как краз-255б?стоящий аппарат или нет?

Обсуждение автомобилей КрАЗ, их модификаций и техники на их базе.
Ответить
уралист
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 19:14

как краз-255б?стоящий аппарат или нет?

Сообщение уралист »

здраствуйте !насколько я понял ваш сайт единственный где можно обсудить любой полноприводный грузовик!вот хочу поинтересоваться о КРАЗЕ-255Б,как агрегат-по проходимости,по надежности
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Re: как краз-255б?стоящий аппарат или нет?

Сообщение Lisник. »

Отличный аппарат. Статья даже была в журнале "Авто ревю". Немец купил с консервы за 15 тысяч евриков 255Б и кунг - кемпер самодельный водрузил. Ещё вложил 50 тонн евриков. Доволен безумно. "Велосипед мощный и безотказный" - говорит. Лучше всяких МАНов и ВОЛЬВО с их электроникой. С женой укатил куда то по пескам и т.д. Я уж не помню. Машина огромнейшая.

Но думаю не для лесов.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
ddiimm
Ватман
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: как краз-255б?стоящий аппарат или нет?

Сообщение ddiimm »

а друзья мои ( недоприводные чайники ) меня еще маниаком называют.. :mrgreen:

вот УРАЛИСТ - настоящий МАНИАК !!! :D
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
demon6
Специалист
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: 77/69
Контактная информация:

Re: как краз-255б?стоящий аппарат или нет?

Сообщение demon6 »

не, ещё не настоящий. есть гдето темка про маз. ураган или как его правильно величать. вот кто разорится - тот МАНЬЯК :)
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
Peresmeshnik
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 13:09
Модель: STAR
Откуда: РБ Солигорск

Re: как краз-255б?стоящий аппарат или нет?

Сообщение Peresmeshnik »

супер!!!
На него нужно какие-нибудь бумажки дополнительные, ведь он негабарит 2.75 метров.
Вложения
!!!!.jpg
!!!!.jpg (42.36 КБ) 13221 просмотр
Аватара пользователя
Трумен
Новенький
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 11:05
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Екатеринбург

Re: как краз-255б?стоящий аппарат или нет?

Сообщение Трумен »

Да стоящий, даже очень. Даже по началу тоже хотел купить. Нашол даже по сходной цене (малек правда грабленный). Остановило первое - транспортный налог у нас за этого красавца болше 10000 р. Второе прихожу в магазин креставина с подшпниками - порядка десятки т.р....... вообщем все отпало.
Резина на него вообще какието занебесные деньги стоит. Вобщем потом и механники говорили что очень дорогая в обслуживании машина.
ZeitGeist
Новообращенный
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 23:10
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: г. Киев
Контактная информация:

Re: как краз-255б?стоящий аппарат или нет?

Сообщение ZeitGeist »

Стоимость резины не особо дороже чем на Урал, или Камаз, по крайней мере у нас, но расход топлива, абсолютная неповоротливость, деревяная кабина, вес, налоги, скорость движения, итд. это конечно большие минусы.
Аватара пользователя
Gladkov
Новообращенный
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:03
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Добрянка Пермский край
Контактная информация:

Re: как краз-255б?стоящий аппарат или нет?

Сообщение Gladkov »

demon6 писал(а):не, ещё не настоящий. есть гдето темка про маз. ураган или как его правильно величать. вот кто разорится - тот МАНЬЯК :)


Ураган это МАЗ-543, даже коробка автомат :D
I want to believe
ZeitGeist
Новообращенный
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 23:10
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: г. Киев
Контактная информация:

Re: как краз-255б?стоящий аппарат или нет?

Сообщение ZeitGeist »

Да, и расход топлива тоже ураган порядка 125 - 150 л. на 100км пройденоо пути, о скорости передвижения, ширине, налогах итд. говорить не нужно, но вещь хорошая, согласен.
Peresmeshnik
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 13:09
Модель: STAR
Откуда: РБ Солигорск

Re: как краз-255б?стоящий аппарат или нет?

Сообщение Peresmeshnik »

Где-то нашёл, что у Краза расход 40-50 литров.
Вот что творят немцы:
Вложения
фанатам харлея
фанатам харлея
!!!!4.jpg (47.76 КБ) 13072 просмотра
!!!3.jpg
!!!3.jpg (27.13 КБ) 13082 просмотра
Свадебная машинка:)
Свадебная машинка:)
!!!!2.jpg (39.68 КБ) 13111 просмотров
Аватара пользователя
Трумен
Новенький
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 11:05
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Екатеринбург

Re: как краз-255б?стоящий аппарат или нет?

Сообщение Трумен »

Да красавци. :) Это как мечта - она должна быть, безнее не как. Да еще дин плюс - расход соляры чють более моего трумена, а сколько мощи!
Да чего только не делают когда средства и место есть.
Кстати интересно склько будет стоит в германии такой достать с брошенных советских баз, а перегнать, разтаможку платить предется, поймут ли на таможне(реэкспортный лаптежник :) )?
Peresmeshnik
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 13:09
Модель: STAR
Откуда: РБ Солигорск

Re: как краз-255б?стоящий аппарат или нет?

Сообщение Peresmeshnik »

Ещё пара.
Вложения
это спорт в польше, у него вроде двигатель другой
это спорт в польше, у него вроде двигатель другой
!!pol.jpg (43.99 КБ) 13103 просмотра
где-то в польше<br />самая популярная профессия краза за бугром
где-то в польше
самая популярная профессия краза за бугром
!!evak.jpg (41.08 КБ) 13136 просмотров
почувствуй разницу
почувствуй разницу
!!!am.jpg (57.04 КБ) 13113 просмотров
ZeitGeist
Новообращенный
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 23:10
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: г. Киев
Контактная информация:

Re: как краз-255б?стоящий аппарат или нет?

Сообщение ZeitGeist »

Трумен писал(а):Да красавци. :)
Кстати интересно склько будет стоит в германии такой достать с брошенных советских баз, а перегнать, разтаможку платить предется, поймут ли на таможне(реэкспортный лаптежник :) )?



Проще у нас купить, явно дешевле обойдется.
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Re: как краз-255б?стоящий аппарат или нет?

Сообщение Инженер74 »

Для работы это достаточно бестолковый аппарат. Основное его предназначение - балластный тягач, в этом смысле он достаточно хорош по надёжности, экономичности и простоте обслуживания. Но по комфортабельности... :shock: Найти работу, чтобы таскать на хвосте не менее 30-ти тонн - это проблема! :wink:
157-й лесничий
Новенький
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 02:47
Модель: КрАЗ
Откуда: Москва

Re: как краз-255б?стоящий аппарат или нет?

Сообщение 157-й лесничий »

Ко всему сказанному мое имхо - стоящий, и еще какой! Но надо быть так сказать вероятно, немного того... Чем больше общаюсь с тачкой, тем больше и больше она мне нравится и абсолютно не жалею о приобретении... Готов простить все - и немеряный вес агрегатов, и ширину и все такое прочее...
Денис Валерьевич
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 сен 2020, 18:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина

как краз-255б?стоящий аппарат или нет?

Сообщение Денис Валерьевич »

Расход по паспорту 37 литров на 100 км при скорости 50 км/ч
темнокот
Специалист
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 14:44
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ишимбай

как краз-255б?стоящий аппарат или нет?

Сообщение темнокот »

Может из Белоруссии в виде запчастей привести и здесь как то лигализовать..
https://m.youtube.com/watch?v=u8KRKVwc_fo
Смотрите с 27:20 мин. Как раз КрАЗы идут.
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

как краз-255б?стоящий аппарат или нет?

Сообщение SergeyK »

А где ездить-то собираетесь? Он вроде не габарит для ДОП, насколько я помню.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

как краз-255б?стоящий аппарат или нет?

Сообщение Александр2 »

Его переделывают в габарит, путем установки более тонкой резины и что то делают со ступицами, сейчас уже не помню..
Машина прикольная и ещё не так давно была исключительно дешёвая в эксплуатации, за счёт "армейских магазинов". Но ситуация кардинально поменялась, у военных по ним, так думаю, уже ничего нет, а покупать з/ч в обычном магазине, это по ценам будет как на Боинг.. ну и с непонятным качеством..
По проходимости - вся его фишка, это его широченные колеса. По слабым грунтам Краз на своих катках шикарно ползает. У меня Урал вместе с Кразом приятеля, пару лет на одной стройке работали.. Урал по совокупности плюсов Краза переигрывает.. У Краза дорожный просвет ощутимо меньше Урала, по ураловской колесе он ходить не может, садится на мосты . Из грязи на бетонку Урал спокойно выезжает, а Краз упирается передним мостом и застревает.. Ушло время этой машины.. нет его сейчас никакого смысла держать.. За Урал можно побороться, собрать что то из недорогой, уставшей машины, а с Кразом вообще связываться нет смысла. У меня был обычный Краз 6х4, с металлической кабиной. Кабина комфортная, остальное все - ужас. С миксером этот Краз ни на одну стройку не мог заехать. По городу, где ездят все нормальные грузовики, не вписывался на широченных улицах в повороты.. пипец. Машина для степей - по компасу выставил направление движения, поставил на ручной газ и лёг спать.. Как то так))
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Михалыч77
Новенький
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 26 фев 2021, 21:19
Модель: КрАЗ
Откуда: Бобруйск

как краз-255б?стоящий аппарат или нет?

Сообщение Михалыч77 »

Надо при оценке учитывать, для чего человеку эта машина - для души или для какого-то утилитарного применения. Если для работы - то да, смысла никакого, автомобиль устарел уже 40 лет назад. Ну а если для душесогревания - то вряд ли он на нём будет грузы таскать, а при грамотной и щадящей относительно редкой эксплуатации ресурс его практически неисчерпаем. Почти все серьёзные "болезни", как то излом оси балансиров, трещины рамы и листов рессор, поломки "раздатки" и разбивание её крепления обусловлены именно перегрузом, т.к. практически любой коммерческий эксплуатант данной техники возит на нём не положенные 7,5т., а все 15, а то и под 20 нагрузит, да ещё и прицеп с таким же грузом прицепит. Также 255-й не любит высоких скоростей, применительно к нему выше 50 км/ч в силу наличия промопоры карданной передачи заднего моста (из-за резонансных явлений крепление её корпуса к среднему мосту разбивает) и специфической конструкции ГУРа, способной усиливать автоколебания передних колёс, особенно при скорости выше 45 км/ч. Проходимость также в силу ряда компромиссных конструкторских решений и относительно большого веса и малого для такой широкой колеи и длинной базы дорожного просвета относительно хуже, чем у того же "Урала". Плюсы машины - надёжный и весьма распространённый двигатель, простота конструкции, наличие системы регулировки давления в шинах и классическая, грозная и очень сбалансированная внешность.
Ответить

Вернуться в «КрАЗ»