Вопросы к владельцам 131го
Re: Вопросы к владельцам 131го
Папуся писал(а):tomobil писал(а):Добрый день,
Присматриваюсь взять 131. Делать из него автодом. Жену и детей возить.
Пробеги в один конец какие ожидаются? Я к тому, что чисто под удовольствия от путишествия на 131 есть практически неустранимый недостаток - кабина, узкое остекление и минимализм в просторе.
У нас были пробеги и по 500 км за раз. Правда на автодоме на базе Фиата Дукато, который еще до 2006 года шел.
Реально если ехать не торопясь и в удовольствие, то лучше пару перегонов в день часа по 3.
Если позже переставить двигатель и с подвеской поработать - то наверное по трассе километров 70-80 можно делать на Зиле? Соответственно, это километров 420-480 получается в день. Вполне достаточно.
Всего таких дней может быть дня 3 подряд максимум. Потом можно денек-два постоять. Хотя мы подолгу пока что на одном месте не стояли обычно.
На месте назначения, по плохим дорогам, для которых Зил нужен, там уже не до таких перегонов. Но там и езда другая будет. Какая - я пока не знаю - нет опыта.
По минимализму в просторе - так неужели там теснее, чем в вышеназванном Фиате? Переход кабина-кунг планируется обязательно.
По остеклению - нужно смотреть. Но ездят ведь люди. А какие другие варианты в этом классе?
Камаз - сильно дороже и не капотник.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: Вопросы к владельцам 131го
Отдых это мероприятие ответственное, тем более когда жена и дети рядом. И если есть люди получающие удовольствие даже от голого дребезжащего железа, лишь бы оно перло там где надо, то это не значит, что все такие и поэтому я и упомянул про тесноту и обзорность. На этот фактор наткнулся при пересаживании с Садко на 131. В последнем видно дорогу, но мир вокруг, ради которого и путешествуют сильно заслонен капотом и верхним козырьком.
Идеально из нашекапотного автомобиля 6х6 под путешествие подойдет ЗИЛ с квадратной кабиной нового образца, но найти его не так просто и стоимость будет значительно выше его старшего брата.
На 131 я и 1000 и 400, и 350 км. в один конец за раз ездил, но под определение отдых это подходит с натягом
Идеально из нашекапотного автомобиля 6х6 под путешествие подойдет ЗИЛ с квадратной кабиной нового образца, но найти его не так просто и стоимость будет значительно выше его старшего брата.
На 131 я и 1000 и 400, и 350 км. в один конец за раз ездил, но под определение отдых это подходит с натягом
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
Re: Вопросы к владельцам 131го
У нас получилось 150 км ехать 5 часов,с остановкой на обед.Скорость от 40 до 70 км/ч.Дорога- хреновый асфальт.По ямам не разгонишься,грузовик все-таки.На легковушке по этой дороге за 2 часа проезжали,правда без обеда.
Re: Вопросы к владельцам 131го
Папуся писал(а):Отдых это мероприятие ответственное, тем более когда жена и дети рядом. И если есть люди получающие удовольствие даже от голого дребезжащего железа, лишь бы оно перло там где надо, то это не значит, что все такие и поэтому я и упомянул про тесноту и обзорность. На этот фактор наткнулся при пересаживании с Садко на 131. В последнем видно дорогу, но мир вокруг, ради которого и путешествуют сильно заслонен капотом и верхним козырьком.
Идеально из нашекапотного автомобиля 6х6 под путешествие подойдет ЗИЛ с квадратной кабиной нового образца, но найти его не так просто и стоимость будет значительно выше его старшего брата.
На 131 я и 1000 и 400, и 350 км. в один конец за раз ездил, но под определение отдых это подходит с натягом
Вот я и пытаюсь сначала заценить как оно в реале в смысле шума и тряски.
Совсем хорошо бы было если бы удалось найти кого-то у кого машина уже подготовлена под такие задачи чтобы понять что вообще возможно сделать и при каких затратах.
Насчет обзора - в стандартном автодоме из будки через переднее стекло кабины все-равно мало что видно. Пассажиры в основном смотрят в боковые стекла. А тот, кто сидит на переднем пассажирском - наверное и так все увидит, что захочет. Но это также станет лучше понятно на "тест-драйве". Хотя спасибо, что обратили на это внимание.
Насчет тесноты - если в кабину влазят трое - значит хватит места. Это будет однообъемник. Значит двойное сиденье меняется на одинарное для прохода в кунг.
- Vovan..numb1
- Специалист
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Вопросы к владельцам 131го
Немного не в тему, но как говорят ИМХО , однообъёмник мне очень симпатичен вепрь. Из 131-го кажется слишком уж гиморно это делать.
Пс сам засматриваюсь в сторону вепря, но цена....
Пс сам засматриваюсь в сторону вепря, но цена....
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Вопросы к владельцам 131го
Vovan..numb1 писал(а):Немного не в тему, но как говорят ИМХО , однообъёмник мне очень симпатичен вепрь. Из 131-го кажется слишком уж гиморно это делать.
Пс сам засматриваюсь в сторону вепря, но цена....
Маловат вепрь, кузов по габаритам, как у газели.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Bort_44
- Новообращенный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 18:56
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва,ВАО.
Re: Вопросы к владельцам 131го
tomobil писал(а):Добрый день,
Присматриваюсь взять 131. Делать из него автодом. Жену и детей возить.
Хотелось бы для начала перед тем как решаться на покупку, реально заценить ощущения пассажира при езде на нем.
В первую очередь по трассе - т.к. это будут самые длинные по времени перегоны.
Ну и по проселкам/грунтовкам неплохо бы было.
В перспективе, если пойдет - есть мысли возможно снять немного рессор и поменять двигатель на иномарочный дизель. Все это, конечно повлияет в плюс. Но хотелось бы понять как оно есть в штатном варианте, еще до подобных изменений.
Собственно вопрос:
Не найдется кто может покатать на 131м? Можно на возмездной основе.
Я в Москве.
У меня машина в Москве,но до тепла я её трогать не хочу(он на воде )
Как потеплеет, можно будет подьехать\пощупать.
- Bort_44
- Новообращенный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 18:56
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва,ВАО.
Re: Вопросы к владельцам 131го
tomobil писал(а):Папуся писал(а):Отдых это мероприятие ответственное, тем более когда жена и дети рядом. И если есть люди получающие удовольствие даже от голого дребезжащего железа, лишь бы оно перло там где надо, то это не значит, что все такие и поэтому я и упомянул про тесноту и обзорность. На этот фактор наткнулся при пересаживании с Садко на 131. В последнем видно дорогу, но мир вокруг, ради которого и путешествуют сильно заслонен капотом и верхним козырьком.
Идеально из нашекапотного автомобиля 6х6 под путешествие подойдет ЗИЛ с квадратной кабиной нового образца, но найти его не так просто и стоимость будет значительно выше его старшего брата.
На 131 я и 1000 и 400, и 350 км. в один конец за раз ездил, но под определение отдых это подходит с натягом
Вот я и пытаюсь сначала заценить как оно в реале в смысле шума и тряски.
Совсем хорошо бы было если бы удалось найти кого-то у кого машина уже подготовлена под такие задачи чтобы понять что вообще возможно сделать и при каких затратах.
Насчет обзора - в стандартном автодоме из будки через переднее стекло кабины все-равно мало что видно. Пассажиры в основном смотрят в боковые стекла. А тот, кто сидит на переднем пассажирском - наверное и так все увидит, что захочет. Но это также станет лучше понятно на "тест-драйве". Хотя спасибо, что обратили на это внимание.
Насчет тесноты - если в кабину влазят трое - значит хватит места. Это будет однообъемник. Значит двойное сиденье меняется на одинарное для прохода в кунг.
Троем на 131 ездить не очень удобно ,мне мешают ноги пассажира передачи переключать, тесно втроём вобщем.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Вопросы к владельцам 131го
Теснота - проблема не только 131го.. На Урале втроем в стандартной кабине в дальней дороге тоже сильно не разгуляешься.. Надо задний ряд сидений как-то сочинять.. Спальник не спальник, но хотя бы что-то типа полуторной кабины, как у пикапов это сделано..
На фото Урал с полуторной кабиной..
На фото Урал с полуторной кабиной..
- Вложения
-
- 5.jpg (18.16 КБ) 1591 просмотр
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
Re: Вопросы к владельцам 131го
Александр2! А 131 какой был,борт или КУНГ?Для КУНГа меньше 60 литров пока не получилось.Перевел на газ,побежал веселее.С расходом не ясно пока.По снегу в лесу сложно определить...
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Вопросы к владельцам 131го
Из тех 131ых, которые реально эксплуатировались, а не просто выезжали время от времени, это была автовышка 18м.. После спеца карбюраторщика, который действительно серьезно занимается карбюратором (а не просто винты покрутить) машину стало не узнать.. И по расходу - в минус, и по приему - в плюс.. Мои знакомые с бортовыми 131ми и кунгами, кто к нему через меня обращался тоже в полном восторге.. Сейчас он мне 130го с краном самопогрузчиком "накрутил".. На всех режимах мотор просто "звенит" на высокой ноте, с мгновенными реакциями на педаль газа.. Без всякого "чих-пых", с которым передвигается по стране большинство Зилов (и Газончиков ), владельцы которых думают что а/м у них полностью исправен и настроен ..
П.С. Зажигание спец тоже выставлял и клапана регулировал.. К этому дядьке народ со всего города и области приезжает..
П.С. Зажигание спец тоже выставлял и клапана регулировал.. К этому дядьке народ со всего города и области приезжает..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Re: Вопросы к владельцам 131го
Bort_44 писал(а):У меня машина в Москве,но до тепла я её трогать не хочу(он на воде )
Как потеплеет, можно будет подьехать\пощупать.
Спасибо большое! Буду ждать тепла.
Контакт сейчас в личку отправлю.
-
- Новенький
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 22:37
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Казахстан. Астана
Re: Вопросы к владельцам 131го
Привет,мужчины!
недавно купил 131-кунг с консервы,движок размороженный был только справа по ходу,уже снял,заварили.
Подскажите как определить размер поршневой не разбирая,вдруг ураловская?
туда вроде бензу надо лить тока 93,иначе мотор можно уработать.
недавно купил 131-кунг с консервы,движок размороженный был только справа по ходу,уже снял,заварили.
Подскажите как определить размер поршневой не разбирая,вдруг ураловская?
туда вроде бензу надо лить тока 93,иначе мотор можно уработать.
с\у Сергей.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Вопросы к владельцам 131го
Sergey-Astana писал(а):Привет,мужчины!
недавно купил 131-кунг с консервы,движок размороженный был только справа по ходу,уже снял,заварили.
Подскажите как определить размер поршневой не разбирая,вдруг ураловская?
туда вроде бензу надо лить тока 93,иначе мотор можно уработать.
Можно снять поддон и попробовать подлезть к гильзе со стороны коленвала, но нормально померить не получится.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Специалист
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Львовская область
Re: Вопросы к владельцам 131го
Монах80 писал(а):Можно снять поддон и попробовать подлезть к гильзе со стороны коленвала, но нормально померить не получится.
100 от 108 навеное отличить можно, опытный даже на глаз отличит
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Вопросы к владельцам 131го
Александр2 писал(а):Из тех 131ых, которые реально эксплуатировались, а не просто выезжали время от времени, это была автовышка 18м.. После спеца карбюраторщика, который действительно серьезно занимается карбюратором (а не просто винты покрутить) машину стало не узнать.. И по расходу - в минус, и по приему - в плюс.. Мои знакомые с бортовыми 131ми и кунгами, кто к нему через меня обращался тоже в полном восторге.. Сейчас он мне 130го с краном самопогрузчиком "накрутил".. На всех режимах мотор просто "звенит" на высокой ноте, с мгновенными реакциями на педаль газа.. Без всякого "чих-пых", с которым передвигается по стране большинство Зилов (и Газончиков ), владельцы которых думают что а/м у них полностью исправен и настроен ..
П.С. Зажигание спец тоже выставлял и клапана регулировал.. К этому дядьке народ со всего города и области приезжает..
Мужики, где все-таки учат тому, как карб крутить? Сколько уже слышу байки про божественных карбюраторщиков.. Но право же.. Там же ничего нет, никакой ракетной хирургии в карбюраторе. Наука по идее не хитрая же и само устройство простяцкое.. И не такое брали за зуб. Хочется самому постигнуть эту премудрость, пусть даже в ней есть шаманизм - мне как компьютерному админу к шаманизму не привыкать - все это познается. В чем секрет то? Там реально только 3 винта же.. По ЦО в выхлопе настравить? На слух винты крутить? Так по книге все расписано - кручу по книге, получается хорошо. Что еще можно сделать?
Михаил.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 11:08
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: москва
Re: Вопросы к владельцам 131го
Sergey-Astana писал(а):Привет,мужчины!
недавно купил 131-кунг с консервы,движок размороженный был только справа по ходу,уже снял,заварили.
Подскажите как определить размер поршневой не разбирая,вдруг ураловская?
туда вроде бензу надо лить тока 93,иначе мотор можно уработать.
Начните с маркировки блока и головок
Если головки 131-130 то уже 92 не нужен
Если блок 131 а головки 375 тут стоит задуматься
Если блок 375 то тут уж наверняка
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: Вопросы к владельцам 131го
Deos писал(а):Мужики, где все-таки учат тому, как карб крутить? Сколько уже слышу байки про божественных карбюраторщиков.. Но право же.. Там же ничего нет, никакой ракетной хирургии в карбюраторе. Наука по идее не хитрая же и само устройство простяцкое.. И не такое брали за зуб. Хочется самому постигнуть эту премудрость, пусть даже в ней есть шаманизм - мне как компьютерному админу к шаманизму не привыкать - все это познается. В чем секрет то? Там реально только 3 винта же.. По ЦО в выхлопе настравить? На слух винты крутить? Так по книге все расписано - кручу по книге, получается хорошо. Что еще можно сделать?
Карбюратор настроить посложней инжектора бывает. Для его грамотной настройки требуется специальный стенд, на котором можно оценить %-ный состав смеси на всех режимах. Плюс С0-метр для точной регулировки винтами. Плюс ко всему там куча скрытых каналов, соринка в которых может моск вынести. Плюс специальное покрытие, которое теряет со временем свои свойства и которое следует возобновлять...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Вопросы к владельцам 131го
Папуся писал(а):Deos писал(а):Мужики, где все-таки учат тому, как карб крутить? Сколько уже слышу байки про божественных карбюраторщиков.. Но право же.. Там же ничего нет, никакой ракетной хирургии в карбюраторе. Наука по идее не хитрая же и само устройство простяцкое.. И не такое брали за зуб. Хочется самому постигнуть эту премудрость, пусть даже в ней есть шаманизм - мне как компьютерному админу к шаманизму не привыкать - все это познается. В чем секрет то? Там реально только 3 винта же.. По ЦО в выхлопе настравить? На слух винты крутить? Так по книге все расписано - кручу по книге, получается хорошо. Что еще можно сделать?
Карбюратор настроить посложней инжектора бывает. Для его грамотной настройки требуется специальный стенд, на котором можно оценить %-ный состав смеси на всех режимах. Плюс С0-метр для точной регулировки винтами. Плюс ко всему там куча скрытых каналов, соринка в которых может моск вынести. Плюс специальное покрытие, которое теряет со временем свои свойства и которое следует возобновлять...
Инжектор НЕ настраивается.. Там есть вшитые таблицы поведения, под которые динамически, в широких диапазонах, подгоняется состав и подача смеси, мозгами. Замена прошивки в мозгах известна и практикуется - это вопрос отдельный. У меня в патриоте мозги прошитые так, что нормы "евро" выброшены в угоду мощности, на чем я срубил +25л.с. как минимум.
Мусор в жиклерах это тема известная, да. Но на то у нас стоит тонкий фильтр и потом вазовский прозрачный фильтр перед карбом, не считая тонюсенькой сеточки в самом бензонасосе. Засорить жиклеры с такой системой нереально. А промыть если что - легко.
Тоесть, получается, ЦО-стенд надо? Это можно выяснить, во сколько обойдется..
Михаил.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: Вопросы к владельцам 131го
[quote="Deos"]Инжектор НЕ настраивается.. quote]
Применил этот термин дабы не выносить мозг. Ясно, что в настроенной инжекторной системе зачастую достаточно бортового компьютера, чтоб выявить неисправность. А в карбах, с которыми мы имеем дело, все наоборот - исправными и настроенными они являются условно. Вот что б эту условность попытаться снять и требуется спецоборудование и навыки.
В Мск такое оборудование, вроде как, осталось на МосКаРЗе (вроде так пишется). Несколько лет к ним уже не обращался...
Применил этот термин дабы не выносить мозг. Ясно, что в настроенной инжекторной системе зачастую достаточно бортового компьютера, чтоб выявить неисправность. А в карбах, с которыми мы имеем дело, все наоборот - исправными и настроенными они являются условно. Вот что б эту условность попытаться снять и требуется спецоборудование и навыки.
В Мск такое оборудование, вроде как, осталось на МосКаРЗе (вроде так пишется). Несколько лет к ним уже не обращался...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.