Как я победил футорки на Кразе
Как я победил футорки на Кразе
Здоро, мужички. Вышел я из положения таким образом. Приварил футорку к шпилке, предварительно отрезав по кусочку. Потом обточил футорку до диаметра резьбы. А т.к на Кразе в отличие от Маза колесо центруется не ступицой, а гайками и футорками, я сделал по такому же образцу как на мазе. Для этого приварил на посадочное отверстие диска 1 мм лист железа, но смотрите по месту необходимую толщину. Конечно, может это уже известный вариант переделки, но я сделал и непременно очень рад.
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Как я победил футорки на Кразе
Интересный способ, пару тысяч накатаешь - отпишись что, да как.....
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Как я победил футорки на Кразе
Здоро, мужички! Всё, можно патентовать переделку Пришёл к окончательному варианту. В общем наварил на ступицу, обточил, диски садятся плотно. Шпильки коротковаты. Пришлось наварить, садятся не до конца миллиметра на 4, этого оказалось достаточно. Гайки от переднего колеса зил 130. В итоге гайки заворачиваются в притирку. Когда буду разбирать остальные колёса - переделаю и их. Сегодня уже подходили мужики и разглядывали колесо. На фотках то, что получилось и пример того как сейчас есть на футорках. Какой зазор между ободом и ступицей.
Как я победил футорки на Кразе
Здорово. 28 апреля в подъёме отпало колесо. оборвало шпильки. половина уже была оборвана, половина - свежий слом. ну что, переделал я снова под шпильки по проверенной технологии. на этот раз на ступицу не наваривал слой сварки, а по образцу камазовских ступиц наварил пластинки железа и подточил болгаркой до нужной высоты. внутренний диск не должен биться об шпильки - он будет упираться в наварку (шпилька то выдвинулось примерно на 8 мм), наружный диск будет удерживаться конусными гайками от переднего колеса зила. Выбрал я правую резьбу. Не стал заморачиваться с правой и левой. По ходу поломок переделаю следующие колёса. А та первая сторона ходит пока, что и по ныне. Дальше видно будет.
Как я победил футорки на Кразе
кажись, на двух первых фоток всё предельно ясно
Как я победил футорки на Кразе
У нас так делали на Мазах 509 на прицепах на роспусках,потом у гружёного прицепа оторвало колёса и они вошли в остановку с людьми.Больше так не делали.Всё это самопал,после экспертизы будет кому-то долгий срок.На таких вещах не эксперементируют.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Казахстан
Как я победил футорки на Кразе
sablia писал(а):[post]349831[/post] Всё это самопал,после экспертизы будет кому-то долгий срок.На таких вещах не эксперементируют.
Не надо страху нагонять. Самопал - не самопал при ДТП юридически нет никакой разницы.
Улет в остановку спарки на стандартной ступице приведет к тем же правовым последствиям, и вообще спарка всборе из-за колесных гаек не улетает.
Ущерб возмещается в рамках ОСАГО, как и при любом другом ДТП по причине неисправности застрахованного ТС. Уголовка - точно также, т.к. ТС управлял ВОДИТЕЛЬ, он же скорее всего собственник, и не важно что там делалось-переделывалось до этого. Отвечать ему также.
С ТС юрлиц сложнее, может влететь механик ответственный за выпуск.
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Как я победил футорки на Кразе
Это не страх,это жизнь.А решает каждый сам сидеть или не сидеть. Товарищам в погонах нужно будет крайнего найти полюбому,если всё заводское можно будет свалить на производителя,а если самопал то !!! А спарка улетает на раз когда обрывает шпильки на ступице,человек же пишет сначала оборвало половину,потом вторую,хорошо если при трогании с места.А так рвёт обычно если во время не протянуть. Колесо на 320*508 весит 138 кг. вот и считайте сколько весит спарка и сколько весу в авто.А ЯМЗ-238 способен порвать что угодно.
Как я победил футорки на Кразе
Так наоборот, я делаю более безопасным движение. Футорки опаснее. Их не всегда видно протянуты они или нет, а шпильки видно всегда. Что то вы страху нагоняете
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Как я победил футорки на Кразе
killdozer писал(а):[post]349939[/post]sablia писал(а):[post]349831[/post] Всё это самопал,после экспертизы будет кому-то долгий срок.На таких вещах не эксперементируют.
Не надо страху нагонять. Самопал - не самопал при ДТП юридически нет никакой разницы.
Есть разница при определении виновника ДТП.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Как я победил футорки на Кразе
У меня 1 Краз на прижимах, и 1 на футорках. Устраивает и там и там:
Прижимы хорошо -быстро менять колесо, зато то провернет, то криво встанет, тож свои гиморои.
Футорки - просто долго крутить и подтягивать, зато не провернет и не гуляет криво поставленное.
Как-то не задалбывает ни то ни другое.
Есть ступицы под мазовские диски, можно футорочные выкинуть, но неохота, тк проблемы как-то особой не вижу.
Кран редко протыкает колеса.
Прижимы хорошо -быстро менять колесо, зато то провернет, то криво встанет, тож свои гиморои.
Футорки - просто долго крутить и подтягивать, зато не провернет и не гуляет криво поставленное.
Как-то не задалбывает ни то ни другое.
Есть ступицы под мазовские диски, можно футорочные выкинуть, но неохота, тк проблемы как-то особой не вижу.
Кран редко протыкает колеса.
ГАЗ-САЗ-3511-66
Как я победил футорки на Кразе
Чтоб на прижимах не проворачивало мы на диск колёсный болтики приваривали,а чтоб криво не вставало центровали,меред тем как дотягивать спарку ставили баллоник стоя перед колесом и крутили колесо ,сразу показывает в какую сторону гуляет,лечили кувалдой и опять крутили.Более менее ровно колёса садятся,да и меньше потом проворачивает.Да и крановые люди с ленцой лень лишний раж ключ в руки взять колёса протянуть.А слабые футорки сразу видно,на них гайки плакать начинают.Появляется ободок ржавчины вокруг гайки,на грязном диске очень хорошо видно.
Как я победил футорки на Кразе
sablia писал(а):[post]351215[/post] Да и крановые люди с ленцой лень лишний раж ключ в руки взять колёса протянуть
Да потому что за день с лопатой и ломом накопаешься, да подушки подергаешь и уже руки бывает не поднимаются в конце дня.
Одно хорошо, что это все в прошлом и теперь краны не каждый месяц выезжают с базы.
ГАЗ-САЗ-3511-66
Как я победил футорки на Кразе
Обычно стропаля помогают кран устанавливать,по крайней мере у нас так было.У меня друг на кране работает ,так таких крановщиков один на сотню.Всегда стропаля подушки под лапы подкапывали,потому как в одной команде работали.Ну если на калым то да,там поработать надо.И то если клиент толковый помогут.Да и кран у нас 1988 г.<< Днепр>> был?cказка а не кран.От человека много зависит.
Как я победил футорки на Кразе
sablia писал(а):[post]351294[/post] Обычно стропаля помогают кран устанавливать,по крайней мере у нас так было.
Так было! Теперь стало -крановщик сам долбается с лопатой, а все идут в бытовку пить чай, тк техники стало намного больше, чем работы и если крановщик будет возмущаться - закажут другой.
sablia писал(а):[post]351294[/post] Да и кран у нас 1988 г.<< Днепр>> был?cказка а не кран.
У нас и сейчас есть Днепр КС-5473, хороший кран, но по сегодняшней работе сгонять за 20км и разгрузить 1 машину кирпича - невыгоден.
Другой работы нет. Все краны стоят на базе с прошлого года. Да и не только краны, и самосвалы и трактора.
" а вдоль дороги мертвые с косами стоят, и ...тишина!"(С)
ГАЗ-САЗ-3511-66
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Смоленск
Как я победил футорки на Кразе
Вездеходъ писал(а):[post]351365[/post] нас и сейчас есть Днепр КС-5473, хороший кран, но по сегодняшней работе сгонять за 20км и разгрузить 1 машину кирпича - невыгоден.
в нашем городе есть подобный январец, так вот цена начинается с 4тыс. за час и занят дня 4 в неделю))
а по поводу что всё "стало плохо" хочу сказать слабые конторки на "постсоветской" системе типа "сходим в баньку с заказчиком да и договор подпишем" и ленивые частники "отваливаются" практически сразу же как и вылезают , как в прочем и те кто набирает кредитов и работает за половину или даже за треть от цены.
те кто владеет техникой достаточно продолжительное время и подстраивается под клиента работают достаточно "плотно".
по поводу темы, на футорках у меня был только тралл на котором колёса стреляли через раз, меняли и проблем не видели особых.
о клиньях и прижимах: если диски и корона в хорошем состоянии колёса центрируются на раз и не проворачиваются практически никогда.
хотя конечно же со шпильками проблем просто быть не может)))
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Смоленск
Как я победил футорки на Кразе
и кстати сказать шпильки поступают в продажу после термообработки , твёрдость, я полагаю, не менее 30-40 hrc, сваркой Вы отпускаете металл причём локально, таким образом при повторной затяжке скорее всего будет всё плохо..
Как я победил футорки на Кразе
9mm0196 писал(а):[post]351369[/post] в нашем городе есть подобный январец, так вот цена начинается с 4тыс. за час и занят дня 4 в неделю))
Днепр не январец, как 25т не 40т.
Тем не менее у нас есть хороший кран ЛОКОМО 50т, и на него нет работы на на почасовой по 2.5т в час, нет и посменно по 10тр смена.
Стоит с октября на базе безвылазно.
9mm0196 писал(а):[post]351369[/post] а по поводу что всё "стало плохо" хочу сказать слабые конторки на "постсоветской" системе типа "сходим в баньку с заказчиком да и договор подпишем" и ленивые частники "отваливаются" практически сразу же как и вылезают , как в прочем и те кто набирает кредитов и работает за половину или даже за треть от цены.
те кто владеет техникой достаточно продолжительное время и подстраивается под клиента работают достаточно "плотно".
Это ерунда. У нас просто нет работы с строительстве, да и вообще никакой работы по сути нет, только охрана и такси.
В городе редко увидишь шевеление строй техники, как кранов, так и экскаваторов и самосвалов. Начиная с 14г пошел резкий спад, каждый год в 2-3 раза хуже предидущего.
Просто все фабрики-заводы, а это больше 30, уже сломали, все перестроили в торговые центры которые полупустые, тк в аренду никто не берет, квартир настроили что продать не могут, всё - приехали, больше строить нечего и не для кого. Федеральные программы проходят стороной...
Может к Вам всем табором нагрянуть? Или поменяемся, вы у нас постоите -отдохнете, мы у вас поработаем -заработаем?
ГАЗ-САЗ-3511-66
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Смоленск
Как я победил футорки на Кразе
я так полагаю что Иваново, так вот, в сфере грузоперевозок у меня лишь 1 критерий - наличие клиентов готовых заплатить.
Так вот из Иваново за ставку "от 40 руб/км", за наличку, тот же самый , пресловутый ати выдаёт более 500 грузов.
понятное дело что кран - не магистральный тягач, но я полагаю что взаимосвязь ясна всем....
Так вот из Иваново за ставку "от 40 руб/км", за наличку, тот же самый , пресловутый ати выдаёт более 500 грузов.
понятное дело что кран - не магистральный тягач, но я полагаю что взаимосвязь ясна всем....
Как я победил футорки на Кразе
9mm0196 писал(а):[post]351382[/post] так полагаю что Иваново, так вот, в сфере грузоперевозок у меня лишь 1 критерий - наличие клиентов готовых заплатить.
Так вот из Иваново за ставку "от 40 руб/км", за наличку, тот же самый , пресловутый ати выдаёт более 500 грузов.
понятное дело что кран - не магистральный тягач, но я полагаю что взаимосвязь ясна всем....
И что предлагаешь сменять 50т кран на Зубренка или Газель?
Причем тут грузы и работа по строительству? Стройка стоит, швейка работает под черным флагом, но тоже последнее время не расширяется, тем более не строит, хлебозаводы и то закрыли, хлеб возят за 100км и дальше, вот и грузоперевозки.
Вся стройтехника отдыхает и в продаже на АВИТО.
Как-то так.
ГАЗ-САЗ-3511-66