зил 157
Re: зил 157
Да уж, без документов это не лучший вариант, но тут есть еще два вектора направления, либо он нужен гонять по деревне за дровами и сеном, либо есть в наличии документы. ибо без доков особо не погоняешь, ну разве что с ксивой!
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Re: зил 157
Отговорили меня, У гаишников пробил - доки не восстановить, буду искать что нить с доками. Всем спасибо за советы.
Re: зил 157
sashant писал(а):Отговорили меня, У гаишников пробил - доки не восстановить, буду искать что нить с доками. Всем спасибо за советы.
Так и спросили бы документы у ГАИшников...
Re: зил 157
sashant писал(а):Съездил посмотрел машину, 85 г.в. (на спидометре 65000 какой круг не известно) внешне ухоженная, ничего нигде не течет, рессоры в порядке.
Насторожили 2 вещи
1) торсионы как то не совсем ровно стоят, уши, за которые они крепятся, стоят не ровно в вертикальной плоскости а немного под углом (жаль фотика не взял), но средний мост не уводит при развороте, колея колес одинаковая.
2) компрессия в цилиндрах 4,5 - 5 атмосфер, чет по моему маловато (масло в цилиндры не лил не было его под рукой)
ну и плюс ко всему нет документов. Есть бумажка какая то в которой написано что списан с организации в связи с предельным износом
хотят за него 40 тыщ
Как считаете, серьезные косяки?
По пунктам
1) Это реактивные тяги и "ровно" они редко стоят.Состояние тяг проверяется вращением (влево,вправо) вокруг продольной оси.Вращаться не должны.Если тяги болтаются,то на помойку,к сожалению не ремонтируются-это больное место у ЗИЛ 157.Сейчас поставил от УРАЛа (те которые подходят по конусам),предварительно укоротив,они и смазываются и ремонтируются.
2) Рабочее давление в цилиндрах (согласно регламентирующих документов) должно быть не менее 6 Кг.У меня были такие цифры как у Вас."Притер" клапана на головке-8 Кг. во всех.
Брал "донора" для своего 157-го за 15 т.р.,также списанного (утилилзированного) из автопредриятия.
Если договоритесь тыс. на 20 -берите без документов,потом пригодится.
- Кинчев
- Специалист
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МО, Лыткарино
- Контактная информация:
Re: зил 157
GAL писал(а):"Притер" клапана на головке-8 Кг. во всех.
А разве у 157-го не нижнеклапанный двигатель?
http://def-is.com/
Re: зил 157
Нижнеклапанный это привод клапанов . А сами клапана все равно в головке
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Кинчев
- Специалист
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МО, Лыткарино
- Контактная информация:
Re: зил 157
У 131-го так же нижнее расположение распредвала, но двигатель не нижнеклапанный. Я всегда считал, что у 157, 51 и т.п. ГБЦ выполнена просто в виде плиты.
- Вложения
-
- Газ-51
- post-6059-1239287123_thumb.jpg (2.98 КБ) 3787 просмотров
http://def-is.com/
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: зил 157
Кинчев прав! В нижнекалпанном двигателе клапана находятся в блоке и стоят они там тарелками вверх, а головка блока там представляет из себя просто крышку с выемками под поршня, клапана и отверстиями под свечи. И впускной и выхлопной коллекторы приворачиваются там не к ГБЦ, а к блоку.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Re: зил 157
Значит я не прав .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: зил 157
Кинчев писал(а):GAL писал(а):"Притер" клапана на головке-8 Кг. во всех.
А разве у 157-го не нижнеклапанный двигатель?
Уважаемые,прошу пардона,не корректно выразил мысль.Конечно же клапана на блоке,а в головке только свечи.Когда возникла проблема с работой двигателя (криво как-то работал ,не тянул) ,то ( в том числе) померял компрессию в цилиндрах - 0 кг. в 6-м,в остальных от 4-х до 5,5 кг. Как производная-вскрыл двигатель,посмотрел клапана,кольца,вкладыши (попутно заменил сальниковую набивку,шлифанул головку).В 6-м цилиндре прогоревший клапан (лил что было ,полагаю из-за 92-го бензина),заменен,все притерты.В настоящее время (ноябрь прошлого года) во всех цилиндрах ровно (см. выше)
Re: зил 157
Брал своего в октябре за 35 т.р., но были небольшие проблемы с документами. Сейчас они решены. Пробег мизерный - 15 т. км. Машина на ходу, но требует приведения в порядок. У нас в области вроде можно найти даже за 20-25 т.р., но это все варианты в основном с проблемными документами. Год назад видел объявление о продаже 157-ого "в рабочем состоянии" за 40 т.р.
Но сейчас эта машина стала очень редкой. Техническое состояние обычно требует вложений.
Но сейчас эта машина стала очень редкой. Техническое состояние обычно требует вложений.
ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
Re: зил 157
Дмитрий76 писал(а):Брал своего в октябре за 35 т.р., но были небольшие проблемы с документами. Сейчас они решены. Пробег мизерный - 15 т. км. Машина на ходу, но требует приведения в порядок. У нас в области вроде можно найти даже за 20-25 т.р., но это все варианты в основном с проблемными документами. Год назад видел объявление о продаже 157-ого "в рабочем состоянии" за 40 т.р.
Но сейчас эта машина стала очень редкой. Техническое состояние обычно требует вложений.
Будьте добры фото или ссылку.Охота посмотреть.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: зил 157
Вот тут вспомнил, что у меня есть видео про сборку форда 8-ки нижнеклапанного с плоской башкой:
http://kiwi.kz/watch/uh2a6kbrvic6
http://kiwi.kz/watch/uh2a6kbrvic6
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Re: зил 157
GAL писал(а): Будьте добры фото или ссылку.Охота посмотреть.
ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
Re: зил 157
Дмитрий76 писал(а):GAL писал(а): Будьте добры фото или ссылку.Охота посмотреть.
Внешне-респектабельно.Что внутри?
Re: зил 157
Да какая там респектабельность...
Кузов гнилой напрочь. Он не родной, был раньше кунг. В кабине голое железо. Крыша мятая и подтекает. Главное, что состояние механики вроде нормальное. Брали в деревню для хозяйственных нужд. С этими задачами справляется. Собираемся потихоньку ремонтировать.
Мечтаю довести в целом до нормального состояния.
Кузов гнилой напрочь. Он не родной, был раньше кунг. В кабине голое железо. Крыша мятая и подтекает. Главное, что состояние механики вроде нормальное. Брали в деревню для хозяйственных нужд. С этими задачами справляется. Собираемся потихоньку ремонтировать.
Мечтаю довести в целом до нормального состояния.
ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
Re: зил 157
у меня 157 кв ракетовоз.взял за 15 т. р. пробег 2400 км все вмасляных бумажках и бечевочках.но платформу пришлось делать самому.потом взял донора без двиг. за 6 т.р и намедне еще двух за 25. по отдельности не отдавали.режу на запчасти т.к. боюсь что через несколько лет учитывая обстановку с металлоломом.ничего найти уже не удастся.несколько раз уже опаздывал успевали сдать на металл.машина очень полезная в хозяйстве. эксплуатировать собираюсь долго . а ремонтировать проще по агрегатному методу снял-поставил.
Самое лучшее, когда снаряд попадает в мотор.
Машине конец...., а экипаж цел.
Машине конец...., а экипаж цел.
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Re: зил 157
Как я вам завидую! Можете взять машину для хозяйства, возиться с ней, потом ездить в лес, по хозяйству...
Тут же на Севере уже второй месяц морозы за 30, никакого хозяйства, леса нет, а машину гнать, так это тыщи три-четыре км, да еще по зимникам, а летом на пароме, это плюс два дня и 15000р. А 157-й считаю самой красивой и мужественной нашей машиной!
Тут же на Севере уже второй месяц морозы за 30, никакого хозяйства, леса нет, а машину гнать, так это тыщи три-четыре км, да еще по зимникам, а летом на пароме, это плюс два дня и 15000р. А 157-й считаю самой красивой и мужественной нашей машиной!
Огласит их словом истины
Re: зил 157
Оглашенный писал(а):Как я вам завидую! Можете взять машину для хозяйства, возиться с ней, потом ездить в лес, по хозяйству...
Да, согласен, с машиной иногда очень полезно повозиться для разгрузки.
alex 63 писал(а):у меня 157 кв ракетовоз.взял за 15 т. р. пробег 2400 км все вмасляных бумажках и бечевочках.но платформу пришлось делать самому.потом взял донора без двиг. за 6 т.р и намедне еще двух за 25.
Цены на машины и их количество у одного хозяина просто впечатляют Люди иногда берут 157-ые больше чем за 100 т.р. (не с хранения!). А где такие цены, Вы откуда?
ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: зил 157
Оглашенный писал(а):....Тут же на Севере уже второй месяц морозы за 30....
Кстати, у нас тоже не "африка" - уже вторую неделю не бывает теплее -25, ну а ночью минус 32-35 - вполне нормальная температура .....
А по-поводу 157-го скажу одно - машина на любителя, но очень крепкая!!!!
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!