Шишига 21го века от УралАЗа
Re: Шишига 21го века от УралАЗа
Ей ширины не хватает. И всё сразу было бы красиво, думаю. С кузовом ещё как-то терпимо, и то сбоку, но спереди и на голом шасси...
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Казахстан
Re: Шишига 21го века от УралАЗа
А вот мне дизайн в принципе нравится. Чем-то напоминает шасси МЗКТ. Околовоенных похожих машин на Западе полно. Мне например современные зализанный кабины вызывают рвотные позывы. А на внедорожном шасси это вообще мрак. Не покидает мысль о господстве секс-меньшинств у буржуев. Кабина конечно узкая и тесная.... Пока новая и так смотрится, пойдет, а потом представьте себе если этот пластик спереди заменить металлоконструкцией по типу того же Волата Будет жОстко! Радиатор под кабиной это конечно супер-маразм. Но есть место его за кабину втулить. Пусть делают больше машин, разных и страшных. Трудней гайцам будет разбираться что колхоз а что колхоз с завода Были бы документы а машину под них слепим.
Только я надеюсь БМКД там есть? Если нет то нафиг-нафиг. Корова.
Только я надеюсь БМКД там есть? Если нет то нафиг-нафиг. Корова.
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Бензин? Не слышал... (с)
-
- Специалист
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
- Модель: ГАЗ
- Откуда: дмитров
Re: Шишига 21го века от УралАЗа
killdozer писал(а):А вот мне дизайн в принципе нравится. Чем-то напоминает шасси МЗКТ. Околовоенных похожих машин на Западе полно. Мне например современные зализанный кабины вызывают рвотные позывы. А на внедорожном шасси это вообще мрак. Не покидает мысль о господстве секс-меньшинств у буржуев. Кабина конечно узкая и тесная.... Пока новая и так смотрится, пойдет, а потом представьте себе если этот пластик спереди заменить металлоконструкцией по типу того же Волата Будет жОстко! Радиатор под кабиной это конечно супер-маразм. Но есть место его за кабину втулить. Пусть делают больше машин, разных и страшных. Трудней гайцам будет разбираться что колхоз а что колхоз с завода Были бы документы а машину под них слепим.
Только я надеюсь БМКД там есть? Если нет то нафиг-нафиг. Корова.
вот и ты невольно заметил. что это за новая машина на которой хочется сразу что-то переделать??? начинается а радиатор я бы перенёс тут пластик оторвал. тут привинтил. нафуй такие машины вообще нужны? да и стоить он будет как тот-же джон дир. ну а по поводу кабины там как нормальный назад обзор?
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Шишига 21го века от УралАЗа
Petrov_kamensk писал(а):не только у нас умею несуразные машины строить.
Посмотрите видео с Sisu A45? едет по говнам очень достойно. Кабина сварена из профилей и обшита листовым металлом.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Специалист
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
- Модель: ГАЗ
- Откуда: дмитров
Re: Шишига 21го века от УралАЗа
автомобилю sisu сто лет в обед. достаточно на первый унимог поглядеть да и всю линейку армейских машин годов до 80-х.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Казахстан
Re: Шишига 21го века от УралАЗа
С современным обмылко-дизайном приходится уже вот на таких уродцев молится. Не нужны абсолютно эти зализанные линии для внедорожной техники. А машинам типа приведенного в пример Sisu которым "сто лет в обед"в общем-то цены нет. Т.к. ничего особо полезного автомобильная конструкторская мысль не придумала. Царствует конвеерная сборка, упрощенка-облегченка-удешевленка и прочие евро-5. И приборные панели-унитазы в кабине.
Между прочем подобное соотношение ширины шасси и кабины сильно снижает ее повреждаемость от посторонних предметов типа деревьев и веток. В познавательных целях советую покататься по лесу на какой-нибудь машине МЗКТ с МАЗовской кабиной.
Между прочем подобное соотношение ширины шасси и кабины сильно снижает ее повреждаемость от посторонних предметов типа деревьев и веток. В познавательных целях советую покататься по лесу на какой-нибудь машине МЗКТ с МАЗовской кабиной.
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Re: Шишига 21го века от УралАЗа
C познавательностью у нас всё в порядке. О снижении повреждаемости от посторонних предметов типа деревьев и веток за счёт зауженности кабины мы в курсе.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Специалист
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
- Модель: Планирую купить
- Откуда: It is...
Re: Шишига 21го века от УралАЗа
Это чудо проектировалось для колхозников. Что-то в полях я не видел непролазной тайги. Да и с таким передним свесом я бы десять подумал, стоит ли на нем в тайгу соваться. Просто поставили ту кабину, которую менеджеры втюхали конструкторам, вот и все.killdozer писал(а):Между прочем подобное соотношение ширины шасси и кабины сильно снижает ее повреждаемость от посторонних предметов типа деревьев и веток. В познавательных целях советую покататься по лесу на какой-нибудь машине МЗКТ с МАЗовской кабиной.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Казахстан
Re: Шишига 21го века от УралАЗа
Ну я собственно не говорю что эта именно та кабина о которой это шасси "мечтает". Ни к чему хорошему в плане дизайна вкорячиванее кабин от капотников на бескапотник не приводит. Катается тут под окнами у нас часто автокран "Краян" с кабиной КрАЗа н/о и шасси МЗКТ. То же впечатление жесткого колхозинга с завода. Но собственно такие машины не для понтов существуют. Снизили стоимость за счет типовой железки - и ладно.
А колхозникам подобные крокодилы не по карману. На ГАЗ-3309 бы накопить. Есть еще неочень умные колхозники знающие понятия "кредит" и "лизинг". Но им уже ничем не помочь...
А колхозникам подобные крокодилы не по карману. На ГАЗ-3309 бы накопить. Есть еще неочень умные колхозники знающие понятия "кредит" и "лизинг". Но им уже ничем не помочь...
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Бензин? Не слышал... (с)