Д245 на зил 131
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Д245 на зил 131
ЧОПОРОВ писал(а): .что бы не чувствовал гор надо 236 на него.
Вот так же, от 131, я пришел к Уралу с мазовской шестеркой. Вот только крейсерская у моего 60 км/ч - патамушта чижолый А серьезно облегчить все руки не доходят.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Д245 на зил 131
Эдуард100 писал(а):[post]300179[/post] Паш а что в бардак уже наигрался?
Нее не наигрался, чтобы в бардак продолжить играть, нужно сделать промежуточный бросок, для этого мне нужен полноприводный грузовик с жилым пространством способный двигаться со скоростью 90-95 км в час. Бардак со мной еще на долго, планы у меня на него большие...
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Д245 на зил 131
Сегодня забрал комплект ускорения коробки Санин, посмотрим когда он поставит его, будет видно. Но я думаю, что чуда не произойдет.
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Д245 на зил 131
Паш, сдается мне, надо смотреть в сторону ЯМЗ-236... самый простой и неубиваемый мотор...можно даже без наддува... тяжеловат немного, но тебе ведь по болотам не гонять...
не торопись, а то успеешь...
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Д245 на зил 131
Два раза гбц на 236м снимал-ставил...действительно тяжеловат в одно лицо и без подъемных устройств
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Специалист
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижегородская область
Д245 на зил 131
Без замены передаточных чисел в редукторах зил(да и шишигу)не разгониш.на родных двигателях обороты 2500 крейсерские.у 245 крейсерские обороты 1500.все что выше для него вред...не зря ведь или делают 5ю повышающюю.или в редуктора шестерни на 33 зуба ставят(у шишиги)
-
- Специалист
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижегородская область
Д245 на зил 131
И про скорость 90км/ч на полном приводе...тяжелая она для трансмисии..у нас новый урал с 236 турбонадувом,там даже отсечка топлива стоит,с завода,при превышении 80км/ч...да и тяжело на 90 полный привод держать в критические моменты.типа при обгоне.
Д245 на зил 131
Катался на срочной службе примерно на 10 131 ,было в НЗ штук 150. Все машины новые или очень свежие.
На гражданке также имел 4 штуки с буровыми. В принципе машина с штатным двигателем разгоняется до 100 кмч.
Но это жуть + расход. Слабо управляема на таких скоростях,жуткий гул особо от колес. В 50 % машин после 70 появляется волновая вибрация от переднего кардана очень не приятная.Мазовская резина и снятие переднего кардана немного улучшает расход комфорт итд. Соответственно снижая проходимость.На скоростях свыше 80 и нагрузкой больше 4 тонн очень часто выходит из строя средний мост,так как нет межосевого диффа. Срезает шпонку или ломает полуось.
Крейсерская 60 ,все работает нормуль. Возможно дизель чуть приподымет комфортную скорость но не сильно
На гражданке также имел 4 штуки с буровыми. В принципе машина с штатным двигателем разгоняется до 100 кмч.
Но это жуть + расход. Слабо управляема на таких скоростях,жуткий гул особо от колес. В 50 % машин после 70 появляется волновая вибрация от переднего кардана очень не приятная.Мазовская резина и снятие переднего кардана немного улучшает расход комфорт итд. Соответственно снижая проходимость.На скоростях свыше 80 и нагрузкой больше 4 тонн очень часто выходит из строя средний мост,так как нет межосевого диффа. Срезает шпонку или ломает полуось.
Крейсерская 60 ,все работает нормуль. Возможно дизель чуть приподымет комфортную скорость но не сильно
- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
Д245 на зил 131
Камазовский двигатель от Урала с коробкой надо ставить. Кабину трогать не надо.Купить дешево можно.В Казахстане сделали. http://zil131.net/forum/threads/zil-131 ... -740.2069/ Думаю себе такой бы поставить....
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Д245 на зил 131
Недавно на работе снимал мотор с Камаза, как эту хреновину засунуть в Зил непонятно, правда у знакомого лежит камазовская шестерка от Колхиды, может с таким мотором что то получится?
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Д245 на зил 131
ototich писал(а):[post]300390[/post] камазовская шестерка от Колхиды, может с таким мотором что то получится?
экзотика не нужна в экспедиции ... Да, Паш,про отсутствие межосевого дифференциала... скорее всего рвать будет трансмиссию на скоростях 90...с такой скоростью Камаз надо брать
не торопись, а то успеешь...
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Д245 на зил 131
Штурман писал(а):[post]300298[/post] Паш, сдается мне, надо смотреть в сторону ЯМЗ-236... самый простой и неубиваемый мотор...можно даже без наддува... тяжеловат немного, но тебе ведь по болотам не гонять...
Да то что не для болот то точно... Но все упирается в стоимость установки этого двигателя на Зила, итого: двигатель + услуги по его установке = цена Урала или Камаза... Самому мне это пока негде сделать...
Ветлугай писал(а):[post]300340[/post] И про скорость 90км/ч на полном приводе...тяжелая она для трансмисии..у нас новый урал с 236 турбонадувом,там даже отсечка топлива стоит,с завода,при превышении 80км/ч...да и тяжело на 90 полный привод держать в критические моменты.типа при обгоне.
Я на полном не обгоняю на асфальте )))
тюлень писал(а):[post]300387[/post] Катался на срочной службе примерно на 10 131 ,было в НЗ штук 150. Все машины новые или очень свежие.
На гражданке также имел 4 штуки с буровыми. В принципе машина с штатным двигателем разгоняется до 100 кмч.
Но это жуть + расход. Слабо управляема на таких скоростях,жуткий гул особо от колес. В 50 % машин после 70 появляется волновая вибрация от переднего кардана очень не приятная.Мазовская резина и снятие переднего кардана немного улучшает расход комфорт итд. Соответственно снижая проходимость.На скоростях свыше 80 и нагрузкой больше 4 тонн очень часто выходит из строя средний мост,так как нет межосевого диффа. Срезает шпонку или ломает полуось.
Крейсерская 60 ,все работает нормуль. Возможно дизель чуть приподымет комфортную скорость но не сильно
Я разогнал бензинового зила своего с прицепом одноосным на мкаде когда гнал до 110 км в час, действительно резина гудит, волновая вибрация. Проблема решается огражданиной резиной с рисунком той же елки... Отсутствие межосевого дейсвительно проблема для моих задач, в идеале 2 моста надо... Но исходим из того что есть, а есть пока что ЗИЛ 131, которому нужно поехать далеко...
AlexM писал(а):[post]300388[/post] Камазовский двигатель от Урала с коробкой надо ставить. Кабину трогать не надо.Купить дешево можно.В Казахстане сделали. http://zil131.net/forum/threads/zil-131 ... -740.2069/ Думаю себе такой бы поставить....
Видел это видео, опять-таки все сводится к цене вопроса, я бы от зила с легкостью отказался, если бы нашел соизмеримый по цене вариант с меньшим расходом и большей крейсерской... Пожалуй, все дело в наличности...Газ 66 был бы хорошим вариантом с д 245, но опять же стоимость установки + детские болезни итд... Хотелось все упростить, а получилось так, что все усложняется...
Последний раз редактировалось Мака 03 ноя 2015, 23:53, всего редактировалось 1 раз.
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Д245 на зил 131
Штурман писал(а):[post]300444[/post]ototich писал(а):[post]300390[/post] камазовская шестерка от Колхиды, может с таким мотором что то получится?
экзотика не нужна в экспедиции ... Да, Паш,про отсутствие межосевого дифференциала... скорее всего рвать будет трансмиссию на скоростях 90...с такой скоростью Камаз надо брать
Да вот именно Дим, 3 ось в моем случае как пятая нога... Нужно все 1000 раз взвесить еще...
Ждем Ототича, когда он себе поставит ускорительный комплект в коробку, если не пойдет, поедем на бензине... или будем менять концепцию... пока что решение не дается...
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Д245 на зил 131
Процесс пошел, сегодня разобрал КПП, заменил шестерню на промежуточном валу, нашел где она цепляет за корпус, завтра подточу болгаркой это место и продолжу сборку, только сначала поеду за сальниками и прокладками.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
Д245 на зил 131
Мака писал(а):[post]300458[/post]Штурман писал(а):[post]300444[/post]ototich писал(а):[post]300390[/post] камазовская шестерка от Колхиды, может с таким мотором что то получится?
экзотика не нужна в экспедиции ... Да, Паш,про отсутствие межосевого дифференциала... скорее всего рвать будет трансмиссию на скоростях 90...с такой скоростью Камаз надо брать
Да вот именно Дим, 3 ось в моем случае как пятая нога... Нужно все 1000 раз взвесить еще...
Ждем Ототича, когда он себе поставит ускорительный комплект в коробку, если не пойдет, поедем на бензине... или будем менять концепцию... пока что решение не дается...
Крейсерская скорость на пятой вырастет до 65-70. Первая и задняя станут быстрыми, примерно как на стандартной КПП вторая.
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1512
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Д245 на зил 131
а что за комплект для ускорения?первичка случаем не на 30 зубьевototich писал(а):[post]300873[/post] Процесс пошел, сегодня разобрал КПП, заменил шестерню на промежуточном валу, нашел где она цепляет за корпус, завтра подточу болгаркой это место и продолжу сборку, только сначала поеду за сальниками и прокладками.
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Д245 на зил 131
Комплект беларусский, зубы не считал, а что?
КПП почти собрал.
КПП почти собрал.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1512
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Д245 на зил 131
Ставил такой когда то,быстро разбило подшипник на первичке,да кстати если стоит лебедка то крутится она будет очень быстро
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Д245 на зил 131
WRANGLER писал(а):[post]300933[/post] да кстати если стоит лебедка то крутится она будет очень быстро
Расбаланса скорости вращения лебедки и колес не происходит?
Moryx писал(а):Крейсерская скорость на пятой вырастет до 65-70. Первая и задняя станут быстрыми, примерно как на стандартной КПП вторая.
В таком случае, для больших пробегов все равно не вариант... Ну да ладно не будем опережать события, дождемся Сашкиного результата...
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1385
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тула-город мастеров
Д245 на зил 131
а вариант кпп от бензинового Урал 375 с пятой 0.78 или Маз 500 с пятой 0.66 не рассматриваете?
бывшая:газ 66 с двигателем камаз V8 10.8l
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий