Проходимость по снегу.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Проходимость по снегу.
снег то плотный, но если бы на его месте был нормальный 131, гарантию дам, зарылся бы
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Проходимость по снегу.
жаль только что этого человека нет у нас на форуме, распросить бы его как сделал, какие гиморы у машины
- ИЛЮХА
- Специалист
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Re: Проходимость по снегу.
Alexey1980 писал(а):какие гиморы у машины
Негабарит Гусеницы, вроде ничего хитрого - лента типа транспортерной, скобы железные да болты.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Проходимость по снегу.
негабарит - это фигня, там где на них ездить гайцев нет, а на трассе переобуться и в тележку прицепную всё сложить. Я чтоб грыжа не появилась - манипулятор машине нужен.
Гусеницы не так просты как кажутся. В юности, когда железа и транспортёрной ленты он навозоуборочников было много, я пробовал делать гусеницы. Скажу честно - ресурс 2 км. Гнёт поперечины, вырывает болты вместе с шайбами с транспортёрки. Так же как и лыжу из 4 мм листа зил 130 мнёт как бумагу. Грузовик - это не каракат на основе запорожца, тут надёжность очень критична....
Гусеницы не так просты как кажутся. В юности, когда железа и транспортёрной ленты он навозоуборочников было много, я пробовал делать гусеницы. Скажу честно - ресурс 2 км. Гнёт поперечины, вырывает болты вместе с шайбами с транспортёрки. Так же как и лыжу из 4 мм листа зил 130 мнёт как бумагу. Грузовик - это не каракат на основе запорожца, тут надёжность очень критична....
- ИЛЮХА
- Специалист
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Re: Проходимость по снегу.
Alexey1980 писал(а):Гусеницы не так просты как кажутся. В юности, когда железа и транспортёрной ленты он навозоуборочников было много, я пробовал делать гусеницы. Скажу честно - ресурс 2 км.
Ну так на этих гусеницах, скорее всего, только по снегу и можно ездить. По более твердому - ресурс 2 км.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Проходимость по снегу.
вопрос наверное не в тему. Скажите, можно ли поставить на урал или 131 колёса от кировской тракторной тележки? их ставят на газ-66, но не разу не видел их на трёхосниках.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Проходимость по снегу.
я видел вот такие гусеньки беушные, но размер только для колёс той тележки
http://spgidro.ru/spare-parts/tracks.html под другие размеры у них нет к сожалению
http://spgidro.ru/spare-parts/tracks.html под другие размеры у них нет к сожалению
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: Проходимость по снегу.
Alexey1980 писал(а):вопрос наверное не в тему. Скажите, можно ли поставить на урал или 131 колёса от кировской тракторной тележки? их ставят на газ-66, но не разу не видел их на трёхосниках.
На 66-й ставят потому что размер диска одинаковый , ну и халява по колхозам. А на ЗиЛ и Урал переделывать много надо... Да и какой смысл?
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Хочу купить Камаз-4310,борт.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Проходимость по снегу.
смысл в том, что поперечины от мтзешных гусениц найти невозможно если только в музее. Есть только финские, но они по форме оденутся только на колёса от этой тележки, или как вариант на рулевые колёса комбайна, но эти велики и для зила и для урала. Самодельные гусеницы - нереально, металл не тот.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Проходимость по снегу.
и ещё хочу спросить участников этого удивительного заезда. Вы пересели недавно с 4х4 на 6х6. Не могли бы вы сказать кратенько, что вас не устроило в шишиге? что подтолкнуло в следующий класс?
-
- Специалист
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Проходимость по снегу.
Alexey1980 писал(а):и ещё хочу спросить участников этого удивительного заезда. Вы пересели недавно с 4х4 на 6х6. Не могли бы вы сказать кратенько, что вас не устроило в шишиге? что подтолкнуло в следующий класс?
Всё есть тут http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=4&t=14289
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: Проходимость по снегу.
Alexey1980 писал(а):и ещё хочу спросить участников этого удивительного заезда. Вы пересели недавно с 4х4 на 6х6. Не могли бы вы сказать кратенько, что вас не устроило в шишиге? что подтолкнуло в следующий класс?
У меня решающим стало... 2-ое место пассажира. Если ехать на дальняк в 3 лица, то всегда кто-то один будет один. Одиночество не всегда отдых
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Проходимость по снегу.
Наверное я чего то недопонимаю, ну не ездил я на такой крутой дальняк как вы, но:
ехать на двух мелких машинах лучше чем на одной большой - надёжность выше, да и вытащить проще друг друга. На северах не был, а вот если на юг ехать, то оптимальней 2 грузовика полный привод, и одну шмакодявку-легковушку. У меня друзья на Волгу так катались. Легковушка обязательна - нужно в города заезжать, а кунг урал удлинёный во многие узкие улочки старых городов не вписывается. Легковушка на буксире урала - почти вездеход
одиночество в таком деле - отдых от людей именно за ним и едут
ехать на двух мелких машинах лучше чем на одной большой - надёжность выше, да и вытащить проще друг друга. На северах не был, а вот если на юг ехать, то оптимальней 2 грузовика полный привод, и одну шмакодявку-легковушку. У меня друзья на Волгу так катались. Легковушка обязательна - нужно в города заезжать, а кунг урал удлинёный во многие узкие улочки старых городов не вписывается. Легковушка на буксире урала - почти вездеход
одиночество в таком деле - отдых от людей именно за ним и едут
-
- Специалист
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Проходимость по снегу.
Re: Пинега 3150 км. на урале 4320
Старина » 26.09.11 16:40
В 66-й можно комфортно расположить только 3-х человек ,опробованно на зимней рыбалке и с прицепом он не едет расход 50л. на 100км, урал что с прицепом что без 35л. на 100 запас прочности максимален можно ваять практически бесконечно,шесть спальных мест, средняя по асвальту получилась 65км. максимум чта разгонялись 90км. на 2400 обр. при весе машины 10400 кг.(300л. в баке соляры + 100л. 92 в канистрах на заднем борту) команда на охоту мин.пять чел. на рыбалку четыре .К сожелению 66-й пришлось продать он как раз ездит где то в Архангельской области.Сейчас буду заниматься переделкой всех минусов которые вылезли за поездку, установлю вторую лебёдку на перед , багажник на верх,... как переделаю скину фото что получилось.Буду стараться чтобы было удобно исходя из практики. А так в салоне ехать очень комфортно лучше чем в купе ж.д. .Пугали шумностью резины и воем мостов вообще не слышно, единственно по грунтовке начинали дребезжать решотки на люке и крепёж телевизора но это всё решаемо.
Я имел ввиду вот это.
Старина » 26.09.11 16:40
В 66-й можно комфортно расположить только 3-х человек ,опробованно на зимней рыбалке и с прицепом он не едет расход 50л. на 100км, урал что с прицепом что без 35л. на 100 запас прочности максимален можно ваять практически бесконечно,шесть спальных мест, средняя по асвальту получилась 65км. максимум чта разгонялись 90км. на 2400 обр. при весе машины 10400 кг.(300л. в баке соляры + 100л. 92 в канистрах на заднем борту) команда на охоту мин.пять чел. на рыбалку четыре .К сожелению 66-й пришлось продать он как раз ездит где то в Архангельской области.Сейчас буду заниматься переделкой всех минусов которые вылезли за поездку, установлю вторую лебёдку на перед , багажник на верх,... как переделаю скину фото что получилось.Буду стараться чтобы было удобно исходя из практики. А так в салоне ехать очень комфортно лучше чем в купе ж.д. .Пугали шумностью резины и воем мостов вообще не слышно, единственно по грунтовке начинали дребезжать решотки на люке и крепёж телевизора но это всё решаемо.
Я имел ввиду вот это.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Проходимость по снегу.
кстати спрашивать сколько средств вложено в ваш урал не буду.... я представляю по общему виду
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Проходимость по снегу.
я когда ветку про ваш урал читал, у меня всё время в ушах звучали слова одного знакомого дедушки.
...." машину надо любить! любить её как женщину, любить всем сердцем, видеть в ней только хорошее и прощать ей мелкие недостатки! А ты Лёша никогда не станешь шофером, потому что для тебя машина это мощность, клиренс и расход горючего. Ты в ней души не видишь....
Мы конечно ругаем старшее поколение за их техническую и особено компутерную неграмотность, но иногда меня потрясает их ответственность по отношению к доверенной им государственной(!) машине, на многих провинциальных автобазах водители всю жизнь ездили на одной машине, и они её любили, это были удивительно ухоженные автомобили и не верится что им 40-50 лет. Наше поколение более потребительски относится к авто. Наверное развращены их обилием. Но читая ветки форумчан, я понимаю, есть ещё в России люди которые любят машину и видят в ней душу а не только клиренс и расход топлива...
...." машину надо любить! любить её как женщину, любить всем сердцем, видеть в ней только хорошее и прощать ей мелкие недостатки! А ты Лёша никогда не станешь шофером, потому что для тебя машина это мощность, клиренс и расход горючего. Ты в ней души не видишь....
Мы конечно ругаем старшее поколение за их техническую и особено компутерную неграмотность, но иногда меня потрясает их ответственность по отношению к доверенной им государственной(!) машине, на многих провинциальных автобазах водители всю жизнь ездили на одной машине, и они её любили, это были удивительно ухоженные автомобили и не верится что им 40-50 лет. Наше поколение более потребительски относится к авто. Наверное развращены их обилием. Но читая ветки форумчан, я понимаю, есть ещё в России люди которые любят машину и видят в ней душу а не только клиренс и расход топлива...
Re: Проходимость по снегу.
Старина писал(а):Серёга не перевирай события задача была поставлена засадить,задачи проехать и не застрять не было,я специально выбирал режим и место в катором он может застрять а назад он уже не смог,там же на фото видно калея мне по грудь,
Вот сразу видно конкурируюшую фирму, нельзя даже маленько приврать, яж рыбак ... нечего подождём пока сделаешь движок ,есть ещё поле не пахоное.
Серёга готовь поле на воскресение,продолжим изыскания,пологаю что последний выезд по снегу в эту зиму,клапана отпустил до безобразия,думаю на один заезд хватит (всё равно бошки под замену),
да, киношники готовы по присутствовать
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
Re: Проходимость по снегу.
такая вот история со мной приключилась, когда я был начинающим УАЗменом. Поехали в лес, заехали в болото засели , лебедились скока могли – потом пропала масса. устали. темнело 10 км до асфальта – утопали домой. через неделю вижу у частного дома стоит Урал – стучу захожу – грю – поехали УАЗ из леса дернем из болота. УРАЛмен – поехали – время 18-00. грю – давай завтра – Он – завтра не могу давай щас – поехали. Я ну че поехали. Когда поехали то обратил внимание что он как был в кросачах и трико – так в кабину и залез. я взял трос собой 15 метров и топор и фонарь. пака ехали Он – грит –УРАЛ – машина мощьная – может 5-6 легковушек за собой тащить даже ему не заметно.
Я тогда уже заподозрил неладное когда Он в кросачах в кабину залез. Короч подьезжаем к УАЗу – я смотри болото – ОН – для урала это фигня. Я до этого на УРАЛах не ездил – думаю водиле виднее. короче доезжает до уазика – достает свой трос – у него трос метра 3 длинной. цепляет уазик и начинает буксовать – садиться. отцепляеться. урал ездит туда сюда метра на 3. колея по яйца.
я грю что делать – Он – давай березы рубить подкладывать пака машина туда сюда еще ездит – берем мой топор (у него естественно нет) и начинаем рубить деревья – вырубаем в итоге просеку – подкладываем – а он передом подъехал – при все этом Он ходит в кросачах по болоту и у нас один топор – рубим по очереди. воды нет. из болота пить как то пованивает водица.
навалили березы – Он выезжает задом – от радости газует от души – уеб-ся при этом в камень задом довольно сильно – обрывает стопарь.
надо отдать мужику должное проявляет стойкость. давай грит твой трос зацепим издалека. подьзжает аккратно – цепляем длинный трос – вытаскиваем уазик – как пушинку.
далее не заканчиваеться – темно – массы нет – незводиться УАЗ – света нет –фонарь сдох – цепляем УАЗ за урал на короткий трос и поехали.
у него сзади горит один габарит у УАЗа свет нет – он УАЗ не видит из кабины. договариваемся что через метров 300 останавливаемя и Он смотрит че со мной.
поехали – пака было в гору ниче – потом под гору – я его догоняю – УАЗ не работает – тормозов нет – (включить передачу недопер – ну начинающий же УАЗмен) догоняю урал – буксировочный трос наматывается на поворотный кулак УАЗа. Урал тянет – меня – тащит в сторону в лес на с дороги на деревья.
через 300 метров урал не остонавливаеться – меня не видит. в итоге я еду мимо дорги – без света и валю маленткие придорожные деревца. УАЗ начинает класть набок. у меня мысль – щас УАЗ – ляжет на бок и он , так меня не видит, то потащит просто меня боком. ну а я типа же в кабине – думаю че делать – надо выпрыгивать – жизнь дороже. Но Господь Бог – благосклонен УАЗменам – в этот момент наконец-то рвется трос.
Все вро де бы хорошо. Тока УРАЛ продолжает ехать и не остонвливаеться еще около километра. я безу за ним легкой трусцой – обогнать не могу – так как уже темно и вокруг деревья. остановился наконец – ну че – развернуться он не может. уже вокруг конкретный лес. сдает задом – куда едет невидит – едет назад – пака – неуе-ся в дерево – потом отьезжает – и я паказываю ему куда руль крутить – вот так едем километр задним ходом. зацепляем УАЗ поновой – тут Он грит мне – единсвенную умную мысль от него за вечер – включи 1 передау и на ней едь. будешь тормозить двигателем и урал недогонишь. так доехали до дома. в прцессе урал потреял оба задних стопаря.
вот такая была со мной история
Я тогда уже заподозрил неладное когда Он в кросачах в кабину залез. Короч подьезжаем к УАЗу – я смотри болото – ОН – для урала это фигня. Я до этого на УРАЛах не ездил – думаю водиле виднее. короче доезжает до уазика – достает свой трос – у него трос метра 3 длинной. цепляет уазик и начинает буксовать – садиться. отцепляеться. урал ездит туда сюда метра на 3. колея по яйца.
я грю что делать – Он – давай березы рубить подкладывать пака машина туда сюда еще ездит – берем мой топор (у него естественно нет) и начинаем рубить деревья – вырубаем в итоге просеку – подкладываем – а он передом подъехал – при все этом Он ходит в кросачах по болоту и у нас один топор – рубим по очереди. воды нет. из болота пить как то пованивает водица.
навалили березы – Он выезжает задом – от радости газует от души – уеб-ся при этом в камень задом довольно сильно – обрывает стопарь.
надо отдать мужику должное проявляет стойкость. давай грит твой трос зацепим издалека. подьзжает аккратно – цепляем длинный трос – вытаскиваем уазик – как пушинку.
далее не заканчиваеться – темно – массы нет – незводиться УАЗ – света нет –фонарь сдох – цепляем УАЗ за урал на короткий трос и поехали.
у него сзади горит один габарит у УАЗа свет нет – он УАЗ не видит из кабины. договариваемся что через метров 300 останавливаемя и Он смотрит че со мной.
поехали – пака было в гору ниче – потом под гору – я его догоняю – УАЗ не работает – тормозов нет – (включить передачу недопер – ну начинающий же УАЗмен) догоняю урал – буксировочный трос наматывается на поворотный кулак УАЗа. Урал тянет – меня – тащит в сторону в лес на с дороги на деревья.
через 300 метров урал не остонавливаеться – меня не видит. в итоге я еду мимо дорги – без света и валю маленткие придорожные деревца. УАЗ начинает класть набок. у меня мысль – щас УАЗ – ляжет на бок и он , так меня не видит, то потащит просто меня боком. ну а я типа же в кабине – думаю че делать – надо выпрыгивать – жизнь дороже. Но Господь Бог – благосклонен УАЗменам – в этот момент наконец-то рвется трос.
Все вро де бы хорошо. Тока УРАЛ продолжает ехать и не остонвливаеться еще около километра. я безу за ним легкой трусцой – обогнать не могу – так как уже темно и вокруг деревья. остановился наконец – ну че – развернуться он не может. уже вокруг конкретный лес. сдает задом – куда едет невидит – едет назад – пака – неуе-ся в дерево – потом отьезжает – и я паказываю ему куда руль крутить – вот так едем километр задним ходом. зацепляем УАЗ поновой – тут Он грит мне – единсвенную умную мысль от него за вечер – включи 1 передау и на ней едь. будешь тормозить двигателем и урал недогонишь. так доехали до дома. в прцессе урал потреял оба задних стопаря.
вот такая была со мной история
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Re: Проходимость по снегу.
Это в юмор надо прямой наводкой .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: Проходимость по снегу.
rencom писал(а):Это в юмор надо прямой наводкой .
Свое болотце с камазами вспомнил? )))
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.