Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёдку

Обсуждение автомобилей ЗиЛ, их модификаций и техники на их базе.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёдку

Сообщение comandor »

Взял заказ: Необходимо на стандартный бензиновый самосвал ЗИЛ-ММЗ-45085 установить диз.двигатель 245.9 и сделать его полноприводным 4х4 на агрегатах трансмиии ЗИЛ-131. Так-же требование заказчика установить лебёдку и подогрев кузова. От 131го взяты передний и задний мосты, РК с КОМ, лебёдка с КОМ КПП, резина на дисках, ну и ещё немало по мелочи для переоборудования. Всё новое, пробег 1000км, со списанного военного авто. Двигатель в пути новый, в комплектации 245.9 Е0 в комплектации для переоборудования ЗИЛ.
Фото буду выкладывать по мере развития событий.
IMG_2652.JPG
IMG_2652.JPG (92.13 КБ) 3081 просмотр


IMG_2653.JPG
IMG_2653.JPG (91.96 КБ) 3081 просмотр


IMG_2659.JPG
IMG_2659.JPG (87.22 КБ) 3081 просмотр
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Специалист
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд

Сообщение MrBullyDouzer »

Ждем интересного рассказа
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
vanzan
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:23
Модель: STAR
Откуда: Россия.

Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд

Сообщение vanzan »

Тоже подпишусь на тему.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд

Сообщение Александр2 »

Спать не ложусь - жду новостей :D ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Ведмедь
Новообращенный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
Модель: КАМАЗ
Откуда: Киров

Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд

Сообщение Ведмедь »

Интересный проект! Многие хотели сделать, вот кто -то собрался! Однако что смущает - двигатель позволит уверенно возить 5-6 тонн, кузов тоже вместит, а выдержит ли долго 131-ый редуктор? Почему интересуюсь - у знакомого буровые на базе ЗИЛ-131, несколько штук, редуктора среднего моста у них - больное место. Оборудование буровое со шнеками и трубами весит ок. 4 -5 тонн, а там все же 2 моста сзади.
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд

Сообщение AlexM »

Что со снятым двигателем будет?Что за двигатель?
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд

Сообщение л-т »

Александр2 писал(а):Спать не ложусь - жду новостей :D ..

:D Вообще сон убил :D Ну что вы за человек, comandor - то на Севера на спор, то проект один другого интереснее... :)
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд

Сообщение comandor »

Всё для вас :D
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд

Сообщение comandor »

Ведмедь писал(а):Интересный проект! Многие хотели сделать, вот кто -то собрался! Однако что смущает - двигатель позволит уверенно возить 5-6 тонн, кузов тоже вместит, а выдержит ли долго 131-ый редуктор? Почему интересуюсь - у знакомого буровые на базе ЗИЛ-131, несколько штук, редуктора среднего моста у них - больное место. Оборудование буровое со шнеками и трубами весит ок. 4 -5 тонн, а там все же 2 моста сзади.
Тяжести тяжёлые)они не намерены возить, как объяснили, по редуктору 131го слышал именно про болячки среднего моста, возможно задний будет ходить, посмотрим.
Подскажите, знатоки, где бы почитать инфу о том, какие редуктора с какими числами ставились на различные модели ЗИЛа?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
romandos77
Новообращенный
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 11:08
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: москва

Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд

Сообщение romandos77 »

Задумка отличная!!!
Но действительно задний мост 131 взади один долго не проживет у меня на 131 при двух задних мостах срезало полуось от нагрузки вы просто сравните полуось и редуктор 130 и 131 это абсолютно разные вещи
Как выход делать постоянный полный на камазовской раздатке!!!
Болячка не у среднего моста все мосты одинаковые просто средний при заднем приводе более нагруженый
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд

Сообщение Штурман »

romandos77 писал(а):Как выход делать постоянный полный на камазовской раздатке!!!

Не выход, т.к. шрусы с шариками не предназначены для постоянной передачи момента... Ураловские с диском предназначены... В Камазе тоже вроде шариков нет... Может, лучше кузов самосвальный уменьшить, ограничив нагрузку?
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд

Сообщение Папуся СССР »

comandor писал(а): Подскажите, знатоки, где бы почитать инфу о том, какие редуктора с какими числами ставились на различные модели ЗИЛа?

Не знаток, но насколько знаю 131 мосты в линейке ЗИЛ уникальны по передаточным числам и ГП.
В аналогичной ситуации думаю оставить задний мост из-за низкого передаточного и возможности грузить, и постараться найти изготовителя ГП в передний мост 131, чтоб уровнять.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд

Сообщение Александр2 »

Коллеги, с проблемой ср. моста знаком не по наслышке и нажил себе с этими рваными мостами большой практический опыт. Опыт был нажит за несколько лет активной эксплуатации самосвала Урал, с отключаемым передним мостом.. Т.е., схема почти как у 131го.
После покупки а/м заметил, что ср. мост у него уже "рвали" неоднократно, прежний хозяин тоже сильно жаловался на эту проблему (водители были наемные).. Начал ездить сам, обратил внимание, что пустой он 6х4 бегает замечательно, а груженый начинает при трогании прыгать, скакать и ехать совсем не хочет.. В этот момент, при трогании и рвет ср. мост, т.к. вся нагрузка, по факту, приходится именно на него. Так же было замечено, что в режиме 6х6 груженая машина прекрасно трогается, едет и ничего со ср. мостом плохого не происходит.. Так ее и эксплуатировал.. Не было вообще никаких проблем (пока за рулем ездил сам)..Железное, нет, железобетонное правило - загрузился, включай передок , отъезжай от экскаватора и катайся по объекту... Выехал на трассу, если 6х6 напрягает, то можно и выключить, при постоянном прямолинейном движении.. Взял водителя, все ему объяснил :twisted: .. Через неделю - вырванный редуктор ср. моста :twisted: .. Начали разбираться - лень ему было включать и выключать передок, ездил так, 6х4... Все вышесказанное напрямую относится к будущему Зилу самосвалу 4х4..
Вывод очень простой - в серьезных переделках и конструировании постоянно включенного 4х4 нет никакого смысла, думаю что родные мосты 131го прекрасно все выдержат.. Главное, это обязательно включать передок на груженой машине и под страхом смертной казни запретить водителю трогаться из-под экскаватора (груженым) в режиме 4х2, даже если дорога сухая и ровная.. Все тогда замечательно будет работать.. Тем более, что у 131го включать/выключать передок можно просто кнопкой, рычаги для этого ворочать не надо..
Вложения
Фото158.jpg
Фото158.jpg (85.2 КБ) 2968 просмотров
Последний раз редактировалось Александр2 09 ноя 2012, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд

Сообщение comandor »

Хорошо, впишу им в инструкцию по эксплуатации :D
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд

Сообщение Славон »

Почему у газонов не рвёт редуктора при 4х2? Неужели они крепче?
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд

Сообщение Александр2 »

Может как-то зависит от распределения нагрузки на мосты раздаткой на разных моделях а/м :roll: ... Можно только гадать, я ответа не знаю..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд

Сообщение andrei »

Славон писал(а):Почему у газонов не рвёт редуктора при 4х2? Неужели они крепче?

У ГАЗонов не равёт потому что они 4х2, а не 6х4. Там нагрузка получается меньше, а при схеме 6х4 среднему (проходному) мосту приходится ещё и задний мост крутить. Тем более там межосевого дифа нет и паразитная мощность только и ищет как-бы выскочить наружу.

Так-же не по-наслышке знаком с проблемой среднего моста на ЗиЛ 131. в своё время не один его поменял (благо "Красная армия" выручала) и рвало чаще именно при езде гружёным по несильному твёрдому бездорожью в режиме 6х4 ... кстати, даже дизель Д-240 убивает мосты на гружёном 131-м. (не зря говорят что важна не столько мощность, сколько крутящий момент). Причём заметно быстрее чем бензинка....
Кстати, по поводу 4х4 и 6х4. вот сейчас только задумался - зачастую машины довольно долго ездили на одном среднем мосту, т.е. задний мост был просто ленивцем) и мост не рвало.

....Вопрос к comandor-у: Юра, на фотках, в куче железяк, вроде лежат передние рессоры. Собрались передние менять или всё-же на зад такие ставить?
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд

Сообщение comandor »

Попробую оставить самосвальные с подрессорником. А эти взяли до кучи, когда нам вояки передок снимали с автомобиля.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд

Сообщение Славон »

andrei писал(а):
Славон писал(а):Почему у газонов не рвёт редуктора при 4х2? Неужели они крепче?

У ГАЗонов не равёт потому что они 4х2, а не 6х4. Там нагрузка получается меньше, а при схеме 6х4 среднему (проходному) мосту приходится ещё и задний мост крутить. Тем более там межосевого дифа нет и паразитная мощность только и ищет как-бы выскочить наружу.

Я ожидал такого поворота...
Так тут-то будет тоже 4х4 (4х2), а не 6х6 (6х4)! Потому и возник вопрос.

PS Это я про 4х4 ГАЗы которые, если что. Хотя, какая разница, редуктора (принцип) у них (у ГАЗов) одни.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд

Сообщение andrei »

Славон писал(а):Так тут-то будет тоже 4х4 (4х2), а не 6х6 (6х4)! Потому и возник вопрос.

Ну именно потому я за этой темо внимательно и слежу, т.к. ЗиЛ 4х2 у меня уже стоит под окном специально для тех-же целей - переделки под 4х4 ...сейчас пока супруга финансирование урезала (надо в доме ремонт доделывать и ещё маленькую машинку прикупать), а затем и до ЗиЛа руки, думаю дойдут .....
comandor писал(а):Попробую оставить самосвальные с подрессорником.

Вот и я тоже думаю что с подрессорником лучше должно получиться ... как-бы не пришлось ещё один-два листа в подрессрник добавлять, чтоб при подъёме кузова валиться машинка не пыталась.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Ответить

Вернуться в «ЗиЛ»