зил 157
Re: зил 157
жарник писал(а):получается что гур никто не ставил?ставил товарищ у которого ещё и мосты от 66го. также у аэронавта зил с гуром от 130го.
Спасибо огромное!Сис-ма 66.Но еще вопрос:цилиндр вижу,про тяги хочу узнать.
Re: зил 157
goha писал(а):получается что гур никто не ставил?
У меня стоит ГУР от 130го.
ЗИЛ-157 Кунг. Зовут Поларис.
Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
Re: зил 157
аэронафт писал(а):goha писал(а):получается что гур никто не ставил?
У меня стоит ГУР от 130го.
а продольная тяга как?
Re: зил 157
goha писал(а):а продольная тяга как?
Стоит штатная.
ЗИЛ-157 Кунг. Зовут Поларис.
Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
Re: зил 157
goha писал(а):Ведмедь писал(а):Как это ЗиС-151 на свалке?! Их осталось-то единицы, неуж нет желающих восстановить?
На свалке металлолом от шасси 151 лежит.С дверей петли только скрутил и больше ценного нет.А на хранении машин 5 стоят еще!!!ЗиС-151 как есть,все на месте,комплект.правда как храняться-открытая площадка,лет 25 точно к ним не подходят,считают их только,деревья сквозь раму уже проросли,мхом покрылись,коррозия.Желающие конечно есть на них,но их скорее после перевода в 5 катагорию в металл порежут скорее чем в "народное хозяйство"продадут.Так же полноприводные ИФА пропадают.Очень хлопотно оформлять все бумаги чтоб продать их и стоимость их соответственно-проще в металл
Скажи пожалуйста адрес где находятся 151-ые и кто организация-владелец? А также где находится свалка, где остатки 151-ого. Заранее СПАСИБО!!!
ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
Re: зил 157
Дмитрий76 писал(а):goha писал(а):Ведмедь писал(а):Как это ЗиС-151 на свалке?! Их осталось-то единицы, неуж нет желающих восстановить?
На свалке металлолом от шасси 151 лежит.С дверей петли только скрутил и больше ценного нет.А на хранении машин 5 стоят еще!!!ЗиС-151 как есть,все на месте,комплект.правда как храняться-открытая площадка,лет 25 точно к ним не подходят,считают их только,деревья сквозь раму уже проросли,мхом покрылись,коррозия.Желающие конечно есть на них,но их скорее после перевода в 5 катагорию в металл порежут скорее чем в "народное хозяйство"продадут.Так же полноприводные ИФА пропадают.Очень хлопотно оформлять все бумаги чтоб продать их и стоимость их соответственно-проще в металл
Скажи пожалуйста адрес где находятся 151-ые и кто организация-владелец? А также где находится свалка, где остатки 151-ого. Заранее СПАСИБО!!!
владелец-МИНОБОРОНЫ,Арсенал ВМФ,объект режимный.это соседняя в/ч,ст.Краснофлотск Лен.обл.машины еще не списаны,стоят на хранении
Re: зил 157
А нет ли случайно фото этого богатства - 151-ых на хранении?))
Если не сложно сфотографировать было бы здорово посмотреть.
Если не сложно сфотографировать было бы здорово посмотреть.
ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
Re: зил 157
Можно через забор только посмотреть,периметр охраняемый.Насчет фото-не рискну,в особый попасть не хочется.Мне самому 151 или ИФА интересны и общаюсь с людьми оттуда,пока информации нет.В связи с реорганизацией ВС что нибудь произойдет то дам знать
Re: зил 157
goha писал(а):В связи с реорганизацией ВС что нибудь произойдет то дам знать
Обязательно напиши, заранее благодарен! У меня несколько знакомых мечтают о 151-ом)).
ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
Re: зил 157
жарник писал(а):получается что гур никто не ставил?ставил товарищ у которого ещё и мосты от 66го. также у аэронавта зил с гуром от 130го.
Ооо прикольно так, прогуливался и зилка своего приметил
Re: зил 157
жарник писал(а): у которого ещё и мосты от 66го.
Не совсем так, шишиковские шире , выше писалось, что у кого то легко и просто блок. диф. от 66 влетел взамен 157го, у меня так не получилось и всё сложнее было , в чулки ступы в варили редукторную часть моста 66, энтузизизьма хватило только на задние тележки.
Re: зил 157
tatarinn писал(а):жарник писал(а): у которого ещё и мосты от 66го.
Не совсем так, шишиковские шире , выше писалось, что у кого то легко и просто блок. диф. от 66 влетел взамен 157го, у меня так не получилось и всё сложнее было , в чулки ступы в варили редукторную часть моста 66, энтузизизьма хватило только на задние тележки.[/
А что Вы делали с ГП переднего моста?
Re: зил 157
GAL писал(а):tatarinn писал(а):жарник писал(а): у которого ещё и мосты от 66го.
Не совсем так, шишиковские шире , выше писалось, что у кого то легко и просто блок. диф. от 66 влетел взамен 157го, у меня так не получилось и всё сложнее было , в чулки ступы в варили редукторную часть моста 66, энтузизизьма хватило только на задние тележки.[/
А что Вы делали с ГП переднего моста?
ГАЛ, ты же уже спрашивал
Re: зил 157
А что Вы делали с ГП переднего моста?[/quote]
ГАЛ, ты же уже спрашивал [/quote]
Ясно,понял.Там у тебя другой ник.
ГАЛ, ты же уже спрашивал [/quote]
Ясно,понял.Там у тебя другой ник.
Re: зил 157
Полагаю , что наши пенаты не знают о всемирном потеплении и как производная -снегу по самое хозяйство (по пояс),а лед на озерах и лужах растает как раз к закрытию охоты. Дичь носится , не может реально найти куда задницу окунуть. Решили мы ,по-людски ,открыть охоту (у нас в этом году с 01.05) ,т.е. найти подходящую лужу ,чтобы ,для начала ,чучела бросить . Ясно ,что все заняты по работе (как помойные ведра) ,поэтому и выехали 30 апреля после 19 часов и естественно все , более или менее ,охотничьи места оказались уже с "хозяевами".
Подъехали к одной из компаний ,которая расположилась в сугробах на "дороге" (дорога в этом месте и кончилась) ,недалеко от чуть подтаявшей лужи .Компания на авто -ГАЗ-66 ,TLC 80, NS 60. Поговорили о сортах пива и ценах в пивбаре "Гамбринус",что в Одессе (как раз время и место),о кризисе в Греции (благо географию нам преподавали , как положено и многие знают где эта страна находится).
Вечерело, а с местом мы так и не определились . После непродолжительного совета , было принято решение о выдвижении к озерку , расположенному в 1,5-2 км. далее того места , где мы вели совет .
Сказали-сделали .
Публика , расположившись на бруствере , комментировала (с долей черного юмора и скептицизма) происходящее (типа:"да ну нах... " , "парни , да вы ох....,что вы там курите ...") действо. Но тем не менее , организовала тотализатор (в котором мы ,к сожалению , не участвовали) , сделали ставки (проедут - не проедут).
ЗАКУСИЛО (после того, как закусили). Сам процесс движения описывать не буду (ничего нового в нем нет) и как водится , через полчасика были на месте. Поглядевши , как мы (почти) без героических усилий движемся , экипаж TLC 80 («разгоряченный» предстоявшей охотой) , тронулся за нами . Крузер проехал не далеко (слава всевышнему) и стал плотно (вытащили на другой день).
Да , это я об удивительной проходимости ЗИЛ-157К !!!
С уважением. 73!
Подъехали к одной из компаний ,которая расположилась в сугробах на "дороге" (дорога в этом месте и кончилась) ,недалеко от чуть подтаявшей лужи .Компания на авто -ГАЗ-66 ,TLC 80, NS 60. Поговорили о сортах пива и ценах в пивбаре "Гамбринус",что в Одессе (как раз время и место),о кризисе в Греции (благо географию нам преподавали , как положено и многие знают где эта страна находится).
Вечерело, а с местом мы так и не определились . После непродолжительного совета , было принято решение о выдвижении к озерку , расположенному в 1,5-2 км. далее того места , где мы вели совет .
Сказали-сделали .
Публика , расположившись на бруствере , комментировала (с долей черного юмора и скептицизма) происходящее (типа:"да ну нах... " , "парни , да вы ох....,что вы там курите ...") действо. Но тем не менее , организовала тотализатор (в котором мы ,к сожалению , не участвовали) , сделали ставки (проедут - не проедут).
ЗАКУСИЛО (после того, как закусили). Сам процесс движения описывать не буду (ничего нового в нем нет) и как водится , через полчасика были на месте. Поглядевши , как мы (почти) без героических усилий движемся , экипаж TLC 80 («разгоряченный» предстоявшей охотой) , тронулся за нами . Крузер проехал не далеко (слава всевышнему) и стал плотно (вытащили на другой день).
Да , это я об удивительной проходимости ЗИЛ-157К !!!
С уважением. 73!
Re: зил 157
GAL, вопросик: А есть ли 157 с бесконтактно-транзисторной системой зажигания? В смысле, трамблёры? (остальное, ИМХО, можно подобрать)
Если баян, простите великодушно....
Если баян, простите великодушно....
Здесь у меня ничего не написано.
Re: зил 157
А есть ли 157 с бесконтактно-транзисторной системой зажигания?
Влезу, прошу пардона.
Думаю, что если такой девайс ещё не имеет места в жизни чьей то СТУПЫ, воплотить сие, вполне реально!
... дизелёк родней грузовику, имха....
Влезу, прошу пардона.
Думаю, что если такой девайс ещё не имеет места в жизни чьей то СТУПЫ, воплотить сие, вполне реально!
... дизелёк родней грузовику, имха....
Re: зил 157
tatarinn писал(а):А есть ли 157 с бесконтактно-транзисторной системой зажигания?
Влезу, прошу пардона.
Думаю, что если такой девайс ещё не имеет места в жизни чьей то СТУПЫ, воплотить сие, вполне реально!
... дизелёк родней грузовику, имха....
Нуте-с, нуте-с, поподробнее, пжалста... Каким образом? (дизель не упоминать, это из другой оперы...)
Здесь у меня ничего не написано.
Re: зил 157
chopper писал(а):tatarinn писал(а):А есть ли 157 с бесконтактно-транзисторной системой зажигания?
Влезу, прошу пардона.
Думаю, что если такой девайс ещё не имеет места в жизни чьей то СТУПЫ, воплотить сие, вполне реально!
... дизелёк родней грузовику, имха....
Нуте-с, нуте-с, поподробнее, пжалста... Каким образом? (дизель не упоминать, это из другой оперы...)
Работает у меня механик, старый таз шестой модели у него, перевёл он эту жучку на тойотошный моно впрыск в купе с той же старой тойоты, бесконтактной системой зажигания (сочленив меж собой валы трамблёров) есть подобные доноры и в шестицилиндровом исполнении, выкинуть со ступы карб и вмонтировать форсунки! Только нахрена это всё?