КПП 142 плюс делитель
КПП 142 плюс делитель
Здравствуйте, суть вопроса в том что реально ли соединить камазовскую 142-ю коробку и делитель от 152 коробки. Мне один человек сказал что в 142 не реально установить короткий первичный вал от 152. Ваше мнение по поводу решения этой проблемы
Урал-375, двиг ЯМЗ-238 с турбонадувом, кразовская резина
-
- Новообращенный
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 15:16
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Волгоград
Re: КПП 142 плюс делитель
Этот человек как бы не в теме. КПП 142 плюс делитель 152 и получается КПП 152 ))))
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: КПП 142 плюс делитель
Мне переделывали 14-ю коробку ( с К-4310, простая 5-ти ступка) в 15-ю с делителем. Сам покупал вал, корпус делителя, планетарку и ещё что то по мелочи по самому делителю, точно не помню, давно было.
http://www.konsulavto.ru/acat/model91/group144.html
http://www.konsulavto.ru/acat/model379/group223.html
http://www.konsulavto.ru/acat/model91/group144.html
http://www.konsulavto.ru/acat/model379/group223.html
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Re: КПП 142 плюс делитель
Маленько ошибся в записи меня интересует 141 коробка, просто на урале стоит турбо ямз-238 "здоровья" двигателю хватает, а максимальная скорость по трассе 85-90км/ч хотелось попробовать разогнать побольше, для этого и спрашиваю про повышающий камазовский делитель, как я понял по передаточным числам "142+делитель=152" что примерно одно и тоже кпп ямз 236 и камаз 141. Что на ямз236 установить нереально это понятно? вот по этому и спрашиваю про 141-ю.
Нашел в сети такое сообщение.
Добрый день!
К сожалению, делитель поставить на 141 коробку нельзя из-за ее конструктивных особенностей. Первичный вал под делитель для этой коробки в природе не существует.
Теперь позвольте разобрать отличия 14 и 15 КПП КАМАЗ.
Из 14 КПП можно получить 15 КПП так как основное отличие этих коробок в наличии делителя.
14 КПП – это пятиступенчатая коробка передач модели, а КПП 15 – десятиступенчатая коробка передач.
КПП 15 состоит из основной пятиступенчатой коробки передач и переднего двухступенчатого редуктора-делителя. Делитель 15-ой КПП имеет высшую и низшую (прямую) передачи, что в сочетании с основной пятиступенчатой коробкой позволяет получать десять передач переднего хода и две заднего хода.
Хочу обратить Ваше внимание, что КПП 15 более не выпускается, вместо нее используется 152 КПП.
Основные отличия 15 КПП от 152 КПП были уже разобраны на форуме выше.
В любом случае, переделка 14 КПП в 15 КПП – это не совсем простая задача.
Основная переделка будет заключаться в том, что:
придется выкинуть картер сцепления (колокол) 14-ой КПП и на его место поставить делитель;
убрать заглушку на корпусе 14 КПП и обеспечить поступление масла в установленный делитель;
первичный вал 14-й КПП тоже пойдет под замену (придется использовать 27-й вал).
Вот ссылка
http://www.kamagregat.ru/%D1%84%D0%BE%D ... 0%B0%D0%B7
как я понял это реально???
Нашел в сети такое сообщение.
Добрый день!
К сожалению, делитель поставить на 141 коробку нельзя из-за ее конструктивных особенностей. Первичный вал под делитель для этой коробки в природе не существует.
Теперь позвольте разобрать отличия 14 и 15 КПП КАМАЗ.
Из 14 КПП можно получить 15 КПП так как основное отличие этих коробок в наличии делителя.
14 КПП – это пятиступенчатая коробка передач модели, а КПП 15 – десятиступенчатая коробка передач.
КПП 15 состоит из основной пятиступенчатой коробки передач и переднего двухступенчатого редуктора-делителя. Делитель 15-ой КПП имеет высшую и низшую (прямую) передачи, что в сочетании с основной пятиступенчатой коробкой позволяет получать десять передач переднего хода и две заднего хода.
Хочу обратить Ваше внимание, что КПП 15 более не выпускается, вместо нее используется 152 КПП.
Основные отличия 15 КПП от 152 КПП были уже разобраны на форуме выше.
В любом случае, переделка 14 КПП в 15 КПП – это не совсем простая задача.
Основная переделка будет заключаться в том, что:
придется выкинуть картер сцепления (колокол) 14-ой КПП и на его место поставить делитель;
убрать заглушку на корпусе 14 КПП и обеспечить поступление масла в установленный делитель;
первичный вал 14-й КПП тоже пойдет под замену (придется использовать 27-й вал).
Вот ссылка
http://www.kamagregat.ru/%D1%84%D0%BE%D ... 0%B0%D0%B7
как я понял это реально???
Урал-375, двиг ЯМЗ-238 с турбонадувом, кразовская резина
-
- Новообращенный
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 15:16
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Волгоград
Re: КПП 142 плюс делитель
Что именно реально?
к КПП 141 присоеденить делитель? Нет, невозможно это.....А про то, что из 14 сделать 15 можно - так вам об этом и говорим.
Передаточные числа КПП 141: первой-5,62, второй-2,89, третьей-1,64, четвертой-1,00, пятой-0,724.
Передаточные числа КПП 152: 1Н-7,82, 1В-6,38, 2Н-4,03, 2В-3,29, 3Н-2,5, 3В-2,04, 4Н-1,53, 4B-1,25, 5Н-1,00, 5В-0,815.
к КПП 141 присоеденить делитель? Нет, невозможно это.....А про то, что из 14 сделать 15 можно - так вам об этом и говорим.
Передаточные числа КПП 141: первой-5,62, второй-2,89, третьей-1,64, четвертой-1,00, пятой-0,724.
Передаточные числа КПП 152: 1Н-7,82, 1В-6,38, 2Н-4,03, 2В-3,29, 3Н-2,5, 3В-2,04, 4Н-1,53, 4B-1,25, 5Н-1,00, 5В-0,815.
Re: КПП 142 плюс делитель
Только сейчас перечитав сообщение (просто сперва подумал что 14 и 141 кпп одно и тоже) понял что это нереально, но я надеялся что возможно, что где то смогли заказать такой вал, или кто то смог вооплатить такую идею, либо кто то что еще изобрел !!!
Урал-375, двиг ЯМЗ-238 с турбонадувом, кразовская резина
-
- Новообращенный
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 15:16
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Волгоград
Re: КПП 142 плюс делитель
Ну если только вал гдето заказать эксклюзивный ......правда стоить наверное будет как самолет
-
- Новенький
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 14:04
- Модель: ГАЗ-3308
Re: КПП 142 плюс делитель
Парни все это реально , я сам эти валы заказываю, устанавливаю Стоимость одного вала 10т.р. для экслюзива это нормально. Когда шел первый вал зказывать , окзалось что я второй. Первый человек делитель установил на урал. В интернете мне попалось на каком то сайте ускоренная коробка для камаза под двс ямз. С ними созванивался , оказалось что они тоже эти валы делают и стоимость такую же называли. С передаточным числам на141 не знаю почему так получается, по книге как у вас написано. А на самом деле там 1 , 2 и задняя один в один как на камазовской кпп. Между второй и третей разрыв большой получается, через делитель вообше отлично. Это описываю все для камаза с двс ямз. На урале не пробовал. И еще один нюанс есть. Для установки кпп 141 на камаз, нужно менять вторичный вал с 141 на 14,15,142,152 любой. У них шлицевая под хвостовик длиннее чем у вторичного с кпп141 для установки привода спидометра. Сейчас попробую фото вставить с первичным валом для кпп 141 под делитель.
-
- Новенький
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 14:04
- Модель: ГАЗ-3308
Re: КПП 142 плюс делитель
Фото не знаю как вставить, может кто подскажет.
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: КПП 142 плюс делитель
На форуме дальнобойщиков есть как переделывается Урал-Камаз КПП под делитель. (не могу пока найти ссылку)
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Хочу купить Камаз-4310,борт.
-
- Новенький
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 14:04
- Модель: ГАЗ-3308
Re: КПП 142 плюс делитель
С правой тороны вал призрак для кпп141 под делитель с левой для кпп15. По логике получается 142+делитель=152, то 141+делитель=151. Это и будет мой номенклатурный номер для этой кпп.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 15:16
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Волгоград
Re: КПП 142 плюс делитель
Вал самопальный?
Хотя зачем спросил.....и так понятно
Хотя зачем спросил.....и так понятно
-
- Новенький
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 14:04
- Модель: ГАЗ-3308
Re: КПП 142 плюс делитель
Слушай так можно любую деталь назвать самопальной. Делается чертеж, заказывается. Даже твердость проверял- 66 едениц. Делают такие же грамотные люди такимиже руками как на любом предприятии. У нас завод с оборонки остался. Станки японские. Вообще разговор какой то странный получается. Я вам такой опыт передаю , думая что это кому то пригодится, а некоторые какой то в этом подвох хотят найти. Сижу пишу ,а 10м у меня гараж в которм я все эти переделки делаю. Поэтому знаю это все не только по книгам.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 15:16
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Волгоград
Re: КПП 142 плюс делитель
Да не в этом дело .... просто когда себе ставишь- это одно, а когда на коммерческую технику - это совсем другое. Сломается вдруг у него твой вал в паре тысяч км от вашего оборонного завода - и что тогда? Один вариант только - ставить стандартные потроха.
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: КПП 142 плюс делитель
Судя по отзывам не ломается, более того не ломается даже самопал, который делают более кустарно, чем в данном случае - токарь срезает шестерню с первички и завтуливают и затем обваривают шестерню с КПП ( не помню какую)...
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Хочу купить Камаз-4310,борт.
-
- Новенький
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 14:04
- Модель: ГАЗ-3308
Re: КПП 142 плюс делитель
Я с алтая. На сайте ускоренной кпп, выше писал, и созванивался. Это где то в челнах. Там думаю это на поток поставлено. Кпп с новья сколько ходит,150-200т.км. Вот столько он и проходит. А умеючи можно и за 10т.км порвать. Человек который первый у нас поставил такую кпп на урал возит три года лес с гор. Там условия скажу с делян вывозить, кто знает поймет. В своем гараже устанавливаю различные кппкамаз на двс ямз для комерческого использования. Вал на фото уже в сборе для установки на очердной авто. И делаю это только под заказ. Так просто в гараже мне зачем играться. Это уменя одно из напрвлений для заработков.