Шишига 21го века от УралАЗа
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Шишига 21го века от УралАЗа
Александр2 писал(а): Когда Генри Форд убрал с серийной машины какую-то деталь (не помню какую) стоимостью в один доллар, на миллион выпущенных машин экономия составила миллион долларов..
если много думать об экономии , то сначала получится мопед ,
если еще сильнее думать об экономии надо убрать колеса и двигатель - тогда получатся санки,
если совершенно избавиться от лишних деталей - можно на жопе с горки кататься.
на этом идея экономии не заканчивается .
можно отказаться от желания ехать, сидеть под деревом и ждать Просветления.
посмотрим с другой стороны
если совсем не думать об экономии получится чтонибудь очень дорогое и
совершенно бесполезное - например роллсройс( или атомная бомба) -
а нахрена тебе куда-то ехать если у тебя роллсройс( или атомная бомба)?
кому надо пусть к тебе сами едут и в очередь на прием записываются...
можно спокойно сидеть под деревом и ждать Просветления.
вот два проверенных Пути к Просветлению.
попытки отыскать "золотую середину " ведут к стоянию в пробке от ремонта до ремонта.
Re: Шишига 21го века от УралАЗа
Александр2 писал(а):Странное ощущение.. Больше всего, так понимаю, вопросов к маленькой двухместной кабине.. С точки зрения пользователя - полный бред.. С точки зрения производителя, наверно хорошо.. железа меньше.. В таких случаях вспоминается легенда про "Форд Т", первый а/м, который начали делать на конвейере.. Когда Генри Форд убрал с серийной машины какую-то деталь (не помню какую) стоимостью в один доллар, на миллион выпущенных машин экономия составила миллион долларов..
не трогай старика форда ,он гениальный был человек ,
современные производители премиум брендов (в целях антирекламы не называю модель), перестав красить усилители торпеды с 2000 года , экономят гораздо больше
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Шишига 21го века от УралАЗа
Усилители торпеды начинают ржаветь через год-два((((
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
Re: Шишига 21го века от УралАЗа
Нифига ничего не ржавеет. На Ниссан праворукий ставил сигналку,панель снимал,запылилилось чутка и все...
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Шишига 21го века от УралАЗа
harli писал(а):Александр2 писал(а):
не трогай старика форда ,он гениальный был человек ,
Да я к старику без претензий , порадовался просто за человека - сэкономил лимон баксов .. Я вот тоже пробовал экономить по всякому.. ни фига лимон не получается ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Новенький
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 23:37
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Шишига 21го века от УралАЗа
Запомните загадочный тактический прием: когда мы отступаем - это мы вперед идем.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Шишига 21го века от УралАЗа
Радиатор можно было бы привернуть к мосту, чтобы наверняка его пробить. Крепление пыльника рычага КПП, выше всяких похвал, видимо, прям перед съемкой прикрутили саморезами)))
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Специалист
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
- Модель: ГАЗ
- Откуда: дмитров
Re: Шишига 21го века от УралАЗа
хорошо что я выпил. слов нет от такой машины. как бы устроиться к ним инженером? в СССР разработали пару таких машин бери чертежи в НАМИ и пользуй, что тут ещё придумывать? машину люди с образованием проектировали, а тут что? колхида с прикрученной кабиной от газона? сиквел безумного Макса, нужно было в России снимать, взял все новые разработки, погонял по полигону на ресурсных испытаниях и вот тебе машины апокалипсиса. я предлагаю всем форумом скинутся и куда нить в Америку сей механизм отправить на выставку фермер 3000
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
-
- Специалист
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
- Модель: ГАЗ
- Откуда: дмитров
Re: Шишига 21го века от УралАЗа
мне это колхиду напоминает только с дибильным передним свесом, делали явно рукожопые, конечно может я придираюсь но как говаривал,один из авиаконструкторов некрасивая машина не полетит
-
- Новообращенный
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 08:53
- Модель: STAR
Re: Шишига 21го века от УралАЗа
Что вы все напали на этот Урал.Почему вы считаете что он уродлив,выглядит вполне нормально,единственный вопрос это надёжность и некоторые технические решения, а так хороший автомобиль,Урал не виноват что его сделали таким,хотя мне нравится дизайн.И конструкторов зачем оскорблять они может и хотели по другому но начальство сказало так.И я считаю что к недостаткам нужно относится с пониманием.Ведь создание автомобиля(хоть и не с нуля) это всё равно кропотливый и трудный процесс,и создать автомобиль это как завести ребёнка.Извините что так говорю но вам приятно если бы вашего ребёнка называли уродам,страшным и т.п.Я не говорю что на недостатки нужно закрывать глаза и только восхвалять,конструктивная критика тоже нужна,давайте будем относится с пониманием и уважение к труду конструкторов и автостроителей.66 тоже не эталон красоты и надёжности,но он по своему хорош и этот ведь дело не только в красоте но и в том как мы относимся к автомобилю.Я хочу сказать спасибо всему автозаводу Урал и всем работникам за этот и другие автомобили.
P.S Я не хочу спорить или доказывать это с пеной у рта,просто высказал своё мнение
P.S Я не хочу спорить или доказывать это с пеной у рта,просто высказал своё мнение
Последний раз редактировалось Accord93mel 23 дек 2013, 14:29, всего редактировалось 1 раз.
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Шишига 21го века от УралАЗа
Бескапотный 5-тонный вариант «Урал-379А» (6x6) со стеклопластиковой кабиной. 1970 год
Ниче видок, как для 70го так и для нашего года, как старший брат 66й
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Шишига 21го века от УралАЗа
Accord93mel писал(а):Что вы все напали на этот Урал.Почему вы считаете что он уродлив,выглядит вполне нормально,единственный вопрос это надёжность и некоторые технические решения, а так хороший автомобиль,Урал не виноват что его сделали таким,хотя мне нравится дизайн.И конструкторов зачем оскорблять они может и хотели по другому но начальство сказало так.И я считаю что к недостаткам нужно относится с пониманием.Ведь создание автомобиля(хоть и не с нуля) это всё равно кропотливый и трудный процесс,и создать автомобиль это как завести ребёнка.Извините что так говорю но вам приятно если бы вашего ребёнка называли уродам,страшным и т.п.Я не говорю что на недостатки нужно закрывать глаза и только восхвалять,конструктивная критика тоже нужна,давайте будем относится с пониманием и уважение к труду конструкторов и автостроителей.66 тоже не эталон красоты и надёжности,но он по своему хорош и этот ведь дело не только в красоте но и в том как мы относимся к автомобилю.Я хочу сказать спасибо всему автозаводу Урал и всем работникам за этот и другие автомобили.
P.S Я не хочу спорить или доказывать это с пеной у рта,просто высказал своё мнение
Какой дизайн, какой труд??? Сделали сборную солянку и пытаются впарить этого уродца, как что-то новое.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Шишига 21го века от УралАЗа
По моему повторили хорошую идею для своего времени с Колхидой 4х4.. Только машину теперь будет делать не рукозадый Кутаисский автозавод, а нормальная, профильная контора.. Кабину, видать, на Урал, сейчас ставят "какую дают", что подешевле обходится, потом может и нормальную (широкую) поставят - запас там и по ширине и под спальник "о-го-го" ...
Свес у Колхиды был не лучше.. Видать это концепция такая у сельхозполноприводов - надо в достаточно ограниченной колесной базе разместить приличный по длине кузов для объемных сельхоз грузов..
Свес у Колхиды был не лучше.. Видать это концепция такая у сельхозполноприводов - надо в достаточно ограниченной колесной базе разместить приличный по длине кузов для объемных сельхоз грузов..
- Вложения
-
- i.jpeg (7.77 КБ) 630 просмотров
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Шишига 21го века от УралАЗа
Александр2 писал(а):......Свес у Колхиды был не лучше.. Видать это концепция такая у сельхозполноприводов - надо в достаточно ограниченной колесной базе разместить приличный по длине кузов для объемных сельхоз грузов..
На сколько я знаю Колхиду такой делали для того, чтоб развесовка что на гружёной, что на пустой машине была 50х50 и думаю что ради этого можно мириться с большим передним свесом, тем более что проходимость (особенно по ровным полям) он не сильно ограничивает. Страдает, в основном доступ в кабину.
Пы.Сы. А так-то меня сильно бесят эти уроды, что машину делали! (да простят меня те кто кострукторов защищает, т.к сама идея очень неплохая и агрегатная беза достойная) но вот какой идиот придумал написать "полная масса на асфальте 13000кг.?????? Или конструктора не знаю о том, что буквально на днях будет введена плата за движение грузовиков массой выше 12 тонн по дорогам????? Это что ещё один шаг для поддержки отечественного сельского хозяйства? Сейчас-же всех колхозников заставят покупать эти машины. Специально делали чтоб вообще все колхозники загнулись????
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Шишига 21го века от УралАЗа
про 13тонн не нашел, везде вроде 12...
а тут интересно: http://www.autotruck-press.ru/archive/n ... article901
про кабину например, от куда такая:
а тут интересно: http://www.autotruck-press.ru/archive/n ... article901
про кабину например, от куда такая:
В конструкции Урал-432091 учтены недостатки предшественника, ставшего историей после распада СССР. Кузов сделали с трехсторонней разгрузкой. Для уменьшения нагрузки на переднюю ось двигатель «сдвинули» в базу. Это позволило отказаться от промежуточного карданного вала в силовом агрегате. Насколько «безобидным» может быть этот узел при недостаточном внимании к балансировке и центровке знают владельцы «Нив».
Автомобиль получил систему регулировки давления в шинах. Таким образом, удельное давление на грунт удалось снизить до 0,15 МПа, что сопоставимо с сельскохозяйственными колесными тракторами и дает возможность работы на влажных грунтах. Скорость движения при этом составляет 25 км/ч.
Кабина Урал-432091 «позаимствована» от ГАЗ-3307. Она доработана введением усилителей в передней части для создания зоны деформации. Это сделано с целью выполнения Правил ЕЭК ООН № 29 о безопасности кабин грузовых автомобилей. Изготавливать специализированную кабину неоправданно дорого. А ГАЗ может производить до 300 тыс. кабин в год. В настоящее время линия кабин работает с большой недогрузкой. Использовать другие кабины также не рационально – кабина должна быть легкой.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Шишига 21го века от УралАЗа
Нахрена ставить такую маленькую кабину??? Хотя бы зиловскую, квадратную.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Специалист
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
- Модель: Планирую купить
- Откуда: It is...
Шишига 21го века от УралАЗа
- Удалено по просьбе пользователя
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Шишига 21го века от УралАЗа
Yuraz писал(а):про 13тонн не нашел, везде вроде 12...
Технические характеристики шасси «Урал-432065» (4х4)Длинна автомобиля, мм 7 285
Колесная база, мм 4 000
Монтажная длина рамы, мм 4 100
Снаряженная масса, кг 6 700
Полная масса, кг
На грунте 12 000
На асфальте 13 000
Полная масса прицепа, кг 8 000
Дизель рядный 4-цилиндровый
Максимальная мощность, л.с./мин-1 190/230
Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1 710/1200-1600
Тип и число ступеней КП механическая, 6
Емкость топливного бака, л 120
Максимальная скорость, км/ч 80
Размерность шин
1200х500-508
Взято отсюда - http://89030603770.рф/news/1114-odin-v-pole--voin.html В конце статьи технические характеристики есть.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: алматы
Re: Шишига 21го века от УралАЗа
Это все результат того, что бездари под видом разработок перспективных, дабы списать (распилить) бюджетные деньги вытащили на свет божий этакую гадость!! И ведь самое главное ,что не сомневаюсь и там видят эту херь- но отдельные возгласы глушат на корню....А нельзя озвучить фамилию конструктора этого чуда?