выкатить мосты без этого он не поедет. Если Вы собрались сделать из него хороший автодом для путешествий а не вывозить лес из тайги то практически он будет бегать без нагрузки чему там ломаться? Конечно когда будете строить проверить нужно всё, но за два года поездок я даже не одного колеса на нём не пробил если всё исправно и работает, смотреть надо за расходниками и калодки подводить как и на любой техники.
- lr303
- Новообращенный
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 18:00
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г Владивосток
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
Старина писал(а):По поводу тяжёлых запчастей Урала создаеться такое впечатление, что ежедневно перед каждым выездом нужно поснимать на нём колёса вместе с барабаннами а лучше выкатить мосты без этого он не поедет. Если Вы собрались сделать из него хороший автодом для путешествий а не вывозить лес из тайги то практически он будет бегать без нагрузки чему там ломаться? Конечно когда будете строить проверить нужно всё, но за два года поездок я даже не одного колеса на нём не пробил если всё исправно и работает, смотреть надо за расходниками и калодки подводить как и на любой техники.
И я про тоже, вот уже пятый год езды на Урале меняю только масла и расходники, кстати колодки подвожу один раз в два года потому, что вес кунга 3 Т это для него ненагрузка, а подвеска вообще практически вечная так, как расчитана на установку "Град", кто видел в живую эти залпы тот поймёт какие там нагрузки.
Любой дурак может схватить ТИГРА за яйца, но только мужественный человек продолжает их сжимать!
Урал "ЛЕШИЙ"
Урал "ЛЕШИЙ"
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
pakapak писал(а):Если нужен полноразмерный грузовик, то у урала просто нет альтернативы. Краз - негабарит и бывают дефицитные детальки.
это же кемпер , машина для путешествий , а не езды по местным полям , альтернатива любой импортный грузовик
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
Спасибо большое. Еще вопрос,я вообще хотел двухосный брать Урал,но вроде говорят что в грязь если попадешь(а я попаду по любому потому что половину пути буду постоянно по грунтовкам ездить)то по сравнению с трехосным двухосник корова и из грязи не вылезешь.Правда или нет? Подскажите пожалуйста
-
- Новенький
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 16:23
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Донецк
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
RSbmw писал(а):Спасибо большое. Еще вопрос,я вообще хотел двухосный брать Урал,но вроде говорят что в грязь если попадешь(а я попаду по любому потому что половину пути буду постоянно по грунтовкам ездить)то по сравнению с трехосным двухосник корова и из грязи не вылезешь.Правда или нет? Подскажите пожалуйста
На двухосном не ездил,но однозначно надо 6Х6. Двухосный даже не смотрится,в нем как чего-то не хватает и проходимость хуже у него значительно.Тебе нужен 6х6 с ДВС 740 и со штатной лебедкой. Вот 4х4 даже подъем преодолеть не может который 6х6 легко взял http://www.youtube.com/watch?v=f7NyZBUgMTM Мое мнение если 4х4-то это газ 66.
Урал 4320,Газ 66.
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
Или вот ещё про 2-х осный Урал http://www.youtube.com/watch?v=SlMW33wDrP4
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
Это было на уазбуке. Тот Урал вроде полевую кухню привозил
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
Что лучше: Урал или Егерь - не буду давать совет, но автору посоветую обратить внимание на развитие тенденции повального запрета на въезд грузовиков полной массой 12т в черту города. Вслед за Москвой многие города (по крайней мере, европейской части РФ) "перенимают положительный опыт" столицы. Если нужно будет бригаду из Новороса вывозить в поля, то ввезти ее в город можно будет только ночью.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3026
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
При переоборудовании Урала,обычно минимум посадочные места, регистрировать как специальное тс и запреты идут лесом. Вот весеннее ограничение по нагрузке на ось может огорчить, если фактическая масса будет выше 12т.
Вообще при таком выборе надо смотреть габарит и фин ресурсы на поездку, которые на Урале будут процентов на 30 просится больше. Зато плюсы в плане тягоча для прицепа и движение по снегу.
Вообще при таком выборе надо смотреть габарит и фин ресурсы на поездку, которые на Урале будут процентов на 30 просится больше. Зато плюсы в плане тягоча для прицепа и движение по снегу.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
Папуся писал(а):При переоборудовании Урала,обычно минимум посадочные места, регистрировать как специальное тс и запреты идут лесом. Вот весеннее ограничение по нагрузке на ось может огорчить, если фактическая масса будет выше 12т.
.
Дак Урал вроде 8 т. весит или я что то путаю?А переделать хочу именно так чтобы было 6 посадочных мест
л-т писал(а):Или вот ещё про 2-х осный Урал http://www.youtube.com/watch?v=SlMW33wDrP4
Бульпитон писал(а):RSbmw писал(а):Спасибо большое. Еще вопрос,я вообще хотел двухосный брать Урал,но вроде говорят что в грязь если попадешь(а я попаду по любому потому что половину пути буду постоянно по грунтовкам ездить)то по сравнению с трехосным двухосник корова и из грязи не вылезешь.Правда или нет? Подскажите пожалуйста
На двухосном не ездил,но однозначно надо 6Х6. Двухосный даже не смотрится,в нем как чего-то не хватает и проходимость хуже у него значительно.Тебе нужен 6х6 с ДВС 740 и со штатной лебедкой. Вот 4х4 даже подъем преодолеть не может который 6х6 легко взял http://www.youtube.com/watch?v=f7NyZBUgMTM Мое мнение если 4х4-то это газ 66.
Все)))забыл про двухосный,теперь буду планировать только трёхосный Спасибо за дельные советы
Ещё подскажите пожалуйста,есть какие то ограниченя по размерам спальника или нет?В ширину понятно,есть ограничения , а вот по высоте и глубине ? Как на рисунке спальник разрешается?На дорогах много видел таких самоделок,вроде ездят и ни чё