Урал (дизель) за 200т
-
- Новенький
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 23:13
- Модель: STAR
- Откуда: Пущино М.о.
- Контактная информация:
Урал (дизель) за 200т
Есть такой самосвал за 200т. Но далековато (2 т.км). Стоит ли?
http://img-fotki.yandex.ru/get/6310/551 ... 648b_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6310/551 ... 648b_L.jpg
- MrBullyDouzer
- Специалист
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Урал (дизель) за 200т
TAH писал(а):Есть такой самосвал за 200т. Но далековато (2 т.км). Стоит ли?
http://img-fotki.yandex.ru/get/6310/551 ... 648b_L.jpg
Оюю мы такой же купили...
Сейчас с тормозами разобраться не можем... 150т с НН... но дрова конкретные
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
-
- Новенький
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 23:13
- Модель: STAR
- Откуда: Пущино М.о.
- Контактная информация:
Re: Урал (дизель) за 200т
А есть шанс найти за 200 не дрова?
- MrBullyDouzer
- Специалист
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Урал (дизель) за 200т
TAH писал(а):А есть шанс найти за 200 не дрова?
Возможно все. Вон тут и шишку с консервации некоторые покупают за 30т.
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Урал (дизель) за 200т
Это как в том анекдоте: А можно из этой шкуры сделать две шапки? Можно.... А три?...
Приличные Уралы начинаются с 400-500 тысяч...
Приличные Уралы начинаются с 400-500 тысяч...
не торопись, а то успеешь...
-
- Новенький
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 23:13
- Модель: STAR
- Откуда: Пущино М.о.
- Контактная информация:
Re: Урал (дизель) за 200т
Об этом и был вопрос. Больше 200 я пока не готов вложить. Остановлюсь, пожалуй, на 66-м...
Re: Урал (дизель) за 200т
Думаю за 200 не найти хорошего урала! смотрели мне вот этот
http://auto.sakh.com/sales/?id=409960&b ... e=1#detail
тоже дрова!
http://auto.sakh.com/sales/?id=409960&b ... e=1#detail
тоже дрова!
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Урал (дизель) за 200т
Самосвалы (любые) при покупке всегда надо смотреть намного внимательней чем другие грузовики, в связи со спецификой их работы - постоянный перегруз и лазание с ним (перегрузом) по говнам. Урала, с его небольшой, относительно других самосвалов грузоподъемностью, на объектах злые заказчики убивают мигом, особенно если водитель бестолковый или ему на все наплевать.. Это я к тому, что ушатанная машина с кунгом и ушатанный самосвал - это две очень большие разницы и совсем не в пользу самосвала..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: Урал (дизель) за 200т
Мне такой же на прошлой неделе за 50 рублей отдавали, хотел взять только ради документов, ну или под программу утилизации грузовиков, да передумал, и так весь огород 66-ми забит.
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
-
- Новенький
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 15:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Среднеуральск . Свердловская обл.
Re: Урал (дизель) за 200т
я на таком же работал. его начальство продало за 100.000.р. и он нормально ездил. здесь реально цена завышена. а насчет перегруза . он 7 тонник. но нормально тащит и 8.5 т. идет аки моторка на глиссере.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Урал (дизель) за 200т
Гермен82 писал(а):....... а насчет перегруза . он 7 тонник. но нормально тащит и 8.5 т. идет аки моторка на глиссере.
Ну дак в том-то и дело, что он и 14 тонн везёт и при этом по асфальту ещё и 90км/ч бежит, но вот ресурс его очень сильно это убивает. Хотя по-асфальту 100т.км. при такой нагрузке проезжает без проблем (видел как эксплуатировали авто в таком режиме), но чтоб сколько он ещё проживет, я не знаю, т.к. машина выпала из поля зрения - хозяева (колхозники) продали её поняв, что для асфальта можно купить и не вездеход Раньше Урал был для них пределом мечтаний, но оказалось что для их хозяйства он не очень-то и нужен и продав его почти новым они купили на вырученные деньги трактор МТЗ 82 и МАЗ тягач с ЯМЗ 236 и 9 метровой телегой, чтоб по-асфальту ездить.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Урал (дизель) за 200т
Цена машины может сильно зависеть от региона. В одних регионах на этой марке машины может вся жизнь держаться, и цена соответственная, а в других она и даром не нужна в связи с ее полным отсутствием, а также з/ч и т.д. и т. п.
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Новенький
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 23:13
- Модель: STAR
- Откуда: Пущино М.о.
- Контактная информация:
Re: Урал (дизель) за 200т
А можно поподробнее, в каких регионах Уралы даром не нужны? Я бы туда съездил...
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Урал (дизель) за 200т
Александр2 писал(а):Цена машины может сильно зависеть от региона. В одних регионах на этой марке машины может вся жизнь держаться, и цена соответственная, а в других она и даром не нужна в связи с ее полным отсутствием, а также з/ч и т.д. и т. п.
Я не писал конкретно про Урал, а вообще в праворульных регионах все как-то очень по своему, все может оказаться совсем не как в леворульных..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Новенький
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 23:13
- Модель: STAR
- Откуда: Пущино М.о.
- Контактная информация:
Re: Урал (дизель) за 200т
Имеете в виду, грузовики вообще? Или полноприводные? Т.е. от Байкала до Тихого океана можно найти их "задаром"?Или это только предположение, не подкреплённое фактами?
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Урал (дизель) за 200т
TAH писал(а):А можно поподробнее, в каких регионах Уралы даром не нужны? Я бы туда съездил...
Ну например зачем в Краснодарском крае Урал? Посмотрите объявления - там продаётся в основном спецтехника на шасси Урала. Да и то, скорее всего, потому что её туда в связи со стройкой натащили. Вот пройдёт олимпиада и они там даром не нужны никому будут.
А в то-же Сибири тягачи Урал в почёте, а на Урале (простите за каламбур я имею ввиду регион такой а не авто ) опять-же бортовых немало ездит, ну и лесовозов и не на Урале, ни в Сибири никакая олимпиада на спрос не повлияет - Уралы здесь всегда в цене. Но зато выбор здесь больше.
Вот, например Уралы на которые стоит посмотреть за 250 т.р. - http://www.avito.ru/items/chelyabinsk_g ... l_67245583
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Урал (дизель) за 200т
TAH писал(а):Имеете в виду, грузовики вообще? Или полноприводные? Т.е. от Байкала до Тихого океана можно найти их "задаром"?Или это только предположение, не подкреплённое фактами?
Да я уже ничего не имею в виду ... Посиди в интернете, на "продажных" сайтах, газеты почитай... Изучи рынок... Потом всем расскажешь. Всем будет интересно..
А еще, в правилах хорошего тона на форуме, писать под аватаркой город проживания..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Новенький
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 23:13
- Модель: STAR
- Откуда: Пущино М.о.
- Контактная информация:
Re: Урал (дизель) за 200т
Прошу прощения, если нарушил этикет или правила. Просто как такового единого места конкретного проживания нет. Но больше всего нахожусь (прикинул специально по времени) в дальнем Подмосковье. Его и указал. Туда и буду гнать машину (когда найду).
А насчёт Урала: пока в поиске. Из альтернатив: ЗИЛ-131 (дизель) и ГАЗ-66 (аналогично). Буду благодарен за "наводку"!
А насчёт Урала: пока в поиске. Из альтернатив: ЗИЛ-131 (дизель) и ГАЗ-66 (аналогично). Буду благодарен за "наводку"!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Урал (дизель) за 200т
Друзья, я хочу вас спросить на тему немного далёкую от техники – что то среднее между экономикой и философией. Эта ветка называется «Урал за 200 т» пишу в неё потому что она общая для так называемый грузовиков-задротов, которые продают по цене металлолома.
В соседней ветке про турбины я уже поднимал тему маза. Его купили за 120 тыш, вложили ещё столько же в капиталку. Машина прошла где то 300 тс\км. Спрашиваю товарища – какую турбину ставить решил? Ответ : Попадётся приемлемая по цене из битых в авариях – возьму. А пока так поездит. Я не хочу в этот маз вкладываться, я его добью до нуля, потом сдам на утилизацию, возьму ещё кредит и куплю нормальную машину. ….. Ну я порадовался за товарища ну и за себя немножко – типа скоро и я покатаюсь на новом ман-тга или скании. Ан нет – товарищ разочаровал – буду брать беушного европейца, на новый денег не хватит. А вот тут вопрос – а есть смысл менять одного задрота на другого? Какие бы дороги хорошие не были в Европе но их грузовики около поллимона км уже проходят до въезда в Россию. В любом случае скоро этом ман посыплется не хуже маза. Только вот цена запчастей там огого. У моего знакомого Мерседес геленваген – там ценник запчастей просто удручает…. Есть ли смысл менять шило на мыло?
И ещё вопрос чисто из любопытства – попался мне пару лет назад во внимание в одной деревне Урал 5557. Выпуска середины 80х. Прошёл меньше 5 000 . возил на свиноферму жом. Сейчас машина стоит в огороде у хозяина. Только есть там косяк – этот гад последний раз когда с жомом приехал – он его не разгрузил. Этот жом перепрел и теперь у него в кузове растут берёзки. Кабина тоже стояла без окон, на полу кабины мхи и лишайники, сиденье сгнило. Машину я осматривал сам, но я на ощупь плохо в машинах разбираюсь. Водила с которым я ехал отказался подойти ближе чем на 100 м. Говорит, зуб дам, что она из Чернобыля. И не подошёл. Ну он блин мнительный, зилов 131 боится панически – всё ему кажется что всё это из чернобыля, когда кирпич на дом покупал, то замучал меня – найди мне дозиметр, хочу проверить, а то жить в доме не смогу спокойно…. Так и с этим Уралом - Ну откуда в чернобыле жом? Но хозяин мутный даже не знает хочет он её продавать – стоит, кушать не просит, и пусть дальше стоит. На мой взгляд всё на месте, ничего не разворовано и пробег крошечный. Хотя наверное есть проблема с документами. Эту машину я для примера привёл. Как вы думаете, можно из подобной машины сделать нормальную? Я видел подобные не раз. Или вложения будут больше чем новая машина? У меня родственник увлекается советскими легковушками. Лет 5 назад ему обломился за пару тысяч москвич 412. Вид жуткий и не на ходу… Сейчас едет по трассе 120 влёгкую и не трясёт и не бросает в стороны. Самое прикольное когда обгоняешь на скорости выше100 девушку на каком нибудь дорогом джипе. Еслиб вы видели её выражение лица…. Все вложения денег и времени стоили этого зрелища. Так что восстановить старую легковушку реально, проверено… А вот грузовик – как с этим?
В соседней ветке про турбины я уже поднимал тему маза. Его купили за 120 тыш, вложили ещё столько же в капиталку. Машина прошла где то 300 тс\км. Спрашиваю товарища – какую турбину ставить решил? Ответ : Попадётся приемлемая по цене из битых в авариях – возьму. А пока так поездит. Я не хочу в этот маз вкладываться, я его добью до нуля, потом сдам на утилизацию, возьму ещё кредит и куплю нормальную машину. ….. Ну я порадовался за товарища ну и за себя немножко – типа скоро и я покатаюсь на новом ман-тга или скании. Ан нет – товарищ разочаровал – буду брать беушного европейца, на новый денег не хватит. А вот тут вопрос – а есть смысл менять одного задрота на другого? Какие бы дороги хорошие не были в Европе но их грузовики около поллимона км уже проходят до въезда в Россию. В любом случае скоро этом ман посыплется не хуже маза. Только вот цена запчастей там огого. У моего знакомого Мерседес геленваген – там ценник запчастей просто удручает…. Есть ли смысл менять шило на мыло?
И ещё вопрос чисто из любопытства – попался мне пару лет назад во внимание в одной деревне Урал 5557. Выпуска середины 80х. Прошёл меньше 5 000 . возил на свиноферму жом. Сейчас машина стоит в огороде у хозяина. Только есть там косяк – этот гад последний раз когда с жомом приехал – он его не разгрузил. Этот жом перепрел и теперь у него в кузове растут берёзки. Кабина тоже стояла без окон, на полу кабины мхи и лишайники, сиденье сгнило. Машину я осматривал сам, но я на ощупь плохо в машинах разбираюсь. Водила с которым я ехал отказался подойти ближе чем на 100 м. Говорит, зуб дам, что она из Чернобыля. И не подошёл. Ну он блин мнительный, зилов 131 боится панически – всё ему кажется что всё это из чернобыля, когда кирпич на дом покупал, то замучал меня – найди мне дозиметр, хочу проверить, а то жить в доме не смогу спокойно…. Так и с этим Уралом - Ну откуда в чернобыле жом? Но хозяин мутный даже не знает хочет он её продавать – стоит, кушать не просит, и пусть дальше стоит. На мой взгляд всё на месте, ничего не разворовано и пробег крошечный. Хотя наверное есть проблема с документами. Эту машину я для примера привёл. Как вы думаете, можно из подобной машины сделать нормальную? Я видел подобные не раз. Или вложения будут больше чем новая машина? У меня родственник увлекается советскими легковушками. Лет 5 назад ему обломился за пару тысяч москвич 412. Вид жуткий и не на ходу… Сейчас едет по трассе 120 влёгкую и не трясёт и не бросает в стороны. Самое прикольное когда обгоняешь на скорости выше100 девушку на каком нибудь дорогом джипе. Еслиб вы видели её выражение лица…. Все вложения денег и времени стоили этого зрелища. Так что восстановить старую легковушку реально, проверено… А вот грузовик – как с этим?