Странные результаты наблюдения за проходимостью уралов

Обсуждение автомобилей Урал, их модификаций и техники на их базе.
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Сообщение Alexey1980 »

Друзья, давайте не будем ссориться!!!! :) просто у каждого из нас есть определённый опыт, но он не всеобъемлющ ... у нас в совхозе было куча зилов 130 и один урал сельхозник, так вот дядька очень тепло отзывался об этом урале, говорил что машина неубиваемая, мосты и рама 100 лет будут ходить, честно сказать он лет 25 возит картошку уже.... а зилы - гамно, так вот пару лет спустя этот же дядька купил списанный из вологды лесовозный урал, вот у него даже рама качалась когда рулём крутишь - там сыпалось всё - от подшипников до рессор - хотя пробег и возраст намного меньше нашего совхозного урала, а вся разница в том, что зерном и картошкой урал не убьёшь, а вот лес для него - погибель... вот и скажите - урал какая машина? хорошая или плохая.... истины нет, но к ней нужно идти, хорошо что появился интернет, даже в разных маленьких населённых пунктах и мы все можем обсуждать свой опыт, просто в зависимости от региона он разный.... мы спорили о том, режется бутылкой шина или нет, но мы забыли что шины бывают разных партий... при условии что маркировка одна, сталкивался и с этим чудом, куплено на одном складе - левое колесо разваливается быстрее правого - мистика блин.... просто нужно искать причины и научно анализировать факты, хотя нам тупо не хватает данных...
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re:

Сообщение battlehanter »

Alexey1980 писал(а):истины нет, но к ней нужно идти, хорошо что появился интернет, даже в разных маленьких населённых пунктах и мы все можем обсуждать свой опыт, просто в зависимости от региона он разный.... мы спорили о том, режется бутылкой шина или нет, но мы забыли что шины бывают разных партий... при условии что маркировка одна, сталкивался и с этим чудом, куплено на одном складе - левое колесо разваливается быстрее правого - мистика блин.... просто нужно искать причины и научно анализировать факты, хотя нам тупо не хватает данных...

да всё нормально. просто. истории про то. что пулестойкая резина легко режется об бутылки. попахивает бредом. сразу скажу я на такой резине не катался. приходилось резать шины от легковушки. задолбаешься ножом орудовать. а у армейской резины слоёв полно. почитайте про обдирку резины для пневматиков.
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Сообщение Alexey1980 »

Друзья, скажите мне пожалуйста - межосевой диф у урала и камаза в задней тележке - это нужная вещь или бред конструкторов? у старых моделей его точно нет, ну по крайней мере те машины что я вживую юзал были без него, а вот новые модели говорят оснащены им как и иномарки. я просто теоретически мыслю - это ведь лишние шестерни, лишняя блокировка на бездорожье, ну понятное дело что путь который проходят оси немного разный и шины жуются, но может хрен с ними? расскажите в каких случаях межосевой диф в тележке жизненно необходим?

кстати если вернуться к проблеме 4х4 или 6х6.... с одной стороны я знаю реальный опыт когда кразу вмнсто тележки поставили мост супермаза, но это был не лапоть а дорожный краз - не помню, наверное 257... я помню его "попой" и руками до и после переделки, честно но одни сплошные плюсы - во первый мост кушает +10 литров на 100, после переделки на 2 оси краз стал кушать на ведро меньше, вибрация уменьшилась в 100 раз явно :) сидеть стало приятнее, грузоподъёмность почти не упала, но самое удивительное - рулить стало легче - руль стал мягче... но повторюсь - это всё касается ДОРОЖНОГО автомобиля - ему 3 моста противопоказаны явно,...
а вот на бездорожье наблюдал урала и камаза 4х4. блокировок не было ни у того ни у другого, но откровенно видно что в грязи урал камаза уделает влёгкую, хотя скажу честно - у тяжёлых машин типа камаза с компоновкой 4х4 блокировка бесполезна - они окапываются мгновенно в отличии от 66, как шутил водила - педаль газа - это приказ машине окапываться ТУТ!!!

на сайте недавно спорили - что важнее внедорожнику - лебёдка или блокировки, я сейчас скажу фразу от которой вы будете ржать до вечера - круче лебёдки и блокировок аутригеры :) :) :) кран на шасси урала старенького сломался и его демонтировали, а выдвижные опоры оставили временно - не успели снять... и мы и они сели в полевую грязь, деревьев на расстоянии километра не было, лебёдка бесполезна (я по юности лет забил ломик в землю и пытался залебедить урал - тем самым доставил море удовольствия старым опытным водилам проезжавшим мимо....9 тонн за ломик не зацепишь....) так вот мужик выдвинул аутригеры крановые, поднял машину над колеёй, закидал яму лопаттой, опустил машину и уехал нафик, а мы ещё дооолго ждали кировец с совхоза... честно - но откопать урал сапёрной лопатой невозможно, пусть все кто хотят купить урал для путешествий запомнят эту мудрость наизусть. а вот аутригеры - это классная фича....
кстати.. а выташить урал на мостах сидящий не могут ни дт75, просто скребёт гусеницами а урал даже не шелохнётся, ни зил130, даже если за него привязать лебёдку - урал зила тянет к себе и всё.. интересно, а как вытаскивают севшего на мосты краза-лаптя?
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6888
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Странные результаты наблюдения за проходимостью уралов

Сообщение rencom »

при наличии роты солдат можно что угодно вытащить .
Тут кто то рассказывал , что краз при такой посадке гнёт рулевую тягу . Передние колёса смотрят в разные стороны .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
mursikant
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:38
Модель: ГАЗ-66-01

Re: Странные результаты наблюдения за проходимостью уралов

Сообщение mursikant »

Реально техника которой нужна проходимость так и сделана. За примером далеко ходить не надо. Чудо проходимости Вы все видели - это обычный грейдер. Мало того что у него редукторные мосты он еще умеет опускать гидравликой колеса выше-ниже.
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Про уралоскую блокировку

Сообщение Alexey1980 »

Съездил я как то в область - поинтересоваться - сколько стоит блокирующийся диф на урал... так вот там дяденька - торговый представитель долго и нудно мне внушал, что НЕЛЬЗЯ всунуть в мост диф, там дескать конструкция совсем другая и уралу нужно поменять МОСТЫ целиком!!! ну я в ценник глянул - прифигел немного... новый задний мост с блокировкой дороговато стоит у них в сервисе... исходя из того что машину 2 года назад взяли за 350 тр + тыщ 30 запчастей, блин, за 200 тыщ мост с блокировкой - ну дороговато... неужели нельзя воткнуть редуктор в готовый мост? знатоки уралисты???? просветите в этом вопросе!! и вообще сколько стоит блокировка не в сервис центре, а типа левая - мож на разборках, прикол в том - урал рабочий - это не шоукар для покатушек - на нем свёклу и стройматериал возят.. говорят блокировки от тяжёлой работы мрут как мухи... их только спортивная команда для трактриала ставит - а в рабочую машину нельзя

кстати - а кто во что урала обувает? какие шины юзаете?
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Сообщение Alexey1980 »

Эх, жаль, но похоже ураловоды тут не тусуются... и вообще не знаю - есть ли у нас где то сайт ураловодов... с газоном проще - щищка очень распространена, поэтому и появился сайт её поклонников, она конечно же машина неплохая, как правильно сказали тут - золотая середина между козлом и кразом :) просто лично мне она не очень понравилась - хотя я мало с ней дело имел наверное: шишка, которая возит почту по району, садко автомагазин, и садко мастерская что ЛЭПы осматривают.... вот и все шишки в которых я ездил - честно, но шишку губит движок - его родовой шустрый, можно до 90 кмч ехать по трассе, но жрёт он немерянно, если поставить МТЗ - кушает мало, но только на скорости 35 кмч, если до 80 разогнать - жрать как камаз будет. а если ездить на 35 кмч - то нахрен шишка - бери трактор - это в 100 раз лучше шишки, да и по хозяйству полезнее - он и возить и пахать будет :) а по проходимости - ребят - не пинайте меня ногами но я вас всех обижу - реальные заезды по полям осенью говорят, что крузак на гудировских шинах проезжает там где шиш окапывается - сам видел, легче крузак блин... ну а по трассе мы за крузаком ехали до грязи, блин - у нас в голове шум и жопа болит, а он в крузаке гад с кондиционером сидит...
другое дело урал.... движок у него ямз236 - это вершина инженерной мысли - тяговит до одури, экономичен, малооборотист, это лучшее что сделали советские инженеры.... клиренс у урала большой, камни и брёвна влёгкую пропускать можно, а как он классно едет по кленовым зарослям... треск и шум и просто едет - ни шишка ни крузак это не могут
вот только гудит он на трассе шинами и шины эти быстро стачиваются, а если дорожные одеть - ни хрена по грязи не едет, вообще в идеале - его в колёса от кск100 обувать надо - у вас в соседней ветке фотка есть, но надо подшипники усиливать... но всё равно люди урал не любят, все с него на камаз 4310 пересесть хотят, а камаз по сравнению с уралом - какашка... ееех, уралу бы поставить кабину с нового зила - вот была бы машина.... новая зиловская - просторная мягкая, тёплая, так и хочется конструктора расцеловать :) хотя злыдни говорят - эту кабину с магируса украли...
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Re: Странные результаты наблюдения за проходимостью уралов

Сообщение жарник »

по стилю и сумбурности мысли автор напоминает.
mursikant
Мечтаю о Кразе 255.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6888
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Странные результаты наблюдения за проходимостью уралов

Сообщение rencom »

но он с липецка . А тот с москвы .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Сообщение Alexey1980 »

ну если уж будем переходить на личности :) :) - то не совсем я из липецка... я из деревни липецкого края... а если говорить о бездорожье - тут я реально большой специалист - оно самое у меня начинается от двери в доме - это вы на асфальте живёте и время от времени в бездорожье на экскурсии ездите... а у меня и сортир в огороде - а до него полное бездорожье :) :)

у нас тут много конкретных пацанов из Москвы на выходные приезжает пострелять - у нас тут места для охоты и рыбы классные - река дон и заповедный лес, только часто в воскресенье вечером дожди бывают и вот тут у нас развлечение - пацанам завтра на работу утром в москве, а их светлость из нашей грязи тачки свои конкретные вытащить не может, они охрененые бабки платят трактористам чтоб только те их попу спасли...
я в москве был недавно в гостях - пошли мы в автосалон, все стоят на джипы жадными глазами пялются - а я весь этот автосалон видел по крышу в жижу болотную зарытый на берегу дона, просто для вас это экстрим - а мы в этом дерьме родились и в школу и на работу по этой срачи ходим...
иногда смешно смотреть как московские джиперы приезжают по грязи поездить - а у нас мужики хитрожопые - они те места заранее весной вспахивают чтоб грязи побольше было чтоб их джипы застревали посильнее - у нас тут зарплаты все где то 4-5 тыщ в месяц - а у москвичей там и по 100 тыщ есть - вот и получается - вытащил джип - бухай месяц...
я много насмотрелся как машинки из грязи вытаскивают - иномарки - это вообще мерзость знатная - они только на асфальте хороши

просто хотелось бы выводы делать не однобокие - мне хочется понимать процессы автомобильного мира - просто я то на него смотрю в основном с одной стороны - из своей грязной болотины, просто смотришь рекламу - как там таурег через джунгли едет, а я его только на буксире у мтз представляю - акция - купи таурег и получи МТЗ в подарок :) :) :)

а вот у них похоже и есть истина - только они блин её засекретили...
http://narod.ru/disk/514481001/%D1%81%D ... A.mp4.html
Аватара пользователя
ИЛЮХА
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Re: Про уралоскую блокировку

Сообщение ИЛЮХА »

Alexey1980 писал(а):Съездил я как то в область - поинтересоваться - сколько стоит блокирующийся диф на урал... так вот там дяденька - торговый представитель долго и нудно мне внушал, что НЕЛЬЗЯ всунуть в мост диф, там дескать конструкция совсем другая и уралу нужно поменять МОСТЫ целиком!!! ну я в ценник глянул - прифигел немного... новый задний мост с блокировкой дороговато стоит у них в сервисе... исходя из того что машину 2 года назад взяли за 350 тр + тыщ 30 запчастей, блин, за 200 тыщ мост с блокировкой - ну дороговато... неужели нельзя воткнуть редуктор в готовый мост? знатоки уралисты???? просветите в этом вопросе!!

Не уралист пока, но тоже этот вопрос интересует. Редуктор вроде не проблема, полуось тоже. Надо смотреть, чем отличается картер моста и как старый "напильником" доработать.

Вот смотрю рисунки - вроде как больших отличий нет, просто дырку под механизм включения просверлить. Выемка, в которую входит муфта блокировки в торце чулка моста, вроде изначально была...
Стандартный мост: http://www.atlantauto.ru/files/1/0/9/ural-4320-31-p08-2of2.jpg
Дифференциал межколесный заднего моста с принудительной блокировкой "Урал"
Дифференциал межколесный заднего моста с принудительной блокировкой "Урал"
Блокировка.jpg (72.87 КБ) 2725 просмотров


P.S. Хотя, вроде, на скруглении картера плоская площадка под механизм включения сделана еще.
Последний раз редактировалось ИЛЮХА 29 ноя 2010, 14:53, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6888
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Странные результаты наблюдения за проходимостью уралов

Сообщение rencom »

а у меня и сортир в огороде - а до него полное бездорожье


Ну и ? Стыдиться этого надо . А не гордиться . Самому себе не можешь несколько досок кинуть . Чтобы чистыми ногами ходить ( я не говорю про нормальный тёплый сортир в доме .

хотя ...
вытащил джип - бухай месяц...
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Сообщение Alexey1980 »

Спасибо Илья за схему - давно искал такой разрез - а то тот гад даже картинку без предоплаты показать не хотел в сервисцентре....
вопросов много - я думал блокировка вся внутри моста находится - а она блин снаружи... странно как то - её сдуру в лесу обязательно оторвёшь, наблюдал как ребята в лесу отрывали у камаза энергоакумуляторы тормозов, я урал за что люблю - у него ничего не торчит, как у камаза... а с таким цилиндром на мосту - страшно как то... отскочит она...
второй вопрос - дырка там большая для входа вилки - чем сверлить такую? дрелью однозначно не прокатит :) :)
третий вопрос - а эта дырка не ослабит она мост? - а то потом после удара о пень в этом месте мост переломится...

кстати Илья а не интересовались вы таким вопросом - а нельзя на урал поставить подшипники с чего-то покрепче? говорят один умелец с тепловоза ставил? если колёса с КСК-100 прикрутить например - уралу трандец месяца через 3 придёт - никаких идей не слыхали?

меня ещё один (да и не один) вопрос мучает - можно ли сделать защиту раздатки? есть такой прикол, съезжаешь с дороги в кювет, и обязательно ударяешься дном раздатки о перегиб местности, а у нас тут валуны в траве известняковые тонн по 100 прячутся, их хрен увидишь, пока траву раздаткой не соскоблишь... скрежет при этом жуткий - но раздатка у урала вроде крепкая пока выдерживала... мысль такая - а можно из листа стального сварить типа скобы вокрук раздатки, чтоб защитьть её от таких ударов? достать в вагоноремонтном депо можно 2 листа - 10 мм и 25 мм, вот мне интересно - 10 выдержит удар раздаткой? 25 явно тяжеловата... её урал не потянет :)
и вообще - видели ли ва какие нибудь самоделки для зашиты картера и вообще низа машины?
krasevig
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 16:32
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Тверь

Re: Странные результаты наблюдения за проходимостью уралов

Сообщение krasevig »

Alexey1980.Судя по вашим сообщениям там у вас "грязь непролазная".Может побалуете нас фотками от туда,да и машины в целом.
Аватара пользователя
ГАЗеЛёшик
Новенький
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 10:54
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Печора Республика Коми

Re: Странные результаты наблюдения за проходимостью уралов

Сообщение ГАЗеЛёшик »

Чем то Шрэка напоминает, тот тоже в болоте жил...
Неспешно ищу документы на ЗиЛ-131. Возможна покупка донора на запчасти в складчину, интересуют только документы.
Аватара пользователя
ИЛЮХА
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Re: Странные результаты наблюдения за проходимостью уралов

Сообщение ИЛЮХА »

Alexey1980 писал(а):Спасибо Илья за схему - давно искал такой разрез - а то тот гад даже картинку без предоплаты показать не хотел в сервисцентре....
вопросов много - я думал блокировка вся внутри моста находится - а она блин снаружи... странно как то - её сдуру в лесу обязательно оторвёшь, наблюдал как ребята в лесу отрывали у камаза энергоакумуляторы тормозов, я урал за что люблю - у него ничего не торчит, как у камаза... а с таким цилиндром на мосту - страшно как то... отскочит она...
второй вопрос - дырка там большая для входа вилки - чем сверлить такую? дрелью однозначно не прокатит :) :)
третий вопрос - а эта дырка не ослабит она мост? - а то потом после удара о пень в этом месте мост переломится...

Да не за шта :) Картинка отсюда: http://www.4320.ru/userinfo/book3/4
Цилиндр стоит сзади моста. Конечно, есть риск ударить его о пень какой-нибудь задним ходом, но с дуру можно и мост сломать :) Энергоакумуляторы у камазов послабее выглядят. Кстати, у блокировки, которая для ЗиЛ 4334 разрабатывалась, но не пошла в серию, конструкция в этом плане лучше - там механизм стоит сверху, на картере редуктора, и вынимается вместе с редуктором.

Диаметр дырки не знаю. Надо бы механизм включения (4320-2409020) взять да померять. Наверняка ставят люди на Уралы блокировки, просто в интернет не пишут. Кстати, тема установки блокировок немного обсуждалась: http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=2&t=9486&p=77636#p77636 Там я и список запчастей составил.

Ну просверлить-то уж как-нибудь, главное место точно найти. Вот если площадку придется делать, то наварить металл будет не совсем просто (картер моста, вроде, чугунный). Дырка его, конечно, на какие-то доли процента ослабит, но, думаю, проблем не будет.

По остальным вопросам не подскажу. Уралом пока чисто теоретически интересуюсь. Рулил на нем всего один раз - по московским улицам, в автошколе :) Конешно, унушаеть! Может, когда-нибудь возьму. А пока с Шишигой развлечений хватает :)
Аватара пользователя
ИЛЮХА
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Re: Странные результаты наблюдения за проходимостью уралов

Сообщение ИЛЮХА »

Вот он картер с дырками под блокировку: http://www.konsulavto.ru/acat/model642/group93.html
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6888
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Странные результаты наблюдения за проходимостью уралов

Сообщение rencom »

соообщение отделил . viewtopic.php?f=8&t=11796

Хотя наверно можно было сразу в "Безумные идеи"
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
KadochnikovAA
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:31
Модель: ГАЗ-66-01

Re: Странные результаты наблюдения за проходимостью уралов

Сообщение KadochnikovAA »

А уж шиша на своих зубастиках да еще с отключенной мордой - это угробление моментальное. Так же и козлы - на зиму традиционно вруьбается морда по асфальту до весны. ресурс раздатки там без дифа или чего еще там портится - он конечно важен. Но жизнь она дороже.
Так что самая полезная штука для шиш - если бы кто раздатку с дифом запупурил. А пока такой нету - надо зимой ездить с мордой подоткнутой по шоссе однозначно. Раздатку можно купить а жизнь нет.
Я на уазе работаю 5 лет ежу и зимой и летом. У нас никто не ездит с постоянно включенным передком и никто не улетает. Включается передок только в тяжелых условиях гололеда и зимних колеях.
Денис П
Новенький
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 май 2011, 16:03
Модель: УРАЛ
Откуда: Якутия г.Якутск

Re: Странные результаты наблюдения за проходимостью уралов

Сообщение Денис П »

Правильно говорили, мосты с блокировкой живут не долго.Плюс- На Урале с гружоной будкой с блокированными мостами не боясь где угодно можно ездить деньги зарабатывать. Но в них есть свои минусы, на них не потянеш ппр, если сломается одна полуось то вторая в сразу, где купить муфту и полуось с длинной частью шлицов, если поставить обычную полуось в редуктор то блокировки не будет, все это дело будет быстро изнашиваться, дополнительная нагрузка на ходовую.
О лесовозах с блокировкой говорить не буду.
Ступичные подшипники на Урале очень крепкие, они больше чем на самом Кразе. Кто вам сказал что они будут сыпаться при установке кразовской резины ? резьба на шейке чулка срезается в результате разгельдяйства, ктото говорил что гайка тонкая.
Попробуйте переобуть, если я не прав и подшипники развалятся что врятли, (при наличии смазки, отсуцтвие раковин и хорошей затяжке) поставте ступицы с гладким барабаном, там ступица усиленная стенка толще и подшипник с буквой А. Эта ступица выдержит все, у вас скорее рама или балансир крякнет.
238-й на вахтовке обычное дело, там стоят редуктора на 46-47зубьев, там 236-й без турбины не потянет (приемистости не будет),с турбиной не надежно и топливная там замороченная V образная как у камаза. С кразовским проще, он без турбо и тянет эти скороходные редуктора. Эти новые длиннобазные, длинномордые вахтовки на трассе великолепно идут за 120кмч, они устойчивые, (резина шире и мягче + база длинная гур хороший) комфортнее чем наш 375-й и 4320-й.

На 238-м не 330 лс а 240лс, на урале с 238-м турбину не ставили (конструктивно не получается).
238-й и 236-й с дурьбо жрут соляру одинаково. Урал с 238 жрет значительно меньше чем краз лапоть.
4 х 4 Урал переворачивают часто, проходимость хуже, ничего сушественного не повезеш.
236-й для бензинки хорош.
Я вижу что некоторые знают Урал и 66-го по наслышке и серьездно в них не ковырялись все чисто теория ?
Урал 375 двс камаз740. Z49
Урал 375 двс ямз238. Z47
Ответить

Вернуться в «Урал»