Д245 на зил 131

Обсуждение автомобилей ЗиЛ, их модификаций и техники на их базе.
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Д245 на зил 131

Сообщение WRANGLER »

Мака писал(а):[post]300934[/post]
WRANGLER писал(а):[post]300933[/post] да кстати если стоит лебедка то крутится она будет очень быстро


Расбаланса скорости вращения лебедки и колес не происходит?

Moryx писал(а):Крейсерская скорость на пятой вырастет до 65-70. Первая и задняя станут быстрыми, примерно как на стандартной КПП вторая.


В таком случае, для больших пробегов все равно не вариант... Ну да ладно не будем опережать события, дождемся Сашкиного результата...

Скорость вращения лебедки не совпадает с первой пониженной,ну очень нехорошо...
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Д245 на зил 131

Сообщение WRANGLER »

Dmitriy7171 писал(а):[post]300937[/post] а вариант кпп от бензинового Урал 375 с пятой 0.78 или Маз 500 с пятой 0.66 не рассматриваете?

Тут опять если стоит лебедка,то придется лишиться ее,на кпп эти нет комов под лебедку,да и последнюю с пятой 0.66 думаю бычий двс непотянет вовсе
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Д245 на зил 131

Сообщение Мака »

Я конечно понимаю что следующим вопросом я уведу тему не туда, но не задать его я не могу, газ, сможет ли он решить проблему стоимости км пройденного пути?

Смотрел на двухосные Камазы от 1 млн 700 тыс... Очень дорого для меня... Блин но машина идеальна для моих задач...
Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Д245 на зил 131

Сообщение AlexM »

Езжу на газу.Километр стоит столько же сколько и на солярке примерно.Жрет у меня 70 литров пропана на сотню.Дизель,думаю,литров 35 будет есть.Разница в цене примерно в два раза.На газу запас хода сильно уменьшается.Если ставить еще один баллон все равно по ДОПОГу можно не больше 330 литров пропана на борту иметь.Это грубо 500 км.А два бака по 175 литров дадут запас хода на дизеле 1000 км.Да и с соляркой проще везде.Если не далеко ездить,то газ альтернатива.Если далеко и вдаль от цивилизации,дизелю альтернативы нет.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Д245 на зил 131

Сообщение Папуся СССР »

Бери Урал с мазовской шестеркой и не парься! Переоборудовать 131 или продать и купить живой Урал то на то и будет. КамАЗ за те же деньги, как правило, дрова.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Д245 на зил 131

Сообщение Мака »

Папуся писал(а):[post]301100[/post] Бери Урал с мазовской шестеркой и не парься! Переоборудовать 131 или продать и купить живой Урал то на то и будет. КамАЗ за те же деньги, как правило, дрова.

А скорость какая будет крейсерская?
Расход топлива на 100, по практике...?
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Д245 на зил 131

Сообщение Мака »

Папуся писал(а):[post]301100[/post] Бери Урал с мазовской шестеркой и не парься! Переоборудовать 131 или продать и купить живой Урал то на то и будет. КамАЗ за те же деньги, как правило, дрова.

А скорость какая будет крейсерская?
Расход топлива на 100, по практике...?

AlexM писал(а):[post]301088[/post] Езжу на газу.Километр стоит столько же сколько и на солярке примерно.Жрет у меня 70 литров пропана на сотню.Дизель,думаю,литров 35 будет есть.Разница в цене примерно в два раза.На газу запас хода сильно уменьшается.Если ставить еще один баллон все равно по ДОПОГу можно не больше 330 литров пропана на борту иметь.Это грубо 500 км.А два бака по 175 литров дадут запас хода на дизеле 1000 км.Да и с соляркой проще везде.Если не далеко ездить,то газ альтернатива.Если далеко и вдаль от цивилизации,дизелю альтернативы нет.


Понятно... Собственно у меня претензий нет к д 245 если по местности ну на крайняк по Подмосковью кататься, но не в даль...
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл

Д245 на зил 131

Сообщение ЧОПОРОВ »

AlexM писал(а):[post]301088[/post] .Дизель,думаю,литров 35 будет есть.

25 литров на 100 км,это средний расход.туда пустой, из леса 7-8 тонн.а 35 это камаз уже получается :(
не ту страну назвали гондурасом
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Д245 на зил 131

Сообщение Папуся СССР »

На моем 5557, с парами по 48 зубов и весом в 12.5т, потреблялово получается 30-ка, а крейсерская на 1800 оборотах 60 км/ч. Но тихоходней пары только на 375-х, по 49 зубов. Остальные с 47 и 46, и соответственно крейсерские другие.
У Алексея из Смоленска спроси про крейсерскую... о другой марке и думать перестанешь ;)
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Д245 на зил 131

Сообщение Мака »

Папуся писал(а):[post]301130[/post] На моем 5557, с парами по 48 зубов и весом в 12.5т, потреблялово получается 30-ка, а крейсерская на 1800 оборотах 60 км/ч. Но тихоходней пары только на 375-х, по 49 зубов. Остальные с 47 и 46, и соответственно крейсерские другие.
У Алексея из Смоленска спроси про крейсерскую... о другой марке и думать перестанешь ;)


Хорошо бы узнать еще кто такой Алексей из Смоленска! ;)
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Д245 на зил 131

Сообщение Папуся СССР »

ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
AL8
Новообращенный
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 19:26
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва

Д245 на зил 131

Сообщение AL8 »

У меня на ЗиЛ 433420 с двигателем ЗиЛ-645 расход соляры около 25 литров на сотню. Думаю что есть резервы настройки движка чтобы еще меньше было. Сейчас он дымит неслабо... Крейсерская в районе 65-70, предел на 80. Надеюсь в будущем поменять коробку на ускоренную и крейсерскую повысить хотя бы до 80-ти...
Всех благ!
Алексей.
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Д245 на зил 131

Сообщение Мака »

Двигатель Д245 продал, вопрос с ним для установки на ЗИЛ131 закрыл... Буду новую тему начинать, как экономичности родному бензиновому двигателю добавить...
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Д245 на зил 131

Сообщение Штурман »

Паш, тут не только экономичность двигателя, но и резервы в колесах и трансмиссии... :D
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Д245 на зил 131

Сообщение DOTTORE »

Мака писал(а):[post]301621[/post] Двигатель Д245 продал, вопрос с ним для установки на ЗИЛ131 закрыл... Буду новую тему начинать, как экономичности родному бензиновому двигателю добавить...

Газ? И настройка...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл

Д245 на зил 131

Сообщение ЧОПОРОВ »

DOTTORE писал(а):[post]301647[/post]
Мака писал(а):[post]301621[/post] Двигатель Д245 продал, вопрос с ним для установки на ЗИЛ131 закрыл... Буду новую тему начинать, как экономичности родному бензиновому двигателю добавить...

Газ? И настройка...

60-70 литров газа вот и вся экономичность. :( .это проглот, а не мотор.я когда поставил 245 на зила,жена спросила ты что больше зарабатывать стал. :)
не ту страну назвали гондурасом
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Д245 на зил 131

Сообщение ototich »

Установил ускоренную коробку, прокатился. Передачи стали длиннее, со второй трогается довольно тяжко, максимально удалось разогнать до восьмидесяти, и то под горочку, а так комфортная скорость примерно семьдесят, лебедкой и пониженной пока не пользовался.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл

Д245 на зил 131

Сообщение ЧОПОРОВ »

ototich писал(а):[post]301669[/post] Установил ускоренную коробку, прокатился. Передачи стали длиннее, со второй трогается довольно тяжко, максимально удалось разогнать до восьмидесяти, и то под горочку, а так комфортная скорость примерно семьдесят, лебедкой и пониженной пока не пользовался.

это у тебя что то с движком. :(
не ту страну назвали гондурасом
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Д245 на зил 131

Сообщение ototich »

Турбина работает, ТНВД с качественного ремота, фильтра все новые.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл

Д245 на зил 131

Сообщение ЧОПОРОВ »

ototich писал(а):[post]301676[/post] Турбина работает, ТНВД с качественного ремота, фильтра все новые.

у меня без кулера 245,тянет без проблем.с ускренной 80 это не напрягаясь.горки конечно не любит.
мне бы какой нибудь прибор ,что бы скорость проверить.но у камазов на хвосте легко сижу.
не ту страну назвали гондурасом
Ответить

Вернуться в «ЗиЛ»