Проходимость по снегу.

Обсуждение автомобилей Урал, их модификаций и техники на их базе.
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Проходимость по снегу.

Сообщение Alexey1980 »

снег то плотный, но если бы на его месте был нормальный 131, гарантию дам, зарылся бы
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Проходимость по снегу.

Сообщение Alexey1980 »

жаль только что этого человека нет у нас на форуме, распросить бы его как сделал, какие гиморы у машины
Аватара пользователя
ИЛЮХА
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Re: Проходимость по снегу.

Сообщение ИЛЮХА »

Alexey1980 писал(а):какие гиморы у машины

Негабарит :) Гусеницы, вроде ничего хитрого - лента типа транспортерной, скобы железные да болты.
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Проходимость по снегу.

Сообщение Alexey1980 »

негабарит - это фигня, там где на них ездить гайцев нет, а на трассе переобуться и в тележку прицепную всё сложить. Я чтоб грыжа не появилась - манипулятор машине нужен.

Гусеницы не так просты как кажутся. В юности, когда железа и транспортёрной ленты он навозоуборочников было много, я пробовал делать гусеницы. Скажу честно - ресурс 2 км. Гнёт поперечины, вырывает болты вместе с шайбами с транспортёрки. Так же как и лыжу из 4 мм листа зил 130 мнёт как бумагу. Грузовик - это не каракат на основе запорожца, тут надёжность очень критична....
Аватара пользователя
ИЛЮХА
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Re: Проходимость по снегу.

Сообщение ИЛЮХА »

Alexey1980 писал(а):Гусеницы не так просты как кажутся. В юности, когда железа и транспортёрной ленты он навозоуборочников было много, я пробовал делать гусеницы. Скажу честно - ресурс 2 км.

Ну так на этих гусеницах, скорее всего, только по снегу и можно ездить. По более твердому - ресурс 2 км.
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Проходимость по снегу.

Сообщение Alexey1980 »

вопрос наверное не в тему. Скажите, можно ли поставить на урал или 131 колёса от кировской тракторной тележки? их ставят на газ-66, но не разу не видел их на трёхосниках.
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Проходимость по снегу.

Сообщение Alexey1980 »

я видел вот такие гусеньки беушные, но размер только для колёс той тележки
http://spgidro.ru/spare-parts/tracks.html под другие размеры у них нет к сожалению
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Проходимость по снегу.

Сообщение л-т »

Alexey1980 писал(а):вопрос наверное не в тему. Скажите, можно ли поставить на урал или 131 колёса от кировской тракторной тележки? их ставят на газ-66, но не разу не видел их на трёхосниках.


На 66-й ставят потому что размер диска одинаковый , ну и халява по колхозам. А на ЗиЛ и Урал переделывать много надо... Да и какой смысл?
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Проходимость по снегу.

Сообщение Alexey1980 »

смысл в том, что поперечины от мтзешных гусениц найти невозможно если только в музее. Есть только финские, но они по форме оденутся только на колёса от этой тележки, или как вариант на рулевые колёса комбайна, но эти велики и для зила и для урала. Самодельные гусеницы - нереально, металл не тот.
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Проходимость по снегу.

Сообщение Alexey1980 »

и ещё хочу спросить участников этого удивительного заезда. Вы пересели недавно с 4х4 на 6х6. Не могли бы вы сказать кратенько, что вас не устроило в шишиге? что подтолкнуло в следующий класс?
Старина
Специалист
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Проходимость по снегу.

Сообщение Старина »

Alexey1980 писал(а):и ещё хочу спросить участников этого удивительного заезда. Вы пересели недавно с 4х4 на 6х6. Не могли бы вы сказать кратенько, что вас не устроило в шишиге? что подтолкнуло в следующий класс?


Всё есть тут http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=4&t=14289
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Проходимость по снегу.

Сообщение Папуся СССР »

Alexey1980 писал(а):и ещё хочу спросить участников этого удивительного заезда. Вы пересели недавно с 4х4 на 6х6. Не могли бы вы сказать кратенько, что вас не устроило в шишиге? что подтолкнуло в следующий класс?

У меня решающим стало... 2-ое место пассажира. Если ехать на дальняк в 3 лица, то всегда кто-то один будет один. Одиночество не всегда отдых :D
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Проходимость по снегу.

Сообщение Alexey1980 »

Наверное я чего то недопонимаю, ну не ездил я на такой крутой дальняк как вы, но:

ехать на двух мелких машинах лучше чем на одной большой - надёжность выше, да и вытащить проще друг друга. На северах не был, а вот если на юг ехать, то оптимальней 2 грузовика полный привод, и одну шмакодявку-легковушку. У меня друзья на Волгу так катались. Легковушка обязательна - нужно в города заезжать, а кунг урал удлинёный во многие узкие улочки старых городов не вписывается. Легковушка на буксире урала - почти вездеход

одиночество в таком деле - отдых от людей :D именно за ним и едут
Старина
Специалист
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Проходимость по снегу.

Сообщение Старина »

Re: Пинега 3150 км. на урале 4320
Старина » 26.09.11 16:40

В 66-й можно комфортно расположить только 3-х человек ,опробованно на зимней рыбалке и с прицепом он не едет расход 50л. на 100км, урал что с прицепом что без 35л. на 100 запас прочности максимален можно ваять практически бесконечно,шесть спальных мест, средняя по асвальту получилась 65км. максимум чта разгонялись 90км. на 2400 обр. при весе машины 10400 кг.(300л. в баке соляры + 100л. 92 в канистрах на заднем борту) команда на охоту мин.пять чел. на рыбалку четыре .К сожелению 66-й пришлось продать он как раз ездит где то в Архангельской области.Сейчас буду заниматься переделкой всех минусов которые вылезли за поездку, установлю вторую лебёдку на перед , багажник на верх,... как переделаю скину фото что получилось.Буду стараться чтобы было удобно исходя из практики. А так в салоне ехать очень комфортно лучше чем в купе ж.д. .Пугали шумностью резины и воем мостов вообще не слышно, единственно по грунтовке начинали дребезжать решотки на люке и крепёж телевизора но это всё решаемо.

Я имел ввиду вот это.
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Проходимость по снегу.

Сообщение Alexey1980 »

кстати спрашивать сколько средств вложено в ваш урал не буду.... я представляю по общему виду :)
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Проходимость по снегу.

Сообщение Alexey1980 »

я когда ветку про ваш урал читал, у меня всё время в ушах звучали слова одного знакомого дедушки.

...." машину надо любить! любить её как женщину, любить всем сердцем, видеть в ней только хорошее и прощать ей мелкие недостатки! А ты Лёша никогда не станешь шофером, потому что для тебя машина это мощность, клиренс и расход горючего. Ты в ней души не видишь....

Мы конечно ругаем старшее поколение за их техническую и особено компутерную неграмотность, но иногда меня потрясает их ответственность по отношению к доверенной им государственной(!) машине, на многих провинциальных автобазах водители всю жизнь ездили на одной машине, и они её любили, это были удивительно ухоженные автомобили и не верится что им 40-50 лет. Наше поколение более потребительски относится к авто. Наверное развращены их обилием. Но читая ветки форумчан, я понимаю, есть ещё в России люди которые любят машину и видят в ней душу а не только клиренс и расход топлива...
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Проходимость по снегу.

Сообщение harli »

Старина писал(а):Серёга не перевирай события задача была поставлена засадить,задачи проехать и не застрять не было,я специально выбирал режим и место в катором он может застрять а назад он уже не смог,там же на фото видно калея мне по грудь,

Вот сразу видно конкурируюшую фирму, нельзя даже маленько приврать, яж рыбак ... нечего подождём пока сделаешь движок ,есть ещё поле не пахоное.

Серёга готовь поле на воскресение,продолжим изыскания,пологаю что последний выезд по снегу в эту зиму,клапана отпустил до безобразия,думаю на один заезд хватит :D (всё равно бошки под замену),
да, киношники готовы по присутствовать :D
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Re: Проходимость по снегу.

Сообщение Grisha »

такая вот история со мной приключилась, когда я был начинающим УАЗменом. Поехали в лес, заехали в болото засели , лебедились скока могли – потом пропала масса. устали. темнело 10 км до асфальта – утопали домой. через неделю вижу у частного дома стоит Урал – стучу захожу – грю – поехали УАЗ из леса дернем из болота. УРАЛмен – поехали – время 18-00. грю – давай завтра – Он – завтра не могу давай щас – поехали. Я ну че поехали. Когда поехали то обратил внимание что он как был в кросачах и трико – так в кабину и залез. я взял трос собой 15 метров и топор и фонарь. пака ехали Он – грит –УРАЛ – машина мощьная – может 5-6 легковушек за собой тащить даже ему не заметно.
Я тогда уже заподозрил неладное когда Он в кросачах в кабину залез. Короч подьезжаем к УАЗу – я смотри болото – ОН – для урала это фигня. Я до этого на УРАЛах не ездил – думаю водиле виднее. короче доезжает до уазика – достает свой трос – у него трос метра 3 длинной. цепляет уазик и начинает буксовать – садиться. отцепляеться. урал ездит туда сюда метра на 3. колея по яйца.
я грю что делать – Он – давай березы рубить подкладывать пака машина туда сюда еще ездит – берем мой топор (у него естественно нет) и начинаем рубить деревья – вырубаем в итоге просеку – подкладываем – а он передом подъехал – при все этом Он ходит в кросачах по болоту и у нас один топор – рубим по очереди. воды нет. из болота пить как то пованивает водица.

навалили березы – Он выезжает задом – от радости газует от души – уеб-ся при этом в камень задом довольно сильно – обрывает стопарь.

надо отдать мужику должное проявляет стойкость. давай грит твой трос зацепим издалека. подьзжает аккратно – цепляем длинный трос – вытаскиваем уазик – как пушинку.

далее не заканчиваеться – темно – массы нет – незводиться УАЗ – света нет –фонарь сдох – цепляем УАЗ за урал на короткий трос и поехали.

у него сзади горит один габарит у УАЗа свет нет – он УАЗ не видит из кабины. договариваемся что через метров 300 останавливаемя и Он смотрит че со мной.

поехали – пака было в гору ниче – потом под гору – я его догоняю – УАЗ не работает – тормозов нет – (включить передачу недопер – ну начинающий же УАЗмен) догоняю урал – буксировочный трос наматывается на поворотный кулак УАЗа. Урал тянет – меня – тащит в сторону в лес на с дороги на деревья.
через 300 метров урал не остонавливаеться – меня не видит. в итоге я еду мимо дорги – без света и валю маленткие придорожные деревца. УАЗ начинает класть набок. у меня мысль – щас УАЗ – ляжет на бок и он , так меня не видит, то потащит просто меня боком. ну а я типа же в кабине – думаю че делать – надо выпрыгивать – жизнь дороже. Но Господь Бог – благосклонен УАЗменам – в этот момент наконец-то рвется трос.
Все вро де бы хорошо. Тока УРАЛ продолжает ехать и не остонвливаеться еще около километра. я безу за ним легкой трусцой – обогнать не могу – так как уже темно и вокруг деревья. остановился наконец – ну че – развернуться он не может. уже вокруг конкретный лес. сдает задом – куда едет невидит – едет назад – пака – неуе-ся в дерево – потом отьезжает – и я паказываю ему куда руль крутить – вот так едем километр задним ходом. зацепляем УАЗ поновой – тут Он грит мне – единсвенную умную мысль от него за вечер – включи 1 передау и на ней едь. будешь тормозить двигателем и урал недогонишь. так доехали до дома. в прцессе урал потреял оба задних стопаря.
вот такая была со мной история
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6903
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Проходимость по снегу.

Сообщение rencom »

Это в юмор надо прямой наводкой . :)
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: Проходимость по снегу.

Сообщение Shy »

rencom писал(а):Это в юмор надо прямой наводкой . :)


Свое болотце с камазами вспомнил? :))))
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ответить

Вернуться в «Урал»