Шишига 21го века от УралАЗа

Обсуждение автомобилей Урал, их модификаций и техники на их базе.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Шишига 21го века от УралАЗа

Сообщение Герман »

Александр2 писал(а): Когда Генри Форд убрал с серийной машины какую-то деталь (не помню какую) стоимостью в один доллар, на миллион выпущенных машин экономия составила миллион долларов..

если много думать об экономии , то сначала получится мопед ,
если еще сильнее думать об экономии надо убрать колеса и двигатель - тогда получатся санки,
если совершенно избавиться от лишних деталей - можно на жопе с горки кататься.
на этом идея экономии не заканчивается .
можно отказаться от желания ехать, сидеть под деревом и ждать Просветления.
посмотрим с другой стороны
если совсем не думать об экономии получится чтонибудь очень дорогое и
совершенно бесполезное - например роллсройс( или атомная бомба) -
а нахрена тебе куда-то ехать если у тебя роллсройс( или атомная бомба)?
кому надо пусть к тебе сами едут и в очередь на прием записываются...
можно спокойно сидеть под деревом и ждать Просветления.
вот два проверенных Пути к Просветлению.
попытки отыскать "золотую середину " ведут к стоянию в пробке от ремонта до ремонта.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Шишига 21го века от УралАЗа

Сообщение harli »

Александр2 писал(а):Странное ощущение.. Больше всего, так понимаю, вопросов к маленькой двухместной кабине.. С точки зрения пользователя - полный бред.. С точки зрения производителя, наверно хорошо.. железа меньше.. В таких случаях вспоминается легенда про "Форд Т", первый а/м, который начали делать на конвейере.. Когда Генри Форд убрал с серийной машины какую-то деталь (не помню какую) стоимостью в один доллар, на миллион выпущенных машин экономия составила миллион долларов..

не трогай старика форда ,он гениальный был человек ,
современные производители премиум брендов (в целях антирекламы не называю модель), перестав красить усилители торпеды с 2000 года , экономят гораздо больше
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Шишига 21го века от УралАЗа

Сообщение Монах80 »

Усилители торпеды начинают ржаветь через год-два((((
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Re: Шишига 21го века от УралАЗа

Сообщение AlexM »

Нифига ничего не ржавеет. На Ниссан праворукий ставил сигналку,панель снимал,запылилилось чутка и все... :lol:
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Шишига 21го века от УралАЗа

Сообщение Александр2 »

harli писал(а):
Александр2 писал(а):

не трогай старика форда ,он гениальный был человек ,

Да я к старику без претензий :? , порадовался просто за человека - сэкономил лимон баксов :D .. Я вот тоже пробовал экономить по всякому.. ни фига лимон не получается :roll: ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Ёлкин
Новенький
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 23:37
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Новый Уренгой

Re: Шишига 21го века от УралАЗа

Сообщение Ёлкин »

Вот он "красавчег" с фотками и ценами:
http://89030603770.xn--p1ai/news/1114-o ... -voin.html
:D
Запомните загадочный тактический прием: когда мы отступаем - это мы вперед идем.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Шишига 21го века от УралАЗа

Сообщение Монах80 »

Радиатор можно было бы привернуть к мосту, чтобы наверняка его пробить. Крепление пыльника рычага КПП, выше всяких похвал, видимо, прям перед съемкой прикрутили саморезами)))
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: Шишига 21го века от УралАЗа

Сообщение battlehanter »

хорошо что я выпил. слов нет от такой машины. как бы устроиться к ним инженером? в СССР разработали пару таких машин бери чертежи в НАМИ и пользуй, что тут ещё придумывать? машину люди с образованием проектировали, а тут что? колхида с прикрученной кабиной от газона? сиквел безумного Макса, нужно было в России снимать, взял все новые разработки, погонял по полигону на ресурсных испытаниях и вот тебе машины апокалипсиса. я предлагаю всем форумом скинутся и куда нить в Америку сей механизм отправить на выставку фермер 3000
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Re: Шишига 21го века от УралАЗа

Сообщение serega.kam »

всё новое,это забытое старое :wink:
тел.моб. 8-929-456-733О
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: Шишига 21го века от УралАЗа

Сообщение battlehanter »

мне это колхиду напоминает только с дибильным передним свесом, делали явно рукожопые, конечно может я придираюсь но как говаривал,один из авиаконструкторов некрасивая машина не полетит
Accord93mel
Новообращенный
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 08:53
Модель: STAR

Re: Шишига 21го века от УралАЗа

Сообщение Accord93mel »

Что вы все напали на этот Урал.Почему вы считаете что он уродлив,выглядит вполне нормально,единственный вопрос это надёжность и некоторые технические решения, а так хороший автомобиль,Урал не виноват что его сделали таким,хотя мне нравится дизайн.И конструкторов зачем оскорблять они может и хотели по другому но начальство сказало так.И я считаю что к недостаткам нужно относится с пониманием.Ведь создание автомобиля(хоть и не с нуля) это всё равно кропотливый и трудный процесс,и создать автомобиль это как завести ребёнка.Извините что так говорю но вам приятно если бы вашего ребёнка называли уродам,страшным и т.п.Я не говорю что на недостатки нужно закрывать глаза и только восхвалять,конструктивная критика тоже нужна,давайте будем относится с пониманием и уважение к труду конструкторов и автостроителей.66 тоже не эталон красоты и надёжности,но он по своему хорош и этот ведь дело не только в красоте но и в том как мы относимся к автомобилю.Я хочу сказать спасибо всему автозаводу Урал и всем работникам за этот и другие автомобили.
P.S Я не хочу спорить или доказывать это с пеной у рта,просто высказал своё мнение
Последний раз редактировалось Accord93mel 23 дек 2013, 14:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Шишига 21го века от УралАЗа

Сообщение Yuraz »

Бескапотный 5-тонный вариант «Урал-379А» (6x6) со стеклопластиковой кабиной. 1970 год

Ниче видок, как для 70го так и для нашего года, как старший брат 66й :D
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Шишига 21го века от УралАЗа

Сообщение Монах80 »

Accord93mel писал(а):Что вы все напали на этот Урал.Почему вы считаете что он уродлив,выглядит вполне нормально,единственный вопрос это надёжность и некоторые технические решения, а так хороший автомобиль,Урал не виноват что его сделали таким,хотя мне нравится дизайн.И конструкторов зачем оскорблять они может и хотели по другому но начальство сказало так.И я считаю что к недостаткам нужно относится с пониманием.Ведь создание автомобиля(хоть и не с нуля) это всё равно кропотливый и трудный процесс,и создать автомобиль это как завести ребёнка.Извините что так говорю но вам приятно если бы вашего ребёнка называли уродам,страшным и т.п.Я не говорю что на недостатки нужно закрывать глаза и только восхвалять,конструктивная критика тоже нужна,давайте будем относится с пониманием и уважение к труду конструкторов и автостроителей.66 тоже не эталон красоты и надёжности,но он по своему хорош и этот ведь дело не только в красоте но и в том как мы относимся к автомобилю.Я хочу сказать спасибо всему автозаводу Урал и всем работникам за этот и другие автомобили.
P.S Я не хочу спорить или доказывать это с пеной у рта,просто высказал своё мнение

Какой дизайн, какой труд??? Сделали сборную солянку и пытаются впарить этого уродца, как что-то новое.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Шишига 21го века от УралАЗа

Сообщение Александр2 »

По моему повторили хорошую идею для своего времени с Колхидой 4х4.. Только машину теперь будет делать не рукозадый Кутаисский автозавод, а нормальная, профильная контора.. Кабину, видать, на Урал, сейчас ставят "какую дают", что подешевле обходится, потом может и нормальную (широкую) поставят - запас там и по ширине и под спальник "о-го-го" :? ...
Свес у Колхиды был не лучше.. Видать это концепция такая у сельхозполноприводов - надо в достаточно ограниченной колесной базе разместить приличный по длине кузов для объемных сельхоз грузов..
Вложения
i.jpeg
i.jpeg (7.77 КБ) 619 просмотров
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Шишига 21го века от УралАЗа

Сообщение andrei »

Александр2 писал(а):......Свес у Колхиды был не лучше.. Видать это концепция такая у сельхозполноприводов - надо в достаточно ограниченной колесной базе разместить приличный по длине кузов для объемных сельхоз грузов..

На сколько я знаю Колхиду такой делали для того, чтоб развесовка что на гружёной, что на пустой машине была 50х50 и думаю что ради этого можно мириться с большим передним свесом, тем более что проходимость (особенно по ровным полям) он не сильно ограничивает. Страдает, в основном доступ в кабину.
Пы.Сы. А так-то меня сильно бесят эти уроды, что машину делали! (да простят меня те кто кострукторов защищает, т.к сама идея очень неплохая и агрегатная беза достойная) но вот какой идиот придумал написать "полная масса на асфальте 13000кг.?????? Или конструктора не знаю о том, что буквально на днях будет введена плата за движение грузовиков массой выше 12 тонн по дорогам????? Это что ещё один шаг для поддержки отечественного сельского хозяйства? Сейчас-же всех колхозников заставят покупать эти машины. Специально делали чтоб вообще все колхозники загнулись????
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Шишига 21го века от УралАЗа

Сообщение Yuraz »

про 13тонн не нашел, везде вроде 12...
а тут интересно: http://www.autotruck-press.ru/archive/n ... article901
про кабину например, от куда такая:
В конструкции Урал-432091 учтены недостатки предшественника, ставшего историей после распада СССР. Кузов сделали с трехсторонней разгрузкой. Для уменьшения нагрузки на переднюю ось двигатель «сдвинули» в базу. Это позволило отказаться от промежуточного карданного вала в силовом агрегате. Насколько «безобидным» может быть этот узел при недостаточном внимании к балансировке и центровке знают владельцы «Нив».

Автомобиль получил систему регулировки давления в шинах. Таким образом, удельное давление на грунт удалось снизить до 0,15 МПа, что сопоставимо с сельскохозяйственными колесными тракторами и дает возможность работы на влажных грунтах. Скорость движения при этом составляет 25 км/ч.

Кабина Урал-432091 «позаимствована» от ГАЗ-3307. Она доработана введением усилителей в передней части для создания зоны деформации. Это сделано с целью выполнения Правил ЕЭК ООН № 29 о безопасности кабин грузовых автомобилей. Изготавливать специализированную кабину неоправданно дорого. А ГАЗ может производить до 300 тыс. кабин в год. В настоящее время линия кабин работает с большой недогрузкой. Использовать другие кабины также не рационально – кабина должна быть легкой.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Шишига 21го века от УралАЗа

Сообщение Монах80 »

Нахрена ставить такую маленькую кабину??? Хотя бы зиловскую, квадратную.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Шишига 21го века от УралАЗа

Сообщение F@stor »

    Удалено по просьбе пользователя
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Шишига 21го века от УралАЗа

Сообщение andrei »

Yuraz писал(а):про 13тонн не нашел, везде вроде 12...

Технические характеристики шасси «Урал-432065» (4х4)Длинна автомобиля, мм 7 285
Колесная база, мм 4 000
Монтажная длина рамы, мм 4 100
Снаряженная масса, кг 6 700
Полная масса, кг
На грунте 12 000
На асфальте 13 000

Полная масса прицепа, кг 8 000
Дизель рядный 4-цилиндровый
Максимальная мощность, л.с./мин-1 190/230
Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1 710/1200-1600
Тип и число ступеней КП механическая, 6
Емкость топливного бака, л 120
Максимальная скорость, км/ч 80
Размерность шин
1200х500-508

Взято отсюда - http://89030603770.рф/news/1114-odin-v-pole--voin.html В конце статьи технические характеристики есть.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
кеша
Новообращенный
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:38
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: алматы

Re: Шишига 21го века от УралАЗа

Сообщение кеша »

Это все результат того, что бездари под видом разработок перспективных, дабы списать (распилить) бюджетные деньги вытащили на свет божий этакую гадость!! И ведь самое главное ,что не сомневаюсь и там видят эту херь- но отдельные возгласы глушат на корню....А нельзя озвучить фамилию конструктора этого чуда?
Ответить

Вернуться в «Урал»