Вопросы про Камаз

Обсуждение автомобилей КамАЗ, их модификаций и техники на их базе.
juha_teuvonnen
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 23:14
Модель: IFA
Откуда: Сан Франциско, Калифорния США

Вопросы про Камаз

Сообщение juha_teuvonnen »

Думается про полноприводную машину поддержки для оффроадных экспедиций.
Вопросы такие:
Встречаются ли еще в природе камазы 4310 с хранения в нормальном состоянии, не убитые многими поколениями срочников. Хотелось бы машину 1985 г.в. или страше, т.к. она при таком раскладе безгеморройно ввозится в США (25 лет от роду).
Камминсовский дизель 310 и 360 л.с. производят в Китае, России или где? Китай не хотелось бы, родные Камазовские двигатели тоже по причине отсутствия к нему в наших краях каких бы то ни было запчастей.
Реально ли переставить шестерни ГП чтобы поднять максимальную скорость, что при этом нужно делать с тормозами?
Реально ли поставить блокируемые дифференциалы, и выдержит ли это хозяйство камминз?

Почему Камаз? Нравится он мне. Не практично, но нравится. Подержанных грузовиков-то у нас вообще-то море, есть в том числе и М35. Но хочется машину чтобы она и по шоссе могла шустро передвигаться и в бездорожье не встала бы.
иваниван
Новенький
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 19:38
Модель: ГАЗ-53
Откуда: москва

Re: Вопросы про Камаз

Сообщение иваниван »

на камазах вообще приходилось ездить? я без подколки. и на 4310, в частности?
я бы серию тест-драйвов посоветовал.

брать машину старше 20 лет, чтобы сэкономить? зачем тогда каммингсы?
все равно надо будет запчасти.
Аппарат
Новообращенный
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 02:17
Модель: IFA
Откуда: Нижний Новгород

Re: Вопросы про Камаз

Сообщение Аппарат »

juha_teuvonnen писал(а):
Хотелось бы машину 1985 г.в. или страше, т.к. она при таком раскладе безгеморройно ввозится в США (25 лет от роду).
Камминсовский дизель 310 и 360 л.с. производят в Китае, России или где? Китай не хотелось бы, родные Камазовские двигатели тоже по причине отсутствия к нему в наших краях каких бы то ни было запчастей.

В 1985году не было на камазах двигателей Камминс, учитывая что машину ты хочешь с хранения, то готовься: или получить нулевую (что кстати редкость) машину с двигателем КАМАЗ 740 или езженую но с впоследствии установленным Камминсом (или еще каким нить)
Аппарат
Новообращенный
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 02:17
Модель: IFA
Откуда: Нижний Новгород

Re: Вопросы про Камаз

Сообщение Аппарат »

иваниван писал(а): брать машину старше 20 лет, чтобы сэкономить? зачем тогда камминсы?
все равно надо будет запчасти.

Полностью согласен! Проще новый Камаз взять
Хотя в штатах видимо на ввоз 25 летних авто менее драконовские пошлины, чем на ввоз новых..... (Вот это я понимаю, поддержка отечественного автомобилестроения)
juha_teuvonnen
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 23:14
Модель: IFA
Откуда: Сан Франциско, Калифорния США

Re: Вопросы про Камаз

Сообщение juha_teuvonnen »

Аппарат писал(а):
иваниван писал(а): брать машину старше 20 лет, чтобы сэкономить? зачем тогда камминсы?
все равно надо будет запчасти.

Полностью согласен! Проще новый Камаз взять
Хотя в штатах видимо на ввоз 25 летних авто менее драконовские пошлины, чем на ввоз новых..... (Вот это я понимаю, поддержка отечественного автомобилестроения)


В Штатах можно ввести машину моложе 25 лет только в случае если она соответсвует федеральным требованиям безопасности (FMVSS - Federal Motor Vehicle Safety Standards). Там расписано такого, что кроме случаев когда машина изначально сертифицировалась на американском рынке, легче удавиться чем ее ввезти. Машины старше 25 лет считаются антиквариатом и от них не требуется соответсвие американским стандартам.

Про то что Камминз в СССР не ставили я в курсе, было бы удивительно если бы на транспорте для ВС СССР стояли двигатели производства США. Идея была такая:

1. Купить камаз с хранения в неубитом состоянии
2. Отогнать его в контору которая занимается ремонтом и переоборудованием Камазов
3. Заменить все что на нем есть резинового на новое, потому что доверия к РТИ 25летнего возраста у меня лично ноль.
4. Снять родной 740й мотор и продать, на его место поставить Камминз, который в США можно в случае чего легко отремонтировать
5. Перебрать мосты поставить блокировки и поменять передаточные числа чтобы ехал пошустрее
6. Тормоза поставить от гоночного Камаза
7. Рулевое доработать

Бюджет на доработку примерно равен цене камаза. Я понимаю что купить новый, уже готовый камаз с камминзом дешевле, только я его потом в США не ввезу. Плюс, сдается мне что качественно восстановленный и доработанный умелыми (без иронии, не кривыми) руками советский Камаз - это весчь! Особенно по сравнению с новой машиной только с конвеера, в которую по хорошему нужно перед началом эксплуатации как следует слазить и ... смазать, докрутить, довертеть, местами поменять сальники, прокладки и подшипники. По крайней мере раньше было так - как сейчас я не знаю.
juha_teuvonnen
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 23:14
Модель: IFA
Откуда: Сан Франциско, Калифорния США

Re: Вопросы про Камаз

Сообщение juha_teuvonnen »

иваниван писал(а):на камазах вообще приходилось ездить? я без подколки. и на 4310, в частности?
я бы серию тест-драйвов посоветовал.

брать машину старше 20 лет, чтобы сэкономить? зачем тогда каммингсы?
все равно надо будет запчасти.


На камазе я ездил тоько пассажиром. Я ездил на Газ-53, Газ-66 и различных американских грузовиках. В том числе больших, требующих коммерческой лицензии.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Вопросы про Камаз

Сообщение Kairat »

Камаз 4310 в союзе с хранения сейчас сложно будет найти - скорее всего восточная европа.
Блокировки - смотри на ДАК (поиском найдешь, они вроде начали что-то делать) - здесь когда-то обсуждали о блокировках для мостов но так ничего путного кажись не нашли.
А почему каминз? Детройт 60-й серии будет как бы лучше с коробкой сразу. А мосты у камаза достаточно шустрые под дизель с 2100 оборотов (у интеров шестерки с такими параметрами 466 серия кажись, может ошибаюсь по памяти, стояли на старых флитстарах)
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
juha_teuvonnen
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 23:14
Модель: IFA
Откуда: Сан Франциско, Калифорния США

Re: Вопросы про Камаз

Сообщение juha_teuvonnen »

Kairat писал(а):Камаз 4310 в союзе с хранения сейчас сложно будет найти - скорее всего восточная европа.
Блокировки - смотри на ДАК (поиском найдешь, они вроде начали что-то делать) - здесь когда-то обсуждали о блокировках для мостов но так ничего путного кажись не нашли.
А почему каминз? Детройт 60-й серии будет как бы лучше с коробкой сразу. А мосты у камаза достаточно шустрые под дизель с 2100 оборотов (у интеров шестерки с такими параметрами 466 серия кажись, может ошибаюсь по памяти, стояли на старых флитстарах)


Камминз потому что его на Камаз ставит завод, ничего придумывать не надо - за нас уже придумали товарищи конструктора. Дизельных движков хороших много, просто хочется чтобы был двигатель который:
а) можно без проблем обслуживать и ремонтировать в США
б) устанавливался на Камаз (пусть другой модели) заводом-изготовителем.

Я устанавливал на более легкую технику "неродные" моторы неоднократно. Это до фига работы, многое приходится изобретать. Например ставили алюминиевый V8 мотор GM на лендровер, причем вместе с инжектором и мозгами. Например пришлось расплетать жгут проводов от автомобиля - донора, аккуратно выбрасывать все ненужное. Требуется как минимум понимать какие датчики на моторе стоят и зачем. А если есть штатный жгут проводов - все в сто раз проще. Не нужно самодеятельно делать кронштейны, переходники и тяги - по идее все родное должно подойти, процентов на 90.

А восточная европа - где смотреть? Чехия, Словакия?
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Вопросы про Камаз

Сообщение andrei »

juha_teuvonnen писал(а):Камминз потому что его на Камаз ставит завод, ничего придумывать не надо - за нас уже придумали товарищи конструктора.

Ну как-бы это покультурнее выразиться-то :oops: .... Короче говоря что ставить на КАМАЗ Каминз, что любой другой двигатель - разницы особой нет, т.к. на 4310 Каминсы штатно не ставят, а ставят только на 4308 - а это городской пятитонник на колёсах размерностью 17,5 дюйма. Так что, что так, что эдак - всёравно придётся колхозить по-месту.
juha_teuvonnen писал(а): Не нужно самодеятельно делать кронштейны, переходники и тяги - по идее все родное должно подойти, процентов на 90.

Дак там как раз и будет почти всё сделано по-месту и притом никто не будет расплетать штатную проводку, чтоб лишние проводки убрать - их, в лучшем случае откусят на выходе из жгута. А могут и не откусить, а так бросить болтаться :( ...... А если где каких проводов хватать не будет, то их тупо бросят снаружи и будут они висеть "соплями" ....
А вообще-то, если по-теме, то в Набережных Челнах практикуется сборка автомобилей под старые документы (ну типа кап.ремонт делают с заменой всех узлов и агрегатов). Мне кажется что за деньги они смогут собрать КАМАЗ сразу с новой кабиной, мостами (с блокировкой) и с Каминсом и корбкой ZF у которого в документах будет стоять 85 год выпуска .... вот только вряд-ли цена этого чуда намного будет меньше 70 - 100 тыс. долларов :(
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Вопросы про Камаз

Сообщение Монах80 »

Может лучше обратить внимание на УРАЛ 4320, найти авто 85 года будет проще.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
иваниван
Новенький
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 19:38
Модель: ГАЗ-53
Откуда: москва

Re: Вопросы про Камаз

Сообщение иваниван »

ну а если серьезно, то главное сперва не в машине, а в себе разобраться, т.е. задачу уточнить.

когда "а мне просто нравится". то это примерно, когда народ покупает 157-е и вокруг своей дачи катается.
здесь мащина для РАБОТЫ заявлена, причем ответственной. Когда дрова из леса возишь, ну сломался, хлопнул дверцей и пошел баню топить. а тут график, ты встал, и вокруг собрал человек десять (клиентов), они на тебя смотрят - что дальше?
в стране верблюдов это еще и судом, навреное, может кончится, пойдет чудо-камаз с аукциона за тышу баксов, ан здесь его мы и купим! :wink:
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Вопросы про Камаз

Сообщение Kairat »

человеку он нужен для покатушек (так полагаю), жил я в штатах, никогда не стал бы брать чуждую тому региону машину для работы
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Оглашенный
Специалист
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
Модель: STAR
Откуда: Салехард

Re: Вопросы про Камаз

Сообщение Оглашенный »

andrei как всегда дело говорит. Это тебе самое то будет. Найди через поисковик фирму, которая прилепилась к заводу, они тебе соберут то, что закажешь и документы оформят какие надо, хоть на 60-й год, когда КАМАЗа и в проекте не было ничего тебе искать не надо. Тем более если не ситать каждую сотню наших баксов, которые у вас долларами называются.
Я когда по Уралу стал узнавать - такая же ситуация.
Огласит их словом истины
иваниван
Новенький
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 19:38
Модель: ГАЗ-53
Откуда: москва

Re: Вопросы про Камаз

Сообщение иваниван »

видел объявы вроде серьезных контор, что "модернизируют" на Камазе и без доков, потом сами выдадут.
правда? так бывает?
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Вопросы про Камаз

Сообщение Борис »

Всё бывает - вопрос цены.
каминсы вообще Бразильские, но сейчас поставки китайские и прочие азия. На ноыве КамАЗы они ставятся на заводе... (не 160, а помощнее) Я в свое время хотел на 66 ставить в-140 или 160, потом передумал.
Блокировки принудительные есть, ищутся отдельно.
Лучше сначала поговорить с фирмой, потом искать донора...
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Вопросы про Камаз

Сообщение Kairat »

могу ошибаться, но с переделками с россии камаз может и не прокатить под старину
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
juha_teuvonnen
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 23:14
Модель: IFA
Откуда: Сан Франциско, Калифорния США

Re: Вопросы про Камаз

Сообщение juha_teuvonnen »

Kairat писал(а):могу ошибаться, но с переделками с россии камаз может и не прокатить под старину


Главное чтобы в ПТС и VIN был правильный год или на худой конец номера соответствовали правильному году выпуска. Американская таможня не особо-то разбирается в моделях Камазов, я вообще удивлюсь если они Камаз-4310 от Урала-4320 смогут отличить не глядя на номера и документы. Кто-нибудь знает на наших грузовиках VIN 17значный и если да то с какого года?

Нужен он мне для покатушек, если мы с ребятами поедем в путешествие по пустыне не мотоциклах, то иметь с собой экспедиционную машину - самое оно. Дрыхнуть можно с комфортом в кунге вместо палатки, воду, жрачку, аптечку, шмотки и топливо не надо на мотоцикле везти. Плюс, если не дай Бог кто-то побился в ебенях, можно его быстро отвезти куда-то откуда его может вертушка забрать. У нас за 100 долларей можно на год страховку купить, если попал в тяжелую аварию - прилетает вертушка и забирает в больницу. Без такой страховки я лично хрен сунусь в Калифорнийско-Невадскую глушь на двух колесах. Ну я еще СКС и Сайгу в кунг положу, на всякий случай. В глуши всякое бывает.

Мне тут вчера предложили Урал-375Д с кунгом и американскими документами и номерами. Машина в очень хорошем состоянии, засада в стуканутом моторе и том что машина на другом конце страны. Я на полном серьезе думаю брать, слюна уже потекла в три ручья. Может на первое время отремонтировать бензиновый мотор? В январе товарищ из Москвы поедет. Эх, кто-нибудь знает сколько колено Зил-375я весит?
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Вопросы про Камаз

Сообщение Kairat »

запчасти на эти движки наверное уже редкость, потому могут быть дороги.
Камаз пошустрее будет наверное и экономичней 375 движка (зил с ураловской поршневой) На 375 дизель сделает машину медленной.
Кунг у камаза длинней.
Я бы искал камаза
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Вопросы про Камаз

Сообщение andrei »

juha_teuvonnen писал(а):Мне тут вчера предложили Урал-375Д с кунгом и американскими документами и номерами. Машина в очень хорошем состоянии, засада в стуканутом моторе и том что машина на другом конце страны.

Ну стуканутый двигатель, я думаю можно и в америке сделать. Может даже дело ограничится шлифовкой коленвала и заменой вкладышей, которые, в отличие от коленвала можно привезти и в кармане. (ну это только по-месту смотреть надо) ...... А может сразу дизель на него какой-нибудь ставить?
Хотя, я наверное соглашусь с Кайратом - КАМАЗ лучше 375-го Урала. Если-бы Урал был 4320, то тогда можно было-бы и из него что-то делать, а установка на 375-й дизеля неизбежно повлечёт за собой замену редукторов, которых в америке явно просто так не найти, а если везти из России, то тогда уж лучше сразу машину в сборе.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
juha_teuvonnen
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 23:14
Модель: IFA
Откуда: Сан Франциско, Калифорния США

Re: Вопросы про Камаз

Сообщение juha_teuvonnen »

andrei писал(а):
juha_teuvonnen писал(а):Мне тут вчера предложили Урал-375Д с кунгом и американскими документами и номерами. Машина в очень хорошем состоянии, засада в стуканутом моторе и том что машина на другом конце страны.

Ну стуканутый двигатель, я думаю можно и в америке сделать. Может даже дело ограничится шлифовкой коленвала и заменой вкладышей, которые, в отличие от коленвала можно привезти и в кармане. (ну это только по-месту смотреть надо) ...... А может сразу дизель на него какой-нибудь ставить?
Хотя, я наверное соглашусь с Кайратом - КАМАЗ лучше 375-го Урала. Если-бы Урал был 4320, то тогда можно было-бы и из него что-то делать, а установка на 375-й дизеля неизбежно повлечёт за собой замену редукторов, которых в америке явно просто так не найти, а если везти из России, то тогда уж лучше сразу машину в сборе.


У меня друган, американец польского происхождения, продает в штатах мотоциклы Урал. Он - официальный дилер ИМЗ, и периодически возит контейнер-другой мотоциклов из Ирбита к нам. Я с ним могу поговорить, насчет места в контейнере. А сколько редуктора весят от 4320 и ставятся ли они в 375 мосты? Редукторв можно поменять не снимая мосты? Раз уж корячиться, может с пневмо блокировкой поставить? Я так смутно помню что на уралах была засада с тормозами, меня учили в по возможности двигателем тормозить. Если ездить на урале с шустрым дизелем, что с тормозами нужно творить?
Последний раз редактировалось juha_teuvonnen 19 ноя 2009, 21:31, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «КамАЗ»