Д245 на зил 131
- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
Д245 на зил 131
А машина борт или КУНГ? 508 тоже горки не любит....
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
Д245 на зил 131
AlexM писал(а):[post]301788[/post] А машина борт или КУНГ? 508 тоже горки не любит....
машина борт,но я же не пустой всё время езжу.и до этого был он бензиновый,на нём можно просто перед горой разогнаться побыстрее и или выехать на неё за счёт разгона или переключится ближе к вершине.а на дизеле так сделать нельзя.маршрут один и тот же,так что есть где сравнить.до 245 я сначала поставил 240,вот на нём было уныло передвигаться,и терпения хватило на неделю
не ту страну назвали гондурасом
- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
Д245 на зил 131
У КУНГа парус значительно больше,отсюда и расход больше.Чем быстрее едешь,тем больше жрет.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
Д245 на зил 131
ЧОПОРОВ писал(а):[post]301671[/post]ototich писал(а):[post]301669[/post] Установил ускоренную коробку, прокатился. Передачи стали длиннее, со второй трогается довольно тяжко, максимально удалось разогнать до восьмидесяти, и то под горочку, а так комфортная скорость примерно семьдесят, лебедкой и пониженной пока не пользовался.
это у тебя что то с движком.
Да все нормально у него с движком. Так он и ездит, если обороты не накручивать. У меня обычный 4х2 Зил самосвал-сельхозник с ускоренной кпп. По спидаку 80-90 показывает, а по gps 60-70. Это если двигатель не насиловать.
А до этого самосвала с новой кабиной, у меня был обычный 130-й бортовой, тоже с ускоренной кпп, только двиг был 240-й, не турбовый. Тот немножко быстрее бегал, видимо пара в редукторе была с другим ПЧ, но разница незначительная, в пределах 5 км/ч. Слабоват, конечно, был по сравнению с новым турбовым Е2 с интеркуллером, но расход поменьше выходил на пару-тройку литров.
- andrewk
- Новообращенный
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: москва, псковщина
- Контактная информация:
Д245 на зил 131
DOTTORE писал(а):[post]298875[/post] Компрессор на 245 говно, с прямозубой шестернёй трусит машину больше мотора... Бывает обламывает зубы и просыпается в мотор с последующей его переборкой....
Очень советую поставить через проставку ременной ( если денег не жалко кнорр бремзе)
Если интересно дам контакты магазина где всё это продают...
Производительность в два раза больше и нет вибрации и шума...
Подскажите какой именно кнор бремсе ставить (опознавательные знаки дайте)
И был ли опыт, есть ли фото?
Открытые категории B, C, D ;)
Д245 на зил 131
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Д245 на зил 131
Ребята всем привет!!! Было бросил я эту затею, за время от первого сообщения в этой теме и до сего дня, пытался найти любой возможный достаточно бюджетный вариант, от Камаза 4326 за 650 тыс. руб с расходом в 30 литров, до Садко с расходом 16-18 литров, но с конструктивно хреновой рамой и без антуража, пришел обратно к могучему ЗИЛ 131 с заменой двигетля, сначала обратил внимание на СМД22, но почитав и посмотрев видео, понял, что человеческий фактор там превыше всего, так еще и двигатели не выпускаются такие уже, а их все как новые продают. В общем кружил, кружил, я и вернулся к теме установки Д245 126 л.с. Но с одной поправкой. Зил мне нужен экспедиционный, поэтому скоростные характеристики очень важны. Сначала была идея с доработкой коробки штатной 131, но в конце концов пришел к кпп от Камаза или Урала. По словам людей комплектующие д245 этой коробкой, машина уже конечно лес возить не может, но с кунгом будет самое то и пойдет она до 100 км.ч.
Собственно в чем вопрос:
Нашел я людей в Тамбове, которые устанавливают д245, так же отдельно продают двигатели якобы с хранения по 120 тыс, выдают весь комплект доков, 6 мес гарантию, устанавливают ураловскую коробку с комом на лебедку. Находятся они по адресу: Тамбовская обл.Сосновский район село Подлесное. Выступают под названием Промресурс.
Есть ли те люди, кто находится в тамбовской области? Есть ли какие-то отзывы об этих деятелях, это частники? может быть кто-то сталкивался?
А так же буду признателен за отзывы тех, у кого стоит д245 и модификации с ураловской коробкой...
Собственно в чем вопрос:
Нашел я людей в Тамбове, которые устанавливают д245, так же отдельно продают двигатели якобы с хранения по 120 тыс, выдают весь комплект доков, 6 мес гарантию, устанавливают ураловскую коробку с комом на лебедку. Находятся они по адресу: Тамбовская обл.Сосновский район село Подлесное. Выступают под названием Промресурс.
Есть ли те люди, кто находится в тамбовской области? Есть ли какие-то отзывы об этих деятелях, это частники? может быть кто-то сталкивался?
А так же буду признателен за отзывы тех, у кого стоит д245 и модификации с ураловской коробкой...
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Д245 на зил 131
Мака писал(а):[post]365234[/post] отдельно продают двигатели якобы с хранения по 120 тыс
Паша, вроде взрослый уже, а в сказки до сих пор веришь...
По теме- есть у нас в окрестностях Бронниц контора, которая переделывает Зилы и другие конверсионные машины лет 20...
не торопись, а то успеешь...
Д245 на зил 131
Вот убейте. Не понимаю как 131 в принципе,больше 70 кмч может ехать с 245 движком.
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Д245 на зил 131
тюлень писал(а):[post]365245[/post] Не понимаю как 131 в принципе,больше 70 кмч может ехать с 245 движком.
С горки и при попутном ветре... с жестко связанной задней телегой, без межосевых дифференциалов, сомнительно...
не торопись, а то успеешь...
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Д245 на зил 131
Ребята, я знаю людей лично, кто разгонял д245 на зиле до 100, пяткой в грудь стучат, они врут значит и я вру, информация в принципе популярная. Действительно если скидывать кардан заднего моста то динамика машины меняется очень сильно, это я по себе знаю!
Дима, Штурман, а не подкинешь контакт своих ребят с Бронниц?
Что где-то там сказка в тех ребятах, то сам чую, поэтому вопросом и задался )) ну мало-ли может они действительно движки купили с конкурса, там такие варианты бывают, они их рублей по 40 вообще забирают, и при 120 за единицу выхлоп уже не плохой... так что при условии, что забрали они хороший конкурс, такое теоретически возможно, плюс еще за установку берут...
Важно понять, они в природе существуют или это какой-то развод.
Дима, Штурман, а не подкинешь контакт своих ребят с Бронниц?
Что где-то там сказка в тех ребятах, то сам чую, поэтому вопросом и задался )) ну мало-ли может они действительно движки купили с конкурса, там такие варианты бывают, они их рублей по 40 вообще забирают, и при 120 за единицу выхлоп уже не плохой... так что при условии, что забрали они хороший конкурс, такое теоретически возможно, плюс еще за установку берут...
Важно понять, они в природе существуют или это какой-то развод.
Д245 на зил 131
На экспедиционник надо иностранную шестерку ставить,объёмом 6-7 литров.
Д245 на зил 131
Да дело не в динамике, там что хош открути но дизель максимально крутится 2200-2500 край
А родной мотор в районе 3500 оборотов.
Вот и разница в скорости 30-40%
А родной мотор в районе 3500 оборотов.
Вот и разница в скорости 30-40%
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Д245 на зил 131
Да, все дело в оборотах, СМД вместо 2200 заявленных крутится дай бог 2000 оборотов в минуту. Ну не ужели ни кто про ураловскую коробку не слыхал? На СМД 22 эта коробка уверяют так же 100ку ходит... Параметры ММЗ с турбиной и интеркуллером и СМД без интеркуллера близки... поэтому разница в подрыве скорее всего будет, но в скорости они должны быть похожи... Теоретически... Но практически еще ни кто не снял видео о том как ЗИЛ 131 на СМД или на Д245, развивает сотку... 130 зилы да, но не 131, а у с130 и оси две и передаточные числа в редукторе другие...
Последний раз редактировалось Мака 15 янв 2018, 19:10, всего редактировалось 1 раз.
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Д245 на зил 131
вот видео зил 4331 едет сотку, но как я и написал выше, разница со 131 слишком большая...
Хотя вот нашел видео где зил 131 сотку едет, двигатель от МАЗ
Обгоняет фуры
phpBB [media]
Хотя вот нашел видео где зил 131 сотку едет, двигатель от МАЗ
phpBB [media]
Обгоняет фуры
phpBB [media]
Последний раз редактировалось Мака 15 янв 2018, 19:39, всего редактировалось 3 раза.
Д245 на зил 131
Зиловский дизель оборотистый,по тому он и валит сотню.
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Д245 на зил 131
та
Там СМД... улучшайзинг, по этому и прет... там те же 2100-2200 об. в минуту.
kolinz писал(а):[post]365269[/post] Зиловский дизель оборотистый,по тому он и валит сотню.
Там СМД... улучшайзинг, по этому и прет... там те же 2100-2200 об. в минуту.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:33
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Гатчина Лен.обл
Д245 на зил 131
тюлень писал(а):[post]365245[/post] Не понимаю как 131 в принципе,больше 70 кмч может ехать с 245 движком.
Едет и 70, и 80, и 90, и 93. Больше коробка не дает.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Д245 на зил 131
Д245.12, 108л.с. снаряженная 7300кг. На прямой передаче 65км/ч крейсерская, чуть больше -максимальная. Идёт стабильно. На повышенной передаче 82 км/ч крейсерская, она же максимальная. В подъёмах скидывает до 60, прямик опять набирает 82. Фактический предел по мощности. Спидометр соответствует ЖПС.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.