Пневмопривод
Пневмопривод
Тут вопрос возник, искали не нашли, попросили, чтобы я спросила:
Куда подсоединяются болкировка МОД, РК и ПГУ?
А именно напрямую к пневмосистеме - какому-то там контуру или после редукционного клапана?
Или всё-таки редукционный клапан только для делителя?
Куда подсоединяются болкировка МОД, РК и ПГУ?
А именно напрямую к пневмосистеме - какому-то там контуру или после редукционного клапана?
Или всё-таки редукционный клапан только для делителя?
Нет ничего более постоянного, чем т.н. "временное"
-
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 16:32
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Тверь
Re: Пневмопривод
Отбор воздуха на потребителей идет с 4 контура.
Смотри фрагмент схемы тормозной системы Камаз,я его обвел
При нажатии на фото оно увеличивается и становиться читабельным текст)))
Смотри фрагмент схемы тормозной системы Камаз,я его обвел
При нажатии на фото оно увеличивается и становиться читабельным текст)))
Re: Пневмопривод
Нет, я не об этом - Это понятно Вопрос в том, что дальше. То есть от этого тройника разветвляется на ПГУ, дудку, блокировки и делитель. Делитель точно подключен через редукционный клапан, а подключены ли через него ПГУ и блокировки?
Нет ничего более постоянного, чем т.н. "временное"
-
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 16:32
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Тверь
Re: Пневмопривод
Смотря какая марка машины))))А вообще то надо ставить конкретные вопросы а не спрашивать теорию.Например тот же двойной защитный клапан стоит на Камазе так а вот на Мазе уже по другому.
Re: Пневмопривод
Конкретнее некуда ПГУ и блокировки КамАЗа подключаются до редукционного клапана или через (после)него?
Никто меня не любит, никто не понимает
Никто меня не любит, никто не понимает
Нет ничего более постоянного, чем т.н. "временное"
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Пневмопривод
Изучение литературы привело к выводу, что через редукционный клапан подключается только делитель.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Пневмопривод
Gae4ka писал(а):Спасибо
Вот этот смех подтверждает что все дураки?
Мне этот ник не внушает доверия, так же как про разговоры про вязание будет ник "Михалыч"
Может откроете своё лицо? Или дальше будут издёвки?
Re: Пневмопривод
Алекс писал(а):Gae4ka писал(а):Спасибо
Вот этот смех подтверждает что все дураки?
Не нравится - не читайте
Или вы просто отказываете женщинам в возможности интересоваться техникой и/или работать с техникой?
Алекс писал(а):Мне этот ник не внушает доверия, так же как про разговоры про вязание будет ник "Михалыч"
Может откроете своё лицо? Или дальше будут издёвки?
Какой в голову пришел, такой и взяла - благо, свободен. Признайтесь, многие в детстве фанатели от Гаечки
Немного расскажу - Звать меня Ксюша, окончила ТСХА им. Тимерязева по специальности механизация, работаю в ТехКоме...
Может теперь понятно, почему я тут?
Зачем 66 продал? Пардон за оффтоп
Нет ничего более постоянного, чем т.н. "временное"
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Пневмопривод
Если всё так-снимаю шляпу. Готов принести извинения.
Машину продал по финансовым проблемам, о чём жалею.
Но если я не ошибся-моему гневу не будет предела
Машину продал по финансовым проблемам, о чём жалею.
Но если я не ошибся-моему гневу не будет предела