Д245 на зил 131
Д245 на зил 131
Если судить по зубровскому форуму,то СМД это единственный мотор,который не поехал на зубрёнке.А БМЗ это известные лгуны,им веры нет.
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Д245 на зил 131
Папуся писал(а):[post]365272[/post] Д245.12, 108л.с. снаряженная 7300кг. На прямой передаче 65км/ч крейсерская, чуть больше -максимальная. Идёт стабильно. На повышенной передаче 82 км/ч крейсерская, она же максимальная. В подъёмах скидывает до 60, прямик опять набирает 82. Фактический предел по мощности. Спидометр соответствует ЖПС.
Это у кого так?
Д245 на зил 131
Вот и я про то... 6 ка туда импортная просится.
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Д245 на зил 131
Штурман писал(а):[post]365286[/post] ПАША, ПРИВЕТ. ПРИШЛИ СВОЙ НОМЕР. СКИНУКОНТАКТ
Скинул Дим, я тоже твой номер как назло потерял...
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Д245 на зил 131
131 писал(а):[post]365271[/post] Едет и 70, и 80, и 90, и 93. Больше коробка не дает.
Не тот пост откомментировал до этого, у кого такой ЗИЛ131?
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Д245 на зил 131
Мака писал(а):[post]365274[/post] кого
Ну ты дярёвня! Это тот 131*й на котором твой бампер под лебедку стоит
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Д245 на зил 131
Папуся писал(а):[post]365292[/post] Ну ты дярёвня! Это тот 131*й на котором твой бампер под лебедку стоит
Слушай, Милован, я тебе завтра наберу!!! )) пораспрашиваю!
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
Д245 на зил 131
Павел, ты нацелен именно на Д245?
Подумай о японском дизеле.
На эту тему можно пообщаться с serega.kam, у него богатый опыт установки таких моторов на ЗИЛ-131.
Подумай о японском дизеле.
На эту тему можно пообщаться с serega.kam, у него богатый опыт установки таких моторов на ЗИЛ-131.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Д245 на зил 131
Евгений_НСК писал(а):[post]365297[/post] Павел, ты нацелен именно на Д245?
Да я уже на черта лысого готов . Но а: Это очень дорого, б: Кругом жопорукие, а я сам этого сделать не могу, в: Наверное это больше к пункту (б), перебрать двигатель тоже не смогу.
К сведению:
Если обратиться в БМЗ (белгородский моторный завод), правда заводом там и не пахнет, то комплект, коробка урал, двиг смд, и установка обойдутся вам почти в 500 000 р.
Если возьмем японский дизель, то нужна отлаженная технология, я не фанат модернизаций, а если технология не отлажена, быть мне первопроходцем и бить все шишки на себе. Увы нет предложений по япошкам, и людей с рекомендациями тоже нет... ((
Д245 на зил 131
На сайте ZIL 131,есть очень "лестные" отзывы о Белгородском моторном заводе и его проделках.
Serega.kam сделал не одну машину. Мне его переделки нравятся. ИМХО.
Serega.kam сделал не одну машину. Мне его переделки нравятся. ИМХО.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 23 мар 2007, 19:26
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва
Д245 на зил 131
У меня есть мысль и я ее думаю...
Есть у меня ЗиЛ 433420 с двигателем ЗиЛ-645. Привожу его постепенно в порядок и, надеюсь, получится у меня в конце концов автодом, но не хватает мне рабочей машины для дачи. Чтоб можно было и стройматериалов привезти, и за дровами в лес съездить, и снег зимой почистить, и т.д...
Так вот думаю я, а не купить ли ЗиЛ-131, и не сделать ли примерно как Милован, только в качестве донора для ЗиЛ-131 взять не Бычка, а ЗиЛ-4331 с 645-м двигателем... Такие ЗиЛы попадаются на Авито за копейки (за 70 тыщ видел объявы), а кабина еще в вполне приличном состоянии. Двигатель, конечно, скорее всего надо будет перебирать (и творчески, т.к. с запчастями не просто), но кмк это решаемая проблема. Так вот берем и двигатель, и кабину, и переставляем все это на ЗиЛ-131. Дорабатываем напильником, получается почти ЗиЛ-4334.
Конечно, надо сначала разузнать на счет возможности узаконить все это, но экспериментальный образец ЗиЛ-131 с 645 движком был, (модификацию не помню, надо погуглить), а по установке новой кабины была по-моему даже заводская инструкция, так что, наверное, эти проблемы решаемы.
Вот с КПП только я не совсем в курсе что делать. От ЗиЛ-4331 с демультипликатором скорее всего не влезет, длинная она. У меня на ЗиЛе КПП СААЗ-433420, такие встречаются на Зубренках (и бывают даже ускоренные), но там другая длина первичного вала (короче). Есть вероятность что купив КПП с Зубренка можно в нее переставить первичный вал (и соответствующую шестерню на промвалу) с КПП от ЗиЛ-4331, но это только моя догадка, чтобы проверить ее мне надо купить где-то на разбореке эти запчасти и сравнить с тем что у меня есть (КПП 433420 лежит одна в полуразобранном состоянии).
Какие плюсы:
Мне в моем ЗиЛе нравятся и просторная кабина, и двигатель. Мощщи мне хватает, хотя у меня "придушенная" версия ТНВД. КПП я себе нашел ускоренную, до сотни разогнаться могу, может и больше можно, но не нужно. 90 иду уверенно, в гору покруче, конечно, приходится понижать передачи, но по сравнению как это было на стоковом ГАЗ-66 этим фактом можно пренебречь.
Минусы:
Двигатель этот -- конечно лотерея и требует творческого подхода. Но, как мне кажется, стоит того.
Попахивает долгостроем. Но если найти человека с руками который возьмется сделать -- почему нет?
Да, и сильно увеличивается нагрузка на переднюю ось, если планируется серьезное бездорожье это, конечно, надо учитывать.
В общем, это скорее мысли вслух чем руководство к действию, может кто что дельное скажет по этому поводу...
Есть у меня ЗиЛ 433420 с двигателем ЗиЛ-645. Привожу его постепенно в порядок и, надеюсь, получится у меня в конце концов автодом, но не хватает мне рабочей машины для дачи. Чтоб можно было и стройматериалов привезти, и за дровами в лес съездить, и снег зимой почистить, и т.д...
Так вот думаю я, а не купить ли ЗиЛ-131, и не сделать ли примерно как Милован, только в качестве донора для ЗиЛ-131 взять не Бычка, а ЗиЛ-4331 с 645-м двигателем... Такие ЗиЛы попадаются на Авито за копейки (за 70 тыщ видел объявы), а кабина еще в вполне приличном состоянии. Двигатель, конечно, скорее всего надо будет перебирать (и творчески, т.к. с запчастями не просто), но кмк это решаемая проблема. Так вот берем и двигатель, и кабину, и переставляем все это на ЗиЛ-131. Дорабатываем напильником, получается почти ЗиЛ-4334.
Конечно, надо сначала разузнать на счет возможности узаконить все это, но экспериментальный образец ЗиЛ-131 с 645 движком был, (модификацию не помню, надо погуглить), а по установке новой кабины была по-моему даже заводская инструкция, так что, наверное, эти проблемы решаемы.
Вот с КПП только я не совсем в курсе что делать. От ЗиЛ-4331 с демультипликатором скорее всего не влезет, длинная она. У меня на ЗиЛе КПП СААЗ-433420, такие встречаются на Зубренках (и бывают даже ускоренные), но там другая длина первичного вала (короче). Есть вероятность что купив КПП с Зубренка можно в нее переставить первичный вал (и соответствующую шестерню на промвалу) с КПП от ЗиЛ-4331, но это только моя догадка, чтобы проверить ее мне надо купить где-то на разбореке эти запчасти и сравнить с тем что у меня есть (КПП 433420 лежит одна в полуразобранном состоянии).
Какие плюсы:
Мне в моем ЗиЛе нравятся и просторная кабина, и двигатель. Мощщи мне хватает, хотя у меня "придушенная" версия ТНВД. КПП я себе нашел ускоренную, до сотни разогнаться могу, может и больше можно, но не нужно. 90 иду уверенно, в гору покруче, конечно, приходится понижать передачи, но по сравнению как это было на стоковом ГАЗ-66 этим фактом можно пренебречь.
Минусы:
Двигатель этот -- конечно лотерея и требует творческого подхода. Но, как мне кажется, стоит того.
Попахивает долгостроем. Но если найти человека с руками который возьмется сделать -- почему нет?
Да, и сильно увеличивается нагрузка на переднюю ось, если планируется серьезное бездорожье это, конечно, надо учитывать.
В общем, это скорее мысли вслух чем руководство к действию, может кто что дельное скажет по этому поводу...
Всех благ!
Алексей.
Алексей.
Д245 на зил 131
Все упирается в КПП 4331. Не лезет она в кабину 131.
Товарищ работал с заводом ЗИЛ,заезжал туда на 4331 и имел там блат. Мастера местные настроили ему 645 движок с топливной
BOSCH. Груженый, легко клал стрелку в спидометре.
Такой завод просрали...
Товарищ работал с заводом ЗИЛ,заезжал туда на 4331 и имел там блат. Мастера местные настроили ему 645 движок с топливной
BOSCH. Груженый, легко клал стрелку в спидометре.
Такой завод просрали...
Последний раз редактировалось тюлень 16 янв 2018, 15:29, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 23 мар 2007, 19:26
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва
Д245 на зил 131
тюлень писал(а):[post]365323[/post] Все упирается в КПП 4331. Не лезет она в кабину 131.
Найти КПП 433420 и приспособить. В конце-концов завод СААЗ в Смоленске еще жив, кажется, в каком-то виде, можно попробовать заказать первичный вал там, хотя подозреваю что это будет недешево...
Всех благ!
Алексей.
Алексей.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:33
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Гатчина Лен.обл
Д245 на зил 131
Мака писал(а):[post]365291[/post] у кого такой ЗИЛ131?
У меня.
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Д245 на зил 131
AL8 писал(а):[post]365320[/post] У меня есть мысль и я ее думаю....
как красиво написано ....
берем снимаем,...берем переставляем...дорабатываем напильником это вообще клааас ....
как за хлебушком сходить,делов то.
уже пора начинать делать.открывай тему
тел.моб. 8-929-456-733О
-
- Новообращенный
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 23 мар 2007, 19:26
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва
Д245 на зил 131
serega.kam писал(а):[post]365330[/post] уже пора начинать делать.открывай тему
Не.. Еще рано.. Гараж под это дело еще не построен, а на улице как-то не в кайф заниматься будет... Уже существующую машину до ума бы довести... Но Вы правы, возможно это из серии "Гладко было на бумаге..."
Всех благ!
Алексей.
Алексей.
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Д245 на зил 131
131 писал(а):[post]365327[/post] Мака писал(а):
Источник цитаты у кого такой ЗИЛ131?
У меня.
А можно по подробнее, ТТХ, какой двиг, коробка, какие внесены изменения, как разгоняется с карданами и без, максимум информации, очень интересно!!!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:33
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Гатчина Лен.обл
Д245 на зил 131
Мака писал(а):[post]365338[/post] А можно по подробнее, ТТХ, какой двиг, коробка, какие внесены изменения,
Ничего необычного нет. 245.30Е2, КПП КамаЗ 141, сцепление MF-362, ПГУ КамаЗ. Ну и соответственно стоит ОНВ. В остальном трансмиссия родная. Основной расчет был получить М кр.мах на скорости 70-80 км/ч.
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Д245 на зил 131
131 писал(а):[post]365340[/post] 245.30Е2, КПП КамаЗ 141
Я так понимаю лебедкой пожертвовали?