ЗИЛ-3906
ЗИЛ-3906
-независимая торсионная подвеска,
-возможность регулировки воздуха в шинах от 0,5 до 3,2 кг/см²,
-поворачиваемость передних и задних колес,
-впечатляющий дорожный просвет,
-а также небольшие передний и задний свесы.
-трансмиссия — механическая.
Интересно Ваше мнение об этом произведении ЗИЛ.
-четыре бортовых редуктора (передаточное отношение 2,09) и четыре колесных редуктора (передаточное отношение 4,27).
-сцепление и коробка передач типа ЗиЛ-5301.
-раздаточная коробка — двухступенчатая с межбортовым блокируемым дифференциалом.
-внедорожник располагает шестью точками отбора мощности.
-рулевое управление — с гидроусилителем для передних и задних колес.
-тормоза — четыре тормозные системы с дисковыми тормозными механизмами на бортовых редукторах.
-машины оснащены предусковым подогревателем, утепленным капотом, ремнями безопасности.
Многофункциональность ЗИЛ-390610 и его модификации ЗИЛ-390611 с увеличенной до 3300 мм базой обеспечивают шесть валов, передающих 100% мощности двигателя для привода специального оборудования. Если сравнивать зиловскую машину с германским Unimog, то заезды на специальной трассе выявили полное превосходство отечественного автомобиля, который не раз вытаскивал «немца», попадавшего в ловушки, расставленные русским бездорожьем.
Вот и выходило, что главным соперником этого «универсала» является гусеничная техника, а сферой применения – аварийно-спасательные и ремонтно-восстановительные работы, нефтегазовый комплекс – словом, там, где нужна действительно высокая проходимость. Развитием упомянутых моделей стали модификации ЗИЛ-390612 и ЗИЛ-390613, имевшие некоторые не очень значительные конструктивные отличия.
-возможность регулировки воздуха в шинах от 0,5 до 3,2 кг/см²,
-поворачиваемость передних и задних колес,
-впечатляющий дорожный просвет,
-а также небольшие передний и задний свесы.
-трансмиссия — механическая.
Интересно Ваше мнение об этом произведении ЗИЛ.
-четыре бортовых редуктора (передаточное отношение 2,09) и четыре колесных редуктора (передаточное отношение 4,27).
-сцепление и коробка передач типа ЗиЛ-5301.
-раздаточная коробка — двухступенчатая с межбортовым блокируемым дифференциалом.
-внедорожник располагает шестью точками отбора мощности.
-рулевое управление — с гидроусилителем для передних и задних колес.
-тормоза — четыре тормозные системы с дисковыми тормозными механизмами на бортовых редукторах.
-машины оснащены предусковым подогревателем, утепленным капотом, ремнями безопасности.
Многофункциональность ЗИЛ-390610 и его модификации ЗИЛ-390611 с увеличенной до 3300 мм базой обеспечивают шесть валов, передающих 100% мощности двигателя для привода специального оборудования. Если сравнивать зиловскую машину с германским Unimog, то заезды на специальной трассе выявили полное превосходство отечественного автомобиля, который не раз вытаскивал «немца», попадавшего в ловушки, расставленные русским бездорожьем.
Вот и выходило, что главным соперником этого «универсала» является гусеничная техника, а сферой применения – аварийно-спасательные и ремонтно-восстановительные работы, нефтегазовый комплекс – словом, там, где нужна действительно высокая проходимость. Развитием упомянутых моделей стали модификации ЗИЛ-390612 и ЗИЛ-390613, имевшие некоторые не очень значительные конструктивные отличия.
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: ЗИЛ-3906
если у него действительно независимая торсинная подвеска, или подвеска Грачева как на бтр и другие носители (водники тигры тополи и проч военные монстры) то унимог, просто недоразвитый уродец из европы, но что то на картинках по запросу в яндексе просматривается редуктор моста и не видать бортовых.
кто то гонит????
кто то гонит????
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: ЗИЛ-3906
А что, разве такие ЗиЛы бывают в жизни а не в сказках??? Я уже большой и в сказки не верю и потому ничего про этого ЗиЛа я не думаю! И Вам не советую, т.к. это то-же самое, что обсуждать достоинства и недостатки американских Шатлов и СССРовского Бурана - ни на том ни на другом никому из нас никогда эксплуатировать эту технику не придётся.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- AlexArs
- Новообращенный
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 12:32
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва/Тульская обл.
Re: ЗИЛ-3906
superperets писал(а):...но что то на картинках по запросу в яндексе просматривается редуктор моста и не видать бортовых.
кто то гонит????
Всё верно. На таких ЗИЛах не бортовая трансмиссия, а рычаги, качающиеся полуоси и редуктор посередине.
- Вложения
-
- 06.jpg (30.2 КБ) 726 просмотров
Re: ЗИЛ-3906
AlexArs писал(а):superperets писал(а):...но что то на картинках по запросу в яндексе просматривается редуктор моста и не видать бортовых.
кто то гонит????
Всё верно. На таких ЗИЛах не бортовая трансмиссия, а рычаги, качающиеся полуоси и редуктор посередине.
НЕТ!!! НЕ ВЕРНО!!! Внимательнее смотрите!
Зил-3906:
и сравните:
На Вашем фото Зил-калам с независимой подвеской и без бортовых редукторов - а это совершенно другая машина!!!
Зил-3906 создана с применением агрегатной базы "Синей птицы", поисковой эвакуационной машины для встречи космонавтов! Это о чем то говорит?!
Ну и немного видео:http://video.mail.ru/mail/koskkkalyan/465/1111.html