лаптежник-лебедка
лаптежник-лебедка
здравствуйте! ответьте пожалуйста есть ли у кого опыт использования штатной лебедки краз 255 Б. можно ли ее вывести вперед?
Мечтаю о Кразе 255.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: лаптежник-лебедка
Если на лаптежнике все на месте - она штатно может работать и вперед. Трос протягивается вперед через ролики. Точно как не скажу, машина в поле, давно я под ней не лазил.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: лаптежник-лебедка
Не знаю, мы ей в степи не пользуемся
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: лаптежник-лебедка
А сама лебедка ни у кого не завалялась? Желательно с КОМкой и тросом
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Re: лаптежник-лебедка
В заводской комплектации, ролики расположены по правому лонжерону рамы (смотрим по ходу автомобиля).
-
- Новенький
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 02:47
- Модель: КрАЗ
- Откуда: Москва
Re: лаптежник-лебедка
А вот в дополнение темы вопрос: почему в инструкции по эксплуатации 255 сказано, что при работе лебедки заднюю передачу в кпп не категорически включать? Ну когда тянем тросом и лебедкой - понятно!!! Но почему нельзя на холостом ходу, при нейтралке в демультипликаторе, для размотки троса не вручную, а механически? А если у тебя на тросе борода образовалась или от нагрузки при тяжении межвитковое закусывание случилось? Вручную его не размотаешь...
Re: лаптежник-лебедка
согласен . ведь трос на лебёдке краза ого го! что нет размотки это странно.
Мечтаю о Кразе 255.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 16:51
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: НАДЫМ.ЯНАО
Re: лаптежник-лебедка
жарник писал(а):согласен . ведь трос на лебёдке краза ого го! что нет размотки это странно.
приветствую,из личного опыта посоветую-трос у меня был 14 мм около 70метров и работать через блок,а размотка там есть просто принцип там такой включаеш заднюю происходит размотка троса а чтобы помогать нужно перепасовать лебедку в другую сторону поэтому при вытягивании назад раздатку оставляем на нейтралке.
Re: лаптежник-лебедка
тяговое усилие какое развивает лебёдка так же интересно. (много баек на эту тему слышал )
Мечтаю о Кразе 255.
лаптежник-лебедка
Отличаются ли лебедки краз 255 и 260
лаптежник-лебедка
У 260 есть тросоукладчик
лаптежник-лебедка
Т.е. таже лебедка на 260ом имеет просоукладчик и они взаимозаменяемы?
лаптежник-лебедка
Вот ссылки: http://www.планетажелезяка.рф/acat/truc ... 55/lebedka - это 255, http://www.планетажелезяка.рф/acat/truc ... ka-lebedki - это 260. Судя по кат.№ основные детали одинаковые, но уголки крепления лебёдки разные, наверно, просто заменить одну на другую не получится. Я близко не сталкивался, утверждать не могу, если кто сам имел с ними дело, может лучше подскажет.
лаптежник-лебедка
makey спасибо
лаптежник-лебедка
Диаметр троса лебёдки - 22мм, длина полная - 65м, рабочая - 55м (на барабане при разматывании должно оставаться не менее 4-х витков). Наибольшее тяговое усилие в тросе - 12 тонн на внутреннем слое и 8 тонн на наружном. В случае превышения этого усилия срезает предохранительный болт М8 в приводном карданном валу.
Разматывать трос в "режиме двигателя", т.е включив заднюю передачу в КПП нельзя потому, что оборвёт предохранительный тормозок червячного вала, поэтому разматывается трос только вручную, при выключенной кулачковой муфте (тогда барабан свободно вращается на валу). Если трос закусило на барабане, то принудительным вращением последнего, ну даже распустив временно тормозок, его не размотаешь, а лишь заломаешь. В таких случаях коуш троса заанкеривается за что-то неподвижное, отключается кулачковая муфта и плавным движением автомобиля трос вытаскивается.
Серийно тросоукладчик ни на 255Б/Б1, ни на 260 не устанавливался. Устанавливались лишь натяжители троса на балке задних блоков, работающие по принципу трубогиба - на 255-х видел лишь отверстия для него, а на 260-х видел и "живьём".
Разматывать трос в "режиме двигателя", т.е включив заднюю передачу в КПП нельзя потому, что оборвёт предохранительный тормозок червячного вала, поэтому разматывается трос только вручную, при выключенной кулачковой муфте (тогда барабан свободно вращается на валу). Если трос закусило на барабане, то принудительным вращением последнего, ну даже распустив временно тормозок, его не размотаешь, а лишь заломаешь. В таких случаях коуш троса заанкеривается за что-то неподвижное, отключается кулачковая муфта и плавным движением автомобиля трос вытаскивается.
Серийно тросоукладчик ни на 255Б/Б1, ни на 260 не устанавливался. Устанавливались лишь натяжители троса на балке задних блоков, работающие по принципу трубогиба - на 255-х видел лишь отверстия для него, а на 260-х видел и "живьём".
лаптежник-лебедка
Насчёт вывода троса вперёд, на бампер - процедура теоретически возможная, но практически весьма сложно реализуемая, особенно в одно лицо да в полевых условиях. Ведь это надо из коуша выбить клин, что требует жёсткого упора и фиксации, и достать трос, на конце которого останется характерный загиб, который просто так, руками на коленке не выпрямить. Затем трос нужно пропустить через три промежуточных ролика - на кронштейнах запасного колеса, правой подножки и около правого амортизатора, а главное - пропихнуть между четырьмя роликами передней обоймы, чему вышеупомянутый загиб способствовать явно не будет.
лаптежник-лебедка
Есть в ютубе канал, там на 255м вывели трос лебедки вперед как должно быть по заводу.
Так и оставили с петлей спереди.
Так и оставили с петлей спереди.
Мечтаю о Кразе 255.
лаптежник-лебедка
[ref]жарник[/ref], такой вариант, думаю, самый подходящий, если чаще бывает необходимость вперёд тянуться. А если понадобится назад, можно с полиспастом отработать, чтобы трос туда, сюда не тягать.