Модернизация рабочего УРАЛ

Обсуждение автомобилей Урал, их модификаций и техники на их базе.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Модернизация рабочего УРАЛ

Сообщение Добрый Фей »

Купили мы себе под НГ урал-375, на которого вояки поставили ямз-236.
Состояние конструктор. Вот что с ним стало через месяц работ.

1. Машина должна стать самосвалом с трехсторонней разгрузкой.
2. Пневматику всю на медь. Никакого пластика, ибо эксплуатироваться будет идиотами
3. Максимально все тупо и просто собрать.
4. Установить задний съемный манипулятор.

IMG_0679.jpg

IMG_0680.jpg

IMG_0681.jpg

IMG_0682.jpg
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Модернизация рабочего УРАЛ

Сообщение Александр2 »

Полку Уралистов прибыло :? .. Интересно устройство съемного манипулятора..
Медные трубки покрась из баллончика, а то слишком красивые. Это я серьезно, без шуток. У меня прямо на территории большого автопарка (платная стоянка) с Маза самосвала какие-то уроды выломали все медные трубки и срезали проводку (тоже с медью). Охрана от всего открестилась, т.к. деньги платил мимо кассы сторожам. Уроды заработали на этом рублей 300, а у меня очень приличное было попадание на деньги с восстановлением всей проводки и воздуха..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Модернизация рабочего УРАЛ

Сообщение Добрый Фей »

На медь. пофиг. щас машина стоит на нашей территории, а через месяц переедет на объект, парковка опять таки наша. а еще через пару дней, она станет такая красивая, что хрен чего увидишь....
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Модернизация рабочего УРАЛ

Сообщение ЛЁЛЕК »

а что за фильтр под пассажирской дверью, белый с синими надписями к которому вроде как три трубки подходят?
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Модернизация рабочего УРАЛ

Сообщение л-т »

Осушитель воздуха...
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Модернизация рабочего УРАЛ

Сообщение Добрый Фей »

ну да. Осушитель воздуха wabco , потом 4-х контурный защитный кран на ресиверы и допоборудование. между ними кран прицепа с обрывным клапаном.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Модернизация рабочего УРАЛ

Сообщение Александр2 »

Вот интересно, только недавно задумался - Урал у меня две зимы пережил (даже три) без каких либо воздухоосушительных систем.. И не разу ничего (воздух) не замерзло :roll:. В армии я тоже не помню по зиме проблем с воздухом на Уралах и тоже никаких систем со спитром не стояло - все напрямую..Это специально так задумано и плюсы конструкции? С той же Татрой так уже не получается..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Модернизация рабочего УРАЛ

Сообщение Папуся СССР »

А на что у урала тратится воздух и в каких обьемах ?
На иногрузовиках, откуда осушитель и стоит, воздухом управляется и тормоза, и подвеска кабины, сиденья водителя, часто сервопривод кпп, привод сцепления, пневмоподвеска... Одному только регулятору тормозов достаточно хватануть каплю воды и замерзнуть, чтоб целесообразность владения автомобилем встала под вопрос...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Модернизация рабочего УРАЛ

Сообщение л-т »

В Урале, как впрочем и во многих наших машинах, первый рессивер , в который поступает воздух от компрессора и выполняет некоторую роль отстойника воздуха. В Урале расход воздуха мал, как было правильно сказано, сравнительно мал по сравнению с тем же Камазом. Потому и успевает отстояться и очиститься. Наверное если поставить осушитель буржуйский или наш влагомаслоотделитель, то думаю что проблем с отказов тормозов на Урале будет на порядок меньше. Да, вспомнил, на Камаз-Урале стоит "строчка" (РДВ) и на Камазе тоже, которая выполняет некоторую роль в очистке воздуха - сплёвывает муть всякую при срабатывании на максимальном давлении.
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Модернизация рабочего УРАЛ

Сообщение Александр2 »

Получается - небольшой расход воздуха и не замерзающие тормоза на Урале, это огромный плюс конструкции этой машины :wink: ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Модернизация рабочего УРАЛ

Сообщение л-т »

В целом по Уралу - да :wink:
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
палыч79
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 11:33
Модель: УРАЛ
Откуда: Магаданская облать.

Re: Модернизация рабочего УРАЛ

Сообщение палыч79 »

Ну не знаю,не такие они уж незамерзающие. У меня разбавлены спиртом, не просто долитый спирт бачёк а разбавленной тормозухой прокачана вся система. До -35 ещё норм, но чем ниже темпер тем тормозов меньше, как за -50 когда нажал на педальку успеваю досчитать до 10,и слабенько так притормаживает,2й 3й качёк уже по лучше.
375д-236-7м2-1977г/в.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Модернизация рабочего УРАЛ

Сообщение Добрый Фей »

вот так выглядит съемная подвеска, на которой будет висеть манипулятор

IMG_0687.jpg
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Модернизация рабочего УРАЛ

Сообщение Добрый Фей »

Примеряли манипулятор
IMG_0691.jpg
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Модернизация рабочего УРАЛ

Сообщение Александр2 »

Если не секрет, сколько грузоподъемность, вес и стоимость такой "руки"?
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Модернизация рабочего УРАЛ

Сообщение Добрый Фей »

Конкретно этой не скажу (сняли с другой машины на время, на примерку), но тот что будем ставить HIAB 144XS нам обошелся в 13 евро+ 500 евро+ 1100 евро. масса 2800, грузовой сосент 13 тонн, на 13 метрах это 800 кг, под собой 6000 кг.

сейчас завершаем работы по переносу мостов. пришлось двинуть тележку на 35 см, улучшили работу задних рессор при опрокидывании кузова, улучшили загрузку при работе с манипулятором.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Модернизация рабочего УРАЛ

Сообщение avv »

Добрый Фей писал(а): HIAB 144XS нам обошелся в 13 евро+ 500 евро+ 1100 евро. масса 2800, грузовой сосент 13 тонн, на 13 метрах это 800 кг, под собой 6000 кг.

13K? евро+ 500 евро+ 1100 евро
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Модернизация рабочего УРАЛ

Сообщение Добрый Фей »

ну да 13К евро + доставка и растаможка.

еще вот такую дуру прикупили HIAB 550-6
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
перевозчик45
Новенький
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 23:13
Модель: ГАЗ-3308

Re: Модернизация рабочего УРАЛ

Сообщение перевозчик45 »

Добрый Фей писал(а):ну да 13К евро + доставка и растаможка.

еще вот такую дуру прикупили HIAB 550-6


Здравствуйте, а можно как нибудь к Вам подъехать глянуть схему крепления манипулятора сзади? Заинтересовало.
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Модернизация рабочего УРАЛ

Сообщение Alexey1980 »

Здравствуйте друзья, я вообще обещал что не буду вас беспокоить, но тут такие темы!!! Очень трудно удержаться. Вы меня уж простите, ну наверное не хозяин слову я своему … вот….

А грузовик меня ваш потряс – вот это настоящий идеал машины, а то кемперы, кемперы…. Не так давно меня напрягли поиском беушного манипулятора для камаза. Я прошерстил объявления но самое дешёвое что нашел – 350 тр. Но он послабее вашего, стоять будет за кабиной и закидываться вперёд на кабину. Я присутствовал при установке, так что я почти в теме, за исключением того что это не моя машина. Но кроме технической части там есть ещё и юридическая. Оказывается на манипулятор нужны сертификаты, оформление нужно делать через Москву, это не просто поставил и поехал. Кроме того в доки на машину впишут что она с манипулятором. А у вас съёмный. И как это регистрируется? А не получится проблемы в тот момент, когда вы будете ехать с манипулятором, а ничего в доках про это не сказано? Очень бы хотелось посмотреть как выглядит процесс одевания манипулятора. Сколько нужно народу и какие приспособления.

И ещё – меня мучает ночами вопрос. Один дядька очень недорого ( 30 тр) продавал экскаваторную навеску от МТЗ. Поворот у него сделан цепью. Вот меня мучает идея, если удлинить цепь, можно ли его сделать полноповоротным? Ковш долой, вместо него крючок, приварить крепления и как у вас на свес рамы. Дёшево и сердито. Манипулятор-петушок. Грузоподъёмность должна быть около тонны. Вопросы такие
1. если кто знает конструкцию петушка, скажите – там внутри нет ли ограничителя полного поворота? Ограничивается только длинной двух гидроцилиндров?
2. а возможно ли такое зарегистрировать?
3. можно ли как нибудь хитрожопо сделать, чтоб считать манипулятор грузом? Например установить внутри грузового кузова.
4. Как думаете на вскидку – геморрой по созданию подобного устройства стоит того? Или проще собрать 400 тр и не выносить мозг.
Ответить

Вернуться в «Урал»