Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))

Обсуждение автомобилей ЗиЛ, их модификаций и техники на их базе.
Mityai
Новообращенный
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 17 апр 2022, 03:25
Модель: ЗИЛ
Откуда: Амурская область

Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))

Сообщение Mityai »

Сечение можно увеличить немного у меня есть водопроводный шланг советских времён, резина настоящая он где-то на 25, и должно пойти тепло в кабину)))
Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))

Сообщение tuk »

Водопроводный шланг не маслобензостойкий, с антифризом не пойдет.
Mityai
Новообращенный
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 17 апр 2022, 03:25
Модель: ЗИЛ
Откуда: Амурская область

Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))

Сообщение Mityai »

[ref]tuk[/ref], об этам та я и не подумал)))
Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить.
Mityai
Новообращенный
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 17 апр 2022, 03:25
Модель: ЗИЛ
Откуда: Амурская область

Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))

Сообщение Mityai »

[ref=#aa0000]rencom[/ref], с наступившим! почему вход в верхнюю часть радиатора???
Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))

Сообщение rencom »

Во всех современных машинах именно так

Горячий антифриз имеет меньшую плотность , и радиатор прогрет равномернее.

Если ввод снизу , в какой то части поток быстрее.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Mityai
Новообращенный
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 17 апр 2022, 03:25
Модель: ЗИЛ
Откуда: Амурская область

Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))

Сообщение Mityai »

[ref=#aa0000]rencom[/ref], ничего не пойму что с печкой, до 70 градусов норм, а потом остывает, заход через гбц, 4 цилиндр, выходы с печек сделал оба в помпу, может воздушит или ещё чего, думаю уже тоже фен поставить в кабину
Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))

Сообщение kolinz »

У тебя термостат 70 градусов.Ставь 88,должно поправить ситуацию.
Mityai
Новообращенный
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 17 апр 2022, 03:25
Модель: ЗИЛ
Откуда: Амурская область

Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))

Сообщение Mityai »

[ref]kolinz[/ref], завтра попробую вход на печке перекинуть на верх, с термостатом проблема, у нас тока уазик и те 70 градусов, попробую может с японки подобрать
Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))

Сообщение kolinz »

Поставь термостатную коробку нового образца и проблем с термостатами не будет.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))

Сообщение танкист 204 »

rencom писал(а):[post]447139[/post] Если ввод снизу , в какой то части поток быстрее.

Если ввод сверху то значит в печурке стоит отдельный патрубок на отвод воздуха. Недавно разглядел такой на двенашке
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))

Сообщение TIGER 74 »

Mityai писал(а):[post]447061[/post] Сечение можно увеличить немного у меня есть водопроводный шланг советских времён

Самого шланга хватит и родного с внутренним сечением 16 мм, нужно увеличивать сечение в кране и в штуцере помпы. То есть кран под замену на увеличенный внутри, в штуцере помпы самый минимум нужно рассверливать на 15 мм, но там тебе не позволит это сделать конусная резьба штуцера. То есть если увеличивать штуцер то нужно увеличивать конусную резьбу на самом штуцере и на корпусе помпы. Можно слелать трубную на 15. По быстрому можно не заниматься этой вознёй а соединить печки последовательно, к примеру пустить с начало через родную, потом в дополнительную ну а после уже слив в помпу.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))

Сообщение TIGER 74 »

Ставил на 66-ом дополнительную печку в кабину, последовательно, "выход" брал с родной и пускал в дополнительную в верхний патрубок радиатор полностью не прогревался, при перегозовках слышно было как булькает. Перекинул местами, "вход" в нижний патрубок на дополнительной, сразу всё встало на свои места, радиатор весь кипяток, бульканье исчезло - в кабине Ташкент. :D Кстати на КамАЗ-4310 на родной печке, тоже путали местами шланги и тоже самое было.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))

Сообщение tuk »

Проблема не в термостате, с открытием термостата прекращается поток через печку, скорей всего, из за подключения двух сливов в одно место через тройник, один поток задавливает другой, более слабый.
Слив с печки можно подключить в любое место после термостата, ближе к помпе, главный радиатор зимой прогревается не полностью.
Mityai
Новообращенный
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 17 апр 2022, 03:25
Модель: ЗИЛ
Откуда: Амурская область

Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))

Сообщение Mityai »

Пускач ещё получается тепловым тупиком, есть вход вверху, а выхода нигде не нашёл, везде заглушки
Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить.
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))

Сообщение serega.kam »

Mityai писал(а):[post]447219[/post] выхода нигде не нашёл,

:lol: просверли
тел.моб. 8-929-456-733О
Mityai
Новообращенный
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 17 апр 2022, 03:25
Модель: ЗИЛ
Откуда: Амурская область

Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))

Сообщение Mityai »

:) :lol: тада уж заглушку открутить прощи
Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))

Сообщение kolinz »

[ref]Mityai[/ref], в автомобильной версии д245 в заднем левом углу блока есть выход на печку
Screenshot_2022-12-28-21-29-34-995_com.yandex.browser.jpg
Возможно от него запитано охлаждение пускача?
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))

Сообщение танкист 204 »

kolinz писал(а):[post]447234[/post] Возможно от него запитано охлаждение пускача

Именно
Mityai
Новообращенный
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 17 апр 2022, 03:25
Модель: ЗИЛ
Откуда: Амурская область

Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))

Сообщение Mityai »

[ref]kolinz[/ref], не, на пускач идёт только один шланг охлаждения сверху и больше ничего
Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))

Сообщение kolinz »

Выходит он у тебя без охлаждения работает.Как подтвердил танкист,подача должна быть из блока,а слив сверху.
Ответить

Вернуться в «ЗиЛ»