Лебёдка 4320

Обсуждение автомобилей Урал, их модификаций и техники на их базе.
Аватара пользователя
quq
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
Модель: УРАЛ
Откуда: Магнитогорск

Re: Лебёдка 4320

Сообщение quq »

Ящики уже начал переделывать после замятия правого.
Вложения
Фото000.jpg
Фото015.jpg
Фото014.jpg
Урал 4320
Аватара пользователя
дальнобойщик-авто
Новообращенный
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 05 май 2012, 22:34
Модель: УРАЛ
Откуда: Снежинск

Re: Лебёдка 4320

Сообщение дальнобойщик-авто »

у меня вставка от 375го, перед фаркопом есть отверстия под боковые ролики и скалку
Вложения
кусок рамы с форкопом от 375го
кусок рамы с форкопом от 375го
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Лебёдка 4320

Сообщение ЛЁЛЕК »

От 375 поперечина уже что ли? А результат хороший получился!
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Аватара пользователя
дальнобойщик-авто
Новообращенный
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 05 май 2012, 22:34
Модель: УРАЛ
Откуда: Снежинск

Re: Лебёдка 4320

Сообщение дальнобойщик-авто »

раму на своём сзади наращивал приросток взял от 375го, там на заводе наращивали я себе переставил 70 сантиметров вставка
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Лебёдка 4320

Сообщение ЛЁЛЕК »

Из инструкции следует, что на лебедку надо 65 метров троса диаметром 17,5 мм. На базе такого нет, есть 17 и 18 мм (110 р. за метр), какой тогда взять?
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Аватара пользователя
quq
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
Модель: УРАЛ
Откуда: Магнитогорск

Re: Лебёдка 4320

Сообщение quq »

ЛЁЛЕК писал(а):Из инструкции следует, что на лебедку надо 65 метров троса диаметром 17,5 мм. На базе такого нет, есть 17 и 18 мм (110 р. за метр), какой тогда взять?


Без разницы, 17-го больше войдет, 18-й прочнее. У меня шатный слегка подлахмаченый, но пока выдерживает)

Трос рассчитан на машину с загрузкой, у тебя пустая, рывков при лебежении нет. Я бы намотал 17-го побольше, а то мне пару раз до дерева длины не хватило, цеплялся проставками))
Урал 4320
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Лебёдка 4320

Сообщение ЛЁЛЕК »

Установил свою лебедку.долго возился с пневмо включением, оно у меня судя по конструкции может и заводское но очень древнее, разобрал и собрал все это не по разу но пневмо так и не заработало. решил пробовать механику, но не с рычагом и тягами а рычажком и тросиком. взял рычаг включения ручного тормоза от микроавтобуса Мицубиси Делика и тросик от ручника с грузовика Исудцу Эльф (тросик протянут в жестком корпусе и на концах с обоих сторон он зажат в металлической втулке длиной 20-25 см). Удобство тросика в том что его длина не главное, можно обернуть вокруг рамы, вся суть в металлеских кончиках. установил рычаг, просверлил дырку, промахнулся, плохо включало, просверлил еще одну, снова промах, просверлил третью- в яблочко (особо не переживал рычаг еще есть)! теперь что бы включить лебедку нужно лишь потянуть на себя ручник, что бы выключить опустить рычаг. проверил все работает.
Вложения
DSCN3234.JPG
DSCN3236.JPG
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Лебёдка 4320

Сообщение ЛЁЛЕК »

Пока собирался покупать трос, остался только 18 мм, купил, начал наматывать возникают проблемы с его ровной укладкой. Эффект выглядит как быстрое вращение барабана и медленное продвижение тросоукладчика в результате чего, трос начинает наматывать не виток к витку, а виток на виток! Подумал что это из за большей толщины троса, но потом подумал что при заводском 17,5, пол миллиметра роли не играют, перед намоткой тросоукладчик установил в крайнее положение, а может его нужно как то в другое положение ставить, но больше слоняюсь к мысли что так это и должно быть, подскажите у кого как?
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Лебёдка 4320

Сообщение Монах80 »

А трос был натянут при намотке?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
quq
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
Модель: УРАЛ
Откуда: Магнитогорск

Re: Лебёдка 4320

Сообщение quq »

Да, трос должен быть натянут.
А вообще, он только с завода виток к витку приходит, а в процессе эксплуатации ложиться как попало. Тосоукладчик его распределяет по всей ширине барабана, чтобы он в одно место не мотался.
Урал 4320
МС18
Новенький
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 15:11
Модель: УРАЛ

Re: Лебёдка 4320

Сообщение МС18 »

Я тоже включение лебедки от тросса автобусного сделал, все работает.
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл

Re: Лебёдка 4320

Сообщение ЧОПОРОВ »

МС18 писал(а):Я тоже включение лебедки от тросса автобусного сделал, все работает.

включение тросом,это я понял,натянул он и включился,а как он выключается ,тросом его же нельзя надавить,что бы шток назад залез ,там есть фиксирующее устройство штока (подпружиненый шарик )или нет ,посвятите на эту тему ,а то предстоит делать включение кома
не ту страну назвали гондурасом
МС18
Новенький
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 15:11
Модель: УРАЛ

Re: Лебёдка 4320

Сообщение МС18 »

я взял трос от автобуса корейского, он идет на переключение передач, по краям рубашки у него резьбовая часть, приспособил зафиксировал, с двух концов, та то что длинее ничего страшного, продел по раме по длинее, и все.
Аватара пользователя
lr303
Новообращенный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 18:00
Модель: УРАЛ
Откуда: г Владивосток

Re: Лебёдка 4320

Сообщение lr303 »

Называется "БОУДЕН-трос", применяется такой трос на катерах для передачи механических переключений реверс - редуктора, а так же на автомобилях для переключения автомата.
Любой дурак может схватить ТИГРА за яйца, но только мужественный человек продолжает их сжимать!

Урал "ЛЕШИЙ"
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Лебёдка 4320

Сообщение ЛЁЛЕК »

Монах80 писал(а):А трос был натянут при намотке?


Да, при намотке зацепил на полную вытяжку грузовичек 2 тонный, и придерживая его слегка тормозами, начал наматывать лебедку.
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Бульпитон
Новенький
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 16:23
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Донецк

Re: Лебёдка 4320

Сообщение Бульпитон »

Приветствую всех. Сейчас занят подключением штатной лебедки,отсутствует рычаг управления лебедкой(фото).Из руководства не могу понять,для чего он нужен.Для включения? Ком и все остальное присутствует и подключено,в кабине есть рычаг кома и тумблер на панели.
Вложения
93634753fx.jpg
Урал 4320,Газ 66.
Старина
Специалист
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Лебёдка 4320

Сообщение Старина »

Если не ошибаюсь ,это рычаг для свободного разматывания барабана ,отключение муфты привода барабана.
Бульпитон
Новенький
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 16:23
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Донецк

Re: Лебёдка 4320

Сообщение Бульпитон »

Старина писал(а):Если не ошибаюсь ,это рычаг для свободного разматывания барабана ,отключение муфты привода барабана.

Т.е. он для переключения ручной/авто размотки троса?Его наличие не принципиально?
Урал 4320,Газ 66.
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Лебёдка 4320

Сообщение ЛЁЛЕК »

Да рычаг для ручной и авто намотки\размотки. Я тоже мудрил с этим рычагом долго, потом понял, что то что крепиться к раме, не очень важно и решил отсоединить, оставив только ту часть рычага, которая крепится непосредственно на вал выходящий из самой лебедки. если оставишь все как с завода, то необходим будет еще и накидной ключ не помню насколько (24 или 27) чтобы всю эту конструкцию включать. если конечно все на месте (у меня было гнутое), то пусть остается!
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Бульпитон
Новенький
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 16:23
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Донецк

Re: Лебёдка 4320

Сообщение Бульпитон »

ЛЁЛЕК писал(а):Да рычаг для ручной и авто намотки\размотки. Я тоже мудрил с этим рычагом долго, потом понял, что то что крепиться к раме, не очень важно и решил отсоединить, оставив только ту часть рычага, которая крепится непосредственно на вал выходящий из самой лебедки. если оставишь все как с завода, то необходим будет еще и накидной ключ не помню насколько (24 или 27) чтобы всю эту конструкцию включать. если конечно все на месте (у меня было гнутое), то пусть остается!

Приветствую.В руководстве сказано ключ там на 30.У меня только вал который из лебедки выходит и есть,больше ничего.Оставить так?
Урал 4320,Газ 66.
Ответить

Вернуться в «Урал»