Вопросы к владельцам 131го

Обсуждение автомобилей ЗиЛ, их модификаций и техники на их базе.
Аватара пользователя
MAX 23rus
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 08:51
Модель: UNIMOG
Откуда: Краснодар

Re: Вопросы к владельцам 131го

Сообщение MAX 23rus »

Wiking писал(а): Вообще, расход покрышек - это болезнь 131-х ЗИЛов. У нас на базе две технички на базе 131-го. Их гоняют на обычной мазовской диагоналке, ибо это самая дешёвая резина, и ходит она немного больше, чем родная...


Учитывая всё это, что же всё таки выгоднее, брать у вояк, или взять или шоссейку? При условии что грузы не возить.
Тише едешь - дольше будешь...
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Re: Вопросы к владельцам 131го

Сообщение тюлень »

Надо самому понимать по каким дорогам машина будет ездить,и на сколько критично застрять в этом районе. Наличие лебедки?
На шоссейных проходимость здорово упадет,да и подкачкой можно будет пользоваться очень ограниченно по нижнему давлению.
Разумный компромисс КАМА.
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Re: Вопросы к владельцам 131го

Сообщение Wiking »

MAX 23rus писал(а):Учитывая всё это, что же всё таки выгоднее, брать у вояк, или взять или шоссейку? При условии что грузы не возить.

Я не знаю, на сколько дорого продают вояки. Вообще, мне больше нравится шоссейная резина, пусть и диагональная, но если вояки отдают задарма, то... )
Я намного реже езжу по грязи, нежели по шоссе, поэтому сам собираюсь поставить свой шишарик на зиловские диски и шоссейную резину. От этого выиграю не только я, но и моя трансмиссия. Хотя, мой кошелёк, скорее всего, проиграет. Однако ходить по трассе на вездеходовской резине - это просто глупо. Бр-р-рррр... Вы же решайте сами, исходя из условий эксплуатации и типов дорог, по которым планируете гонять машину... )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Вопросы к владельцам 131го

Сообщение andrei »

Wiking писал(а):...... Однако ходить по трассе на вездеходовской резине - это просто глупо. Бр-р-рррр...

Ну не всегда, не всегда ...например та-же вездеходовская резина что ставится на Садко с завода (Ки-115) спокойно отхаживают 60 т.км. при этом на них едется гораздо комфортней чем на К-70 да и зимой они неплохо себя ведут
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Re: Вопросы к владельцам 131го

Сообщение Wiking »

andrei писал(а):Ну не всегда, не всегда ...например та-же вездеходовская резина что ставится на Садко с завода (Ки-115) спокойно отхаживают 60 т.км. при этом на них едется гораздо комфортней чем на К-70 да и зимой они неплохо себя ведут

Про зиму не спорю. Хотя, на льду лучше шипы, чем шашки. На Ки-115 не ездил. Возможно, так оно и есть. Да и К-70 худо-бедно можно принять на коротких дистанциях. Но вот когда я сдуру поставил на перёдок два колеса К-58, вот это был пипец! )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Аватара пользователя
MAX 23rus
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 08:51
Модель: UNIMOG
Откуда: Краснодар

Re: Вопросы к владельцам 131го

Сообщение MAX 23rus »

У меня на газоне к 58 по кругу стоит. Действительно шумно, но воспринимаю это как неизбежное. ЗиЛ 130 есть, на шоссейке разумеется, там норм. В 131ом проехал километра 4 за всю жизнь :D и что там можно добиться в плане тишины в салоне не представляю, у Вас по этому спрашиваю. Езда планируется, % 70 асфальт, и остальное бездор. В основном горы, лесовозные горные ( глиняные ) дороги, скальник, в общем северокавказские условия. В дальнейшем, года через 2-3 по России планирую начать ездить.
На газончике так катались с друзьями:
https://www.youtube.com/watch?v=5L6EX79RgNU
https://www.youtube.com/watch?v=I28OUjWxkRc
https://www.youtube.com/watch?v=l8u-oGLPIzk
Иногда на помощь друзьям выезжаем.
https://www.youtube.com/watch?v=SB50rS1Tkcc
Тише едешь - дольше будешь...
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Вопросы к владельцам 131го

Сообщение Папуся СССР »

Если есть хотяб 10% вне дорог общего пользования уже имеет смысл зубастую. Был у меня, не долго, 131 на незубастой, но "военной" резине - особой тиши не слышал. Там шума от общей железости кабины придостаточно.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
MAX 23rus
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 08:51
Модель: UNIMOG
Откуда: Краснодар

Re: Вопросы к владельцам 131го

Сообщение MAX 23rus »

Господа форумчане, тут уже мелькала у кого то мысль сделать переход из кунга в кабину. Я такой буду делать. Ну а до меня кто то здесь уже делал это? Хочется пообщаться, посмотреть фото. Чтоб не допускать заранее не верных решений. По проложенной колее не всегда можно ездить, но в данном случае это желательно! :D
Тише едешь - дольше будешь...
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Re: Вопросы к владельцам 131го

Сообщение F@stor »

MAX 23rus писал(а):Ну а до меня кто то здесь уже делал это?
Тут не знаю. Но знаю, что делали немцы и украинцы, но украинцы лепили за кабину кузов от газели, там не переход, а полноценный проход. А вот у немцев не помню (фотки найти не могу). Наши еще делали, есть несколько фоток тут>>. Где-то там же вроде должны быть фотки немцев.
Аватара пользователя
MAX 23rus
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 08:51
Модель: UNIMOG
Откуда: Краснодар

Re: Вопросы к владельцам 131го

Сообщение MAX 23rus »

F@stor писал(а):F@stor

Просмотрел темы. Спасибо. Если кто ещё что нароет, выкладывайте, буду признателен.
Переделку авто начну с замены двигателя, благо опыт в этом есть. Ставил 245 е на зил 130 и газ 66. К стати на газон ставить во много раз сложнее, так что если кому нужна консультация, спрашивайте.
На 131го хочу смд 19 поставить, если с финансами выгорет.
Тише едешь - дольше будешь...
Аватара пользователя
MAX 23rus
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 08:51
Модель: UNIMOG
Откуда: Краснодар

Re: Вопросы к владельцам 131го

Сообщение MAX 23rus »

Так случилось, что друзья подарили лебёдку ЗиЛ 131.
В планах была задача поставить ещё одну лебедь, на зад, но не спешно, так как в бюджете на эту цель пока расходов не предусматривалось. А тут такая халява!!! :D
Что я имею: машина как уже говорилось выше МТО АТ. Ком на раздатке и управление в наличии.
Кто нибудь уже мастил такую лебедь?
Кто что знает , просьба поделиться опытом.
Тише едешь - дольше будешь...
Аватара пользователя
Bort_44
Новообращенный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 18:56
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва,ВАО.

Re: Вопросы к владельцам 131го

Сообщение Bort_44 »

MAX 23rus писал(а):Так случилось, что друзья подарили лебёдку ЗиЛ 131.
В планах была задача поставить ещё одну лебедь, на зад, но не спешно, так как в бюджете на эту цель пока расходов не предусматривалось. А тут такая халява!!! :D
Что я имею: машина как уже говорилось выше МТО АТ. Ком на раздатке и управление в наличии.
Кто нибудь уже мастил такую лебедь?
Кто что знает , просьба поделиться опытом.

Я думал на эту тему,от кома хотел пустить кардан(от умп-500 он у него подогреватель вращает)и к нему лебедь запитать.
Аватара пользователя
MAX 23rus
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 08:51
Модель: UNIMOG
Откуда: Краснодар

Re: Вопросы к владельцам 131го

Сообщение MAX 23rus »

[/quote]Я думал на эту тему,от кома хотел пустить кардан(от умп-500 он у него подогреватель вращает)и к нему лебедь запитать.[/quote]

Я думаю мы тут Америку не откроем. Кто то уже это наверняка делал. Кардан наверно можно подобрать от какой нибудь техники, если не подойдёт по болтам, пластины изготовить.
Просто хотелось плагиатом :D подсмотреть где нибудь. :D :D :D
У меня в комплекте остался после демонтажа генератора карданчик ( флянцы как на лебёдке и КОМ.) и подвесной. Кардан в принципе удлинить можно, обороты там не очень большие.
Так что в любом случае буду мудрить, но подсмотреть у кого нибудь всё же хочется))).
Тише едешь - дольше будешь...
Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Re: Вопросы к владельцам 131го

Сообщение AlexM »

У меня в планах тоже заднюю лебедку поставить.Карданы хочу ГАЗо -УАЗовские использовать.Родные крестовины найти проблема.Лебедку уже переделал на фланец от УАЗа.Думаю и на КОМе получиться.По шлицам все подходит.Надо только обязательно предохранительный палец сделать.Лебедку переворачивать придется кверху червяком. Иначе кардан не пройдет между рамой и КУНГом.
Аватара пользователя
MAX 23rus
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 08:51
Модель: UNIMOG
Откуда: Краснодар

Re: Вопросы к владельцам 131го

Сообщение MAX 23rus »

"AlexM"
А ты уже примерял саму лебёдку в раме? Как она там становится, и в каком месте?
Тише едешь - дольше будешь...
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Re: Вопросы к владельцам 131го

Сообщение serega.kam »

Кто нибудь уже мастил такую лебедь?
а в чём -тревога то? :shock:
вот у корефана стоит(на 131),установка кома(на Р/К),+лебёдка 66-ого,карданная линия построена из разных марок карданов,и Зил,и Газ,и Уаз,ролики с джипа.,два дня работы,и лебёдка установлена-работает :wink:,от Кпп,задняя-намотка,первые скорости-размотка,Р/К-в нетрали
у второго(корефана) на Газели стоит Р/к 131-вого,и сзади лебёдка 131-вого,карданы собраны на шрусах с переднеприводных авто,проблема...
включает заднию -лебёдка разматывается,включает первые-лебёдка наматывается.то есть,колёса крутятся в "обратку",уже загнул задняю траверсу рамы,тумблера включения кома и переднего моста,попутал, :lol: ,авто просто словила-ступор,теперь,при работе с лебёдкой,он держит Р/К всегда в нетрали,ибо колёса вперед,лебёдка в зад :lol: ...но лебёдка 131-ого сцука -просто... :D тянет как дурная,ей и помощь колёс не нужна.
зы. похоже лебёдки (66-того )и (131-вого)по разному наматывают-разматывают,...по часовой и против.стоит обратить внимание. :D
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
MAX 23rus
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 08:51
Модель: UNIMOG
Откуда: Краснодар

Re: Вопросы к владельцам 131го

Сообщение MAX 23rus »

serega.kam писал(а):проблема...
включает заднию -лебёдка разматывается,включает первые-лебёдка наматывается.то есть,колёса крутятся в "обратку",уже загнул задняю траверсу рамы,тумблера включения кома и переднего моста,попутал, :lol: ,авто просто словила-ступор,теперь,при работе с лебёдкой,он держит Р/К всегда в нетрали,ибо колёса вперед,лебёдка в зад :lol: ...но лебёдка 131-ого сцука -просто... :D тянет как дурная,ей и помощь колёс не нужна.
зы. похоже лебёдки (66-того )и (131-вого)по разному наматывают-разматывают,...по часовой и против.стоит обратить внимание. :D


Ну вот уже польза от вопросов появилась! Я как то не задумывался что разнобой получится может :oops:
Я и не знаю какое у меня вращение.
А разобрать и переставить выход кардана на другую сторону из лебёдок можно? Ни кто не слышал?
Тише едешь - дольше будешь...
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Re: Вопросы к владельцам 131го

Сообщение serega.kam »

MAX 23rus писал(а):Ну вот уже польза от вопросов появилась! Я как то не задумывался что разнобой получится может :oops:
Я и не знаю какое у меня вращение.
А разобрать и переставить выход кардана на другую сторону из лебёдок можно? Ни кто не слышал?

мы решили на Газели,не изобретать велик,как только вЕсь трос размотаем,так сразу и перемотать его сверху барабана(счас снизу),
тогда получится схема -Р/К в нетраль КПП в нетраль,Ком р/к включаем,включаем первую в кпп,лебёдка пошла разматыватся ,включаем заднюю -лебёдка пошла наматыватся,но так как она сзади :D ,то и тянуть будет -взад,можно включить Р/К на" понижайку"и помочь колёсами.
но когда мы его вЕсь разматаем,х.з., :lol: ,владелец махнул рукой,сказав "кому делать нечего пусть разматывает-перематывает, :) ,меня и так вытягивает".
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
MAX 23rus
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 08:51
Модель: UNIMOG
Откуда: Краснодар

Re: Вопросы к владельцам 131го

Сообщение MAX 23rus »

serega.kam писал(а):мы решили на Газели,не изобретать велик,как только вЕсь трос размотаем,так сразу и перемотать его сверху барабана(счас снизу),
тогда получится схема -Р/К в нетраль КПП в нетраль,Ком р/к включаем,включаем первую в кпп,лебёдка пошла разматыватся ,включаем заднюю -лебёдка пошла наматыватся,но так как она сзади ,то и тянуть будет -взад,можно включить Р/К на" понижайку"и помочь колёсами.
но когда мы его вЕсь разматаем,х.з., ,владелец махнул рукой,сказав "кому делать нечего пусть разматывает-перематывает, ,меня и так вытягивает".



Ты поосторожней с этой идеей. Как на ЗиЛовской лебеди я не знаю, а на газоновской в корпусе передняя упорная стенка червяка ( где подшипник стоит ) она тонкая. И в наших краях у одного, так намотавшего трос в нагрузке червяк проломал стенку и в перёд вылез.
Тише едешь - дольше будешь...
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Re: Вопросы к владельцам 131го

Сообщение Wiking »

Есть ещё один вариант. Как на КрАЗе - лаптёжнике, где одна лебёдка работает и назад, и вперёд. Работает через систему роликов. Хочешь, тяни себя вперёд, хочешь, назад, а если очень захочется, то можно и вбок... )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Ответить

Вернуться в «ЗиЛ»