блокировки краза.
блокировки краза.
кто нибудь вразумительно ответьте какие блокировки на кразе.
1. диф передний блокируется?
2.на каких моделях какие блокировки?
в сети много взаимоисключающей инфы.
1. диф передний блокируется?
2.на каких моделях какие блокировки?
в сети много взаимоисключающей инфы.
Мечтаю о Кразе 255.
-
- Новенький
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 02:47
- Модель: КрАЗ
- Откуда: Москва
Re: блокировки краза.
На 255:
- межколесных никаких, передний и оба задние дифы НЕ блокируются.
- передний мост подключается жестко без дифа, т. е. будет жесткая связь с задней телегой,
- есть межосевая блокировка задней телеги (т. е. блокируется диф между средним и задним мостами).
Все, как у 157 зила, с теми же возможными косяками. Например, правая сторона в кювете и вся стоит, левая вся вывешена и буксует. Или - сложное тройное диагональное вывешивание - например - левый перед, правые среднее и заднее буксуют. Из-за одуренной массы в такие ситуации на 255 проще попасть, чем на 157-м, но все лечится выработкой специфики вождения этой дуры и наработкой привычки отслеживать момент начала пробуксовки. Особенно это задалбывает зимой - рыхлая обочина и укатанная снегом дорога. Тело 255 сползает в кювет зело быстро и мощно, аки танк. Даже квакнуть не успеваешь, не то что на тормоз нажать - задним ходом уже не идет, тогда либо вниз до упора и потом наверх (:-))))) если получится) или снижать давление и под буксующую сторону дорожку песка (мораль - вози с собой ящик песка и ящик мелкой щебенки или гранитной крошки). Справедливости ради надо сказать, что таким образом сажали и 157-й зил. Кстати, никто не отменял выборочное старвливание давление для переброса крутящего момента в нужные колеса.
Вообще 255 суеты не любит - он доедет куда скажешь, но медленно и обдуманно - в глубоких снегах или говнах никаких ходярников и пролетов - медленно, с оценкой ситуевины. Исключение - места, которые на 150 проц. знаешь и уверен.
На 260 и на 6322 (63221):
все то же, что и на 255
+
- на всех мостах принудительные межколесные пневматические блокировки.
Что повышает шансы на проезд и есть мегагуд, но так же и повышает шансы на срез или излом чего нить в трансмиссии при высокой нагрузке (особенно при условии одновременного совпадения таких факторов, как новые покрышки, дофига груза, попадание колесами при начавшейся пробуксовке на твердое хорошо зацепляемое препятствие, полный газ и поношенная трансмиссия). Тут то же надо аккуратнее, без фанатизма и осмотрительно.
- межколесных никаких, передний и оба задние дифы НЕ блокируются.
- передний мост подключается жестко без дифа, т. е. будет жесткая связь с задней телегой,
- есть межосевая блокировка задней телеги (т. е. блокируется диф между средним и задним мостами).
Все, как у 157 зила, с теми же возможными косяками. Например, правая сторона в кювете и вся стоит, левая вся вывешена и буксует. Или - сложное тройное диагональное вывешивание - например - левый перед, правые среднее и заднее буксуют. Из-за одуренной массы в такие ситуации на 255 проще попасть, чем на 157-м, но все лечится выработкой специфики вождения этой дуры и наработкой привычки отслеживать момент начала пробуксовки. Особенно это задалбывает зимой - рыхлая обочина и укатанная снегом дорога. Тело 255 сползает в кювет зело быстро и мощно, аки танк. Даже квакнуть не успеваешь, не то что на тормоз нажать - задним ходом уже не идет, тогда либо вниз до упора и потом наверх (:-))))) если получится) или снижать давление и под буксующую сторону дорожку песка (мораль - вози с собой ящик песка и ящик мелкой щебенки или гранитной крошки). Справедливости ради надо сказать, что таким образом сажали и 157-й зил. Кстати, никто не отменял выборочное старвливание давление для переброса крутящего момента в нужные колеса.
Вообще 255 суеты не любит - он доедет куда скажешь, но медленно и обдуманно - в глубоких снегах или говнах никаких ходярников и пролетов - медленно, с оценкой ситуевины. Исключение - места, которые на 150 проц. знаешь и уверен.
На 260 и на 6322 (63221):
все то же, что и на 255
+
- на всех мостах принудительные межколесные пневматические блокировки.
Что повышает шансы на проезд и есть мегагуд, но так же и повышает шансы на срез или излом чего нить в трансмиссии при высокой нагрузке (особенно при условии одновременного совпадения таких факторов, как новые покрышки, дофига груза, попадание колесами при начавшейся пробуксовке на твердое хорошо зацепляемое препятствие, полный газ и поношенная трансмиссия). Тут то же надо аккуратнее, без фанатизма и осмотрительно.
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:53
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Петрозаводск
Re: блокировки краза.
На КРАЗ 260 и 6322 в переднем мосту нет межколесного блока, только в мостах задней тележки.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 22:07
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Зеленоград
Re: блокировки краза.
Имел честь переберать кразовские редуктора (среднего и заднего мостов). Марку краза непомню, старый самосвал без переднего привода. Межкалесных блокировок нет.
-
- Новенький
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 02:47
- Модель: КрАЗ
- Откуда: Москва
Re: блокировки краза.
andrey19 писал(а):На КРАЗ 260 и 6322 в переднем мосту нет межколесного блока, только в мостах задней тележки.
Ну вот здрасьте - на 6322 ТОЧНО во всех мостах межколесные!!!
За 260 не скажу, но у того экземпляра, который видел - были.
Участник шоу писал(а):Имел честь переберать кразовские редуктора (среднего и заднего мостов). Марку краза непомню, старый самосвал без переднего привода. Межкалесных блокировок нет.
Ну это понятно - там их не ожидалось:-))
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:53
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Петрозаводск
Re: блокировки краза.
Плохо смотрели, на 6322 редуктор переднего моста отличается от задних картером и внутренностями,и межколесного блока в нем нет, если не верите посмотрите каталог на autosoft.ru И вообще насколько я знаю, ни в одном отечественном грузовике нет принудительного межколесного блока переднего моста.157-й лесничий писал(а):
Ну вот здрасьте - на 6322 ТОЧНО во всех мостах межколесные!!!
За 260 не скажу, но у того экземпляра, который видел - были.
- ИЛЮХА
- Специалист
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Re: блокировки краза.
157-й лесничий писал(а):andrey19 писал(а):На КРАЗ 260 и 6322 в переднем мосту нет межколесного блока, только в мостах задней тележки.
Ну вот здрасьте - на 6322 ТОЧНО во всех мостах межколесные!!!
За 260 не скажу, но у того экземпляра, который видел - были.
В каталоге нету. Может, самопально установлены? На Урале, например, кажется, основная проблема в отсутствии передней полуоси с длинными шлицами, но их вроде можно наварить.
-
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Московская Область
Re: блокировки краза.
А я посмотрел каталог и офигел... Зачем 4 ручки управления РК? Почему там только один МОД, если с неё идут карданы к каждому мосту?
-
- Новенький
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 02:47
- Модель: КрАЗ
- Откуда: Москва
Re: блокировки краза.
Хм, не пойму - что все называют МОД?
Ручки - передний мост, блокировка межосевого дифа задней тележки, лебедка, понижайка...
Ручки - передний мост, блокировка межосевого дифа задней тележки, лебедка, понижайка...
Re: блокировки краза.
157-й лесничий писал(а):Хм, не пойму - что все называют МОД?
Ручки - передний мост, блокировка межосевого дифа задней тележки, лебедка, понижайка...
Межосевой дифференциал