Камаз 43105 с кунгом
-
- Новообращенный
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, 23:10
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: г. Киев
- Контактная информация:
Re: Камаз 43105 с кунгом
А рост какой?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, 23:10
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: г. Киев
- Контактная информация:
Re: Камаз 43105 с кунгом
И как поднимали, (это наверное разшивали, доваривали каркас, и заново обшивали и на заклепки садили)?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 15:16
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Волгоград
Re: Камаз 43105 с кунгом
Рост у меня 187. Поднять оказалось достаточно легко. Верхняя часть кунга по боковым стенам у меня на болтах, передняя и задняя стенки тож на болтах но по другому контуру. Срубили заклепки, раскрутили болты, переднюю стенку подняли полностью раскрутив ее снизу, заднюю стенку не трогали т.к. там двери,а открутили от нее крышу. Потом всю эту открученную конструкцию подняли кран-балкой, вварили каркас усиливающий, прикрутили все обратно на болты и зашили алюминиевым листом на заклепках.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, 23:10
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: г. Киев
- Контактная информация:
Re: Камаз 43105 с кунгом
А это дело на фотографиях каким то образом можно увидеть, очень заинтересовало. И насколько есть реальная возможность ее сделать выше, без существенного усиления?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, 23:10
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: г. Киев
- Контактная информация:
Re: Камаз 43105 с кунгом
Какая теперь высота кунга, ранше было 180 см.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 15:16
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Волгоград
Re: Камаз 43105 с кунгом
Покрашу, тогда будут фотки, он у меня еще на машине даже не стоит еще. Пока готовим к покраске, обдираем старую краску, к лету думаю покрасим. Усиливать пришлось несущественно - с каждой стороны вварили по 6 профилей (кажется 25х25) от пола до крыши, и по два продольных профиля там где раздвинули. Самое интересное, что каркас у кунга очень специфический, сделан из П-образных профилей (такое впечатление, что они изготовлены на заводе, где делали кунг, сделаны из очень тонкого металла), причем стройной системы в расположении ребер жесткости не наблюдается. . Когда отсоединили крышу с передней стенкой, думали кунг развалится нафих. Но зато счас лучше чем было.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, 23:10
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: г. Киев
- Контактная информация:
Re: Камаз 43105 с кунгом
Я делаю себе заметку, что добавилась еще одна работа (доработка конструкции кунга), а фотки если бы ты мне на мыло скинул, я был бы очень признателен.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 15:16
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Волгоград
Re: Камаз 43105 с кунгом
Как будет возможность сделать фотки, могу выложить прям здесь, мне не жалко. Но фотика нет, новый не купил еще, никак руки не доходят доехать купить, и кунг счас стоит очень высоко - потому что снизу его зачищали-грунтовали, счас под ним в полный рост можно ходить, ну и соответственно залезть в него проблематично.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, 23:10
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: г. Киев
- Контактная информация:
Re: Камаз 43105 с кунгом
А машина сразу была с кунгом, или брал отдельно шасси, а потом ставил кунг?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 15:16
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Волгоград
Re: Камаз 43105 с кунгом
Машину купил сразу с кунгом, у вояк, была немного разграблена. Доки еще не оформляли. Хотели чуть-чуть подшаманить и ездить, но с чуть-чуть не сложилось, все стали делать по взрослому. Процесс идет уже 3 года, то затухая то разгораясь с новой силой .Надо бы к осени сделать.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, 23:10
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: г. Киев
- Контактная информация:
Re: Камаз 43105 с кунгом
Тут эту тему переполовинили, 2 -я часть здесь http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=35&t=5532, это если интересно.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, 23:10
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: г. Киев
- Контактная информация:
Re: Камаз 43105 с кунгом
Кстати, а какая разница в картерах от 4310 и 43118? 4310 емкость 7л.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 15:16
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Волгоград
Re: Камаз 43105 с кунгом
Какие картера имеются ввиду?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, 23:10
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: г. Киев
- Контактная информация:
Re: Камаз 43105 с кунгом
Имеються ввиду картера среднего и заднего моста.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 15:16
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Волгоград
Re: Камаз 43105 с кунгом
Ааа, что то я ступил немного. Они абсолютно одинаковые, за исключением привода блокировки. Кстати картер с блокировкой обзывается 43114, картера 43118 не бывает, бывает только мост в сборе 43118.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, 23:10
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: г. Киев
- Контактная информация:
Re: Камаз 43105 с кунгом
А по деньгам при замене моста в сборе, или переборке и замене по запчастям разница большая, если можно, поконкретнее.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 15:16
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Волгоград
Re: Камаз 43105 с кунгом
Разница конечно будет большая. Потому что мост в сборе - это и редуктор, и ступицы с тормозными барабанами, короче говоря готовое изделие, которым меняешь старый мост.
Ну скажем задний мост в сборе стоит около 100 круб, а по запчастям (есть кстати два варианта замены - подешевле и погиморнее в плане заказа запчастей, и подороже и попроще, я делал подешевле и погиморнее) получится около 30 круб-это при условии что все остальные запчасти годные. Это только на один мост.
Ну скажем задний мост в сборе стоит около 100 круб, а по запчастям (есть кстати два варианта замены - подешевле и погиморнее в плане заказа запчастей, и подороже и попроще, я делал подешевле и погиморнее) получится около 30 круб-это при условии что все остальные запчасти годные. Это только на один мост.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, 23:10
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: г. Киев
- Контактная информация:
Re: Камаз 43105 с кунгом
Это где то 5000$ на 2 моста?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, 23:10
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: г. Киев
- Контактная информация:
Re: Камаз 43105 с кунгом
Кстати а "выхода" на Киев, на СТО Камаз нету?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 15:16
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Волгоград
Re: Камаз 43105 с кунгом
Нет, выходов нету. А зачем выходы - то, или просто не знаешь где расположены автоцентры?