Чем отличается "Батыр"
-
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 13:16
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Екатеринбург, Ивдель
Чем отличается "Батыр"
Недавно услышал о КамАЗах семейства "Батыр", покопался в инете ничего путного не нашел. Подскажите на примере 4310 в чем отличия от Батыра
-
- Новенький
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:32
- Модель: КрАЗ
- Откуда: ХМАО г.Советский
Re: Чем отличается "Батыр"
У батыра мадаровская ходовая
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: Чем отличается "Батыр"
Тема для меня интересная. Можно подробнее, что такое "батыр" и "мадар". А то вроде всё по русски, а ни чего не понятно.
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Хочу купить Камаз-4310,борт.
-
- Новенький
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:32
- Модель: КрАЗ
- Откуда: ХМАО г.Советский
Re: Чем отличается "Батыр"
МАДАРА мосты на 20тониках камазах. ркп ZF тока резина односкатная
в отличии от двадцатика
в отличии от двадцатика
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Чем отличается "Батыр"
Мадара это фирма, производящая мосты.
для нас отличие от обычных мостов, в бортовом планетарном редукторе и посадочном для диска в "евро" формате те 10 шпилек на 335мм и ЦО 281.
для нас отличие от обычных мостов, в бортовом планетарном редукторе и посадочном для диска в "евро" формате те 10 шпилек на 335мм и ЦО 281.
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: Чем отличается "Батыр"
Раньше думал,что мосты с планетарками Камаз сам делает. Спасибо,просветили.
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Хочу купить Камаз-4310,борт.
-
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 13:16
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Екатеринбург, Ивдель
Re: Чем отличается "Батыр"
л-т писал(а):Раньше думал,что мосты с планетарками Камаз сам делает. Спасибо,просветили.
долго же я ждал ответа)) всем ответившим спасибо
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Чем отличается "Батыр"
так то да, в 2013 году все дружно промолчали, а в 2015 решили ответить.
Re: Чем отличается "Батыр"
Извините, что я не о той машине, о каорой идет речь, но интересен один вопрос о борт редукторе.
Почему УАЗовскиемости в военной версии имеют эти редуктора, а на 66 их не делали ? Ведь плюсы такой конструкции очевидны как и в камазе
Почему УАЗовскиемости в военной версии имеют эти редуктора, а на 66 их не делали ? Ведь плюсы такой конструкции очевидны как и в камазе
Я ваш газон мосты шатал...
Re: Чем отличается "Батыр"
Основная задача Уаза на редукторных мостах-движение в составе танковой колонны. 66й и без редукторов справлялся.
Мечтаю о Кразе 255.
Re: Чем отличается "Батыр"
жарник писал(а):Основная задача Уаза на редукторных мостах-движение в составе танковой колонны. 66й и без редукторов справлялся.
А в чем особенность такого движения, что нужно было такие мосты ему ставить ?
Я ваш газон мосты шатал...
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: Чем отличается "Батыр"
il031 писал(а):жарник писал(а):Основная задача Уаза на редукторных мостах-движение в составе танковой колонны. 66й и без редукторов справлялся.
А в чем особенность такого движения, что нужно было такие мосты ему ставить ?
Плохая дорога после танка,ну и колея ещё....
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Хочу купить Камаз-4310,борт.
- Frol
- Новообращенный
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 12:37
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Чем отличается "Батыр"
А что на гражданских мостах он за танком не шел?
17 литров на сотню! Сердце стучит.
Re: Чем отличается "Батыр"
Frol писал(а):А что на гражданских мостах он за танком не шел?
А я тоже не пойму в чем прикол. Клиренс больше, чтобы по пахоте после гусениц ехать ?
Я ваш газон мосты шатал...
-
- Специалист
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
- Модель: Планирую купить
- Откуда: It is...
Re: Чем отличается "Батыр"
Военные мосты УАЗа имеют больший клиренс. Многие джиперы именно из-за этого их ставят. Ну и плюс запас прочности немного побольше, чем у гражданских.
Пару раз хорошо сел и порвал редуктор - вот и весь тимкен.Frol писал(а):А что на гражданских мостах он за танком не шел?
Для ТЗ по которому строился ГАЗ-66 применение колесных редукторов избыточно и нецелесообразно, изрядно бы удорожило конструкцию (причем бессмысленно).il031 писал(а):Ведь плюсы такой конструкции очевидны как и в камазе
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Чем отличается "Батыр"
жарник писал(а):Основная задача Уаза на редукторных мостах-движение в составе танковой колонны.....
Ага. Кстати, в Армии реально слышал то-же самое. Причём, на сколько помню в составе танковой колонны идут только два типа авто - топливозаправщик Урал 375 (именно бензиновый 375!!!) и ещё на колёсах может ехать командир на УАЗ 469 (3151). Почему только командир? А вы попробуйте старому полковнику-танкисту объяснить что его машина не может ехать там где его подчинённые на танках проехали ...а на танке ему уже ездить тяжело - старенький он ...вот и пришлось придумывать редукторные мосты для УАЗа
...а по поводу бензиновых Уралов ...у нас в Германии в 90-м году все топливозаправщики были именно бензиновые Урал 375! причём года выпуска у них были - конца 80-х, когда, вроде как 375 уже и не выпускали .... а топливозаправщики для армии делали ...
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!