Урал (дизель) за 200т
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Урал (дизель) за 200т
Если восстанавливать машину "по честному" - бегать за каждой з/ч в магазин, то можно такой ремонт даже и не начинать. Машина станет золотой, да и качество з/ч в магазине отвратное.. Поэтому возвращаемся с чего начали - а/м этой марки должен быть востребован в этом регионе и иметь недорогое обслуживание и з/ч, т.е. рядом должны быть военные.. А вот с военными все хуже и хуже, а последнее время и совсем плохо... Дешевые и качественные з/ч постепенно уходят в небытие, а рентабельность бизнеса все меньше.. Я вот сейчас уже очень сильно бы призадумался, брать ли Урал под восстановление, а 5 лет назад и не размышлял бы на эту тему ни минуты.. С Кразам такая же история ... Скорее всего убитых машин в продаже будет становиться больше.. Хотя может, это только в Питере такие настроения (у меня ), а в других регионах все замечательно .. Так же под раздачу попадает Татра. Машина 6х6 и тоже работает в тяжелых условиях на износ. Большие государственные автопарки с халявными з/ч через забор (что приравнивалось к военным) развалились, а в магазинах они по цене золота и тоже уже часто плохого качества или просто подделки.. Перспективы у владельцев ушатанных машин не очень, к тому же с ними здорово "конкурируют" и везде идут по их следу сборщики металлолома. Их вроде не видно, но они всегда рядом.. Чуть замешкался и нет уже драгоценного б/ушного донора - уехал в металлолом.. А другого по нонешним временам можно и не найти.. Рентабельность бизнеса постоянно и неуклонно снижается, а себестоимость постоянно и неуклонно растет ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Урал (дизель) за 200т
Александр, это всё так, но есть ещё один страшный фактор, который для меня например ещё страшнее, так как я люблю глубоко модернизировать машины. Это жуткое падение профессионализма у рабочих. Причем даже за хорошие деньги. Лет 15 назад нарезать на валу шлицы и закалить было не проблемой. Сейчас или шлиц пластилиновый или лопнет. И при этом все приговаривают - а вот был у нас термист Иван Иваныч, золотые руки, такие сложные детали калил.... ну Серёжа он парень хороший, но не всегда у него получается вот попробуй поглубже внедрится в конструкцию. Есть пока ещё одно место в центральной россии - это Тульский машиностроительный. Вот там ещё есть мастера. Но у них там как на зоне строгого режима проход - вот так просто не зайдёшь. А все остальные завады умерли, а молодёжь рукожопая
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Урал (дизель) за 200т
Alexey1980 писал(а):Александр, это всё так, но есть ещё один страшный фактор, который для меня например ещё страшнее, так как я люблю глубоко модернизировать машины. Это жуткое падение профессионализма у рабочих. Причем даже за хорошие деньги. Лет 15 назад нарезать на валу шлицы и закалить было не проблемой. Сейчас или шлиц пластилиновый или лопнет. И при этом все приговаривают - а вот был у нас термист Иван Иваныч, золотые руки, такие сложные детали калил.... ну Серёжа он парень хороший, но не всегда у него получается вот попробуй поглубже внедрится в конструкцию. Есть пока ещё одно место в центральной россии - это Тульский машиностроительный. Вот там ещё есть мастера. Но у них там как на зоне строгого режима проход - вот так просто не зайдёшь. А все остальные завады умерли, а молодёжь рукожопая
Какое-то время назад, думал, что не осталось термистов, токарей, фрезеровщиков и тп. А как начал работать в фирме, которая занимается металлом, узнал много людей и фирм, которые могут сделать любые детали на заказ, в том числе и шестерни, а также термообработку.
Ищите и найдете! На форуме чипмейкер, можно найти людей, которые берутся за различные заказы, связанные с металлом.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Урал (дизель) за 200т
Alexey1980 писал(а):...... Я не хочу в этот маз вкладываться, я его добью до нуля, потом сдам на утилизацию, возьму ещё кредит и куплю нормальную машину. ….. Ну я порадовался за товарища ну и за себя немножко – типа скоро и я покатаюсь на новом ман-тга или скании. Ан нет – товарищ разочаровал – буду брать беушного европейца, на новый денег не хватит. А вот тут вопрос – а есть смысл менять одного задрота на другого? Какие бы дороги хорошие не были в Европе но их грузовики около поллимона км уже проходят до въезда в Россию. В любом случае скоро этом ман посыплется не хуже маза. Только вот цена запчастей там огого. У моего знакомого Мерседес геленваген – там ценник запчастей просто удручает…. Есть ли смысл менять шило на мыло?
Даже говорить ничего не буду. Покупка автомобиля (даже грузового) и бизнес в области перевозок автомобильным транспортом - это две большие разницы!!!! Можно купить три новых фуры и прогореть, а можно на одной старенькой ГАЗели тихонечко ездить и горя не знать (есть знакомый, которому ГАЗель привезла денег на Рено-магнума (б/) и МАЗа-зубрёнка (нового)). Главное найти свою нишу и постоянно шевелиться чтоб тебя не подсидели конкуренты. Сходи вот на этот форум - http://www.dalnoboi.ru/ там много интересного написано. Только сначала почтиай, подумай, а уже потом что-то спрашивай, а то тебя там мигом шапками закидают
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Re: Урал (дизель) за 200т
за 200 эта машина неплоха тем ,что кузов самосвальный "сельхозник " свал на три (или две ? ) стороны.
вопрос автору для каких целей нужен ему Урал ?
вопрос автору для каких целей нужен ему Урал ?
Мечтаю о Кразе 255.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Урал (дизель) за 200т
цель простая - вывоз сельхоз продукции в сезон ( зерно летом, свёкла осенью) + стройматериалы на стройки и дороги по субподряду. Проблема в том, что хотелось бы очень многофункциональную машину - и чтоб по бездорожью, а чтоб и при необходимости и шаланду на Москву с сахаром оттащить, чтоб машина не стояла, а заказы очень разные и по сезону - то ближняк, то дальняк. Сейчас перевозка идёт старым мазом и камазом. Мазу 30 лет, но он почти подренький, кроме турбины. Коробка живая, даже не течёт. Камаз мёртвый, после каждого рейса полная переборка всего
по бездорожью ни маз ни камаз не идут. Только сугубо на буксире за кировцем до асфальта. Мне правда проще - это не мои машины, и я не шофёр, я так сказать ассистент но в любом случае практически в теме. А рядом с нами ездит дядька на урале сельхознике. Мы ему в след смотрим с завистью.... Сам без буксира с поля уезжает, а мы только за трактором...
Насчёт скорости по асфальту вопрос философский - маз всё равно ползёт как черепаха, какая разница на чём ползти, на мазу или урале, а расход соляры что на мазе что на урале один в один, да и запчасти основные одинаковые.
но хотелось бы более универсальную машину, но тут упираешься в законы. Я раньше думал, что можно взять седельный тягач, работать на нём с полуприцепами, а по выходным ставить на седло газоновский кунг и на рыбалку, но зарегистрировать такое невозможно. Тут многие на форуме имеют чисто машину для рыбалки, ну наверное мы просто мало получаем, чтоб такое позволить себе. Да и совесть меня бы замучала, еслиб год у меня стоял "экспедиционник" во дворе без дела. Много раз думал про малюсенький фиктивный полуприцеп например с газелевской осью - типа по документам он полуприцеп, а на самом деле кунг, гайцев проехал, ось поджал гидравликой.... думаю про это
одним словом нужна рабочая машина, которая время от времени будет превращаться в экспедиционник
по бездорожью ни маз ни камаз не идут. Только сугубо на буксире за кировцем до асфальта. Мне правда проще - это не мои машины, и я не шофёр, я так сказать ассистент но в любом случае практически в теме. А рядом с нами ездит дядька на урале сельхознике. Мы ему в след смотрим с завистью.... Сам без буксира с поля уезжает, а мы только за трактором...
Насчёт скорости по асфальту вопрос философский - маз всё равно ползёт как черепаха, какая разница на чём ползти, на мазу или урале, а расход соляры что на мазе что на урале один в один, да и запчасти основные одинаковые.
но хотелось бы более универсальную машину, но тут упираешься в законы. Я раньше думал, что можно взять седельный тягач, работать на нём с полуприцепами, а по выходным ставить на седло газоновский кунг и на рыбалку, но зарегистрировать такое невозможно. Тут многие на форуме имеют чисто машину для рыбалки, ну наверное мы просто мало получаем, чтоб такое позволить себе. Да и совесть меня бы замучала, еслиб год у меня стоял "экспедиционник" во дворе без дела. Много раз думал про малюсенький фиктивный полуприцеп например с газелевской осью - типа по документам он полуприцеп, а на самом деле кунг, гайцев проехал, ось поджал гидравликой.... думаю про это
одним словом нужна рабочая машина, которая время от времени будет превращаться в экспедиционник
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3026
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: Урал (дизель) за 200т
Ибулку есть и на дуде играть и все за копеечку... Можа просто меньше текстов и больше дел?!
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Урал (дизель) за 200т
да не, самое то, я выполняю аналитическую работу - нужно чётко понимать что хочешь, я вообще то не для себя - для друзей стараюсь а то был в жизни случай, когда парень мечтал про мерседес, ну фетиш у него был, только про него и бредил, ну или на крайняк ман, собрал денег купил, через пару месяцев заменил несколько форсунок по цене 18 тыс за штуку, потом подушку пневматическую за 50 т в подвеске, а к концу года продал и купил маза - до сих пор ездит и добрым словом нахваливает, Я его регулярно подъ*бываю - а помнишь мерина? обожаю видель его выражение лица...
фетиши - это зло, нужно понимать ситуацию
фетиши - это зло, нужно понимать ситуацию
-
- Новенький
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 23:13
- Модель: STAR
- Откуда: Пущино М.о.
- Контактная информация:
Re: Урал (дизель) за 200т
Alexey1980 писал(а):хотелось бы более универсальную машину, но тут упираешься в законы. Я раньше думал, что можно взять седельный тягач, работать на нём с полуприцепами, а по выходным ставить на седло газоновский кунг и на рыбалку, но зарегистрировать такое невозможно.
одним словом нужна рабочая машина, которая время от времени будет превращаться в экспедиционник
Ставь на выходные будку в кузов, вот тебе и экспедиционник. А в понедельник снимай перед работой.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Урал (дизель) за 200т
всё намного дешевле борта нарощены досками под провода до предела высоты в 4 м, достаточно брезентом сверху накрыть и из кабины проволочку с 12 вольтами и вот уже комната
а если серьёзно меня мучает тема седельного тягача. Мне кажется что получится более функциональная машина чем бортовой. Но очень много вопросов, так как бездорожье никто не отменял, а у нас маловато опыта с полуприцепом по буеракам.... как он себя поведёт, как седло на скручивание под нагрузкой, какие шины назад ставить.... больше вопросов чем ответов... В любом случае мои экономические расчёты говорят, чтобы машина с двигателем 236 приносила прибыль, она должна вести 20 тонн. Но чтоб не порвать подвеску это должны быть 4-5 осей. Значит это самосвальный полуприцеп...
я плохо знаю форум, есть ли где нибудь обсуждение седельных тягачей по бездорожью?
а если серьёзно меня мучает тема седельного тягача. Мне кажется что получится более функциональная машина чем бортовой. Но очень много вопросов, так как бездорожье никто не отменял, а у нас маловато опыта с полуприцепом по буеракам.... как он себя поведёт, как седло на скручивание под нагрузкой, какие шины назад ставить.... больше вопросов чем ответов... В любом случае мои экономические расчёты говорят, чтобы машина с двигателем 236 приносила прибыль, она должна вести 20 тонн. Но чтоб не порвать подвеску это должны быть 4-5 осей. Значит это самосвальный полуприцеп...
я плохо знаю форум, есть ли где нибудь обсуждение седельных тягачей по бездорожью?
-
- Новенький
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 23:13
- Модель: STAR
- Откуда: Пущино М.о.
- Контактная информация:
Re: Урал (дизель) за 200т
А не сложно привести здесь (или в личке) эти экономические расчёты? Я не понимаю, просто, зачем полуприцеп на бездорожье? Если имеется в виду поле, откуда "Урал-сельхозник уезжает сам, а вы - за трактором", то там, я думаю, полуприцеп потянет.
В предыдущем сообщении я не совсем шутил: почему нельзя использовать борт для перевозки кунга в место отдыха (ну или экстремального отдыха ) на выходных? Проблема снять-поставить?
Ну, конечно, 20 тон на бортовом многовато возить... Поэтому и спрашиваю про экономическое обоснование.
В предыдущем сообщении я не совсем шутил: почему нельзя использовать борт для перевозки кунга в место отдыха (ну или экстремального отдыха ) на выходных? Проблема снять-поставить?
Ну, конечно, 20 тон на бортовом многовато возить... Поэтому и спрашиваю про экономическое обоснование.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Урал (дизель) за 200т
Хорошо, попробую объяснить на примере свёклы, расценки этого года не выяснял, так как суть понял давно, разброс цен есть от года к году но не существенный. Суть в том, что такие организации как ДСК Автобан или агрохолдинги не хотят покупать технику и нанимать шоферов. Им почему то удобнее нанять левого водителя со своей машиной. Оплата за тонны привезённого груза. Это раньше оплачивали сожженный бензин, а теперь только за готовый результат, а сколько ты проехал и сжёг – твои проблемы. Маршрут и где заправляться решаешь сам, и рабочий день сам определяешь когда начать и когда закончить – просто подходили к машинисту погрузчика и говорили – я больше не приеду, последний рейс на сегодня, и всё… Приезжаешь на сахарный на весовую, там взвесили, в квиточек девочка написала сколько тонн. Потом по этим квиточкам денег дадут. Получается в обратную сторону едешь за свои деньги. Вот тут очень бы хотелось, чтоб машина кушала поменьше. У иномарок с этим попроще. У них различие порожняк\гружёный очень большое. Вот например ехал я в новой скани. Там стоит комп и на табло бегут цифорки сколько она кушает. Под небольшую горочку и по ровной дороге в порожняке скания скушает всего 18-20 литров, иногда даже я видел цифру 16 на табло. Движок комон райл с насосфорсунками. На сканию вешают тонаровский самосвальный полуприцеп на 40 тонн. Гружёная она кушает неплохо – 70 литров. Но и везёт 40 тонн! Вольво ещё экономичнее, но они очень дорогие по запчастям и их мало, сканий больше.
А вот с нашими машинами не так всё радужно. Они что пустые что гружёные жрут почти одинаково. Тоесть машина по сути возит сама себя. Это основная проблема. Холостое плечо получается очень дорогое. В прошлом году к новому году все друзья собрались обмыть год и я предложил обобщить опыт, кто сколько сумел заработать. Получилась следующая фигня. Дед возил на стареньком Урале всего по 8 тонн. Он машину любит больше чем жену. У него борта нарощены, но он там краской провёл полосу – оператору ропы сказал – грузи только до полосы. Это всего 7-8 тонн. Я ему советовал не стесняйся сыпь под завязку, Урал выдержит… но он мне так ответил – Вот купишь себе СВОЮ машину, вот тогда будешь умничать, Можешь даже отгородить досками половину кабины и туда тоже сыпать. Кстати после этой его фразы шофера от смеху катались по полю, до сих пор все вспоминают …. Но экономический эффект у деда фуфлыжный. Чистыми (минус затраты на горючку и запчасти) он получил около 10. С таким же успехом можно было стоять охранником в супермаркете. Но он наверное для удовольствия ездил, ну чтоб на пенсии не засиживаться. Ребята возили под завязку + прицеп. Это где то 20 тонн. Мазы и камазы. Камазы поголовно мёртвые, сыпалось постоянно всё, на одном сгорело 3 стартера за прошлую осень. Мазы более живучие. Но это мои наблюдения, мож совпало так. Заработали где то примерно около 20тыс.
А вот ребята на иномарках с тонаровскими полуприцепами за осенний месяц получили и 40 и 50 т чистой прибыли. Хотя ездили все по одному маршруту с камазами. Вот наглядное доказательство приемущества импортной техники. Но если честно, оно мнимое. Они ещё не знают во сколько обходится ремонт иномарок, это они не посыпались пока. Вот дождёмся и ржать будем по полной… да я мерзкий и завистливый.
По технической стороне выводы такие.
В полуприцепом ехать легче чем с прицепом. Прицеп гружёный живёт своей жизнью и толкает жопу машины дышлом в стороны. Сдать задним вообще невозможно.
На холостом плече нужно ехать медленно, желательно 40 кмч и ни в коем случае не газовать. Тогда расход например на Урале сельхознике по шоссе будет 23-24 литра. Если с прицепом то 30-31.
Преимущество Урала в том, что он к ропе сам подезжает, а всех остальных кировец волочёт до асфальта. Проблема в том, что кировец один и нужно в очередь стоять. А дед на Урале без очереди, как все шутили – ветераны без очереди….
Если не выбросил, где то валяется бумажка где я высчитывал наиболее выгодный вариант для отечественных машин на перевозке сельхозпродукции в ценах 2011. Но есть одно но. Некоторые хозяйства не помелочились и купили самоходный многоосный бункер на арочных шинах. Шасси точно как у лесного харвестера финского. Он циркулирует по полю от комбайна до асфальта. Сам стоит в грязи, а десятиметровым рукавом загружает грузовики на асфальте. Вот только стоит он баснословные деньги – около 7 миллионов и не все могут его купить. У него гидрообъёмная передача на все колёса, поэтому такая цена. Я не думаю, что такими харвестерами обзаведутся все хозяйства, ну может лет через 10… Но когда это случится – место советским машинам будет только в Сибири…. А пока выгоднее тащить кировцем грузовик.. Но в любом случае маз и камаз неконкурентные со сканией. А вот Урал может сказать своё слово только в плане проходимости. Но ему нужна коробка с большим количеством ступеней, в идеале бы 16, тогда бы движок работал в оптимальных оборотах
А вот с нашими машинами не так всё радужно. Они что пустые что гружёные жрут почти одинаково. Тоесть машина по сути возит сама себя. Это основная проблема. Холостое плечо получается очень дорогое. В прошлом году к новому году все друзья собрались обмыть год и я предложил обобщить опыт, кто сколько сумел заработать. Получилась следующая фигня. Дед возил на стареньком Урале всего по 8 тонн. Он машину любит больше чем жену. У него борта нарощены, но он там краской провёл полосу – оператору ропы сказал – грузи только до полосы. Это всего 7-8 тонн. Я ему советовал не стесняйся сыпь под завязку, Урал выдержит… но он мне так ответил – Вот купишь себе СВОЮ машину, вот тогда будешь умничать, Можешь даже отгородить досками половину кабины и туда тоже сыпать. Кстати после этой его фразы шофера от смеху катались по полю, до сих пор все вспоминают …. Но экономический эффект у деда фуфлыжный. Чистыми (минус затраты на горючку и запчасти) он получил около 10. С таким же успехом можно было стоять охранником в супермаркете. Но он наверное для удовольствия ездил, ну чтоб на пенсии не засиживаться. Ребята возили под завязку + прицеп. Это где то 20 тонн. Мазы и камазы. Камазы поголовно мёртвые, сыпалось постоянно всё, на одном сгорело 3 стартера за прошлую осень. Мазы более живучие. Но это мои наблюдения, мож совпало так. Заработали где то примерно около 20тыс.
А вот ребята на иномарках с тонаровскими полуприцепами за осенний месяц получили и 40 и 50 т чистой прибыли. Хотя ездили все по одному маршруту с камазами. Вот наглядное доказательство приемущества импортной техники. Но если честно, оно мнимое. Они ещё не знают во сколько обходится ремонт иномарок, это они не посыпались пока. Вот дождёмся и ржать будем по полной… да я мерзкий и завистливый.
По технической стороне выводы такие.
В полуприцепом ехать легче чем с прицепом. Прицеп гружёный живёт своей жизнью и толкает жопу машины дышлом в стороны. Сдать задним вообще невозможно.
На холостом плече нужно ехать медленно, желательно 40 кмч и ни в коем случае не газовать. Тогда расход например на Урале сельхознике по шоссе будет 23-24 литра. Если с прицепом то 30-31.
Преимущество Урала в том, что он к ропе сам подезжает, а всех остальных кировец волочёт до асфальта. Проблема в том, что кировец один и нужно в очередь стоять. А дед на Урале без очереди, как все шутили – ветераны без очереди….
Если не выбросил, где то валяется бумажка где я высчитывал наиболее выгодный вариант для отечественных машин на перевозке сельхозпродукции в ценах 2011. Но есть одно но. Некоторые хозяйства не помелочились и купили самоходный многоосный бункер на арочных шинах. Шасси точно как у лесного харвестера финского. Он циркулирует по полю от комбайна до асфальта. Сам стоит в грязи, а десятиметровым рукавом загружает грузовики на асфальте. Вот только стоит он баснословные деньги – около 7 миллионов и не все могут его купить. У него гидрообъёмная передача на все колёса, поэтому такая цена. Я не думаю, что такими харвестерами обзаведутся все хозяйства, ну может лет через 10… Но когда это случится – место советским машинам будет только в Сибири…. А пока выгоднее тащить кировцем грузовик.. Но в любом случае маз и камаз неконкурентные со сканией. А вот Урал может сказать своё слово только в плане проходимости. Но ему нужна коробка с большим количеством ступеней, в идеале бы 16, тогда бы движок работал в оптимальных оборотах
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Урал (дизель) за 200т
Насчёт съёмной будки в кузов.
Борта нарощены под небеса, если кунг поставить на дно, то как залезать в него, или придётся маленький совсем делать, чтоб с одной стороны место для лестницы было
и вторая проблема, так получилось, что у нас только на одной машине на седельном урале был манипулятор, Идея была ставить кунг на седло. Но сейчас с манипуляторами проблем нет - такой выбор, можно хоть на жигули поставить - они всех размеров и форм есть
Борта нарощены под небеса, если кунг поставить на дно, то как залезать в него, или придётся маленький совсем делать, чтоб с одной стороны место для лестницы было
и вторая проблема, так получилось, что у нас только на одной машине на седельном урале был манипулятор, Идея была ставить кунг на седло. Но сейчас с манипуляторами проблем нет - такой выбор, можно хоть на жигули поставить - они всех размеров и форм есть
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Урал (дизель) за 200т
Дааа, по тебе точно форум Дальнобой плачет Там-бы тебе быстро мозги промыли Всё что ты выше написал - это не работа - это мазохизм! Один только дед на Урале правильно работает - его Урал ничего не стоит да и сам он работает "для души" - прибавка к пенсии. А остальные - извращенцы и денег на нормальную машину они никогда не заработают при такой работе! Потому их и нанимают, что они согласны ездить ниже самой маленькой себестоимости себе в убыток!
...про иномарки. У кого голова варит те и на КАМАЗе денег привезут. Тем более из колхоза. Главное, чтоб машина была исправна. Так-то вместо одной иномарки (я имею ввиду нормальные машины а не 25 летние!) можно взять пару КАМАЗов свежих и не убитых и они свёклы явно больше увезут
....я-бы на твоём месте не мучался дурью, а изобрёл-бы телегу (ну или кузов на машину) из которой можно будет свёклу в кузов перегружать и гонял-бы по полю от комбайна к асфальту и грузил-бы машины, чтоб они в очереди не стояли ... вот тебе и ниша своя - пока ещё колхозы накупят себе транспортёров за 7 миллионов ...ну или тупо Кировец купи и таскай машинки по-полю
....кстати, какое хоть плечо по асфальту-то получается от поля до сахарного завода?
...про иномарки. У кого голова варит те и на КАМАЗе денег привезут. Тем более из колхоза. Главное, чтоб машина была исправна. Так-то вместо одной иномарки (я имею ввиду нормальные машины а не 25 летние!) можно взять пару КАМАЗов свежих и не убитых и они свёклы явно больше увезут
....я-бы на твоём месте не мучался дурью, а изобрёл-бы телегу (ну или кузов на машину) из которой можно будет свёклу в кузов перегружать и гонял-бы по полю от комбайна к асфальту и грузил-бы машины, чтоб они в очереди не стояли ... вот тебе и ниша своя - пока ещё колхозы накупят себе транспортёров за 7 миллионов ...ну или тупо Кировец купи и таскай машинки по-полю
....кстати, какое хоть плечо по асфальту-то получается от поля до сахарного завода?
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Урал (дизель) за 200т
Систему мультилифт изобрели давно... Унифицированный сменный кузов для камазов и Урала... А вообще как я понял Алексей из Липецка просто любитель поговорить обо всем на свете, а своего у него ничего нет... Ни шишки, ни Урала Этакий пиз...ол- задушевник...
не торопись, а то успеешь...
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3026
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: Урал (дизель) за 200т
Штурман писал(а): А вообще как я понял Алексей из Липецка просто любитель поговорить обо всем на свете, а своего у него ничего нет... Ни шишки, ни Урала Этакий пиз...ол- задушевник...
Адназначна!
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Урал (дизель) за 200т
Блин, ну я же не говорю что я владелец автобазы, я же сказал изначально что своей машины нет, да и дома у меня нет, на квартире живу, у меня вообще ничего кроме сумки с инструментами и штанов на жопе у меня нету занимаюсь всем чем могу, просто по дружбе одноклассникам помогаю. Они то в отличии от меня купили задроченную машинку и трахаются с ней с утра до вечера, пытаются деньги на ней заработать. Но пока что кроме мазута на макушке ничего не заработали... И вот мечтают собрать денег и купить НОРМАЛЬНУЮ машину, которая им якобы денег принесёт. Я постоянно в этой среде общаюсь, вот захотелось другую альтернативную точку зрения услышать. Просто, чтоб знать где проходит грань между реальностью и бесплодными фантазиями. Хотелось бы понимать сам процесс... Я лишь обобщаю опыт, делаю выводы, а вам рассказываю, чтобы убедиться что это глобальный процесс, что это не странное стечение обстоятельств жизни отдельных представителей шофёрской среды, в конкретном регионе России.
Вот представте, купил парень камаз, думал будет работать, деньги пойдут, работает, а все деньги в этот камаз и уходят, а рядом другой парень взял кредит и купил сканию новую под залог трёхкомнатной квартиры, зарабатывает на ней, и за кредит платит и себе остаётся и на смартфон и на ноутбук, Вот у парня с камаза и создаётся мнение - Камаз гавно, а иномарки круто. А кто виноват - конструкторы дармоеды которое дакое гавно сделали. А я хочу составить истинное представление о процессе, не зависимое от того от кого оно идёт...
в любом случае, я не навязчивый, если я вас раздражаю, я не буду к вам приставать. Уважаемый модератор, если будете чистить тему - удалите мои сообщения не касающиеся главной темы
Вот представте, купил парень камаз, думал будет работать, деньги пойдут, работает, а все деньги в этот камаз и уходят, а рядом другой парень взял кредит и купил сканию новую под залог трёхкомнатной квартиры, зарабатывает на ней, и за кредит платит и себе остаётся и на смартфон и на ноутбук, Вот у парня с камаза и создаётся мнение - Камаз гавно, а иномарки круто. А кто виноват - конструкторы дармоеды которое дакое гавно сделали. А я хочу составить истинное представление о процессе, не зависимое от того от кого оно идёт...
в любом случае, я не навязчивый, если я вас раздражаю, я не буду к вам приставать. Уважаемый модератор, если будете чистить тему - удалите мои сообщения не касающиеся главной темы
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Урал (дизель) за 200т
Алексей, если нет мозгов, то никакая Скания не поможет... Люди и на Камазах дохлых деньги зарабатывают... Для начала... Но месяц работать на своем Мазе, возя свеклу и заработать 20 тысяч... Это надо быть круглым идиотом... Пусть он лучше стоит тогда без работы... Но налоги за него все равно платить...
не торопись, а то успеешь...
-
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 16:03
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Якутия г.Якутск
Re: Урал (дизель) за 200т
У нас если повезет в день 20тыс зарабатывают, зимой 2-3 рейса и хлеб с салом круглый год
Урал 375 двс камаз740. Z49
Урал 375 двс ямз238. Z47
Урал 375 двс ямз238. Z47