Лебёдка 4320
- дальнобойщик-авто
- Новообращенный
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 22:34
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Снежинск
Re: Лебёдка 4320
у меня вставка от 375го, перед фаркопом есть отверстия под боковые ролики и скалку
Re: Лебёдка 4320
От 375 поперечина уже что ли? А результат хороший получился!
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
- дальнобойщик-авто
- Новообращенный
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 22:34
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Снежинск
Re: Лебёдка 4320
раму на своём сзади наращивал приросток взял от 375го, там на заводе наращивали я себе переставил 70 сантиметров вставка
Re: Лебёдка 4320
Из инструкции следует, что на лебедку надо 65 метров троса диаметром 17,5 мм. На базе такого нет, есть 17 и 18 мм (110 р. за метр), какой тогда взять?
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
- quq
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Магнитогорск
Re: Лебёдка 4320
ЛЁЛЕК писал(а):Из инструкции следует, что на лебедку надо 65 метров троса диаметром 17,5 мм. На базе такого нет, есть 17 и 18 мм (110 р. за метр), какой тогда взять?
Без разницы, 17-го больше войдет, 18-й прочнее. У меня шатный слегка подлахмаченый, но пока выдерживает)
Трос рассчитан на машину с загрузкой, у тебя пустая, рывков при лебежении нет. Я бы намотал 17-го побольше, а то мне пару раз до дерева длины не хватило, цеплялся проставками))
Урал 4320
Re: Лебёдка 4320
Установил свою лебедку.долго возился с пневмо включением, оно у меня судя по конструкции может и заводское но очень древнее, разобрал и собрал все это не по разу но пневмо так и не заработало. решил пробовать механику, но не с рычагом и тягами а рычажком и тросиком. взял рычаг включения ручного тормоза от микроавтобуса Мицубиси Делика и тросик от ручника с грузовика Исудцу Эльф (тросик протянут в жестком корпусе и на концах с обоих сторон он зажат в металлической втулке длиной 20-25 см). Удобство тросика в том что его длина не главное, можно обернуть вокруг рамы, вся суть в металлеских кончиках. установил рычаг, просверлил дырку, промахнулся, плохо включало, просверлил еще одну, снова промах, просверлил третью- в яблочко (особо не переживал рычаг еще есть)! теперь что бы включить лебедку нужно лишь потянуть на себя ручник, что бы выключить опустить рычаг. проверил все работает.
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Re: Лебёдка 4320
Пока собирался покупать трос, остался только 18 мм, купил, начал наматывать возникают проблемы с его ровной укладкой. Эффект выглядит как быстрое вращение барабана и медленное продвижение тросоукладчика в результате чего, трос начинает наматывать не виток к витку, а виток на виток! Подумал что это из за большей толщины троса, но потом подумал что при заводском 17,5, пол миллиметра роли не играют, перед намоткой тросоукладчик установил в крайнее положение, а может его нужно как то в другое положение ставить, но больше слоняюсь к мысли что так это и должно быть, подскажите у кого как?
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Лебёдка 4320
А трос был натянут при намотке?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- quq
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Магнитогорск
Re: Лебёдка 4320
Да, трос должен быть натянут.
А вообще, он только с завода виток к витку приходит, а в процессе эксплуатации ложиться как попало. Тосоукладчик его распределяет по всей ширине барабана, чтобы он в одно место не мотался.
А вообще, он только с завода виток к витку приходит, а в процессе эксплуатации ложиться как попало. Тосоукладчик его распределяет по всей ширине барабана, чтобы он в одно место не мотался.
Урал 4320
Re: Лебёдка 4320
Я тоже включение лебедки от тросса автобусного сделал, все работает.
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
Re: Лебёдка 4320
МС18 писал(а):Я тоже включение лебедки от тросса автобусного сделал, все работает.
включение тросом,это я понял,натянул он и включился,а как он выключается ,тросом его же нельзя надавить,что бы шток назад залез ,там есть фиксирующее устройство штока (подпружиненый шарик )или нет ,посвятите на эту тему ,а то предстоит делать включение кома
не ту страну назвали гондурасом
Re: Лебёдка 4320
я взял трос от автобуса корейского, он идет на переключение передач, по краям рубашки у него резьбовая часть, приспособил зафиксировал, с двух концов, та то что длинее ничего страшного, продел по раме по длинее, и все.
- lr303
- Новообращенный
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 18:00
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г Владивосток
Re: Лебёдка 4320
Называется "БОУДЕН-трос", применяется такой трос на катерах для передачи механических переключений реверс - редуктора, а так же на автомобилях для переключения автомата.
Любой дурак может схватить ТИГРА за яйца, но только мужественный человек продолжает их сжимать!
Урал "ЛЕШИЙ"
Урал "ЛЕШИЙ"
Re: Лебёдка 4320
Монах80 писал(а):А трос был натянут при намотке?
Да, при намотке зацепил на полную вытяжку грузовичек 2 тонный, и придерживая его слегка тормозами, начал наматывать лебедку.
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
-
- Новенький
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 16:23
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Донецк
Re: Лебёдка 4320
Приветствую всех. Сейчас занят подключением штатной лебедки,отсутствует рычаг управления лебедкой(фото).Из руководства не могу понять,для чего он нужен.Для включения? Ком и все остальное присутствует и подключено,в кабине есть рычаг кома и тумблер на панели.
Урал 4320,Газ 66.
-
- Специалист
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Лебёдка 4320
Если не ошибаюсь ,это рычаг для свободного разматывания барабана ,отключение муфты привода барабана.
-
- Новенький
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 16:23
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Донецк
Re: Лебёдка 4320
Старина писал(а):Если не ошибаюсь ,это рычаг для свободного разматывания барабана ,отключение муфты привода барабана.
Т.е. он для переключения ручной/авто размотки троса?Его наличие не принципиально?
Урал 4320,Газ 66.
Re: Лебёдка 4320
Да рычаг для ручной и авто намотки\размотки. Я тоже мудрил с этим рычагом долго, потом понял, что то что крепиться к раме, не очень важно и решил отсоединить, оставив только ту часть рычага, которая крепится непосредственно на вал выходящий из самой лебедки. если оставишь все как с завода, то необходим будет еще и накидной ключ не помню насколько (24 или 27) чтобы всю эту конструкцию включать. если конечно все на месте (у меня было гнутое), то пусть остается!
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
-
- Новенький
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 16:23
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Донецк
Re: Лебёдка 4320
ЛЁЛЕК писал(а):Да рычаг для ручной и авто намотки\размотки. Я тоже мудрил с этим рычагом долго, потом понял, что то что крепиться к раме, не очень важно и решил отсоединить, оставив только ту часть рычага, которая крепится непосредственно на вал выходящий из самой лебедки. если оставишь все как с завода, то необходим будет еще и накидной ключ не помню насколько (24 или 27) чтобы всю эту конструкцию включать. если конечно все на месте (у меня было гнутое), то пусть остается!
Приветствую.В руководстве сказано ключ там на 30.У меня только вал который из лебедки выходит и есть,больше ничего.Оставить так?
Урал 4320,Газ 66.