Вопросы к владельцам 131го
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Вопросы к владельцам 131го
Приветствую! Заинтерисовался этой машиной, после того, как мне ее расхвалили.. Хочется услышать от тех, у кого она есть, причем не в виде "добивал казеную рухлядь на треклятой работе", а так чтобы с толком и с пониманием. В основном в сравнении с шишигой. В консолидированном виде, чтобы потом предоставить его для принятия решений.
1) Расход на родном движке л/100, с кунгом.. И как вариант - пустое шасси.. Слышал разное.. В вики 50л написано, тут на форуме кто-то говорит "не меньше 45", а многие и 35 рапортуют. Положим, я взял машину с хранения, поднастроил сместь в карбе, зажигание, свечи и проч. и поехал, с крейсерской в 60-70кмч, чего ожидать? И как вообще нагрузка влияет на расход? Положим, если я закину в кунг 500-1000кг груза?
2) Уровень шума в кабине, насколько ниже чем в 66м? Существенно или все равно далеко до уровня "переговариваться в пол голоса на крейсерской скорости"?
3) Какие есть откровенно конструктивно слабые места, что вылезут к 0-80 тысяч км пробега, учитывая, что 70% этих км будет трасса?
4) Слышал краем уха что-то про установку ураловской поршневой что добавляет тяги. Можно поточнее вкратце сколько именно это дает и как скажется на расходе?
5) Поставить в мосты хотябы самоблоки - реально?
6) С запчастями как дела? Расходная мелочь и даже узлы вроде лебедки со всеми потрохами, насколько легко достаются и насколько плачевно с их качеством?
7) Про плавность хода и подпрыгивания на кочках-ямочках в сравнении с шишигой слышал странно-разные мнения от "плывет как катер" до "один хрен, от давления в колесах все зависит"
8 ) Сколько он вообще идет по трассе на родном движке если тапок в пол по ровному? Расход в этом случае не интересует.
Буду признателен за ответы! Быть может поможете мне решиться прикупить 131й или наоборот, убедите что с шишигой все же лучше.
1) Расход на родном движке л/100, с кунгом.. И как вариант - пустое шасси.. Слышал разное.. В вики 50л написано, тут на форуме кто-то говорит "не меньше 45", а многие и 35 рапортуют. Положим, я взял машину с хранения, поднастроил сместь в карбе, зажигание, свечи и проч. и поехал, с крейсерской в 60-70кмч, чего ожидать? И как вообще нагрузка влияет на расход? Положим, если я закину в кунг 500-1000кг груза?
2) Уровень шума в кабине, насколько ниже чем в 66м? Существенно или все равно далеко до уровня "переговариваться в пол голоса на крейсерской скорости"?
3) Какие есть откровенно конструктивно слабые места, что вылезут к 0-80 тысяч км пробега, учитывая, что 70% этих км будет трасса?
4) Слышал краем уха что-то про установку ураловской поршневой что добавляет тяги. Можно поточнее вкратце сколько именно это дает и как скажется на расходе?
5) Поставить в мосты хотябы самоблоки - реально?
6) С запчастями как дела? Расходная мелочь и даже узлы вроде лебедки со всеми потрохами, насколько легко достаются и насколько плачевно с их качеством?
7) Про плавность хода и подпрыгивания на кочках-ямочках в сравнении с шишигой слышал странно-разные мнения от "плывет как катер" до "один хрен, от давления в колесах все зависит"
8 ) Сколько он вообще идет по трассе на родном движке если тапок в пол по ровному? Расход в этом случае не интересует.
Буду признателен за ответы! Быть может поможете мне решиться прикупить 131й или наоборот, убедите что с шишигой все же лучше.
Михаил.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 11:08
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: москва
Re: Вопросы к владельцам 131го
1 40-70 в зависимости от нагрузки
2 шума и вибраций хватает
3 х.з. Еслиб взять новую машину то еще о чем то можно говорить
4 накидывает 20 кобыл на 80бензине расход до литра на километр
5 в теме про блоки есть ссылка на принудительные блоки в задние мосты по 50000р
6 хреново но пока держимся
7 по сравнению с шишигой чуть комфортней
8 при попутном ветре и с горочки 90
2 шума и вибраций хватает
3 х.з. Еслиб взять новую машину то еще о чем то можно говорить
4 накидывает 20 кобыл на 80бензине расход до литра на километр
5 в теме про блоки есть ссылка на принудительные блоки в задние мосты по 50000р
6 хреново но пока держимся
7 по сравнению с шишигой чуть комфортней
8 при попутном ветре и с горочки 90
-
- Специалист
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Львовская область
Re: Вопросы к владельцам 131го
1. Когда ездил на бензине расход по трассе 40-45 был если не сильно грузить. Но это бортовой, с кунгом побольше может быть. Сейчас газа 35-40 кубов жжет по трассе.
2. Шума меньше чем в шишиге, но что тихо в кабине тоже не скажешь. Говорить нормально - слышно, повышать голос не надо.
3. Пока что кроме сальников на рулевом и ступице ничего особо не менял. При езде по лесу трубки тормозные и подкачки повреждались. Колесо лопнуло один раз. Штифты предохранительные на лебедке менял несколько раз. Пробег 20 000.
4. У меня поршневая ЗиЛ, уркаловскую планирую в перспективе ставить для повышения степени сжатия. Ищу в неспешном режиме головки нового образца и гильзы.
5. Ходят слухи что есть по цене автомобиля в сборе
6. Несколько лет назад проблем не было, сейчас не знаю как , может все уже переплавили... Зилов все меньше...
7. Плавность хода однозначно лучше у шишиги. Порожняком ЗиЛ прыгает по неровностям, груженый идет довольно плавно. Иногда порожняком задние мосты входят в резонанс с неровостями дороги и тогда зад забавно заносит на совершенно не скользкой дороге.
8. На бензине 90 выжимал с ограничителем, разгонялся довольно долго. На газе - 80. Комфортная скорость 60-70.
У Зила по сравнению с шишигой есть слабое место по проходимости - крен на борт, разгруженные колеса буксуют... В остальном - бывали места что на шишиге застревал, а на зиле проезжал без проблем за счет большего клиренса, бывало наоборот. На шишиге из любого сугроба выезжал задним ходом, на зиле приходилось работать лопатой иногда...
2. Шума меньше чем в шишиге, но что тихо в кабине тоже не скажешь. Говорить нормально - слышно, повышать голос не надо.
3. Пока что кроме сальников на рулевом и ступице ничего особо не менял. При езде по лесу трубки тормозные и подкачки повреждались. Колесо лопнуло один раз. Штифты предохранительные на лебедке менял несколько раз. Пробег 20 000.
4. У меня поршневая ЗиЛ, уркаловскую планирую в перспективе ставить для повышения степени сжатия. Ищу в неспешном режиме головки нового образца и гильзы.
5. Ходят слухи что есть по цене автомобиля в сборе
6. Несколько лет назад проблем не было, сейчас не знаю как , может все уже переплавили... Зилов все меньше...
7. Плавность хода однозначно лучше у шишиги. Порожняком ЗиЛ прыгает по неровностям, груженый идет довольно плавно. Иногда порожняком задние мосты входят в резонанс с неровостями дороги и тогда зад забавно заносит на совершенно не скользкой дороге.
8. На бензине 90 выжимал с ограничителем, разгонялся довольно долго. На газе - 80. Комфортная скорость 60-70.
У Зила по сравнению с шишигой есть слабое место по проходимости - крен на борт, разгруженные колеса буксуют... В остальном - бывали места что на шишиге застревал, а на зиле проезжал без проблем за счет большего клиренса, бывало наоборот. На шишиге из любого сугроба выезжал задним ходом, на зиле приходилось работать лопатой иногда...
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: Вопросы к владельцам 131го
Из прошлого,когда был в Армии. Дело было в Гусиноозёрске, собрали сводный батальон и отправили в Гусиное Озеро, монгольские боеприпасы раскладывать после выгрузки по капонирам. Сам был назначен типа начпрод-вечный дежурный по столовой на 200 человек. Была у меня хозяйка - ЗиЛ-131 и боец Андрюха Ганькин из Тайшета. Мотались мы с ни через день-два в Улан-Уде на прод базу за харчем. Так вот:
1. Так как успеть надо было засветло, а дело было зимой, то педальку в пол и со словами " Вижу конкурента" пёрли от 80км/ч до 110км/ч на приспущенных колёсах до 2кг. Борт, пустой. Назад с грузом 5-6тн качали 3кг и пёрли 80-90км/ч. Списывали нам 52 литра на всё - заводку при 30, прогревы, очередь и тепло в кабине. Укладывались. Пустой по девкам неспеша 35-37 литров на сотню.
2. Шума меньше, потому как не сидишь на колесе.
3. За всё время меняли только рулевые тяги, пальцы не найти было, снимали с машин хранения.
4. Ураловская поршневая тяги добавляет и повышает расход примерно на 5 литров.
5.
6.
7. От давления в колёсах зависит...
8. Накаченные родные колёса, все регулировки в норме, в трансмиссии правильное масло - 100км/ч.
1. Так как успеть надо было засветло, а дело было зимой, то педальку в пол и со словами " Вижу конкурента" пёрли от 80км/ч до 110км/ч на приспущенных колёсах до 2кг. Борт, пустой. Назад с грузом 5-6тн качали 3кг и пёрли 80-90км/ч. Списывали нам 52 литра на всё - заводку при 30, прогревы, очередь и тепло в кабине. Укладывались. Пустой по девкам неспеша 35-37 литров на сотню.
2. Шума меньше, потому как не сидишь на колесе.
3. За всё время меняли только рулевые тяги, пальцы не найти было, снимали с машин хранения.
4. Ураловская поршневая тяги добавляет и повышает расход примерно на 5 литров.
5.
6.
7. От давления в колёсах зависит...
8. Накаченные родные колёса, все регулировки в норме, в трансмиссии правильное масло - 100км/ч.
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Хочу купить Камаз-4310,борт.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Вопросы к владельцам 131го
Спасибо мужики, буду думать.. Расход сильно ограничивает удаленность покупки..
Михаил.
-
- Специалист
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Львовская область
Re: Вопросы к владельцам 131го
Deos писал(а):Спасибо мужики, буду думать.. Расход сильно ограничивает удаленность покупки..
Можно снять передний кардан и фланцы на передний мост поставить без шлицов, если по хорошей дороге. Это ощутимо уменьшит расход. Об этом на форуме есть где-то
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
- Vovan..numb1
- Специалист
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Вопросы к владельцам 131го
WASQ писал(а): Можно снять передний кардан и фланцы на передний мост поставить без шлицов, если по хорошей дороге. Это ощутимо уменьшит расход. Об этом на форуме есть где-то
Я так и ездил пока не застрял в лесу под Чёрной Грязью)) Причиной не удивлю: лень. Думал так проеду, не получилось Сначала было в прикол, часа через 1,5 не очень, ещё через часик ( когда сумерки были на носу) были задействованы все мыслительно- двигательные функции
-
- Специалист
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Львовская область
Re: Вопросы к владельцам 131го
Ну так перегон обычно по шоссе, нечего ехать в Черную Грязь
А без передка по бездорожью ЗиЛ беспомощен. У нас пожарники даже из гаража на 100 м выехать не могли в декабре с неисправным мостом, не то что спасать кого-то из снега...
А без передка по бездорожью ЗиЛ беспомощен. У нас пожарники даже из гаража на 100 м выехать не могли в декабре с неисправным мостом, не то что спасать кого-то из снега...
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Вопросы к владельцам 131го
WASQ писал(а):Deos писал(а):Спасибо мужики, буду думать.. Расход сильно ограничивает удаленность покупки..
Можно снять передний кардан и фланцы на передний мост поставить без шлицов, если по хорошей дороге. Это ощутимо уменьшит расход. Об этом на форуме есть где-то
Хмм.. А разве у 131го не подключаемый передок? Выключить его да и все. Чему там так сильно на расход влиять?
По ураловской поршневой тоже не совсем понял.. Как расход-то в 3 раза увеличивается? Степень сжатия - возможно, так это наоборот, должно уменьшить расход.. По идее..
Михаил.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 11:08
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: москва
Re: Вопросы к владельцам 131го
Deos писал(а):WASQ писал(а):Deos писал(а):Спасибо мужики, буду думать.. Расход сильно ограничивает удаленность покупки..
Можно снять передний кардан и фланцы на передний мост поставить без шлицов, если по хорошей дороге. Это ощутимо уменьшит расход. Об этом на форуме есть где-то
Хмм.. А разве у 131го не подключаемый передок? Выключить его да и все. Чему там так сильно на расход влиять?
По ураловской поршневой тоже не совсем понял.. Как расход-то в 3 раза увеличивается? Степень сжатия - возможно, так это наоборот, должно уменьшить расход.. По идее..
А что толку выключить передок мост то все равно вертится и создает сопротивление движению
а кто сказал что в 3
У меня самосвал при нагрузке 7-8 тонн потребляет 65 литров и нихрена не едет
с ураловской будет побольше ну пусть 75-80
у нас 130 были с уральской поршневой жрали больше обычных на 10-15 литров но правда и ехали повеселей особенно нравилось что на низах тянули лучьше
Сам урал с 375 дрыгателем пожирал до 100 литров на 100 км причем 93 понятно что зависит как ездить и что возить но тем не менее
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Вопросы к владельцам 131го
Хммм.. Это разумеется, как ездить, и что возить.. Меня пока пустой кунг на 60км/ч интересует.. А то я на своем уазе если еду 160км/ч то он тоже сцуко 20л/100 есть вместо положенных 11 По идее чем выше компрессия тем меньше топлива надо для поддержания такой-то скорости, следовательно меньше бензина.
Михаил.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 11:08
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: москва
Re: Вопросы к владельцам 131го
Deos писал(а):Хммм.. Это разумеется, как ездить, и что возить.. Меня пока пустой кунг на 60км/ч интересует.. А то я на своем уазе если еду 160км/ч то он тоже сцуко 20л/100 есть вместо положенных 11 По идее чем выше компрессия тем меньше топлива надо для поддержания такой-то скорости, следовательно меньше бензина.
Пустому кунгу на 60 своего мотора хватает и расход 35-40
Re: Вопросы к владельцам 131го
С кунгом расход был у меня 45-50 литров
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: Вопросы к владельцам 131го
SAY писал(а):С кунгом расход был у меня 45-50 литров
Аналогично, с пустым КУНГом 48 л немножко пробок и много трасса.
Пересев с Садко на 131 о ГАЗонах я уже не помышлял - по мне так он задуман и сделан более пряморуко, что ль. И движка шепчет и кпп без дрочева, тормоза, особенно старых годов (сравниваю 1977г.в.) так вообще песня. Привыкаю к Уралу, но 131 до сих пор очень нравится и водится, когда есть возможность, с удовольствием.
Ставился бы на него движок для нашего времени актуальный по тяге/расходу, то с него и не слазил бы.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Вопросы к владельцам 131го
Папуся писал(а):SAY писал(а):С кунгом расход был у меня 45-50 литров
Аналогично, с пустым КУНГом 48 л немножко пробок и много трасса.
Пересев с Садко на 131 о ГАЗонах я уже не помышлял - по мне так он задуман и сделан более пряморуко, что ль. И движка шепчет и кпп без дрочева, тормоза, особенно старых годов (сравниваю 1977г.в.) так вообще песня. Привыкаю к Уралу, но 131 до сих пор очень нравится и водится, когда есть возможность, с удовольствием.
Ставился бы на него движок для нашего времени актуальный по тяге/расходу, то с него и не слазил бы.
Опыт вкорячивания ино-дизелей есть в народе?
Михаил.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: Вопросы к владельцам 131го
Не интересовался.
Была задумка ямз236 ставить - всем хорош, но сильно увеличивает нагрузку на переднюю ось и при неблагоприятных условиях будет зарываться...
Была задумка ямз236 ставить - всем хорош, но сильно увеличивает нагрузку на переднюю ось и при неблагоприятных условиях будет зарываться...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Bort_44
- Новообращенный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 18:56
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва,ВАО.
Re: Вопросы к владельцам 131го
В 2010 году как настроил его по нормальному ел 34-35 по трассе при 60-70 км\ч.
Запчасти есть,содержать по з\ч дешевле уаза почему то.
Запчасти есть,содержать по з\ч дешевле уаза почему то.
Re: Вопросы к владельцам 131го
Добрый день,
Присматриваюсь взять 131. Делать из него автодом. Жену и детей возить.
Хотелось бы для начала перед тем как решаться на покупку, реально заценить ощущения пассажира при езде на нем.
В первую очередь по трассе - т.к. это будут самые длинные по времени перегоны.
Ну и по проселкам/грунтовкам неплохо бы было.
В перспективе, если пойдет - есть мысли возможно снять немного рессор и поменять двигатель на иномарочный дизель. Все это, конечно повлияет в плюс. Но хотелось бы понять как оно есть в штатном варианте, еще до подобных изменений.
Собственно вопрос:
Не найдется кто может покатать на 131м? Можно на возмездной основе.
Я в Москве.
Присматриваюсь взять 131. Делать из него автодом. Жену и детей возить.
Хотелось бы для начала перед тем как решаться на покупку, реально заценить ощущения пассажира при езде на нем.
В первую очередь по трассе - т.к. это будут самые длинные по времени перегоны.
Ну и по проселкам/грунтовкам неплохо бы было.
В перспективе, если пойдет - есть мысли возможно снять немного рессор и поменять двигатель на иномарочный дизель. Все это, конечно повлияет в плюс. Но хотелось бы понять как оно есть в штатном варианте, еще до подобных изменений.
Собственно вопрос:
Не найдется кто может покатать на 131м? Можно на возмездной основе.
Я в Москве.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Вопросы к владельцам 131го
У меня 131ый с настроенным карбом у специалиста расходовал не больше 35 по трассе и бегал как спортивная машина.. А до настройки 45л и "чих-пых" вместо нормальной (как оказалось) езды..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: Вопросы к владельцам 131го
tomobil писал(а):Добрый день,
Присматриваюсь взять 131. Делать из него автодом. Жену и детей возить.
Пробеги в один конец какие ожидаются? Я к тому, что чисто под удовольствия от путишествия на 131 есть практически неустранимый недостаток - кабина, узкое остекление и минимализм в просторе.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.