Стыковка лонжеронов.
-
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 16:03
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Якутия г.Якутск
Стыковка лонжеронов.
Знакомый согнул раму в районе раздатки и заднего кронштейна передней рессоры. Есть другая рама 375-го , он хочет срезать согнутый перед и заварить перед рамы 375-го (половину и половину). Как грамотно состыковать две половинки рамы, чтоб потом не ломало ?. И как относятся гаеры к этому, номер рамы находится в заднем конце лонжерона.
Урал 375 двс камаз740. Z49
Урал 375 двс ямз238. Z47
Урал 375 двс ямз238. Z47
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Стыковка лонжеронов.
А не проще поменять раму???
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 16:03
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Якутия г.Якутск
Re: Стыковка лонжеронов.
На другую раму документов нет
Урал 375 двс камаз740. Z49
Урал 375 двс ямз238. Z47
Урал 375 двс ямз238. Z47
- ИЛЮХА
- Специалист
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Re: Стыковка лонжеронов.
Насчет номера не знаю, а варить электродами УОНИИ-13/55 слегка наискосок с большими накладками в виде ромбов или овалов (так на чипмейкере советуют). Хотя раму, конечно, лучше не варить.
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Стыковка лонжеронов.
Все делается гораздо проще... Рама надрезается в районе сгиба, выпрямляется до нужного состояния и варятся накладки толщиной 10-12 мм в виде прямоугольника со скошенными углами. Варить только вдоль и по краям!!! Электроды МР-3 4-ка. Сам так делал на 375-м урале с крановой установкой, когда на ходу включился подьем стрелы, а трос с паука был очень крепкий... 3 часа делов, и Урал снова в работе. Два года полет нормальный...
не торопись, а то успеешь...
- ИЛЮХА
- Специалист
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Re: Стыковка лонжеронов.
Лучше всё-таки электроды с основным покрытием (УОНИИ или аналогичные импортные). Особо ответственная конструкция как-никак, и нужна хорошая ударная вязкость. МР-3 - это для заборов.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Стыковка лонжеронов.
УОНИИ варят конечно лучше, но требуют хорошего аппарата и мощной сети.
8-925-704-3пять-6один
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Стыковка лонжеронов.
а чем вас полуавтомат не устраивает? нормальную проволку поставить и вперед
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Стыковка лонжеронов.
Борис, полуавтоматом не прогреешь... Или нужен такой, чтоб проволока 5 мм... Но им в данном случае не везде подлезешь...
не торопись, а то успеешь...
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Стыковка лонжеронов.
что значит не прогреешь? А подготовить свариваемые элементы? у нас на работе сварные варят полуавтоматами до 8 мм, практически без расшивки.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- ИЛЮХА
- Специалист
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Re: Стыковка лонжеронов.
Да можно и полуавтоматом, наверно. Но на чипмейкере где-то читал, что если уж вести борьбу за прочность швов и выносливость при динамических нагрузках, то электроды с основным покрытием вне конкуренции (ударная вязкость очень высокая). В обмазке там добавки всякие полезные содержатся, которые металл в ванне улучшают. Говорят, есть импортная проволока, которая дает аналогичный результат, но ее трудно достать и стОит она как самолет.
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Стыковка лонжеронов.
например проволока 1.5 мм для сварки высоко нагруженных конструкций , лифтовых сооружений и т.п. стоит в три раза дороже чем обычная.... вроде дорого, но это всего навсего 6 т.р. за катушку.....
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- ИЛЮХА
- Специалист
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Re: Стыковка лонжеронов.
А марку проволоки не подскажешь? Может быть, но электродами всё равно получается сильно дешевле, а результат как минимум не хуже. И машинка сварочная под эту проволоку нужна матерая. Хотя полуавтоматом варить приятнее, конечно.
Re: Стыковка лонжеронов.
Подниму тему.
Как я изобразил из двух осного МАЗа в 3ех осного (модификацию цифирей приводить не буду)
Так же не уместно бы и с МАЗом в Уральский раздел-но тема про лонжероны же?
- Минский заавд испокон веков вАрит свои рамы-длиной вставки они меняют базу (модификацию моделей)
На первом фото виден родной заводской шов.
Здесь видно в левом кружке мой шов - сделаный полуавтоматом , проволока 1.2 (Шведская-Эсаб) правее размечено под торцовку, туда перенесется хвостовая отрезаная часть.
Понятное дело тема не про "конструктора" , но я покажу что авто получился не воздух возить.
А работает под 7ми тонным краном уже 4 года.
Так что варИте на здоровъе (конечно при наличии опыта) если его нету-наймите сварного и не верьте в предрассудки что раму варить нини.
Этот Мазурик катается порядка 4ех лет.
Как я изобразил из двух осного МАЗа в 3ех осного (модификацию цифирей приводить не буду)
Так же не уместно бы и с МАЗом в Уральский раздел-но тема про лонжероны же?
- Минский заавд испокон веков вАрит свои рамы-длиной вставки они меняют базу (модификацию моделей)
На первом фото виден родной заводской шов.
Здесь видно в левом кружке мой шов - сделаный полуавтоматом , проволока 1.2 (Шведская-Эсаб) правее размечено под торцовку, туда перенесется хвостовая отрезаная часть.
Понятное дело тема не про "конструктора" , но я покажу что авто получился не воздух возить.
А работает под 7ми тонным краном уже 4 года.
Так что варИте на здоровъе (конечно при наличии опыта) если его нету-наймите сварного и не верьте в предрассудки что раму варить нини.
Этот Мазурик катается порядка 4ех лет.