Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёдку

Обсуждение автомобилей ЗиЛ, их модификаций и техники на их базе.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд

Сообщение comandor »

Мост вкатили, нормально встал, но придётся помудрить с крепежом амморизаторов. На сборочные огрехи типа перевёрнутой резины не пинать :D всё чернуха пока..

IMG_2660.jpg
IMG_2660.jpg (105.07 КБ) 757 просмотров


IMG_2663.jpg
IMG_2663.jpg (101.92 КБ) 757 просмотров


IMG_2661.jpg
IMG_2661.jpg (98.96 КБ) 757 просмотров


IMG_2668.jpg
IMG_2668.jpg (96.79 КБ) 757 просмотров


IMG_2664.jpg
IMG_2664.jpg (102.93 КБ) 757 просмотров
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд

Сообщение ogustus »

Хороший труженик села получится) Даже переоформлять наверно не придется)
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд

Сообщение comandor »

Всё переоборудование будет задокументировано.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд

Сообщение ogustus »

На задней оси же односкаты будут? Держать как будут нагрузку?
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд

Сообщение Александр2 »

На Татрах резину от 131го обувают на штатные диски вместо родной.. Вроде как держит нормально, только по асфальту быстро снашивается.. А возят по 20т, да и сама Татра тяжелее Зила. Фото не очень хорошего качества - в ремзоне темно было..
Вот устойчивость у Зила при поднятом груженом кузове на мягких грунтах может пострадать. Это когда колесо проваливается с одной стороны и самосвал заваливается на эту сторону.. Хотя большой вес этот Зил, как я понимаю возить не будет.. А что владельцы 66х самосвалов скажут? Как дела обстоят с устойчивостью самосвала на односкатной резине, с одиночным задним мостом, при разгрузке? У меня такого опыта нет..
Вложения
Фото304.jpg
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд

Сообщение Александр2 »

Зил получается красавец :D ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд

Сообщение Славон »

Александр2 писал(а): А что владельцы 66х самосвалов скажут? Как дела обстоят с устойчивостью самосвала на односкатной резине, с одиночным задним мостом, при разгрузке? У меня такого опыта нет..

С устойчивостью проблем нет, если только сам не дурак и с перекосом кузов поднимать не станешь, иначе скорее кузов на сторону оторвёт, нежели машина на односкатах перекосится. Слабая у нас штатно в этом месте организация крепления кузова, надо дополнительно а-ля стремянками к раме притягивать.
Видел МАЗы самосвалы короткие со спаркой от 131-го. У нас даже Икарус одну зиму с такими сзади по городу бегал. :mrgreen:
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд

Сообщение superperets »

посмею предположить, что проблема вырывания редуктора из перегруженных тележковых грузовиков, связана с тем что кардан упирается не в корпус редуктора как на 66 или 130 а в верхнюю его часть как на всех уралах и 131, груз стремится остаться на месте а колеса хотят в перед, и давят в кардан своей верхней частью которая прикручена к корпусу моста. ну заложили конструктора грузоподъемность такой машины в 5 тонн(про УРАЛ), а прет она 10, вот и рвет, скорее всего в гуманных режимах ничего рвать не будет.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд

Сообщение Александр2 »

Из практики, когда машина своя и сам за рулем, а оплата почасовая (как и положено дефицитному полноприводному самосвалу), 10т на тот же Урал никогда не грузишь.. С экскаваторщиком работа уже проведена и он знает, что больше 5-6тонн "низя".. Но если не включать 6х6, а ездить груженому 6х4, средний мост все-равно порвет..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд

Сообщение superperets »

ну вопрос к опытному, физика предположения верна?
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд

Сообщение Папуся СССР »

comandor писал(а):Мост вкатили, нормально встал, но придётся помудрить с крепежом амморизаторов. На сборочные огрехи типа перевёрнутой резины не пинать :D всё чернуха пока..

А стремянки от чего подходят или по месту делали?
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд

Сообщение comandor »

Стремянки 131е
11.11.2012-2 016.jpg
11.11.2012-2 016.jpg (89.4 КБ) 688 просмотров
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд

Сообщение comandor »

С задним мостом всё значительно сложнее. Основные задачи, которые надо будет решить:
1. Корпус моста является слабым имхо для работы в качестве единственного и притом заднего ведущего моста на самосвале. По квадрату чулка он меньше по сечению примерно на 10-12мм. Решено обварить весь чулок бандажом в виде полос толщиной 6 мм.
2. рессоры на 131м стоят шире, чем на самосвале, поэтому предстоит сделать полностью новые площадки, вдобавок с некоторым лифтом, чтобы приподнять заднюю часть.
3. Тормозные камеры. На самосвале установлена современная система с энергоаккумуляторами на заднем мосту, которые при отсутствии дост. кол-ва воздуха в системе затормаживают автомобиль и стоит задача такую систему сохранить. Корпуса энергобанок значительно больше камер 131го и просто так они не встают. Но мысли есть. Пока-же готовим задний мост.

11.11.2012-2 001.jpg
11.11.2012-2 001.jpg (86.62 КБ) 683 просмотра


11.11.2012-2 003.jpg
11.11.2012-2 003.jpg (77.91 КБ) 683 просмотра


11.11.2012-2 017.jpg
11.11.2012-2 017.jpg (83.19 КБ) 683 просмотра


11.11.2012-2 020.jpg
11.11.2012-2 020.jpg (74.47 КБ) 683 просмотра
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
миксерист
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 14:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Гатчина

Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд

Сообщение миксерист »

Может стоит выполнить усиление подобного рода? Причём коробочки снизу, спереди и сзади. Обваривать мост всё равно надо, но момент инерции коробчатого профиля намного больше чем при усилении полосой.
Вложения
Балка.jpg
миксерист
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 14:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Гатчина

Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд

Сообщение миксерист »

А заодно изготовить все необходимые крепления в нужных местах.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд

Сообщение Александр2 »

Чего-то действительно, совсем тонюсенькие задние мосты у 131го :-o .. Надо же, никогда внимания не обращал :roll: .. Буду знать теперь..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Лямбур
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 07:38
Модель: ГАЗ-3308

Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд

Сообщение Лямбур »

Здраствуйте уважаемые господа. Давно читаю форум, недавно получилось зарегестрироваться, пишу впервые, если што не так не обессудьте. Я думаю для такого проэкта лучше использовать мосты от полноприводной ИФА W50, у неё мосты блокируются, причом по отдельности з помощью пневмопривода. Да и возят они по 10т.
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд

Сообщение Штурман »

миксерист писал(а):но момент инерции коробчатого профиля намного больше чем при усилении полосой.
Вы в каком институте учились? :D
не торопись, а то успеешь...
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд

Сообщение superperets »

Ник указывает на то что на наших камазах и др бетономешалках в режиме постоянного перегруза имеется такая же проблемма
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд

Сообщение comandor »

полоса лишь часть усиления. Там большую работу надо сделать, и короба в том числе. Основным элементом усиления должна стать съёмная арка над редуктором. Самая основная причина слабости корпуса моста 131 - горизонтальное расположение картера редуктора. У нас в городе был неудачный опыт установки заднего моста 131 на самосвал без усиления. Корпус при очередном выезде из карьера согнуло центром вниз на длинной полуоси рядом с редуктором. Вобщем сделаем- всё покажу :wink:
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Ответить

Вернуться в «ЗиЛ»