Установка мотора на Зил 131- 6BG1 Isuzu
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Установка мотора на Зил 131- 6BG1 Isuzu
да стоит у него справа компрессор,но на Исудзу пневмо- гидро тормоза,(аля Урал),расход воздуха не много,для Зила мало этого компрессора,ведь на Зиле полностью пневма,одно нажатие на педальку, ОООчень много скидывается воздуха,трубки тормозные РУССКИЕ медные, тоже не маленького диаметра,а начинаешь с подкачкой "играть " в походе ,вообще устанешь ждать когда надуются 6 колёс...вообщем ставим Зиловский компрессор ,и з/частей в магазе есть,да и у вояк исчё можно за небольшие деньги ,норм компрессор найти
тел.моб. 8-929-456-733О
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Установка мотора на Зил 131- 6BG1 Isuzu
мне корефан дальнобойщик,подогнал с большого грузовика компрессор,одноцилиндровый,ну просто ограхеренный поршень(судя по размеру ),охлаждается только головка,сам цилиндр нет,но ставится он в блок,есть подвод давления масла,но сброс происходит в сам блок мотора,можно выточить пластину под сальник,(слив сделать с самого блока компрессора снизу,или сбоку ,куда захотим),переточить шестеренку под шкив(под ремень),изготовить крепёж для установки его на мотор,...сначала был такой план ,потом падумал падумал ,и нахрен это надо ,стоит Зиловский,и пускай стоит,кольца в магазе 250 рублей,солдатик ампутирован,стоит ВАБКО...всё работает,не буду мешать механизму
а этот,теперь- как "чемодан без ручки и нести тяжело и выкинуть жалко" валяется.
а этот,теперь- как "чемодан без ручки и нести тяжело и выкинуть жалко" валяется.
тел.моб. 8-929-456-733О
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Установка мотора на Зил 131- 6BG1 Isuzu
Про Вабковскую замену солдатика поподробнее можно?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Красноярский край, г. Бородино
Установка мотора на Зил 131- 6BG1 Isuzu
Солдатик просто убирается, ставится вабковский регулятор давления. В нем сразу идет сменный картридж, влагу и масло собирает. Алкоголики и холодильники из системы убираются. Классная вещь.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Установка мотора на Зил 131- 6BG1 Isuzu
Andrew-iga писал(а):[post]333343[/post] Солдатик просто убирается, ставится вабковский регулятор давления. В нем сразу идет сменный картридж, влагу и масло собирает. Алкоголики и холодильники из системы убираются. Классная вещь.
Ссылочку можно?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Красноярский край, г. Бородино
Установка мотора на Зил 131- 6BG1 Isuzu
[/quote]Ссылочку можно?[/quote]
http://inform.wabco-auto.com/intl/ru/
Мне друг пару штук отдал, стояли на камазике, че то не работали там. Воткнул на коротыша,до 8 качает исправно, все не доберусь картридж купить.
На авторазборе тягачей поспрашивай.
http://inform.wabco-auto.com/intl/ru/
Мне друг пару штук отдал, стояли на камазике, че то не работали там. Воткнул на коротыша,до 8 качает исправно, все не доберусь картридж купить.
На авторазборе тягачей поспрашивай.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Установка мотора на Зил 131- 6BG1 Isuzu
Есть у меня подобный осушитель, на садко установлен
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- tager03
- Новообращенный
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Улан-Удэ
Установка мотора на Зил 131- 6BG1 Isuzu
Ну как по ходовым качествам? Сколько прет максималка и сколько жрет?
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Установка мотора на Зил 131- 6BG1 Isuzu
Серёга, привет! Подскажи. Мне для нового проекта нужен двигатель 6 цил. турбо, с 6 кпп ускоренной. Нужен большой момент и мощность ориентир. 220-280 л.с объём литров до восьми . Исудзу?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Установка мотора на Зил 131- 6BG1 Isuzu
comandor писал(а):[post]335358[/post] Серёга, привет! Подскажи. Мне для нового проекта нужен двигатель 6 цил. турбо, с 6 кпп ускоренной. Нужен большой момент и мощность ориентир. 220-280 л.с объём литров до восьми . Исудзу?
Юра привет ,посмотри в сторону FUSO 6D16,6D17...
можно глянуть Isuzu 6HE1,6HH1...
можно и у Nissan а что нить глянуть.
есть турбовые версии,но очень большое НО ,новые моторы (свежие)практически все электронные.
а среди старых тяжко выбрать хороший.
тел.моб. 8-929-456-733О
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Установка мотора на Зил 131- 6BG1 Isuzu
tager03 писал(а):[post]334322[/post] Ну как по ходовым качествам? Сколько прет максималка и сколько жрет?
по ходовым очень нравится,турбовая версия на "низах "очень чётко отрабатывает ,но по трассе 80 -потолок(но уверенно ),не турбовая на горочках чахнет,но по трассе идёт прямо "в спину"(до горочки),отчего?потому что у него 180л при 3000тыс. оборотах,у меня 230при 2800,вот в этом разница,6 ВВ1 у меня 90 гонял с горы ,у него по мойму 3200,или 3400 оборотов(уже не помню )гоняем на пакатушки с корефанами(которым ставил моторы),есть с чем сравнить.в планах кулер поставить,но это пока в планах ,расход от 25ли ,и вверх,как на педальку давить ,какая дорога,какое давление в колёсах,с квадриком или без,разницы не заметил.
(купил квадрик, вожу иногда его с собой. ).на турбовом перестраивал полностью воздушный тракт(от камаза бочку поставил,и перестраивал выхлопнушку,на 80 трубу поставил.
тел.моб. 8-929-456-733О
- tager03
- Новообращенный
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Улан-Удэ
Установка мотора на Зил 131- 6BG1 Isuzu
С позволения автора влезу в его тему с вопросами.
Имеется Зил 131 Ац-40 (Пожарка 2-х кабинная). Машина сразу бралась под техничку с целью переоборудования на дизель.
Теперь встал вопрос с выбором двигателя
И так рассматриваем:
Nissan Fe6 (пока живых не попалось) 6.9 литра крутящего 48 кг
Hino h07c (в корее L6) 6.7 литра, а точнее его лицензионного двойника от kia cosmos 170л.с крутящего 46 кг
Hino h07d (в корее lx) 7.412 литра, а точнее его лицензионного двойника от kia rhino 171 л.с крутящего 51 кг
hundai d6da () 6.6 турбо на 225 л.с крутящего 61 кг от hd 120
hundai d6br(bu) (Fuso 6d16) 7.45л на 180 л.с. и крутящего около 54 кг двигатель от автобуса aerotown
На данный момент рассматриваю не турбованную hino h07c с возможностью срастить ее с родной пожарной кпп зил.
Есть вопрос 170 л.с сил и 46 кг крутящего хватит зилу, а то родной мотор (150 лк на 40 кг крутящего) при перегоне вообще не воодушевил в перевалы на 2 еле заползал и при малейшем подъеме дох и падал на 3 передачу.
Имеется Зил 131 Ац-40 (Пожарка 2-х кабинная). Машина сразу бралась под техничку с целью переоборудования на дизель.
Теперь встал вопрос с выбором двигателя
И так рассматриваем:
Nissan Fe6 (пока живых не попалось) 6.9 литра крутящего 48 кг
Hino h07c (в корее L6) 6.7 литра, а точнее его лицензионного двойника от kia cosmos 170л.с крутящего 46 кг
Hino h07d (в корее lx) 7.412 литра, а точнее его лицензионного двойника от kia rhino 171 л.с крутящего 51 кг
hundai d6da () 6.6 турбо на 225 л.с крутящего 61 кг от hd 120
hundai d6br(bu) (Fuso 6d16) 7.45л на 180 л.с. и крутящего около 54 кг двигатель от автобуса aerotown
На данный момент рассматриваю не турбованную hino h07c с возможностью срастить ее с родной пожарной кпп зил.
Есть вопрос 170 л.с сил и 46 кг крутящего хватит зилу, а то родной мотор (150 лк на 40 кг крутящего) при перегоне вообще не воодушевил в перевалы на 2 еле заползал и при малейшем подъеме дох и падал на 3 передачу.
Установка мотора на Зил 131- 6BG1 Isuzu
Главное обороты смотри... иначе будет уверенно 50 идти...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
- tager03
- Новообращенный
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Улан-Удэ
Установка мотора на Зил 131- 6BG1 Isuzu
У всех перечисленных моторов зеленая зона до 3000 об, что даже на 5 прямой передаче дает по калькулятору 96,89 км, а на 2500 пике крутящего 80,74 км/ч по мне так максималки достаточно.
Меня другое беспокоит, хватитли 46 кг крутящего таскать по горам зилка?
Меня другое беспокоит, хватитли 46 кг крутящего таскать по горам зилка?
Установка мотора на Зил 131- 6BG1 Isuzu
Хватит, просто в твоём стоковом зиле по ходу и 15-20 кг не было(он скорее всего на половине горшков бежал ну или ещё 100 причин, неполадок)... нормально обслуженный и отстроенный зилок бодренько бегает в горку груженый...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Установка мотора на Зил 131- 6BG1 Isuzu
tager03 писал(а):[post]346545[/post] Имеется Зил 131 Ац-40
все перечислинные моторы,поедут,и поедут достойно , но чем выше объём тем лучше поедут,...
просто чем выше(объём), тем длиннее мотор,а это запил кабины,вот и решайте что вам нужно...6.5 и не пилить кабину,или 7.4 и пол мотора в кабине...АлЯ -66той ,(и подушки строить,только у 6BG1 хорошо ложаться подушки-зад).
зы .вот корефан взял ЗилА,колеса Камаз,мотор родной ,не везёт ...взяли мотор Фусо 6D16(7.5)......нормально будет!
тел.моб. 8-929-456-733О
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1632
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Установка мотора на Зил 131- 6BG1 Isuzu
Сергей вы походу весь владик на моторы обезжирили ещё один на перестрой?
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Установка мотора на Зил 131- 6BG1 Isuzu
Sakhalinec писал(а):[post]346604[/post] ещё один на перестрой?
,ну ....
этот корефан строить сам будет ,так по лёгкой помогаем
на этой фотке присмотрись,за воротами 66той стоит ,с мотором 4д35 с раздаткой 157..и тд...на ои-25тых...66той ему больше вкатывает
тел.моб. 8-929-456-733О
Установка мотора на Зил 131- 6BG1 Isuzu
tager03 писал(а):[post]346575[/post] прямой передаче дает по калькулятору 96,89 км,
На прямой будет 30*0,48*44/7,34=86км/ч, с учётом радиуса качения ещё меньше 84-85км/ч. Надо ставить инодизель в сборе с ускоренной КПП 0,65-0,75, тогда на 2000об/мин будет ехать 75-80.
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1632
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Установка мотора на Зил 131- 6BG1 Isuzu
serega.kam писал(а):[post]346605[/post] на ои-25тых
блин я наверно тоже скоро поведусь на уговоры форума.тока диски болтовые обязательно надо.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!