Отличие шин ОИ-25

Обсуждение автомобилей Урал, их модификаций и техники на их базе.
Ответить
Александр&К
Новообращенный
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 07:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Челябинск

Отличие шин ОИ-25

Сообщение Александр&К »

Задумал поставить на свой 66 ОИ-25 и сразу возник вопрос какого завода брать? Барнаульский самые дешёвые где то читал что самые мягкие. Омские дороже, продавцы говорят они качественнее. Вот и гложут сомнения. Если есть у кого какие мысли и опыт поделитесь пожалуйста.
ГАЗ 66-40 турбодизель 8 351 900 8170 Александр.
Денис П
Новенький
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 май 2011, 16:03
Модель: УРАЛ
Откуда: Якутия г.Якутск

Re: Отличие шин ОИ-25

Сообщение Денис П »

Бери что дешевле и мягче, нагрузка будет не большая. Желательно 14 слоёв. На 66-м диски же на 18дюймов, переделываете ?
Урал 375 двс камаз740. Z49
Урал 375 двс ямз238. Z47
Александр&К
Новообращенный
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 07:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Челябинск

Re: Отличие шин ОИ-25

Сообщение Александр&К »

Да диски переделываю, а почему 14 слоёв? я думал 10 слойную взять она ведь легче.
ГАЗ 66-40 турбодизель 8 351 900 8170 Александр.
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Отличие шин ОИ-25

Сообщение Борис »

Разница в слойности и соответственно весе. Для 66 лучше меньшая слойность. А как диски переделываешь?
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Александр&К
Новообращенный
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 07:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Челябинск

Re: Отличие шин ОИ-25

Сообщение Александр&К »

План таков:
проточить диск
Изображение
чтобы убрать середину и сделать маленький бортик примерно 0,5 мм в который в последствии упрётся кольцо толщиной 15 мм (у меня БРДМ мосты)
Изображение
которое вырезается лазером наружный размер кольца будет ясен когда будет проточен диск . Тем самым думаю удастся избежать различных биений.
ну и приварить всё это.При этом увеличивается вылет колеса что тоже входит в планы колея получается примерно 2400 мм по незамужнему краю.
если есть мнения прошу высказываться.
ГАЗ 66-40 турбодизель 8 351 900 8170 Александр.
Денис П
Новенький
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 май 2011, 16:03
Модель: УРАЛ
Откуда: Якутия г.Якутск

Re: Отличие шин ОИ-25

Сообщение Денис П »

Разница веса небольшая . При глубоких порезах запас слойности остается.
Урал 375 двс камаз740. Z49
Урал 375 двс ямз238. Z47
Александр&К
Новообращенный
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 07:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Челябинск

Re: Отличие шин ОИ-25

Сообщение Александр&К »

Интересно какая разница а то в инете указан один вес и не пишут для какой он слойности. И наверное 14 слойная плющится будет хуже.
ГАЗ 66-40 турбодизель 8 351 900 8170 Александр.
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Отличие шин ОИ-25

Сообщение RussianE39 »

Я думаю лучше взять 10слойную, во-первых она легче, во-вторых лучше работает на низком давлении, в-третьих, там где порвут 10слойную, там и 14 слойную порвут, особенно если ставить на ГАЗ66, и еще - не забывайте, что 14слойная будет сильнее грется при движении по асфальту. У Газ66 и так надежность ступиц не фонтан, а тут еще тяжеленные колеса. Так что мой выбор - 10 слойка.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Отличие шин ОИ-25

Сообщение ЛЁЛЕК »

Подскажите, где на резине ОИ-25 указано сколько в ней слоев, а то вроде как предстоит покупка резины не в магазине, не хотелось бы взять разнобоя, и сразу же как точно определить какого она года выпуска.
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Отличие шин ОИ-25

Сообщение Lord Set »

ЛЁЛЕК писал(а):Подскажите, где на резине ОИ-25 указано сколько в ней слоев, а то вроде как предстоит покупка резины не в магазине, не хотелось бы взять разнобоя, и сразу же как точно определить какого она года выпуска.

Насчет года не подскажу...
А вот слойность так же, как и на всей резине, на боковине (смотри внимательнее), пишется PR10
Если очень надо, могу завтра фотку прислать.

И кстати....
Барнаульская реально мягче, как шишиговская восьмислойка,
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Отличие шин ОИ-25

Сообщение Монах80 »

Дата производства шины написана на боковине покрышки в овальном штампе в виде 4-х цифр, например: 1805. Первые две цифры означают неделю изготовления, последние две - год.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Отличие шин ОИ-25

Сообщение Petrov_kamensk »

ЛЁЛЕК писал(а):Подскажите, где на резине ОИ-25 указано сколько в ней слоев, а то вроде как предстоит покупка резины не в магазине, не хотелось бы взять разнобоя,


буквы должно быть вплавляемая маркировка кружок PR 10 (14) (18)
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Отличие шин ОИ-25

Сообщение ЛЁЛЕК »

Посмотрел резину съездил к продавцу. Как я такое называю "новое-старое", резина новая, но выпущена давно, со слов продавца. Сошлись на 10 т за балон. Искали год выпуска не нашли (мож искали так :shock: ). Но точно нашел что резина 10 слойная. Посмотрел свою резину, у меня 16 слоев. Сфотографировал табличку на своей резине, кто подскажет что на ней написано. И еще вопрос, искал количество каких слов обозначено в резине, корд металлический или еще что?
Вложения
IMAG0500.jpg
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Отличие шин ОИ-25

Сообщение Petrov_kamensk »

блин про самое простое Норма Слойности забыл :D

НС16 уже знаем
В155 - ???
60 PSI - давление
ТУ - всего одна ссылка в гугле !!! и та не открывается но вот про что она:

"Шины пневматические для строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин 14,00-20 155 В модели ОИ-25 PR 16. ТУ 38.304-043-2011"

а вот скисок ГОСТ, ТУ на все подобное
стандарты
Аватара пользователя
дальнобойщик-авто
Новообращенный
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 05 май 2012, 22:34
Модель: УРАЛ
Откуда: Снежинск

Re: Отличие шин ОИ-25

Сообщение дальнобойщик-авто »

Petrov_kamensk писал(а):блин про самое простое Норма Слойности забыл :D
а вот скисок ГОСТ, ТУ на все подобное
стандарты


Спасибо. интересно было узнать про цветовые метки
Значение меток, нанесенных на боковины:
красный... Уценка из класса «А» в класс «В» из-за внешних видовых дефектов.
Полностью сохраняется гарантия завода-изготовителя.

желтый... Класс «С» - нарушение состава каучуковой смеси.
Гарантия завода-изготовителя не распространяется.

зелёный.. Класс «D» - внутренние дефекты.
Без каких-либо гарантий.
груЗИЛок 2
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 07:52
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Ялуторовск

Re: Отличие шин ОИ-25

Сообщение груЗИЛок 2 »

Может пригодиться кому потом .
20o057p5a2g9i205.jpg
20o057p5a2g9i205.jpg (51.18 КБ) 1112 просмотров
m060H7b522c9w2v4.jpg
m060H7b522c9w2v4.jpg (50.29 КБ) 1112 просмотров
Ответить

Вернуться в «Урал»