Проходимость бензинового и дизельного Урала.

Обсуждение автомобилей Урал, их модификаций и техники на их базе.
Ответить
Старина
Специалист
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Проходимость бензинового и дизельного Урала.

Сообщение Старина »

Сегодня вычитал в интернете что проходимость бензинового урала 375 на порядок выше чем у дизельного за счет потери мощности и крутящего момента при прохождении плохих дорожных покрытий.Дизель же при увязании и увеличении нагрузки наоборот добовляет мощность что приводит к срыву колес на грунте и авто начинает зарываться.
Аватара пользователя
vitek-1978
Новообращенный
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: 200км от костромы

Re: Проходимость бензинового и дизельного Урала.

Сообщение vitek-1978 »

Старина писал(а):Сегодня вычитал в интернете что проходимость бензинового урала 375 на порядок выше чем у дизельного за счет потери мощности и крутящего момента при прохождении плохих дорожных покрытий.Дизель же при увязании и увеличении нагрузки наоборот добовляет мощность что приводит к срыву колес на грунте и авто начинает зарываться.


Спорить не буду,но проходимость любой машины в большой степени зависит от водителя и в каждом конкретном случае.
С уважением.
Старина
Специалист
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Проходимость бензинового и дизельного Урала.

Сообщение Старина »

Как обьяснить правильно я не знаю , вся разница заключаеться в регуляторе оборотов смысл статьи был в том что дизель при нагрузки сам добовляет обороты может быть как в бензогенераторах когда подаёшь большую нагрузку обороты сначала падают а потом он их сам добовляет?Может кто спец по дизелям разяснит ?
Старина
Специалист
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Проходимость бензинового и дизельного Урала.

Сообщение Старина »

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1% ... -375%D0%94 Вот ссылка на статью.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Проходимость бензинового и дизельного Урала.

Сообщение Александр2 »

По мнению многих, кто ездил на бензиновых Уралах, у них действительно проходимость лучше, чем у дизельных. Но опять-таки, по мнению пользователей, такой эффект происходит в первую очередь потому, что морда у бенз. Урала легче на пол тонны, не тонет так на слабых грунтах и развесовка общая совсем друга получается. Пытаюсь вспомнить свои армейские впечатления :roll: . Может бензинка и пыталась "тухнуть" не на той передаче или при не включенной понижайке, как и любой другой а/м, но что бы под это научную базу подводить по проходимости - сильно сомневаюсь я, однако :roll: .. Чего только не вычитаешь в этом интернете :-o ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проходимость бензинового и дизельного Урала.

Сообщение RussianE39 »

Ну вообще рекомендую почитать в любом учебнике ВУЗов по топливной аппаратуре о двух, трех и всережимных регуляторах ТНВД, сразу станет ясно что к чему. А насчет проходимости - не все так однозначно. Вы же не забывайте, что бензоуралы в большинстве своем возили воздух по бездорожью, а дизельные возят ГРУЗ. Возможно, все связано с этим, ну и опять-таки развесовка. Бензоурал имеет практически идеальную даже для легковой автомашины развесовку (нагрузка 50% передняя ось - 50% задняя), у любого дизельного она хуже.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
Аватара пользователя
vitek-1978
Новообращенный
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: 200км от костромы

Re: Проходимость бензинового и дизельного Урала.

Сообщение vitek-1978 »

У ЯМЗ дизелей(236 и 238,за другие не скажу) есть хорошая черта-идти внатяг(когда убираешь газ до малого почти и кажется,что он вот-вот заглохнет,а он всё тянет и тянет ).А как дизель сам добавляет обороты,так это зависит от регулировки топливной аппаратуры,точнее всережимного регулятора.Это из собственного опыта эксплуатации дизелей.
С уважением.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Проходимость бензинового и дизельного Урала.

Сообщение Александр2 »

Старина писал(а):Сегодня вычитал в интернете что проходимость бензинового урала 375 на порядок выше чем у дизельного за счет потери мощности и крутящего момента при прохождении плохих дорожных покрытий.Дизель же при увязании и увеличении нагрузки наоборот добовляет мощность что приводит к срыву колес на грунте и авто начинает зарываться.

Это я что б не забыть какой вопрос был в этой теме :? ..
Срыв колес, наверно, в первую очередь зависит от резины и от водителя, а марка мотора грузовика (если он не для гоночных болидов спроектирован) при включенной понижайке важна, но не принципиальна..
RussianE39 писал(а): Вы же не забывайте, что бензоуралы в большинстве своем возили воздух по бездорожью, а дизельные возят ГРУЗ.

В армии и сейчас они возят воздух. Порядок в армии от марки мотора не зависит :? .. Бензиновые уже тогда на гражданке возили лес, а нагрузки там не хилые. На северах возили трубы-длинномеры для газопроводов.. и т.д. и т.п.
Так что плюсы 375го, наверно, только в развесовке и действительно это очень ощутимо когда пустой.. Так и на 4320 когда груженый через болотину проберешься не утонув, пустой по тем же местам шпаришь, на обратном пути, и на дорогу даже уже не очень глядя, с ощущением полнейшей внедорожной вседозволенности :? ..
Ну а уж по езде в натяг с ЯМЗами и другим то дизелям тягаться не очень здорово, чего уж тут про Ураловскую бензинку говорить..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Проходимость бензинового и дизельного Урала.

Сообщение andrei »

Когда служил в "Красной Армии", то у нас было несколько Уралов 4320 (МТО) и один Урал 375 - топливозаправщик (причём он был новее чем 4320!)
Как объясняли это феномен офицеры - двигаться в составе танковой колонны могут только 2 автомобиля - Урал 375 и УАЗ 469 (с редукторными мостами и резиной Я-192) :-o :D У остальных авто проходимость не позволяет этого делать и потому топливозаправщики в танковых (ну в моём случае в частях ПВО) были с бензиновыми двигателями, хотя предназначались именно для перевозки дизтоплива! Вроде нонсенс, но факт остаётся фактом - топливозаправщики на шасси Урал 375 делали вплоть до развала СССР ....
Кстати, с УАЗиком ситуация ещё смешней На вопросы про УАЗик ответ был очень забавный - УАЗ может двигаться в составе танковой колонны в одном случае - если он везёт офицера - танкиста со званием не ниже подполковника! :D Какой водитель рискнёт сказать полковнику танкисту, что УАЗик не может подъехать "вон к тому танку" :D :D :D
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Проходимость бензинового и дизельного Урала.

Сообщение л-т »

Это факт! 8)
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проходимость бензинового и дизельного Урала.

Сообщение Добрый Фей »

В чече ситуация была. Полкан на УАЗке лихо подлетает к колонне 72-к которые тухло стоят у обочнины. Метрах в 300-х в поле бродит несколько человек.

- Какого х... стоите. Быстро через поле в тот кишлак.
- Дык. танки, того... не проедут.
- Как не проедут ... мать. ... мать. плечо... Быстро
- Совсем не проедут.
- Б...... ...... вон же люди ходят.
- Так люди ПО ТАНКУ ходят...

абзац.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проходимость бензинового и дизельного Урала.

Сообщение RussianE39 »

Интересно, если для танков дизтопливо возили бензоуралами, то на чем же возили топливо для самих уралов ? :)
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Проходимость бензинового и дизельного Урала.

Сообщение л-т »

На учениях Урал ТЗ ходил туда-сюда, там и заправлялся, заодно в дополнительный бачёк 60-ти литровый командиру бензин брал, ну и в канистры немного...
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Проходимость бензинового и дизельного Урала.

Сообщение andrei »

Да, доп. бачёк на 60 литров на Урале самая ценная вещь :D 8)
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Ответить

Вернуться в «Урал»