Урал (дизель) за 200т

Обсуждение автомобилей Урал, их модификаций и техники на их базе.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Урал (дизель) за 200т

Сообщение Александр2 »

Если восстанавливать машину "по честному" - бегать за каждой з/ч в магазин, то можно такой ремонт даже и не начинать. Машина станет золотой, да и качество з/ч в магазине отвратное.. Поэтому возвращаемся с чего начали - а/м этой марки должен быть востребован в этом регионе и иметь недорогое обслуживание и з/ч, т.е. рядом должны быть военные.. А вот с военными все хуже и хуже, а последнее время и совсем плохо... Дешевые и качественные з/ч постепенно уходят в небытие, а рентабельность бизнеса все меньше.. Я вот сейчас уже очень сильно бы призадумался, брать ли Урал под восстановление, а 5 лет назад и не размышлял бы на эту тему ни минуты.. С Кразам такая же история :roll: ... Скорее всего убитых машин в продаже будет становиться больше.. Хотя может, это только в Питере такие настроения (у меня :? ), а в других регионах все замечательно :roll: .. Так же под раздачу попадает Татра. Машина 6х6 и тоже работает в тяжелых условиях на износ. Большие государственные автопарки с халявными з/ч через забор (что приравнивалось к военным) развалились, а в магазинах они по цене золота и тоже уже часто плохого качества или просто подделки.. Перспективы у владельцев ушатанных машин не очень, к тому же с ними здорово "конкурируют" и везде идут по их следу сборщики металлолома. Их вроде не видно, но они всегда рядом.. Чуть замешкался и нет уже драгоценного б/ушного донора - уехал в металлолом.. А другого по нонешним временам можно и не найти.. Рентабельность бизнеса постоянно и неуклонно снижается, а себестоимость постоянно и неуклонно растет :roll: ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Урал (дизель) за 200т

Сообщение Alexey1980 »

Александр, это всё так, но есть ещё один страшный фактор, который для меня например ещё страшнее, так как я люблю глубоко модернизировать машины. Это жуткое падение профессионализма у рабочих. Причем даже за хорошие деньги. Лет 15 назад нарезать на валу шлицы и закалить было не проблемой. Сейчас или шлиц пластилиновый или лопнет. И при этом все приговаривают - а вот был у нас термист Иван Иваныч, золотые руки, такие сложные детали калил.... ну Серёжа он парень хороший, но не всегда у него получается :( вот попробуй поглубже внедрится в конструкцию. Есть пока ещё одно место в центральной россии - это Тульский машиностроительный. Вот там ещё есть мастера. Но у них там как на зоне строгого режима проход - вот так просто не зайдёшь. А все остальные завады умерли, а молодёжь рукожопая
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Урал (дизель) за 200т

Сообщение Штурман »

Алексей, хочешь изменить мир-начни с себя... :D
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Урал (дизель) за 200т

Сообщение Монах80 »

Alexey1980 писал(а):Александр, это всё так, но есть ещё один страшный фактор, который для меня например ещё страшнее, так как я люблю глубоко модернизировать машины. Это жуткое падение профессионализма у рабочих. Причем даже за хорошие деньги. Лет 15 назад нарезать на валу шлицы и закалить было не проблемой. Сейчас или шлиц пластилиновый или лопнет. И при этом все приговаривают - а вот был у нас термист Иван Иваныч, золотые руки, такие сложные детали калил.... ну Серёжа он парень хороший, но не всегда у него получается :( вот попробуй поглубже внедрится в конструкцию. Есть пока ещё одно место в центральной россии - это Тульский машиностроительный. Вот там ещё есть мастера. Но у них там как на зоне строгого режима проход - вот так просто не зайдёшь. А все остальные завады умерли, а молодёжь рукожопая

Какое-то время назад, думал, что не осталось термистов, токарей, фрезеровщиков и тп. А как начал работать в фирме, которая занимается металлом, узнал много людей и фирм, которые могут сделать любые детали на заказ, в том числе и шестерни, а также термообработку.
Ищите и найдете! На форуме чипмейкер, можно найти людей, которые берутся за различные заказы, связанные с металлом.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Урал (дизель) за 200т

Сообщение andrei »

Alexey1980 писал(а):...... Я не хочу в этот маз вкладываться, я его добью до нуля, потом сдам на утилизацию, возьму ещё кредит и куплю нормальную машину. ….. Ну я порадовался за товарища ну и за себя немножко – типа скоро и я покатаюсь на новом ман-тга или скании. Ан нет – товарищ разочаровал – буду брать беушного европейца, на новый денег не хватит. А вот тут вопрос – а есть смысл менять одного задрота на другого? Какие бы дороги хорошие не были в Европе но их грузовики около поллимона км уже проходят до въезда в Россию. В любом случае скоро этом ман посыплется не хуже маза. Только вот цена запчастей там огого. У моего знакомого Мерседес геленваген – там ценник запчастей просто удручает…. Есть ли смысл менять шило на мыло?

Даже говорить ничего не буду. Покупка автомобиля (даже грузового) и бизнес в области перевозок автомобильным транспортом - это две большие разницы!!!! Можно купить три новых фуры и прогореть, а можно на одной старенькой ГАЗели тихонечко ездить и горя не знать (есть знакомый, которому ГАЗель привезла денег на Рено-магнума (б/) и МАЗа-зубрёнка (нового)). Главное найти свою нишу и постоянно шевелиться чтоб тебя не подсидели конкуренты. Сходи вот на этот форум - http://www.dalnoboi.ru/ там много интересного написано. Только сначала почтиай, подумай, а уже потом что-то спрашивай, а то тебя там мигом шапками закидают :D
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Re: Урал (дизель) за 200т

Сообщение жарник »

за 200 эта машина неплоха тем ,что кузов самосвальный "сельхозник " свал на три (или две ? ) стороны.
вопрос автору для каких целей нужен ему Урал ?
Мечтаю о Кразе 255.
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Урал (дизель) за 200т

Сообщение Alexey1980 »

цель простая - вывоз сельхоз продукции в сезон ( зерно летом, свёкла осенью) + стройматериалы на стройки и дороги по субподряду. Проблема в том, что хотелось бы очень многофункциональную машину - и чтоб по бездорожью, а чтоб и при необходимости и шаланду на Москву с сахаром оттащить, чтоб машина не стояла, а заказы очень разные и по сезону - то ближняк, то дальняк. Сейчас перевозка идёт старым мазом и камазом. Мазу 30 лет, но он почти подренький, кроме турбины. Коробка живая, даже не течёт. Камаз мёртвый, после каждого рейса полная переборка всего :D

по бездорожью ни маз ни камаз не идут. Только сугубо на буксире за кировцем до асфальта. Мне правда проще - это не мои машины, и я не шофёр, я так сказать ассистент :D но в любом случае практически в теме. А рядом с нами ездит дядька на урале сельхознике. Мы ему в след смотрим с завистью.... Сам без буксира с поля уезжает, а мы только за трактором...

Насчёт скорости по асфальту вопрос философский - маз всё равно ползёт как черепаха, какая разница на чём ползти, на мазу или урале, а расход соляры что на мазе что на урале один в один, да и запчасти основные одинаковые.

но хотелось бы более универсальную машину, но тут упираешься в законы. Я раньше думал, что можно взять седельный тягач, работать на нём с полуприцепами, а по выходным ставить на седло газоновский кунг и на рыбалку, но зарегистрировать такое невозможно. Тут многие на форуме имеют чисто машину для рыбалки, ну наверное мы просто мало получаем, чтоб такое позволить себе. Да и совесть меня бы замучала, еслиб год у меня стоял "экспедиционник" во дворе без дела. Много раз думал про малюсенький фиктивный полуприцеп например с газелевской осью - типа по документам он полуприцеп, а на самом деле кунг, гайцев проехал, ось поджал гидравликой.... думаю про это

одним словом нужна рабочая машина, которая время от времени будет превращаться в экспедиционник :D
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Урал (дизель) за 200т

Сообщение Папуся СССР »

Ибулку есть и на дуде играть и все за копеечку...:) Можа просто меньше текстов и больше дел?!
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Урал (дизель) за 200т

Сообщение Alexey1980 »

да не, самое то, я выполняю аналитическую работу - нужно чётко понимать что хочешь, я вообще то не для себя - для друзей стараюсь :D а то был в жизни случай, когда парень мечтал про мерседес, ну фетиш у него был, только про него и бредил, ну или на крайняк ман, собрал денег купил, через пару месяцев заменил несколько форсунок по цене 18 тыс за штуку, потом подушку пневматическую за 50 т в подвеске, а к концу года продал и купил маза - до сих пор ездит и добрым словом нахваливает, Я его регулярно подъ*бываю - а помнишь мерина? :D :D :D обожаю видель его выражение лица...

фетиши - это зло, нужно понимать ситуацию
TAH
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 май 2012, 23:13
Модель: STAR
Откуда: Пущино М.о.
Контактная информация:

Re: Урал (дизель) за 200т

Сообщение TAH »

Alexey1980 писал(а):хотелось бы более универсальную машину, но тут упираешься в законы. Я раньше думал, что можно взять седельный тягач, работать на нём с полуприцепами, а по выходным ставить на седло газоновский кунг и на рыбалку, но зарегистрировать такое невозможно.
одним словом нужна рабочая машина, которая время от времени будет превращаться в экспедиционник :D

Ставь на выходные будку в кузов, вот тебе и экспедиционник. А в понедельник снимай перед работой. :D
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Урал (дизель) за 200т

Сообщение Alexey1980 »

всё намного дешевле :D борта нарощены досками под провода до предела высоты в 4 м, достаточно брезентом сверху накрыть и из кабины проволочку с 12 вольтами и вот уже комната :D

а если серьёзно меня мучает тема седельного тягача. Мне кажется что получится более функциональная машина чем бортовой. Но очень много вопросов, так как бездорожье никто не отменял, а у нас маловато опыта с полуприцепом по буеракам.... как он себя поведёт, как седло на скручивание под нагрузкой, какие шины назад ставить.... больше вопросов чем ответов... В любом случае мои экономические расчёты говорят, чтобы машина с двигателем 236 приносила прибыль, она должна вести 20 тонн. Но чтоб не порвать подвеску это должны быть 4-5 осей. Значит это самосвальный полуприцеп...

я плохо знаю форум, есть ли где нибудь обсуждение седельных тягачей по бездорожью?
TAH
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 май 2012, 23:13
Модель: STAR
Откуда: Пущино М.о.
Контактная информация:

Re: Урал (дизель) за 200т

Сообщение TAH »

А не сложно привести здесь (или в личке) эти экономические расчёты? Я не понимаю, просто, зачем полуприцеп на бездорожье? Если имеется в виду поле, откуда "Урал-сельхозник уезжает сам, а вы - за трактором", то там, я думаю, полуприцеп потянет.
В предыдущем сообщении я не совсем шутил: почему нельзя использовать борт для перевозки кунга в место отдыха (ну или экстремального отдыха :D ) на выходных? Проблема снять-поставить?
Ну, конечно, 20 тон на бортовом многовато возить... Поэтому и спрашиваю про экономическое обоснование.
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Урал (дизель) за 200т

Сообщение Alexey1980 »

Хорошо, попробую объяснить на примере свёклы, расценки этого года не выяснял, так как суть понял давно, разброс цен есть от года к году но не существенный. Суть в том, что такие организации как ДСК Автобан или агрохолдинги не хотят покупать технику и нанимать шоферов. Им почему то удобнее нанять левого водителя со своей машиной. Оплата за тонны привезённого груза. Это раньше оплачивали сожженный бензин, а теперь только за готовый результат, а сколько ты проехал и сжёг – твои проблемы. Маршрут и где заправляться решаешь сам, и рабочий день сам определяешь когда начать и когда закончить – просто подходили к машинисту погрузчика и говорили – я больше не приеду, последний рейс на сегодня, и всё… Приезжаешь на сахарный на весовую, там взвесили, в квиточек девочка написала сколько тонн. Потом по этим квиточкам денег дадут. Получается в обратную сторону едешь за свои деньги. Вот тут очень бы хотелось, чтоб машина кушала поменьше. У иномарок с этим попроще. У них различие порожняк\гружёный очень большое. Вот например ехал я в новой скани. Там стоит комп и на табло бегут цифорки сколько она кушает. Под небольшую горочку и по ровной дороге в порожняке скания скушает всего 18-20 литров, иногда даже я видел цифру 16 на табло. Движок комон райл с насосфорсунками. На сканию вешают тонаровский самосвальный полуприцеп на 40 тонн. Гружёная она кушает неплохо – 70 литров. Но и везёт 40 тонн! Вольво ещё экономичнее, но они очень дорогие по запчастям и их мало, сканий больше.

А вот с нашими машинами не так всё радужно. Они что пустые что гружёные жрут почти одинаково. Тоесть машина по сути возит сама себя. Это основная проблема. Холостое плечо получается очень дорогое. В прошлом году к новому году все друзья собрались обмыть год и я предложил обобщить опыт, кто сколько сумел заработать. Получилась следующая фигня. Дед возил на стареньком Урале всего по 8 тонн. Он машину любит больше чем жену. У него борта нарощены, но он там краской провёл полосу – оператору ропы сказал – грузи только до полосы. Это всего 7-8 тонн. Я ему советовал не стесняйся сыпь под завязку, Урал выдержит… но он мне так ответил – Вот купишь себе СВОЮ машину, вот тогда будешь умничать, Можешь даже отгородить досками половину кабины и туда тоже сыпать. Кстати после этой его фразы шофера от смеху катались по полю, до сих пор все вспоминают …. Но экономический эффект у деда фуфлыжный. Чистыми (минус затраты на горючку и запчасти) он получил около 10. С таким же успехом можно было стоять охранником в супермаркете. Но он наверное для удовольствия ездил, ну чтоб на пенсии не засиживаться. Ребята возили под завязку + прицеп. Это где то 20 тонн. Мазы и камазы. Камазы поголовно мёртвые, сыпалось постоянно всё, на одном сгорело 3 стартера за прошлую осень. Мазы более живучие. Но это мои наблюдения, мож совпало так. Заработали где то примерно около 20тыс.

А вот ребята на иномарках с тонаровскими полуприцепами за осенний месяц получили и 40 и 50 т чистой прибыли. Хотя ездили все по одному маршруту с камазами. Вот наглядное доказательство приемущества импортной техники. Но если честно, оно мнимое. Они ещё не знают во сколько обходится ремонт иномарок, это они не посыпались пока. Вот дождёмся и ржать будем по полной… да я мерзкий и завистливый.

По технической стороне выводы такие.
В полуприцепом ехать легче чем с прицепом. Прицеп гружёный живёт своей жизнью и толкает жопу машины дышлом в стороны. Сдать задним вообще невозможно.
На холостом плече нужно ехать медленно, желательно 40 кмч и ни в коем случае не газовать. Тогда расход например на Урале сельхознике по шоссе будет 23-24 литра. Если с прицепом то 30-31.
Преимущество Урала в том, что он к ропе сам подезжает, а всех остальных кировец волочёт до асфальта. Проблема в том, что кировец один и нужно в очередь стоять. А дед на Урале без очереди, как все шутили – ветераны без очереди….
Если не выбросил, где то валяется бумажка где я высчитывал наиболее выгодный вариант для отечественных машин на перевозке сельхозпродукции в ценах 2011. Но есть одно но. Некоторые хозяйства не помелочились и купили самоходный многоосный бункер на арочных шинах. Шасси точно как у лесного харвестера финского. Он циркулирует по полю от комбайна до асфальта. Сам стоит в грязи, а десятиметровым рукавом загружает грузовики на асфальте. Вот только стоит он баснословные деньги – около 7 миллионов и не все могут его купить. У него гидрообъёмная передача на все колёса, поэтому такая цена. Я не думаю, что такими харвестерами обзаведутся все хозяйства, ну может лет через 10… Но когда это случится – место советским машинам будет только в Сибири…. А пока выгоднее тащить кировцем грузовик.. Но в любом случае маз и камаз неконкурентные со сканией. А вот Урал может сказать своё слово только в плане проходимости. Но ему нужна коробка с большим количеством ступеней, в идеале бы 16, тогда бы движок работал в оптимальных оборотах
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Урал (дизель) за 200т

Сообщение Alexey1980 »

Насчёт съёмной будки в кузов.

Борта нарощены под небеса, если кунг поставить на дно, то как залезать в него, или придётся маленький совсем делать, чтоб с одной стороны место для лестницы было :D

и вторая проблема, так получилось, что у нас только на одной машине на седельном урале был манипулятор, Идея была ставить кунг на седло. Но сейчас с манипуляторами проблем нет - такой выбор, можно хоть на жигули поставить - они всех размеров и форм есть
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Урал (дизель) за 200т

Сообщение andrei »

Дааа, по тебе точно форум Дальнобой плачет :D Там-бы тебе быстро мозги промыли :D Всё что ты выше написал - это не работа - это мазохизм! Один только дед на Урале правильно работает - его Урал ничего не стоит да и сам он работает "для души" - прибавка к пенсии. А остальные - извращенцы и денег на нормальную машину они никогда не заработают при такой работе! Потому их и нанимают, что они согласны ездить ниже самой маленькой себестоимости себе в убыток!
...про иномарки. У кого голова варит те и на КАМАЗе денег привезут. Тем более из колхоза. Главное, чтоб машина была исправна. Так-то вместо одной иномарки (я имею ввиду нормальные машины а не 25 летние!) можно взять пару КАМАЗов свежих и не убитых и они свёклы явно больше увезут :wink:

....я-бы на твоём месте не мучался дурью, а изобрёл-бы телегу (ну или кузов на машину) из которой можно будет свёклу в кузов перегружать и гонял-бы по полю от комбайна к асфальту и грузил-бы машины, чтоб они в очереди не стояли ... вот тебе и ниша своя - пока ещё колхозы накупят себе транспортёров за 7 миллионов 8) ...ну или тупо Кировец купи и таскай машинки по-полю :D
....кстати, какое хоть плечо по асфальту-то получается от поля до сахарного завода?
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Урал (дизель) за 200т

Сообщение Штурман »

Систему мультилифт изобрели давно... Унифицированный сменный кузов для камазов и Урала... А вообще как я понял Алексей из Липецка просто любитель поговорить обо всем на свете, а своего у него ничего нет... Ни шишки, ни Урала Этакий пиз...ол- задушевник... :D
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Урал (дизель) за 200т

Сообщение Папуся СССР »

Штурман писал(а): А вообще как я понял Алексей из Липецка просто любитель поговорить обо всем на свете, а своего у него ничего нет... Ни шишки, ни Урала Этакий пиз...ол- задушевник... :D

Адназначна! :wink:
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Урал (дизель) за 200т

Сообщение Alexey1980 »

Блин, ну я же не говорю что я владелец автобазы, я же сказал изначально что своей машины нет, да и дома у меня нет, на квартире живу, у меня вообще ничего кроме сумки с инструментами и штанов на жопе у меня нету :D :D :D занимаюсь всем чем могу, просто по дружбе одноклассникам помогаю. Они то в отличии от меня купили задроченную машинку и трахаются с ней с утра до вечера, пытаются деньги на ней заработать. Но пока что кроме мазута на макушке ничего не заработали... И вот мечтают собрать денег и купить НОРМАЛЬНУЮ машину, которая им якобы денег принесёт. Я постоянно в этой среде общаюсь, вот захотелось другую альтернативную точку зрения услышать. Просто, чтоб знать где проходит грань между реальностью и бесплодными фантазиями. Хотелось бы понимать сам процесс... Я лишь обобщаю опыт, делаю выводы, а вам рассказываю, чтобы убедиться что это глобальный процесс, что это не странное стечение обстоятельств жизни отдельных представителей шофёрской среды, в конкретном регионе России.
Вот представте, купил парень камаз, думал будет работать, деньги пойдут, работает, а все деньги в этот камаз и уходят, а рядом другой парень взял кредит и купил сканию новую под залог трёхкомнатной квартиры, зарабатывает на ней, и за кредит платит и себе остаётся и на смартфон и на ноутбук, Вот у парня с камаза и создаётся мнение - Камаз гавно, а иномарки круто. А кто виноват - конструкторы дармоеды которое дакое гавно сделали. А я хочу составить истинное представление о процессе, не зависимое от того от кого оно идёт...

в любом случае, я не навязчивый, если я вас раздражаю, я не буду к вам приставать. Уважаемый модератор, если будете чистить тему - удалите мои сообщения не касающиеся главной темы
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Урал (дизель) за 200т

Сообщение Штурман »

Алексей, если нет мозгов, то никакая Скания не поможет... Люди и на Камазах дохлых деньги зарабатывают... Для начала... Но месяц работать на своем Мазе, возя свеклу и заработать 20 тысяч... Это надо быть круглым идиотом... Пусть он лучше стоит тогда без работы... Но налоги за него все равно платить... :(
не торопись, а то успеешь...
Денис П
Новенький
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 май 2011, 16:03
Модель: УРАЛ
Откуда: Якутия г.Якутск

Re: Урал (дизель) за 200т

Сообщение Денис П »

У нас если повезет в день 20тыс зарабатывают, зимой 2-3 рейса и хлеб с салом круглый год
Урал 375 двс камаз740. Z49
Урал 375 двс ямз238. Z47
Ответить

Вернуться в «Урал»