Д245 на зил 131

Обсуждение автомобилей ЗиЛ, их модификаций и техники на их базе.
kolinz
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 17.08.15 18:07
Репутация: 115
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Д245 на зил 131

Сообщение kolinz » 15.01.18 19:43

Если судить по зубровскому форуму,то СМД это единственный мотор,который не поехал на зубрёнке.А БМЗ это известные лгуны,им веры нет.

Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 14.12.10 21:25
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Д245 на зил 131

Сообщение Мака » 15.01.18 19:44

Папуся писал(а):Источник цитаты Д245.12, 108л.с. снаряженная 7300кг. На прямой передаче 65км/ч крейсерская, чуть больше -максимальная. Идёт стабильно. На повышенной передаче 82 км/ч крейсерская, она же максимальная. В подъёмах скидывает до 60, прямик опять набирает 82. Фактический предел по мощности. Спидометр соответствует ЖПС.


Это у кого так?

тюлень
Специалист
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 09.06.10 10:06
Репутация: 65
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Д245 на зил 131

Сообщение тюлень » 15.01.18 21:05

Вот и я про то... 6 ка туда импортная просится.

Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 08.05.08 19:17
Репутация: 55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Д245 на зил 131

Сообщение Штурман » 15.01.18 21:36

ПАША, ПРИВЕТ. ПРИШЛИ СВОЙ НОМЕР. СКИНУКОНТАКТ
не торопись, а то успеешь...

Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 14.12.10 21:25
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Д245 на зил 131

Сообщение Мака » 15.01.18 22:32

Штурман писал(а):Источник цитаты ПАША, ПРИВЕТ. ПРИШЛИ СВОЙ НОМЕР. СКИНУКОНТАКТ

Скинул Дим, я тоже твой номер как назло потерял...

Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 14.12.10 21:25
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Д245 на зил 131

Сообщение Мака » 15.01.18 22:38

131 писал(а):Источник цитаты Едет и 70, и 80, и 90, и 93. Больше коробка не дает.


Не тот пост откомментировал до этого, у кого такой ЗИЛ131?

Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 26.10.10 17:23
Репутация: 112
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Д245 на зил 131

Сообщение Папуся СССР » 15.01.18 22:46

Мака писал(а):Источник цитаты кого

Ну ты дярёвня! Это тот 131*й на котором твой бампер под лебедку стоит :wink:
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.

Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 14.12.10 21:25
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Д245 на зил 131

Сообщение Мака » 15.01.18 22:59

Папуся писал(а):Источник цитаты Ну ты дярёвня! Это тот 131*й на котором твой бампер под лебедку стоит


Слушай, Милован, я тебе завтра наберу!!! :))) пораспрашиваю!

Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 28.09.10 6:07
Репутация: 85
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Бердск, Новосибирская обл.

Д245 на зил 131

Сообщение Евгений_НСК » 16.01.18 6:46

Павел, ты нацелен именно на Д245?
Подумай о японском дизеле.
На эту тему можно пообщаться с serega.kam, у него богатый опыт установки таких моторов на ЗИЛ-131.
Евгений
91З79О2З87

Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 14.12.10 21:25
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Д245 на зил 131

Сообщение Мака » 16.01.18 12:42

Евгений_НСК писал(а):Источник цитаты Павел, ты нацелен именно на Д245?


Да я уже на черта лысого готов ;). Но а: Это очень дорого, б: Кругом жопорукие, а я сам этого сделать не могу, в: Наверное это больше к пункту (б), перебрать двигатель тоже не смогу.

К сведению:
Если обратиться в БМЗ (белгородский моторный завод), правда заводом там и не пахнет, то комплект, коробка урал, двиг смд, и установка обойдутся вам почти в 500 000 р. :-o :-o :-o

Если возьмем японский дизель, то нужна отлаженная технология, я не фанат модернизаций, а если технология не отлажена, быть мне первопроходцем и бить все шишки на себе. Увы нет предложений по япошкам, и людей с рекомендациями тоже нет... :(((

тюлень
Специалист
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 09.06.10 10:06
Репутация: 65
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Д245 на зил 131

Сообщение тюлень » 16.01.18 12:53

На сайте ZIL 131,есть очень "лестные" отзывы о Белгородском моторном заводе и его проделках.
Serega.kam сделал не одну машину. Мне его переделки нравятся. ИМХО.

AL8
Новообращенный
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 23.03.07 19:26
Репутация: 6
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва

Д245 на зил 131

Сообщение AL8 » 16.01.18 14:11

У меня есть мысль и я ее думаю...
Есть у меня ЗиЛ 433420 с двигателем ЗиЛ-645. Привожу его постепенно в порядок и, надеюсь, получится у меня в конце концов автодом, но не хватает мне рабочей машины для дачи. Чтоб можно было и стройматериалов привезти, и за дровами в лес съездить, и снег зимой почистить, и т.д...
Так вот думаю я, а не купить ли ЗиЛ-131, и не сделать ли примерно как Милован, только в качестве донора для ЗиЛ-131 взять не Бычка, а ЗиЛ-4331 с 645-м двигателем... Такие ЗиЛы попадаются на Авито за копейки (за 70 тыщ видел объявы), а кабина еще в вполне приличном состоянии. Двигатель, конечно, скорее всего надо будет перебирать (и творчески, т.к. с запчастями не просто), но кмк это решаемая проблема. Так вот берем и двигатель, и кабину, и переставляем все это на ЗиЛ-131. Дорабатываем напильником, получается почти ЗиЛ-4334.
Конечно, надо сначала разузнать на счет возможности узаконить все это, но экспериментальный образец ЗиЛ-131 с 645 движком был, (модификацию не помню, надо погуглить), а по установке новой кабины была по-моему даже заводская инструкция, так что, наверное, эти проблемы решаемы.
Вот с КПП только я не совсем в курсе что делать. От ЗиЛ-4331 с демультипликатором скорее всего не влезет, длинная она. У меня на ЗиЛе КПП СААЗ-433420, такие встречаются на Зубренках (и бывают даже ускоренные), но там другая длина первичного вала (короче). Есть вероятность что купив КПП с Зубренка можно в нее переставить первичный вал (и соответствующую шестерню на промвалу) с КПП от ЗиЛ-4331, но это только моя догадка, чтобы проверить ее мне надо купить где-то на разбореке эти запчасти и сравнить с тем что у меня есть (КПП 433420 лежит одна в полуразобранном состоянии).
Какие плюсы:
Мне в моем ЗиЛе нравятся и просторная кабина, и двигатель. Мощщи мне хватает, хотя у меня "придушенная" версия ТНВД. КПП я себе нашел ускоренную, до сотни разогнаться могу, может и больше можно, но не нужно. 90 иду уверенно, в гору покруче, конечно, приходится понижать передачи, но по сравнению как это было на стоковом ГАЗ-66 этим фактом можно пренебречь.
Минусы:
Двигатель этот -- конечно лотерея и требует творческого подхода. Но, как мне кажется, стоит того.
Попахивает долгостроем. Но если найти человека с руками который возьмется сделать -- почему нет?
Да, и сильно увеличивается нагрузка на переднюю ось, если планируется серьезное бездорожье это, конечно, надо учитывать.
В общем, это скорее мысли вслух чем руководство к действию, может кто что дельное скажет по этому поводу...
Всех благ!
Алексей.

тюлень
Специалист
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 09.06.10 10:06
Репутация: 65
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Д245 на зил 131

Сообщение тюлень » 16.01.18 14:35

Все упирается в КПП 4331. Не лезет она в кабину 131.
Товарищ работал с заводом ЗИЛ,заезжал туда на 4331 и имел там блат. Мастера местные настроили ему 645 движок с топливной
BOSCH. Груженый, легко клал стрелку в спидометре.
Такой завод просрали...
Последний раз редактировалось тюлень 16.01.18 15:29, всего редактировалось 1 раз.

AL8
Новообращенный
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 23.03.07 19:26
Репутация: 6
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва

Д245 на зил 131

Сообщение AL8 » 16.01.18 15:04

тюлень писал(а):Источник цитаты Все упирается в КПП 4331. Не лезет она в кабину 131.

Найти КПП 433420 и приспособить. В конце-концов завод СААЗ в Смоленске еще жив, кажется, в каком-то виде, можно попробовать заказать первичный вал там, хотя подозреваю что это будет недешево...
Всех благ!
Алексей.

131
Новенький
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25.11.09 14:33
Репутация: 1
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Гатчина Лен.обл

Д245 на зил 131

Сообщение 131 » 16.01.18 15:19

Мака писал(а):Источник цитаты у кого такой ЗИЛ131?

У меня.

Аватара пользователя
serega.kam
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 19.02.12 14:25
Репутация: 76
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Д245 на зил 131

Сообщение serega.kam » 16.01.18 15:51

AL8 писал(а):Источник цитаты У меня есть мысль и я ее думаю....

как красиво написано :lol: ....
берем снимаем,...берем переставляем...дорабатываем напильником :mrgreen: это вообще клааас :D ....
как за хлебушком сходить,делов то.
уже пора начинать делать.открывай тему :wink:
тел.моб. 8-929-456-733О

AL8
Новообращенный
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 23.03.07 19:26
Репутация: 6
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва

Д245 на зил 131

Сообщение AL8 » 16.01.18 16:13

serega.kam писал(а):Источник цитаты уже пора начинать делать.открывай тему

Не.. Еще рано.. Гараж под это дело еще не построен, а на улице как-то не в кайф заниматься будет... Уже существующую машину до ума бы довести... Но Вы правы, возможно это из серии "Гладко было на бумаге..."
Всех благ!
Алексей.

Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 14.12.10 21:25
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Д245 на зил 131

Сообщение Мака » 16.01.18 17:45

131 писал(а):Источник цитаты Мака писал(а):
Источник цитаты у кого такой ЗИЛ131?

У меня.

А можно по подробнее, ТТХ, какой двиг, коробка, какие внесены изменения, как разгоняется с карданами и без, максимум информации, очень интересно!!!

131
Новенький
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25.11.09 14:33
Репутация: 1
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Гатчина Лен.обл

Д245 на зил 131

Сообщение 131 » 16.01.18 18:57

Мака писал(а):Источник цитаты А можно по подробнее, ТТХ, какой двиг, коробка, какие внесены изменения,

Ничего необычного нет. 245.30Е2, КПП КамаЗ 141, сцепление MF-362, ПГУ КамаЗ. Ну и соответственно стоит ОНВ. В остальном трансмиссия родная. Основной расчет был получить М кр.мах на скорости 70-80 км/ч.

Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 14.12.10 21:25
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Д245 на зил 131

Сообщение Мака » 16.01.18 19:14

131 писал(а):Источник цитаты 245.30Е2, КПП КамаЗ 141

Я так понимаю лебедкой пожертвовали?


Вернуться в «ЗиЛ»