Вопросы к владельцам 131го

Обсуждение автомобилей ЗиЛ, их модификаций и техники на их базе.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Вопросы к владельцам 131го

Сообщение Deos »

Папуся писал(а):
Deos писал(а):Инжектор НЕ настраивается.. quote]
Применил этот термин дабы не выносить мозг. Ясно, что в настроенной инжекторной системе зачастую достаточно бортового компьютера, чтоб выявить неисправность. А в карбах, с которыми мы имеем дело, все наоборот - исправными и настроенными они являются условно. Вот что б эту условность попытаться снять и требуется спецоборудование и навыки.
В Мск такое оборудование, вроде как, осталось на МосКаРЗе (вроде так пишется). Несколько лет к ним уже не обращался...

Мне было бы очень интересно, что это за оборудование, насколько реально провести диагностику схожего уровня у себя в гараже.. И насколько регулировка с нею даест прирост в экономичности и тяге в сравнении с книжной.. В конечном итоге это не более чем вопрос денег, а это укладывается в смету владения машиной. Все ведь можно подсчитать, где рентабельно, а где нет.. По подобным подсчетам, к примеру, замена родной бензинки на дизель у меня выходит в большой минус по рентабельности..
Михаил.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Вопросы к владельцам 131го

Сообщение Папуся СССР »

Поиск рулит... http://karbo.narod.ru/stend.html
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Вопросы к владельцам 131го

Сообщение Александр2 »

Deos писал(а):
Александр2 писал(а):Из тех 131ых, которые реально эксплуатировались, а не просто выезжали время от времени, это была автовышка 18м.. После спеца карбюраторщика, который действительно серьезно занимается карбюратором (а не просто винты покрутить) машину стало не узнать.. И по расходу - в минус, и по приему - в плюс.. Мои знакомые с бортовыми 131ми и кунгами, кто к нему через меня обращался тоже в полном восторге.. Сейчас он мне 130го с краном самопогрузчиком "накрутил".. На всех режимах мотор просто "звенит" на высокой ноте, с мгновенными реакциями на педаль газа.. Без всякого "чих-пых", с которым передвигается по стране большинство Зилов (и Газончиков :? ), владельцы которых думают что а/м у них полностью исправен и настроен :? ..
П.С. Зажигание спец тоже выставлял и клапана регулировал.. К этому дядьке народ со всего города и области приезжает..

Мужики, где все-таки учат тому, как карб крутить? Сколько уже слышу байки про божественных карбюраторщиков.. Но право же.. Там же ничего нет, никакой ракетной хирургии в карбюраторе. Наука по идее не хитрая же и само устройство простяцкое.. И не такое брали за зуб. Хочется самому постигнуть эту премудрость, пусть даже в ней есть шаманизм - мне как компьютерному админу к шаманизму не привыкать - все это познается. В чем секрет то? Там реально только 3 винта же.. По ЦО в выхлопе настравить? На слух винты крутить? Так по книге все расписано - кручу по книге, получается хорошо. Что еще можно сделать?

Я знаю, что мастер его весь разбирает и полностью перетряхивает.. Смотрит все узлы и системы, все прокладки и прокладочки..Притирает и подгоняет по месту контактирующие плоскости/поверхности (заслонки), проверяет все каналы и по воздуху и по безину (зарастает налетом), проверят закрытие/открытие заслонок и всевозможных тяг, что-бы не просто делало вид что шевелится, а выходило/заходило четко на то расстояние которое требуется, проверяет скорость прохождения смеси, проверяет и подбирает оптимальные воздушные и бензо жиклеры, а не те что на заводе под верстаками насобирали.. Потом ставит на стенд и крутит те самые ".. реально только 3 винта же..." и т.д., и т.п. и т.д. и т.п... Всего собстно и делов то :lol: .. Причем с новыми, из магазина, карбами, работы может быть больше чем со б/у..
Так а зачем тебе это все? Это ведь просто байки :? ..Смысл какой с грамотными спецами связываться :roll: .... Все-равно никто не поверит.. Лучше просто кривой отверткой "на слух" покрутить - технология проверенная :D .. Со 100 до 60 л на 100км легко получается настроить - и нормально :? , или в России бензина мало ?..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Вопросы к владельцам 131го

Сообщение Deos »

Александр2 писал(а):
Deos писал(а):
Александр2 писал(а):Из тех 131ых, которые реально эксплуатировались, а не просто выезжали время от времени, это была автовышка 18м.. После спеца карбюраторщика, который действительно серьезно занимается карбюратором (а не просто винты покрутить) машину стало не узнать.. И по расходу - в минус, и по приему - в плюс.. Мои знакомые с бортовыми 131ми и кунгами, кто к нему через меня обращался тоже в полном восторге.. Сейчас он мне 130го с краном самопогрузчиком "накрутил".. На всех режимах мотор просто "звенит" на высокой ноте, с мгновенными реакциями на педаль газа.. Без всякого "чих-пых", с которым передвигается по стране большинство Зилов (и Газончиков :? ), владельцы которых думают что а/м у них полностью исправен и настроен :? ..
П.С. Зажигание спец тоже выставлял и клапана регулировал.. К этому дядьке народ со всего города и области приезжает..

Мужики, где все-таки учат тому, как карб крутить? Сколько уже слышу байки про божественных карбюраторщиков.. Но право же.. Там же ничего нет, никакой ракетной хирургии в карбюраторе. Наука по идее не хитрая же и само устройство простяцкое.. И не такое брали за зуб. Хочется самому постигнуть эту премудрость, пусть даже в ней есть шаманизм - мне как компьютерному админу к шаманизму не привыкать - все это познается. В чем секрет то? Там реально только 3 винта же.. По ЦО в выхлопе настравить? На слух винты крутить? Так по книге все расписано - кручу по книге, получается хорошо. Что еще можно сделать?

Я знаю, что мастер его весь разбирает и полностью перетряхивает.. Смотрит все узлы и системы, все прокладки и прокладочки..Притирает и подгоняет по месту контактирующие плоскости/поверхности (заслонки), проверяет все каналы и по воздуху и по безину (зарастает налетом), проверят закрытие/открытие заслонок и всевозможных тяг, что-бы не просто делало вид что шевелится, а выходило/заходило четко на то расстояние которое требуется, проверяет скорость прохождения смеси, проверяет и подбирает оптимальные воздушные и бензо жиклеры, а не те что на заводе под верстаками насобирали.. Потом ставит на стенд и крутит те самые ".. реально только 3 винта же..." и т.д., и т.п. и т.д. и т.п... Всего собстно и делов то :lol: .. Причем с новыми, из магазина, карбами, работы может быть больше чем со б/у..
Так а зачем тебе это все? Это ведь просто байки :? ..Смысл какой с грамотными спецами связываться :roll: .... Все-равно никто не поверит.. Лучше просто кривой отверткой "на слух" покрутить - технология проверенная :D .. Со 100 до 60 л на 100км легко получается настроить - и нормально :? , или в России бензина мало ?..

Про исправление заводских косяков в карбе и реставрацию после долгой службы я не подумал.

Да, новые с магазина сейчас бывают хуже старых.. Собраны толи студентами ПТУ толи китайцами, не поймешь.. Я вобще подумывал подобрать буржуйский какой-нибудь, заказать на ebay допустим. Но с новым 135м повезло.

Однако, я не думаю, что шишига допустим, вдруг сможет потреблять 15л на 100.. При паспортных контрольных 26.. Хоть что делай с подачей смеси - просто таков объем, степень сжатия и мощность двигателя на массу машины, что она меньше не сможет. Уложить свою машину мне удавалось в 27-30, езжу не по-паспортному конечно.. Если 100л уложились в 60л значит что-то по-крупному неисправно было.
Так а зачем тебе это все? Это ведь просто байки :? ..Смысл какой с грамотными спецами связываться :roll: .... Все-равно никто не поверит

Ты меня неправильно понял. Я не говорю что это все байки и не занижаю роль человека грамотного! Я просто сам хотел бы поднять свою грамотность. В наших условиях надо на себя в основном рассчитывать... Я не знаю здесь ни одного спеца по карбам. В сервис как-то москвич гонял, как бы не единственный где был стенд и оборудование для карбов, так они мне его так накрутили, что еле до дома доехал :(
Михаил.
Sergey-Astana
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 22:37
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Казахстан. Астана

Re: Вопросы к владельцам 131го

Сообщение Sergey-Astana »

Ребята,купил лебедку на свой 131-й,но там троса мало намотано,подскажите какое толщины нужно трос использовать и сколько метров на катушку максимум можно намотать?
спасибо.
с\у Сергей.
Sergey-Astana
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 22:37
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Казахстан. Астана

Re: Вопросы к владельцам 131го

Сообщение Sergey-Astana »

romandos77 писал(а):
Sergey-Astana писал(а):Привет,мужчины!
недавно купил 131-кунг с консервы,движок размороженный был только справа по ходу,уже снял,заварили.
Подскажите как определить размер поршневой не разбирая,вдруг ураловская?
туда вроде бензу надо лить тока 93,иначе мотор можно уработать.


Начните с маркировки блока и головок
Если головки 131-130 то уже 92 не нужен
Если блок 131 а головки 375 тут стоит задуматься
Если блок 375 то тут уж наверняка


Спасибо за подсказку!Маркировка на головке начинается на 130,значит обычная поршневая,можно спать спокойно!
с\у Сергей.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Вопросы к владельцам 131го

Сообщение Александр2 »

Deos писал(а):
Александр2 писал(а):
Deos писал(а):
Александр2 писал(а):


Про исправление заводских косяков в карбе и реставрацию после долгой службы я не подумал.

Однако, я не думаю, что шишига допустим, вдруг сможет потреблять 15л на 100..



У нас почти весь форум состоит из обсуждения заводских косяков, конструктивных просчетов и реставрации после долгой (и часто не правильной) службы :? .. Карб в этом плане от трансмиссии ничем не отличается..
Про 15л разговора не было, говорим о реальных цифрах, которых можно без проблем добиться, когда все механизмы работают правильно
Я очень уважаю грамотных компьютерщиков, как и всех остальных грамотных спецов (маляров, кролиководов, бухгалтеров :? ), но даже знание компьютера не превращает карб в простейшее приспособление.. Относиться свысока к нему не стоит.. Это очень сложный прибор и как уже было подмечено выше, спецов по нему не так уж и много, хотя ремонтировать и настраивать берутся все подряд кому не лень..
Я своей грамотности для самого себя достигаю очень просто.. Если "попался в руки" грамотный спец, с рекомендациями, я становлюсь рядом, предварительно извинившись :? и все что он делает прошу что-бы он объяснял и комментировал.. Даже готов заплатить за это подороже..Очень много чего от этих лекций в голове проясняется.. Сам от этого грамотным спецом за пару занятий не станешь, но общее видение ситуации может совершенно измениться в правильную сторону..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Вопросы к владельцам 131го

Сообщение harli »

Deos писал(а):
Папуся писал(а):
Deos писал(а):Инжектор НЕ настраивается.. quote]
Применил этот термин дабы не выносить мозг. Ясно, что в настроенной инжекторной системе зачастую достаточно бортового компьютера, чтоб выявить неисправность. А в карбах, с которыми мы имеем дело, все наоборот - исправными и настроенными они являются условно. Вот что б эту условность попытаться снять и требуется спецоборудование и навыки.
В Мск такое оборудование, вроде как, осталось на МосКаРЗе (вроде так пишется). Несколько лет к ним уже не обращался...

Мне было бы очень интересно, что это за оборудование, насколько реально провести диагностику схожего уровня у себя в гараже.. И насколько регулировка с нею даест прирост в экономичности и тяге в сравнении с книжной.. В конечном итоге это не более чем вопрос денег, а это укладывается в смету владения машиной. Все ведь можно подсчитать, где рентабельно, а где нет.. По подобным подсчетам, к примеру, замена родной бензинки на дизель у меня выходит в большой минус по рентабельности..

Нужен обычный газоанализатор(4 зонный, чтобы умел мерить кол-во кислорода) и цифровой стробоскоп (стационарный) не ручная пукалка, лутше мотортестор (тот что снимает кардиограмму работы системы зажигания),и проганяешь двс по контрольным режимам ,с данным оборудованием дома (в гараже) можно многово добиться от мотора,на 15 литров конечно не выйдеш , а вот в 25 легко
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Вопросы к владельцам 131го

Сообщение Deos »

Александр2 писал(а):
Deos писал(а):
Александр2 писал(а):
Deos писал(а):
Александр2 писал(а):


Про исправление заводских косяков в карбе и реставрацию после долгой службы я не подумал.

Однако, я не думаю, что шишига допустим, вдруг сможет потреблять 15л на 100..



У нас почти весь форум состоит из обсуждения заводских косяков, конструктивных просчетов и реставрации после долгой (и часто не правильной) службы :? .. Карб в этом плане от трансмиссии ничем не отличается..
Про 15л разговора не было, говорим о реальных цифрах, которых можно без проблем добиться, когда все механизмы работают правильно
Я очень уважаю грамотных компьютерщиков, как и всех остальных грамотных спецов (маляров, кролиководов, бухгалтеров :? ), но даже знание компьютера не превращает карб в простейшее приспособление.. Относиться свысока к нему не стоит.. Это очень сложный прибор и как уже было подмечено выше, спецов по нему не так уж и много, хотя ремонтировать и настраивать берутся все подряд кому не лень..
Я своей грамотности для самого себя достигаю очень просто.. Если "попался в руки" грамотный спец, с рекомендациями, я становлюсь рядом, предварительно извинившись :? и все что он делает прошу что-бы он объяснял и комментировал.. Даже готов заплатить за это подороже..Очень много чего от этих лекций в голове проясняется.. Сам от этого грамотным спецом за пару занятий не станешь, но общее видение ситуации может совершенно измениться в правильную сторону..

Я к карбу всегда относился как к деталюшке навроде топливоного насоса.. Купил новый, поменял, старый выбросил.. Купил с браком - пошел разбираться с продаваном.. Такой подход как выше, это уже как к двигателю получается.. А двигатель мы тут все сами капиталим.. И эта деталь(двигатель) в любом случае на порядок сложнее же. Если я не прав, то не буду колебаться ни секунды, и упорствовать тоже. Просто возьмусь изучать вопрос, читать книги, подбирать инструменты.. Уже читаю, как время есть.. Нету у нас такой роскоши, как высоко-грамотный сервис, куда отдал машину и голова не болит. И мастеров, у кого поучиться - тоже.. Приходится самому становиться грамотным..

harli писал(а):
Deos писал(а):
Папуся писал(а):
Deos писал(а):Инжектор НЕ настраивается.. quote]
Применил этот термин дабы не выносить мозг. Ясно, что в настроенной инжекторной системе зачастую достаточно бортового компьютера, чтоб выявить неисправность. А в карбах, с которыми мы имеем дело, все наоборот - исправными и настроенными они являются условно. Вот что б эту условность попытаться снять и требуется спецоборудование и навыки.
В Мск такое оборудование, вроде как, осталось на МосКаРЗе (вроде так пишется). Несколько лет к ним уже не обращался...

Мне было бы очень интересно, что это за оборудование, насколько реально провести диагностику схожего уровня у себя в гараже.. И насколько регулировка с нею даест прирост в экономичности и тяге в сравнении с книжной.. В конечном итоге это не более чем вопрос денег, а это укладывается в смету владения машиной. Все ведь можно подсчитать, где рентабельно, а где нет.. По подобным подсчетам, к примеру, замена родной бензинки на дизель у меня выходит в большой минус по рентабельности..

Нужен обычный газоанализатор(4 зонный, чтобы умел мерить кол-во кислорода) и цифровой стробоскоп (стационарный) не ручная пукалка, лутше мотортестор (тот что снимает кардиограмму работы системы зажигания),и проганяешь двс по контрольным режимам ,с данным оборудованием дома (в гараже) можно многово добиться от мотора,на 15 литров конечно не выйдеш , а вот в 25 легко


А наводки какие-нибудь, где это можно купить? Стробоскоп я кстати давно ищу без толку..
Михаил.
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Re: Вопросы к владельцам 131го

Сообщение WASQ »

Deos писал(а):Я к карбу всегда относился как к деталюшке навроде топливоного насоса.. Купил новый, поменял, старый выбросил..

Ну уж нет... Карбюратор весьма тонкое и чувствительное устройство.
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Вопросы к владельцам 131го

Сообщение harli »

А наводки какие-нибудь, где это можно купить? Стробоскоп я кстати давно ищу без толку..

Я на протяжение 20 лет пользуюсь вот этим ,очень доволен ,и клиенты тоже довольны
покупал здесь http://diagnostic.bosch.ru/
Вложения
MOT251.jpg
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Smoker
Новообращенный
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Anadyr

Re: Вопросы к владельцам 131го

Сообщение Smoker »

Sergey-Astana писал(а):
romandos77 писал(а):
Sergey-Astana писал(а):Привет,мужчины!
недавно купил 131-кунг с консервы,движок размороженный был только справа по ходу,уже снял,заварили.
Подскажите как определить размер поршневой не разбирая,вдруг ураловская?
туда вроде бензу надо лить тока 93,иначе мотор можно уработать.


Начните с маркировки блока и головок
Если головки 131-130 то уже 92 не нужен
Если блок 131 а головки 375 тут стоит задуматься
Если блок 375 то тут уж наверняка


Спасибо за подсказку!Маркировка на головке начинается на 130,значит обычная поршневая,можно спать спокойно!

Ну, я бы не расслаблялся, Ураловская поршневая может стоять и с Зиловскими головками.
Хотя это и не очень существенно, спалить ты её не спалишь.
«Народ, не желающий кормить свою армию, будет кормить чужую» Napoleone Buonaparte ©
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Вопросы к владельцам 131го

Сообщение Deos »

Народ, еще вопрос по зилам. Вот зиловский карб К-88, сверху где стрелка на фотке, какая-нибудь крышка переходная еще ставится? Или воздушный фильтр на 3 болтика прикручивается прямо как есть?
Вложения
CAM00986.jpg
Михаил.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Вопросы к владельцам 131го

Сообщение Deos »

Разобрался. Эта деталь - часть воздушного фильтра. Вот тут http://www.ukragrozapchast.ua/acat/data ... 360/25.gif самая нижняя. Походу отдельно от фильтра купить нельзя...
Михаил.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Вопросы к владельцам 131го

Сообщение andrei »

Да мне кажется в любой автобазе где ЗиЛы эксплуатируют такую штуковину найти можно без проблем!
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
MAX 23rus
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 08:51
Модель: UNIMOG
Откуда: Краснодар

Re: Вопросы к владельцам 131го

Сообщение MAX 23rus »

Освежу тему.
Взял себе 131 го. О машине вкратце. МТО АТ, пробег 18 000 км.Двигатель разморожен. До этого ездил на 66 ом.
Собираюсь ставить двиг. СМД 19.
Теперь несколько вопросов:
На 66ом пониженную не включить пока не включишь передок, на этом раздатка включается без передка, это нормально?
Хочу объединить кунг с кабиной. Кто нибудь делал такое, и если да, то где посмотреть историю можно.
На счёт резины думаю. Брать у вояк по 5 тыр родную, так она пилится за 20 тысяч в ноль. Или шоссейную поставить? В 2.5 раза дороже, но тыс на 70 хватит. Какие мнения на этот счёт?
Тише едешь - дольше будешь...
Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Re: Вопросы к владельцам 131го

Сообщение AlexM »

Посмотри на КАМУ 402,давно на нее облизываюсь.Родную за 2500 брал у вояк,с хранения.За 6000км половина сточилась. :( Да и дисбаланс нешуточный у нее.На форуме кто-то ставил уже такую Каму.
Аватара пользователя
MAX 23rus
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 08:51
Модель: UNIMOG
Откуда: Краснодар

Re: Вопросы к владельцам 131го

Сообщение MAX 23rus »

Кама симптоматичная. И по ходит думаю не мало.
Тише едешь - дольше будешь...
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Re: Вопросы к владельцам 131го

Сообщение тюлень »

Про передок.
Передок включается 2 мя способами .
тумблером на панели на повышенной.
И принудительно при перемещении рычага раздатки вперед(пониженная).
Те на пониженной он включен постоянно ,если не отсоединены провода с датчика.
Включается электропевмоклапаном и без воздуха в системе передок не включить.
В шоссейном варианте на прямой в раздатке работают 2 задних моста,они жестко соединены (те межосевого диффа между ними нет)
это не всегда хорошо.При большой нагрузке и скорости на шоссе часто срезает шпонку в среднем мосту.Тогда остаються задний и возможно передний мост,проходимость резко падает.
Часто еще отсоединяют кардан переднего моста,вибрации поменьше и вроде расход.Но ставить его в говнах когда задок уже утонул,занятие для суровых мужиков :-o
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Re: Вопросы к владельцам 131го

Сообщение Wiking »

MAX 23rus писал(а):Кама симптоматичная. И по ходит думаю не мало.

На 131-х очень быстро изнашиваются покрышки среднего моста, потому что он тащится во время манёвров. Да и заднему мосту достается на поворотах, в силу жёского соединения карданов тележки. Если не перекидывать колёса с места на место, то средний мост первым облысеет в ноль. Вообще, расход покрышек - это болезнь 131-х ЗИЛов. У нас на базе две технички на базе 131-го. Их гоняют на обычной мазовской диагоналке, ибо это самая дешёвая резина, и ходит она немного больше, чем родная...
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Ответить

Вернуться в «ЗиЛ»