Чуть не купил ЗИЛ-131 :)

Обсуждение автомобилей ЗиЛ, их модификаций и техники на их базе.
Аватара пользователя
Hawk
Новообращенный
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 13:44
Модель: КАМАЗ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Чуть не купил ЗИЛ-131 :)

Сообщение Hawk »

Чуть не купил ЗИЛ-131 :)
Нашел пожарку, и даже две! В кемеровской области. Объява на bibika.ru
Все фото тут - http://paxa.ru/2010-03-27_131/
Изображение

Исходные данные:
1) одна машина стоит в Ленинске-Кузнецком кемеровской области. Стоит 100тр. Она как раз на фото. Год выпуска 78 или 79. Состояние - пипец, под восстановление.

2) второе авто в п. Тайга Кемеровской области. В объяве выложена цена 150тр. Реально продаван сразу как увидел интерес ценник вздул до 250 тр со словами "я сам ее за 150 брал" :shock:

Так что 2-ю машину и смотреть не поехали. Смотрели первую.

Учитывая нулевой опыт владения грузовиками просьба за описалово сильно ногами не пинать. Я в этом дилетант. До этого имел только дизельные джипы. :oops:

Осмотр: машина примерно год стоит под открытым небом, до этого она 2 года стояла под открытым небом но в другом месте :lol: Сюда пришла на жоской сцепке. Говорят пока тут стояла ее механик оживил и вроде бы она даже ездит. Ух ты :D Механика я не видел. Аккума нет. Под аккум посадочное место практически сгнило. Провода массы нет. Как заводит - непонятно (даже если бы я поежал купить аккум). А баке пусто, надо ехать за 80-м бензом. В Радиаторе пусто, надо искать воду и заливать. Ладно пошли посмотрим исподнее :) Рама чорная блестящая как будто мазутом замазали на 5 слоев. ТО ли ржу так глубоко спрятали то ли такой антиграви суровый :lol:
Ну в общем снизу все выглядит неплохо, рама делает вид что нолрмальная. мосты типа нормальные. Лезем в салон? Ух йо... Не ну я был конечно ко многому готов... пролон вес вывернулся. В сидушках дыры. в полу дыры там где рычаги. Видно землю матушку :) Ручек на рычагах нет, приборка ржавая, через стекло нихрена не видно, задних окон нет они забиты линолеумом. Маонометр давления родной не работает, поэтому вместо левоего прибора (не помню какого 0 крайнинй левый) - там торчит на соплях 2й манометр пневмоисстемы.
С потолка на меня течет вода - крыша прогнила. Открываю люк (пожарка же!) - успел увернуться от сливающейся сверху воды :) В общем я конечно все понимаю. Русиш милитари техник, но блин это очень и очень сурово! Зову в кабину знакомого – он на 131-м 5 лет отъездил. Его тоже увиденное повергает в шок. Глядя на него я понимаю – это не наш вариант. В общем заводить даже и не решились. Полезли смотреть документы. Оказалось прежний хозяин – ФГУП Пожарная охрана бла бла бла. С учетоа снята… и все… а где же мой продавец в хозяевах? Нету. У него на руках договор купли продажи авто. Хм.. я таких сам напечатаю тонну без проблем. Чья там печать и подпись – вопрос. Ну и даже если договор настоящий – то покупатель по договору – этот вот продавец – значит он должен сделать постановку со снятием обязательно! И быть записанным в ПТС. А его нет! А если прежний владелец ФГУП – значит предавать может только представитель ФГУП по соотв. доверке. В общем итог – машина по сути не оформлена должным образом и ее история туманна.
А что про второе авто – так оно с такими же «веселыми» документами. Смысла ее смотреть уже нет, Вернулись домой намотав 500 км на оба кардана Санье Корандо…
Аватара пользователя
memento
Специалист
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Чуть не купил ЗИЛ-131 :)

Сообщение memento »

Что-то непонятно нафига и ездили то... Пожарка да еще с 70-х убита нах 100% - этож как они ездют... Я тут 66 видел пожарный, тот еще не очень изъезженный был - "всего" 15 ткм... Но уж очень в херовом состоянии и так везде. А на этой еще и бак с обвесом\насосом вроде на заду. Он то нафига нужен?
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Аватара пользователя
Hawk
Новообращенный
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 13:44
Модель: КАМАЗ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Чуть не купил ЗИЛ-131 :)

Сообщение Hawk »

Цель - хочется однообъемник или 2-х кабинник. Путешествую с семьей и штурманом, 5 человек. Т.е. или 2-х кабинник или автобус. Кунг не сильно подходит... 2-х кабинники - это на 95% пожарки. Исключение - Егерь 2.
Получается у меня сейчас 2 варианта:
1) Егерь-2 дизель. реальная цена 450-550тр
2) ЗИЛ-131 + японский дизеля (есть кто поставит). Плановй бюджет 270-330тр (дизель стоит 130 тыс руб)
SergTT
Новообращенный
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 19:40
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Тихвин, Ленинградская обл.

Re: Чуть не купил ЗИЛ-131 :)

Сообщение SergTT »

Hawk писал(а):Плановй бюджет 270-330тр

Да за такой бюджет можно машину без пробега взять.
В чем проблема-то ?
Аватара пользователя
Hawk
Новообращенный
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 13:44
Модель: КАМАЗ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Чуть не купил ЗИЛ-131 :)

Сообщение Hawk »

SergTT писал(а):
Hawk писал(а):Плановй бюджет 270-330тр

Да за такой бюджет можно машину без пробега взять.
В чем проблема-то ?

Это ценник с учетом дизщеля!
Вот так я считал:
- Дизель 130тр
- Базовый ЗИЛ 100-140тр
- Установка дизеля - 20-30тр
- Легализация дизеля в НАМИ - 20-30тр
Итого: 270-330тр
За 100-140тр консервационный зил не взять. С консервации он стоит ~250 ну можно и наверное подешевле поискать. Аесли в проект поставить ценник на кносервационный ЗИЛ-131 то получится проще взять Егерь-2 2007 года почти новый
SergTT
Новообращенный
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 19:40
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Тихвин, Ленинградская обл.

Re: Чуть не купил ЗИЛ-131 :)

Сообщение SergTT »

Только что смотрел www.trucks.auto.ru/trucks/used/sale/392757.html
270 тр. - дизель
SergTT
Новообращенный
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 19:40
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Тихвин, Ленинградская обл.

Re: Чуть не купил ЗИЛ-131 :)

Сообщение SergTT »

Виноват, не дизель. Но на этом сайте попадаются и дизеля.
Аватара пользователя
Hawk
Новообращенный
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 13:44
Модель: КАМАЗ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Чуть не купил ЗИЛ-131 :)

Сообщение Hawk »

SergTT писал(а):Виноват, не дизель. Но на этом сайте попадаются и дизеля.

Дизеля видал. Получается с дизелем ценники 280-600 тыр при этом дизель 245, а его мало. В общем за эти же деньги можно построить зил дизельный самостоятельно но дизель будет ПРАВИЛЬНЫЙ (у меня в планах 7.0 литра дизель атмосферник рядная 6-ка 160лс)
SergTT
Новообращенный
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 19:40
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Тихвин, Ленинградская обл.

Re: Чуть не купил ЗИЛ-131 :)

Сообщение SergTT »

Тут надо подумать о соответствии мощности двигателя и прочности агрегатов трансмиссии. Ведь заводские конструкторы всю машину проектировали и рассчитывали в комплексе.
К примеру, обрыв полуоси, когда машина сидит в дерьме и ты пытаешься
выехать на своем 7 литровом дизеле. Такая ситуация вполне возможна.
Я вообще против замен двигателей.
Аватара пользователя
Hawk
Новообращенный
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 13:44
Модель: КАМАЗ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Чуть не купил ЗИЛ-131 :)

Сообщение Hawk »

SergTT, согласен с тобой 100%. В лошадках мощность почти не изменится - 160 против 150. Крутящий момент - вот где будет значительный рост... Все таки я почитал - трансмиссия вроде у 131-го в число уязвимых и слабых узлов не входит... В общем жизнь покажет. А по бампер в болоте у меня планов нет. Думаю все будет хорошо :roll:
SergTT
Новообращенный
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 19:40
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Тихвин, Ленинградская обл.

Re: Чуть не купил ЗИЛ-131 :)

Сообщение SergTT »

Про крутящий момент.
У меня знакомый в электросетевом предприятии ездит на "Садко".
Дизель Д-245 и трансмиссия ГАЗ-66.
Ездить частенько приходится по обслуживанию линий электропередач,
т.е. по просекам.
Так вот он уже задолбался менять полуоси.
На своем 131-м двигатель менять не собираюсь.
Аватара пользователя
memento
Специалист
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Чуть не купил ЗИЛ-131 :)

Сообщение memento »

Ну полуось то рвет как раз крутящий момент, а не лошадки в паспорте движка. Если в японке он значительно больше штатного зиловского, то SergTT будет прав на все сто. В говнах правда. На легких грунтах и дороге проблем быть не должно.
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Аватара пользователя
Мастер Цилиндр
Новенький
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 17:33
Модель: ЗИЛ-131

Re: Чуть не купил ЗИЛ-131 :)

Сообщение Мастер Цилиндр »

Буржуйский дизель на 131-й - это конечно не плохо.. Но всегда был и будет вопрос с запчастями и обслуживанием такого мотора особенно на переферии.. Я в Краснодаре видел машину с шестицилиндровым V-образным атмосферным дизелем MAN. Двигатель конечно классный - и момент как у тепловоза и динамика что надо.. ...но с запчастями мрак сплошной.. Одних только расходников надо месяцами ждать на заказ и то если они есть в природе.. :(
.Александр.
Новенький
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 20:01
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Йошкар-Ола

Re: Чуть не купил ЗИЛ-131 :)

Сообщение .Александр. »

Мастер Цилиндр писал(а):Буржуйский дизель на 131-й - это конечно не плохо.. Но всегда был и будет вопрос с запчастями и обслуживанием такого мотора особенно на переферии.. Я в Краснодаре видел машину с шестицилиндровым V-образным атмосферным дизелем MAN. Двигатель конечно классный - и момент как у тепловоза и динамика что надо.. ...но с запчастями мрак сплошной.. Одних только расходников надо месяцами ждать на заказ и то если они есть в природе.. :(

А свой двигатель чем плох, кроме расхода топлива. При установке дизеля боее 30 процентов не выиграть по топливу. Я думаю дизель стоит ставить если свой движок сдох.
Аватара пользователя
Hawk
Новообращенный
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 13:44
Модель: КАМАЗ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Чуть не купил ЗИЛ-131 :)

Сообщение Hawk »

Мастер Цилиндр писал(а):Буржуйский дизель на 131-й - это конечно не плохо.. Но всегда был и будет вопрос с запчастями и обслуживанием такого мотора особенно на переферии.. Я в Краснодаре видел машину с шестицилиндровым V-образным атмосферным дизелем MAN. Двигатель конечно классный - и момент как у тепловоза и динамика что надо.. ...но с запчастями мрак сплошной.. Одних только расходников надо месяцами ждать на заказ и то если они есть в природе.. :(

В сибири с детальками на Япономотор проблем нет. А учитывая что он ломается 1 раз в 3-5 лет и то по мелочи... это вообще класс :)
.Александр.
Новенький
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 20:01
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Йошкар-Ола

Re: Чуть не купил ЗИЛ-131 :)

Сообщение .Александр. »

В сибири с детальками на Япономотор проблем нет. А учитывая что он ломается 1 раз в 3-5 лет и то по мелочи... это вообще класс :)[/quote]
Так и свой зиловский ломается не чаще. Дизель на зиле окупится примерно через 40 тыс пробега, если машина не используется в комерческих целях то дизель устанавливать есть смысл если нет своео движка.
Аватара пользователя
Hawk
Новообращенный
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 13:44
Модель: КАМАЗ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Чуть не купил ЗИЛ-131 :)

Сообщение Hawk »

Боюсь экономика тут не при чем. :shock: Просто хочется дизель и все тут! :wink:
Аватара пользователя
Мастер Цилиндр
Новенький
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 17:33
Модель: ЗИЛ-131

Re: Чуть не купил ЗИЛ-131 :)

Сообщение Мастер Цилиндр »

Согласен с тем что имплантировать дизель есть смысл и экономическая выгода когда родной мотор на ЗиЛке "приехал".. Я сам живу в Сочи и наш город не богом забытая дыра но буржуйский дизель в наших краях поддерживать в рабочем состоянии не просто.. Ну а ребятам живущим поближе к востоку где делают почти вечные моторы с запчастями проблем не будет.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Чуть не купил ЗИЛ-131 :)

Сообщение Andrew »

Ищи машинку "а-ля от военных". Если запал на дизель, то военные очень любят размораживать бензиновые 131-ые и Ураловские движки. Выгонят из бокса на мороз - разморозят двигло, и обратно в бокс до списания с пробегом до 1000 км. Вариант частовстречаемый. Ну, а при покупке восстановленного блока очень хороший аргумент для торгов, продавцу необязательно знать, что будешь менять движок.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
TOXA
Новенький
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 20:35
Модель: ЗИЛ-131

Re: Чуть не купил ЗИЛ-131 :)

Сообщение TOXA »

Hawk писал(а):Цель - хочется однообъемник или 2-х кабинник. Путешествую с семьей и штурманом, 5 человек. Т.е. или 2-х кабинник или автобус. Кунг не сильно подходит... 2-х кабинники - это на 95% пожарки. Исключение - Егерь 2.
Получается у меня сейчас 2 варианта:
1) Егерь-2 дизель. реальная цена 450-550тр
2) ЗИЛ-131 + японский дизеля (есть кто поставит). Плановй бюджет 270-330тр (дизель стоит 130 тыс руб)

подскажи а что за дизель ?
Ответить

Вернуться в «ЗиЛ»