КАМАЗ-6250 под автодом

Обсуждение автомобилей КамАЗ, их модификаций и техники на их базе.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

КАМАЗ-6250 под автодом

Сообщение RAT »

Александр2 писал(а):[post]447340[/post] В моем понимании, такая конструкция, в виде обрешётки из квадратной трубы, обшитая прямым листом - большой плюс для ремонта)

Оно конечно плюс , только построено для того чтоб катать по дорогам плюс минус с прямым покрытием , кунги рвет хотя там конструкция еще та , это разьерет при серьезных кренах и вибрациях на раз.
Не забываем у нас рама не квадрат а на П образных лонжеронах с большой подвижностью и на Пазе та4ая же и на нее намертво прикрученаусловно жесткая конструкция , рама скручивается конструкция разбирается
Таже проблема у Рафов и Буханок , их рвет по углам и по средней двери , там либо раму квадрат с максимальной жесткостью , либо кузов на подвижных стойках до 100 мм , а ну вариант выкинуть раму на хер и сварить пространственную под агрегаты и панели , это лудший вариант , но не прям самый дешовый даже при расчете покупки оборудования трубогибов резаков нормальной сварки и самих тесшовных труб
Если прям упороться и вместо 30 хгса взять алюминий да еще какой нибудь А 95 , выйдет идеальный автобус
Но если бабки ограниченны миллином это Газ 66 , а не эти все мечты , еду по дороге за копейки по болоту по лесу по грейдеру и все заебись , я как то после первого ледяного дождя в Москве лет 10 назад прокатился до родничка на Патруле у меня слава богу стекла целые остались, фары подфарники часть багажника все осталось в лесу. на ветках
66 по тому же маршруту остался бы без стекол и не понвтно что там с кунгом бы было деревья прям нависали и не чепыжник а стволы 10-15 см
Ответить

Вернуться в «КамАЗ»