Двигатель ЯМЗ на КамАЗ-5320: прошу совета
-
- Новенький
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 24 фев 2008, 13:05
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Владивосток
Re: Двигатель ЯМЗ на КамАЗ-5320: прошу совета
Моя думай ,чтото тут не так. У нас 4310 пашет сутками, машина от которой зависит все производство.
Ходит постоянно, условия работы далеко не самые лучшие. Мы сами установили турбину "чешку" от суперМАЗа, делитель, откатили заднюю тележку и т.д.
Категорически - никаких М8.
Только МТ-16П, минус его только в том , что зимой хрен провернеш без подогрева, но у нас машина в теплом гараже.
Двиг 740.
Ходит постоянно, условия работы далеко не самые лучшие. Мы сами установили турбину "чешку" от суперМАЗа, делитель, откатили заднюю тележку и т.д.
Категорически - никаких М8.
Только МТ-16П, минус его только в том , что зимой хрен провернеш без подогрева, но у нас машина в теплом гараже.
Двиг 740.
-
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Московская Область
Re: Двигатель ЯМЗ на КамАЗ-5320: прошу совета
а про откатывание задней тележки подробнее можно?
-
- Новенький
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 24 фев 2008, 13:05
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Владивосток
Re: Двигатель ЯМЗ на КамАЗ-5320: прошу совета
Да подробностей вроде особых нет. Началось все с удлинения попы, т.е. приварили кусок ЗИЛовской рамы, машина при загрузке стала как то смотреть вверх носом и плохо рулиться. Ну и отодвинули тележку пересверлив крепежные отверстия, получилось почти как на 43118. Так же из-за установки делителя пришлось переделать карданы, передний 1270 мм в сжатом состоянии ,обрезали из зиловского самосвального. Задний кардан обрезали из 53212, длину не помню.
Если нужны фото могу сделать(база в 70 км от дома), но не сразу.
Если нужны фото могу сделать(база в 70 км от дома), но не сразу.
-
- Новенький
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ г.РУБЦОВСК
Re: Двигатель ЯМЗ на КамАЗ-5320: прошу совета
Раму у 5320 или подобных КамАЗах нет смысла удлинять и тем более отодвигать тележку, её будет ломать причём сильно, а на 5320 когда ставят ЯМЗ с делителем и кпп от камаза, просто укорачивают кардан и всё. Кардан укоротить несложно, нужен токарный станок и сварочный аппарат, ну и руки прямые.
-
- Новенький
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 24 фев 2008, 13:05
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Владивосток
Re: Двигатель ЯМЗ на КамАЗ-5320: прошу совета
kuzya писал(а):Раму у 5320 или подобных КамАЗах нет смысла удлинять и тем более отодвигать тележку, её будет ломать причём сильно, а на 5320 когда ставят ЯМЗ с делителем и кпп от камаза, просто укорачивают кардан и всё. Кардан укоротить несложно, нужен токарный станок и сварочный аппарат, ну и руки прямые.
Любой колхозный тюнинг на рабочей машине теряет смысл если:
а) имеется достаточное количество денег для покупки устраивающего во всех отношениях авто
б) авто полностью подходит по параметрам к вашим требованиям.
за пятилетний срок экслуатации данного авто в экстремальных условиях (песчано- галечный берег моря , хронический перегруз, прицеп, рельеф и т.д.) Усиленной ломучести не отметил.
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Двигатель ЯМЗ на КамАЗ-5320: прошу совета
kuzya писал(а):Раму у 5320 или подобных КамАЗах нет смысла удлинять и тем более отодвигать тележку, её будет ломать причём сильно, а на 5320 когда ставят ЯМЗ с делителем и кпп от камаза, просто укорачивают кардан и всё. Кардан укоротить несложно, нужен токарный станок и сварочный аппарат, ну и руки прямые.
Кузьма, не гони, если не знаешь Сами ставить будем ЯМЗ, т.к. новый 30-й камазовский редкое гамно уже два раза стуканул. А переделок там мама не горюй, вот если коробку без делителя то поменьше.
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
-
- Новенький
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ г.РУБЦОВСК
Re: Двигатель ЯМЗ на КамАЗ-5320: прошу совета
Кузьма, не гони, если не знаешь Сами ставить будем ЯМЗ, т.к. новый 30-й камазовский редкое гамно уже два раза стуканул. А переделок там мама не горюй, вот если коробку без делителя то поменьше.[/quote]
При установке ЯМЗ переделок очень много и не каждый человек может по уму сделать, мы с отцом месяц капались когда ставил ЯМЗ 238 , а ещё оформление это тоже загвоздка. И тележку откатывать не надо, просто укоротить кардан.
При установке ЯМЗ переделок очень много и не каждый человек может по уму сделать, мы с отцом месяц капались когда ставил ЯМЗ 238 , а ещё оформление это тоже загвоздка. И тележку откатывать не надо, просто укоротить кардан.
- Ведмедь
- Новообращенный
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Киров
Re: Двигатель ЯМЗ на КамАЗ-5320: прошу совета
В оформлении как раз загвоздки нет
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
-
- Новенький
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ г.РУБЦОВСК
Re: Двигатель ЯМЗ на КамАЗ-5320: прошу совета
Если хотите могу сфотографировать свой переделаны камаз.
-
- Новенький
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ г.РУБЦОВСК
Re: Двигатель ЯМЗ на КамАЗ-5320: прошу совета
Ведмедь писал(а):В оформлении как раз загвоздки нет
У меня возникли трудности при оформлении, но из за того что сами делали, а надо было всего лиш принести справку что якобы нам делали в специализированной мастерской.
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: Двигатель ЯМЗ на КамАЗ-5320: прошу совета
А мне на моём 5320 помогли развалить 740-й в лохмотья.
Пока думал что ставить и собирался с мыслями, да с деньгами тоже , подвернулся вариант двигателя от БТР-80.Он конечно очень похож на тот мотор , что был, но пришлось переставлять гидромуфту и ещё какую то мелочёвку( сейчас уже и не припомню, т.к. уже почти год занимаюсь переделкой и подгонкой). Смущает тот факт, что поперечина между воздушными коллекторами слишком близко к кабине( при опущенном положении), а ну как вдруг где тряхнёт не слАбо и что? раздавит или не достанет? ( 238 не хочу принципиально).
Если кто сталкивался подскажите, спасибо.
Пока думал что ставить и собирался с мыслями, да с деньгами тоже , подвернулся вариант двигателя от БТР-80.Он конечно очень похож на тот мотор , что был, но пришлось переставлять гидромуфту и ещё какую то мелочёвку( сейчас уже и не припомню, т.к. уже почти год занимаюсь переделкой и подгонкой). Смущает тот факт, что поперечина между воздушными коллекторами слишком близко к кабине( при опущенном положении), а ну как вдруг где тряхнёт не слАбо и что? раздавит или не достанет? ( 238 не хочу принципиально).
Если кто сталкивался подскажите, спасибо.
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Хочу купить Камаз-4310,борт.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Двигатель ЯМЗ на КамАЗ-5320: прошу совета
переставил бы с родного на бтр-овский, все и не мучался. Блоки то поди одинаковые, крышки могут быть разные.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: Двигатель ЯМЗ на КамАЗ-5320: прошу совета
Ну это если треснет, то тогда переставлю или заглушу,думаю большого вреда не будет.
А так комплектный мотор раскручивать рука не поднимается.
А так комплектный мотор раскручивать рука не поднимается.
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Хочу купить Камаз-4310,борт.
- Kolhoz
- Новообращенный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:18
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Луганск
Re: Двигатель ЯМЗ на КамАЗ-5320: прошу совета
А не слабоват 236-й для Камаза? К тому же обороты маловаты. 740-й крутится до 2600. А ЯМЗ?
Для скорости можно коробку скоростную или редуктор. А не скажется ли это на надёжности? Опять же увеличиваем скорость - уменьшаем мощность.
Я тут 4310 надумал покупать под кемпер. Люди советуют сразу ЯМЗ устанавливать. А я в раздумьях. Так ли уж плох 740-й.
Или по-другому. Возможно ли сделать камазовский двигатель, чтоб из него ничего не сочилось тыщ 50-100 (2-5лет) ? Оно же родное, камазовское. ЯМЗ, это морока с переустановкой, документами и поиском прямых рук. А с консервации камазовский движок может быть действительно новым.
Тут ещё один момент - смешно конечно, но как с комфортом у 740 и 236(236Т, 238, 238Т). Децибеллы, вибрация, вонь... Кемпер всётаки. А у меня женщины и дети имеются.
Жалко, что в своё время голосовалку к этой теме не прикрутили.
Для скорости можно коробку скоростную или редуктор. А не скажется ли это на надёжности? Опять же увеличиваем скорость - уменьшаем мощность.
Я тут 4310 надумал покупать под кемпер. Люди советуют сразу ЯМЗ устанавливать. А я в раздумьях. Так ли уж плох 740-й.
Или по-другому. Возможно ли сделать камазовский двигатель, чтоб из него ничего не сочилось тыщ 50-100 (2-5лет) ? Оно же родное, камазовское. ЯМЗ, это морока с переустановкой, документами и поиском прямых рук. А с консервации камазовский движок может быть действительно новым.
Тут ещё один момент - смешно конечно, но как с комфортом у 740 и 236(236Т, 238, 238Т). Децибеллы, вибрация, вонь... Кемпер всётаки. А у меня женщины и дети имеются.
Жалко, что в своё время голосовалку к этой теме не прикрутили.
За!
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Re: Двигатель ЯМЗ на КамАЗ-5320: прошу совета
Ямз на кемпер не целесообразно. Больше мороки (время, деньги, возня, оформиловка, время, подгонка), чем выхлопа. Грузопробег и прибыль с него = ЯМЗ.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- Александр111
- Новообращенный
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Двигатель ЯМЗ на КамАЗ-5320: прошу совета
Хочу делать кемпер из Урала, так мысли наоборот, что не 236, а Камазовский надо будет ставить..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: Двигатель ЯМЗ на КамАЗ-5320: прошу совета
Если таскать грузы, то 236-й слабоват для Камаза, лучше 238-й да ещё и с 15-й Камазовской КПП, турбо не турбо - другой вопрос.Для кемпера вполне хорош 740-й, по уровню комфорта. А сопли убираются просто, в процессе эксплуатации заменой качественными РТИ, ну и есть ещё некоторые доработки по движку, чтоб не сопливил ( на конкретный вопрос - коннкретный ответ).
Для скорости - для какой? 90км/ч мало?(4310). Если мало ставим первичный вал от КПП Урал(для 15-й КПП), предварительно немного с ним поколдовав. Будет на К-4310 порядка 115км/ч.Для простого К-4310 просто меняем КПП модели 14 на КПП от Урал-4320 - получается ракета! При 1800об/мин на 5-й передаче скорость порядка 100км/ч, 2200 - примерно 120, дальше спидометр кончается - хоть шкалу дорисовывай.Для кемпера в самый раз.Но с прицепом работать невозможно - нет тяги, с места в гору не сдвинешь.
А при правильном отношении к 236-му работает так , что народ стоя рядом с моим Мазом часто спрашивает - восьмёрка? и очень удивляется что шестёрка.
По моему субъективному мнению 236-й и 740-й Т примерно где то рядом, только Маз идёт ровно и не спеша(1800об/мин.), а Камаз крутить надо(2200-2400(2600) об/мин). Отсюда и может возникать некоторый дискомфорт от звука дрыгателя. Но это при грузовом использовании, а для кемпера конечно такие обороты практически не нужны будут - вес относительно небольшой, а значит и переключения передач будут в зоне так сказать комфорта(2000-2200).
Для скорости - для какой? 90км/ч мало?(4310). Если мало ставим первичный вал от КПП Урал(для 15-й КПП), предварительно немного с ним поколдовав. Будет на К-4310 порядка 115км/ч.Для простого К-4310 просто меняем КПП модели 14 на КПП от Урал-4320 - получается ракета! При 1800об/мин на 5-й передаче скорость порядка 100км/ч, 2200 - примерно 120, дальше спидометр кончается - хоть шкалу дорисовывай.Для кемпера в самый раз.Но с прицепом работать невозможно - нет тяги, с места в гору не сдвинешь.
А при правильном отношении к 236-му работает так , что народ стоя рядом с моим Мазом часто спрашивает - восьмёрка? и очень удивляется что шестёрка.
По моему субъективному мнению 236-й и 740-й Т примерно где то рядом, только Маз идёт ровно и не спеша(1800об/мин.), а Камаз крутить надо(2200-2400(2600) об/мин). Отсюда и может возникать некоторый дискомфорт от звука дрыгателя. Но это при грузовом использовании, а для кемпера конечно такие обороты практически не нужны будут - вес относительно небольшой, а значит и переключения передач будут в зоне так сказать комфорта(2000-2200).
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Хочу купить Камаз-4310,борт.
- Александр111
- Новообращенный
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Двигатель ЯМЗ на КамАЗ-5320: прошу совета
Александр111 писал(а):Хочу делать кемпер из Урала, так мысли наоборот, что не 236, а Камазовский надо будет ставить..
Ребята, не хотелось бы надоедать тут в Камазовской теме всем со своим Уралом, но если Л-Та не затруднит, можно ли коротенько такой же четкий обзор как получается ракета из Урала - кемпера ? Что туда надо поставить, твое мнение?
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: Двигатель ЯМЗ на КамАЗ-5320: прошу совета
Александр111 писал(а):Александр111 писал(а):Хочу делать кемпер из Урала, так мысли наоборот, что не 236, а Камазовский надо будет ставить..
Ребята, не хотелось бы надоедать тут в Камазовской теме всем со своим Уралом, но если Л-Та не затруднит, можно ли коротенько такой же четкий обзор как получается ракета из Урала - кемпера ? Что туда надо поставить, твое мнение?
Если Урал с Камазовским мотором, то КПП там и так стоит с повышающей 5-й передачей( кажется 0,87), что в принципе соответствует КПП15 с делителем, значит колдовать только с мостами - менять редуктора на более скоростные, они существуют. Вот про РК Ураловскую не уверен, что есть другая, думаю можно ( и наверное проще) попробовать РК Камаз-4310 - оно тоже в верхнем ряду повышающая(кажется 0,83). Ну и карданы наверное подгонять, чего на Камазе делать не надо. Как то вот так.
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Хочу купить Камаз-4310,борт.
- Александр111
- Новообращенный
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Двигатель ЯМЗ на КамАЗ-5320: прошу совета
Понял, спасибо .
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..