Стыковка лонжеронов.

Обсуждение автомобилей Урал, их модификаций и техники на их базе.
Ответить
Денис П
Новенький
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 май 2011, 16:03
Модель: УРАЛ
Откуда: Якутия г.Якутск

Стыковка лонжеронов.

Сообщение Денис П »

Знакомый согнул раму в районе раздатки и заднего кронштейна передней рессоры. Есть другая рама 375-го , он хочет срезать согнутый перед и заварить перед рамы 375-го (половину и половину). Как грамотно состыковать две половинки рамы, чтоб потом не ломало ?. И как относятся гаеры к этому, номер рамы находится в заднем конце лонжерона.
Урал 375 двс камаз740. Z49
Урал 375 двс ямз238. Z47
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Стыковка лонжеронов.

Сообщение Монах80 »

А не проще поменять раму???
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Денис П
Новенький
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 май 2011, 16:03
Модель: УРАЛ
Откуда: Якутия г.Якутск

Re: Стыковка лонжеронов.

Сообщение Денис П »

На другую раму документов нет
Урал 375 двс камаз740. Z49
Урал 375 двс ямз238. Z47
Аватара пользователя
ИЛЮХА
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Re: Стыковка лонжеронов.

Сообщение ИЛЮХА »

Насчет номера не знаю, а варить электродами УОНИИ-13/55 слегка наискосок с большими накладками в виде ромбов или овалов (так на чипмейкере советуют). Хотя раму, конечно, лучше не варить.
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Стыковка лонжеронов.

Сообщение Штурман »

Все делается гораздо проще... Рама надрезается в районе сгиба, выпрямляется до нужного состояния и варятся накладки толщиной 10-12 мм в виде прямоугольника со скошенными углами. Варить только вдоль и по краям!!! Электроды МР-3 4-ка. Сам так делал на 375-м урале с крановой установкой, когда на ходу включился подьем стрелы, а трос с паука был очень крепкий... 3 часа делов, и Урал снова в работе. Два года полет нормальный...
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
ИЛЮХА
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Re: Стыковка лонжеронов.

Сообщение ИЛЮХА »

Лучше всё-таки электроды с основным покрытием (УОНИИ или аналогичные импортные). Особо ответственная конструкция как-никак, и нужна хорошая ударная вязкость. МР-3 - это для заборов.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Стыковка лонжеронов.

Сообщение AlexanderN »

УОНИИ варят конечно лучше, но требуют хорошего аппарата и мощной сети.
8-925-704-3пять-6один
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Стыковка лонжеронов.

Сообщение Добрый Фей »

а чем вас полуавтомат не устраивает? нормальную проволку поставить и вперед
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Стыковка лонжеронов.

Сообщение Штурман »

Борис, полуавтоматом не прогреешь... :( Или нужен такой, чтоб проволока 5 мм... Но им в данном случае не везде подлезешь...
не торопись, а то успеешь...
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Стыковка лонжеронов.

Сообщение Добрый Фей »

что значит не прогреешь? А подготовить свариваемые элементы? у нас на работе сварные варят полуавтоматами до 8 мм, практически без расшивки.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
ИЛЮХА
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Re: Стыковка лонжеронов.

Сообщение ИЛЮХА »

Да можно и полуавтоматом, наверно. Но на чипмейкере где-то читал, что если уж вести борьбу за прочность швов и выносливость при динамических нагрузках, то электроды с основным покрытием вне конкуренции (ударная вязкость очень высокая). В обмазке там добавки всякие полезные содержатся, которые металл в ванне улучшают. Говорят, есть импортная проволока, которая дает аналогичный результат, но ее трудно достать и стОит она как самолет.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Стыковка лонжеронов.

Сообщение Добрый Фей »

например проволока 1.5 мм для сварки высоко нагруженных конструкций , лифтовых сооружений и т.п. стоит в три раза дороже чем обычная.... вроде дорого, но это всего навсего 6 т.р. за катушку.....
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
ИЛЮХА
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Re: Стыковка лонжеронов.

Сообщение ИЛЮХА »

А марку проволоки не подскажешь? Может быть, но электродами всё равно получается сильно дешевле, а результат как минимум не хуже. И машинка сварочная под эту проволоку нужна матерая. Хотя полуавтоматом варить приятнее, конечно.
Alep
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:00
Модель: UNIMOG

Re: Стыковка лонжеронов.

Сообщение Alep »

Подниму тему.
Как я изобразил из двух осного МАЗа в 3ех осного (модификацию цифирей приводить не буду)
Так же не уместно бы и с МАЗом в Уральский раздел-но тема про лонжероны же?
- Минский заавд испокон веков вАрит свои рамы-длиной вставки они меняют базу (модификацию моделей)
На первом фото виден родной заводской шов.

20100409-IMGP1292.jpg


Здесь видно в левом кружке мой шов - сделаный полуавтоматом , проволока 1.2 (Шведская-Эсаб) правее размечено под торцовку, туда перенесется хвостовая отрезаная часть.

20100418-IMGP1389 (2).jpg


Понятное дело тема не про "конструктора" , но я покажу что авто получился не воздух возить.
А работает под 7ми тонным краном уже 4 года.
Так что варИте на здоровъе (конечно при наличии опыта) если его нету-наймите сварного и не верьте в предрассудки что раму варить нини.
Этот Мазурик катается порядка 4ех лет.

IMGP2346.jpg
Ответить

Вернуться в «Урал»