Вопросы к владельцам 131го
- MAX 23rus
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 08:51
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Краснодар
Re: Вопросы к владельцам 131го
Wiking писал(а): Вообще, расход покрышек - это болезнь 131-х ЗИЛов. У нас на базе две технички на базе 131-го. Их гоняют на обычной мазовской диагоналке, ибо это самая дешёвая резина, и ходит она немного больше, чем родная...
Учитывая всё это, что же всё таки выгоднее, брать у вояк, или взять или шоссейку? При условии что грузы не возить.
Тише едешь - дольше будешь...
Re: Вопросы к владельцам 131го
Надо самому понимать по каким дорогам машина будет ездить,и на сколько критично застрять в этом районе. Наличие лебедки?
На шоссейных проходимость здорово упадет,да и подкачкой можно будет пользоваться очень ограниченно по нижнему давлению.
Разумный компромисс КАМА.
На шоссейных проходимость здорово упадет,да и подкачкой можно будет пользоваться очень ограниченно по нижнему давлению.
Разумный компромисс КАМА.
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Re: Вопросы к владельцам 131го
MAX 23rus писал(а):Учитывая всё это, что же всё таки выгоднее, брать у вояк, или взять или шоссейку? При условии что грузы не возить.
Я не знаю, на сколько дорого продают вояки. Вообще, мне больше нравится шоссейная резина, пусть и диагональная, но если вояки отдают задарма, то... )
Я намного реже езжу по грязи, нежели по шоссе, поэтому сам собираюсь поставить свой шишарик на зиловские диски и шоссейную резину. От этого выиграю не только я, но и моя трансмиссия. Хотя, мой кошелёк, скорее всего, проиграет. Однако ходить по трассе на вездеходовской резине - это просто глупо. Бр-р-рррр... Вы же решайте сами, исходя из условий эксплуатации и типов дорог, по которым планируете гонять машину... )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Вопросы к владельцам 131го
Wiking писал(а):...... Однако ходить по трассе на вездеходовской резине - это просто глупо. Бр-р-рррр...
Ну не всегда, не всегда ...например та-же вездеходовская резина что ставится на Садко с завода (Ки-115) спокойно отхаживают 60 т.км. при этом на них едется гораздо комфортней чем на К-70 да и зимой они неплохо себя ведут
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Re: Вопросы к владельцам 131го
andrei писал(а):Ну не всегда, не всегда ...например та-же вездеходовская резина что ставится на Садко с завода (Ки-115) спокойно отхаживают 60 т.км. при этом на них едется гораздо комфортней чем на К-70 да и зимой они неплохо себя ведут
Про зиму не спорю. Хотя, на льду лучше шипы, чем шашки. На Ки-115 не ездил. Возможно, так оно и есть. Да и К-70 худо-бедно можно принять на коротких дистанциях. Но вот когда я сдуру поставил на перёдок два колеса К-58, вот это был пипец! )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
- MAX 23rus
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 08:51
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Краснодар
Re: Вопросы к владельцам 131го
У меня на газоне к 58 по кругу стоит. Действительно шумно, но воспринимаю это как неизбежное. ЗиЛ 130 есть, на шоссейке разумеется, там норм. В 131ом проехал километра 4 за всю жизнь и что там можно добиться в плане тишины в салоне не представляю, у Вас по этому спрашиваю. Езда планируется, % 70 асфальт, и остальное бездор. В основном горы, лесовозные горные ( глиняные ) дороги, скальник, в общем северокавказские условия. В дальнейшем, года через 2-3 по России планирую начать ездить.
На газончике так катались с друзьями:
https://www.youtube.com/watch?v=5L6EX79RgNU
https://www.youtube.com/watch?v=I28OUjWxkRc
https://www.youtube.com/watch?v=l8u-oGLPIzk
Иногда на помощь друзьям выезжаем.
https://www.youtube.com/watch?v=SB50rS1Tkcc
На газончике так катались с друзьями:
https://www.youtube.com/watch?v=5L6EX79RgNU
https://www.youtube.com/watch?v=I28OUjWxkRc
https://www.youtube.com/watch?v=l8u-oGLPIzk
Иногда на помощь друзьям выезжаем.
https://www.youtube.com/watch?v=SB50rS1Tkcc
Тише едешь - дольше будешь...
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: Вопросы к владельцам 131го
Если есть хотяб 10% вне дорог общего пользования уже имеет смысл зубастую. Был у меня, не долго, 131 на незубастой, но "военной" резине - особой тиши не слышал. Там шума от общей железости кабины придостаточно.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- MAX 23rus
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 08:51
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Краснодар
Re: Вопросы к владельцам 131го
Господа форумчане, тут уже мелькала у кого то мысль сделать переход из кунга в кабину. Я такой буду делать. Ну а до меня кто то здесь уже делал это? Хочется пообщаться, посмотреть фото. Чтоб не допускать заранее не верных решений. По проложенной колее не всегда можно ездить, но в данном случае это желательно!
Тише едешь - дольше будешь...
-
- Специалист
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
- Модель: Планирую купить
- Откуда: It is...
Re: Вопросы к владельцам 131го
Тут не знаю. Но знаю, что делали немцы и украинцы, но украинцы лепили за кабину кузов от газели, там не переход, а полноценный проход. А вот у немцев не помню (фотки найти не могу). Наши еще делали, есть несколько фоток тут>>. Где-то там же вроде должны быть фотки немцев.MAX 23rus писал(а):Ну а до меня кто то здесь уже делал это?
- MAX 23rus
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 08:51
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Краснодар
Re: Вопросы к владельцам 131го
F@stor писал(а):F@stor
Просмотрел темы. Спасибо. Если кто ещё что нароет, выкладывайте, буду признателен.
Переделку авто начну с замены двигателя, благо опыт в этом есть. Ставил 245 е на зил 130 и газ 66. К стати на газон ставить во много раз сложнее, так что если кому нужна консультация, спрашивайте.
На 131го хочу смд 19 поставить, если с финансами выгорет.
Тише едешь - дольше будешь...
- MAX 23rus
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 08:51
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Краснодар
Re: Вопросы к владельцам 131го
Так случилось, что друзья подарили лебёдку ЗиЛ 131.
В планах была задача поставить ещё одну лебедь, на зад, но не спешно, так как в бюджете на эту цель пока расходов не предусматривалось. А тут такая халява!!!
Что я имею: машина как уже говорилось выше МТО АТ. Ком на раздатке и управление в наличии.
Кто нибудь уже мастил такую лебедь?
Кто что знает , просьба поделиться опытом.
В планах была задача поставить ещё одну лебедь, на зад, но не спешно, так как в бюджете на эту цель пока расходов не предусматривалось. А тут такая халява!!!
Что я имею: машина как уже говорилось выше МТО АТ. Ком на раздатке и управление в наличии.
Кто нибудь уже мастил такую лебедь?
Кто что знает , просьба поделиться опытом.
Тише едешь - дольше будешь...
- Bort_44
- Новообращенный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 18:56
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва,ВАО.
Re: Вопросы к владельцам 131го
MAX 23rus писал(а):Так случилось, что друзья подарили лебёдку ЗиЛ 131.
В планах была задача поставить ещё одну лебедь, на зад, но не спешно, так как в бюджете на эту цель пока расходов не предусматривалось. А тут такая халява!!!
Что я имею: машина как уже говорилось выше МТО АТ. Ком на раздатке и управление в наличии.
Кто нибудь уже мастил такую лебедь?
Кто что знает , просьба поделиться опытом.
Я думал на эту тему,от кома хотел пустить кардан(от умп-500 он у него подогреватель вращает)и к нему лебедь запитать.
- MAX 23rus
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 08:51
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Краснодар
Re: Вопросы к владельцам 131го
[/quote]Я думал на эту тему,от кома хотел пустить кардан(от умп-500 он у него подогреватель вращает)и к нему лебедь запитать.[/quote]
Я думаю мы тут Америку не откроем. Кто то уже это наверняка делал. Кардан наверно можно подобрать от какой нибудь техники, если не подойдёт по болтам, пластины изготовить.
Просто хотелось плагиатом подсмотреть где нибудь.
У меня в комплекте остался после демонтажа генератора карданчик ( флянцы как на лебёдке и КОМ.) и подвесной. Кардан в принципе удлинить можно, обороты там не очень большие.
Так что в любом случае буду мудрить, но подсмотреть у кого нибудь всё же хочется))).
Я думаю мы тут Америку не откроем. Кто то уже это наверняка делал. Кардан наверно можно подобрать от какой нибудь техники, если не подойдёт по болтам, пластины изготовить.
Просто хотелось плагиатом подсмотреть где нибудь.
У меня в комплекте остался после демонтажа генератора карданчик ( флянцы как на лебёдке и КОМ.) и подвесной. Кардан в принципе удлинить можно, обороты там не очень большие.
Так что в любом случае буду мудрить, но подсмотреть у кого нибудь всё же хочется))).
Тише едешь - дольше будешь...
- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
Re: Вопросы к владельцам 131го
У меня в планах тоже заднюю лебедку поставить.Карданы хочу ГАЗо -УАЗовские использовать.Родные крестовины найти проблема.Лебедку уже переделал на фланец от УАЗа.Думаю и на КОМе получиться.По шлицам все подходит.Надо только обязательно предохранительный палец сделать.Лебедку переворачивать придется кверху червяком. Иначе кардан не пройдет между рамой и КУНГом.
- MAX 23rus
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 08:51
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Краснодар
Re: Вопросы к владельцам 131го
"AlexM"
А ты уже примерял саму лебёдку в раме? Как она там становится, и в каком месте?
А ты уже примерял саму лебёдку в раме? Как она там становится, и в каком месте?
Тише едешь - дольше будешь...
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Re: Вопросы к владельцам 131го
а в чём -тревога то?Кто нибудь уже мастил такую лебедь?
вот у корефана стоит(на 131),установка кома(на Р/К),+лебёдка 66-ого,карданная линия построена из разных марок карданов,и Зил,и Газ,и Уаз,ролики с джипа.,два дня работы,и лебёдка установлена-работает ,от Кпп,задняя-намотка,первые скорости-размотка,Р/К-в нетрали
у второго(корефана) на Газели стоит Р/к 131-вого,и сзади лебёдка 131-вого,карданы собраны на шрусах с переднеприводных авто,проблема...
включает заднию -лебёдка разматывается,включает первые-лебёдка наматывается.то есть,колёса крутятся в "обратку",уже загнул задняю траверсу рамы,тумблера включения кома и переднего моста,попутал, ,авто просто словила-ступор,теперь,при работе с лебёдкой,он держит Р/К всегда в нетрали,ибо колёса вперед,лебёдка в зад ...но лебёдка 131-ого сцука -просто... тянет как дурная,ей и помощь колёс не нужна.
зы. похоже лебёдки (66-того )и (131-вого)по разному наматывают-разматывают,...по часовой и против.стоит обратить внимание.
тел.моб. 8-929-456-733О
- MAX 23rus
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 08:51
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Краснодар
Re: Вопросы к владельцам 131го
serega.kam писал(а):проблема...
включает заднию -лебёдка разматывается,включает первые-лебёдка наматывается.то есть,колёса крутятся в "обратку",уже загнул задняю траверсу рамы,тумблера включения кома и переднего моста,попутал, ,авто просто словила-ступор,теперь,при работе с лебёдкой,он держит Р/К всегда в нетрали,ибо колёса вперед,лебёдка в зад ...но лебёдка 131-ого сцука -просто... тянет как дурная,ей и помощь колёс не нужна.
зы. похоже лебёдки (66-того )и (131-вого)по разному наматывают-разматывают,...по часовой и против.стоит обратить внимание.
Ну вот уже польза от вопросов появилась! Я как то не задумывался что разнобой получится может
Я и не знаю какое у меня вращение.
А разобрать и переставить выход кардана на другую сторону из лебёдок можно? Ни кто не слышал?
Тише едешь - дольше будешь...
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Re: Вопросы к владельцам 131го
MAX 23rus писал(а):Ну вот уже польза от вопросов появилась! Я как то не задумывался что разнобой получится может
Я и не знаю какое у меня вращение.
А разобрать и переставить выход кардана на другую сторону из лебёдок можно? Ни кто не слышал?
мы решили на Газели,не изобретать велик,как только вЕсь трос размотаем,так сразу и перемотать его сверху барабана(счас снизу),
тогда получится схема -Р/К в нетраль КПП в нетраль,Ком р/к включаем,включаем первую в кпп,лебёдка пошла разматыватся ,включаем заднюю -лебёдка пошла наматыватся,но так как она сзади ,то и тянуть будет -взад,можно включить Р/К на" понижайку"и помочь колёсами.
но когда мы его вЕсь разматаем,х.з., ,владелец махнул рукой,сказав "кому делать нечего пусть разматывает-перематывает, ,меня и так вытягивает".
тел.моб. 8-929-456-733О
- MAX 23rus
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 08:51
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Краснодар
Re: Вопросы к владельцам 131го
serega.kam писал(а):мы решили на Газели,не изобретать велик,как только вЕсь трос размотаем,так сразу и перемотать его сверху барабана(счас снизу),
тогда получится схема -Р/К в нетраль КПП в нетраль,Ком р/к включаем,включаем первую в кпп,лебёдка пошла разматыватся ,включаем заднюю -лебёдка пошла наматыватся,но так как она сзади ,то и тянуть будет -взад,можно включить Р/К на" понижайку"и помочь колёсами.
но когда мы его вЕсь разматаем,х.з., ,владелец махнул рукой,сказав "кому делать нечего пусть разматывает-перематывает, ,меня и так вытягивает".
Ты поосторожней с этой идеей. Как на ЗиЛовской лебеди я не знаю, а на газоновской в корпусе передняя упорная стенка червяка ( где подшипник стоит ) она тонкая. И в наших краях у одного, так намотавшего трос в нагрузке червяк проломал стенку и в перёд вылез.
Тише едешь - дольше будешь...
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Re: Вопросы к владельцам 131го
Есть ещё один вариант. Как на КрАЗе - лаптёжнике, где одна лебёдка работает и назад, и вперёд. Работает через систему роликов. Хочешь, тяни себя вперёд, хочешь, назад, а если очень захочется, то можно и вбок... )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/