зил 157
зил 157
Стоит ли его купить,если предлагают за 20т.р.? Сосояние вроде удовлетворительное,долго простаивал. Правда пока еще не придумал зачем. Может сделать и перепродать? Как думаете.Да и вообще скока они стоят?
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
ВладимирГерасимов писал(а):
Правда пока еще не придумал зачем.
на нем только сено в деревне возить ....а вообще машина уникальная ..... по деревням и сейчас ещё народ убеждён что лучше 157-го по проходимости нет...очень не прихотливая была машинка а сейчас.....запчастей нет специалистов, кто знает её ньюансы-тоже не осталось почти, по этому, как сказал rencom -"не продашь" да и самому лучше на 66-м ездить- по крайней мере интереснее а на 157-м по бездорожью надо очень крепкие нервы иметь т.к. ездит он обычно на пониженной, движок очень хорошо тянет с самых низов, и постоянно кажется - ну всё, сели, а он очень медленно, но едет вот всю дорогу едеш и думаешь щас встанем щас встанем
Правда пока еще не придумал зачем.
на нем только сено в деревне возить ....а вообще машина уникальная ..... по деревням и сейчас ещё народ убеждён что лучше 157-го по проходимости нет...очень не прихотливая была машинка а сейчас.....запчастей нет специалистов, кто знает её ньюансы-тоже не осталось почти, по этому, как сказал rencom -"не продашь" да и самому лучше на 66-м ездить- по крайней мере интереснее а на 157-м по бездорожью надо очень крепкие нервы иметь т.к. ездит он обычно на пониженной, движок очень хорошо тянет с самых низов, и постоянно кажется - ну всё, сели, а он очень медленно, но едет вот всю дорогу едеш и думаешь щас встанем щас встанем
- Кинчев
- Специалист
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МО, Лыткарино
- Контактная информация:
ВладимирГерасимов писал(а):А намного он хуже по проходимости 66-го?
На форуме много говорилось, что на бездорожье многое зависит от водителя...
Точно знаю, что он на бездорожье получше чем 131-й, но это только благодоря слабому мотору. Но если Вы решите его взять себе, то будте готовы к тому, что нет ГУРа ( и думаешь, что нет, да и фиг бы с ним только до того пока не сядешь за руль), довольно тихоходная машина и ремонте конечно тяжелее ( физически) чем 66-ой. Мне правда эта машина внешне нравиться, но это уже дело вкуса.
Что же касаеться сделать и продать, то найдите лучше для таких целей какой-либо "Бычок" или "Газель", т.к. спрос на эти машины больше, чем на 157 и соответственно продадите Вы ее быстрей.
С уважением, Алексей.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
rencom писал(а):
Кстати последнии верси ( V8 ) были с гуром
ЗиЛ-157 выпускали до 1991года и официальных модификаций ни с гуром, ни с ( V8 ) вроде как не было.... кстати делали 157-е в Свердловской области в г. Верхнейвинске... вот ссылочка - заводик и сейчас работает http://www.rgdelfin.ru/index.php?page=About и притом делают такие интересные вещи.... чего стоит хотя-бы 131-й с кабиной от супермаза ....А на счёт гура дак я живьём такой 157-й видел - там гидрач от 131-го зила но внятно рассказать как он там очутился ни кто не смог...а по виду - самоделка
Кстати последнии верси ( V8 ) были с гуром
ЗиЛ-157 выпускали до 1991года и официальных модификаций ни с гуром, ни с ( V8 ) вроде как не было.... кстати делали 157-е в Свердловской области в г. Верхнейвинске... вот ссылочка - заводик и сейчас работает http://www.rgdelfin.ru/index.php?page=About и притом делают такие интересные вещи.... чего стоит хотя-бы 131-й с кабиной от супермаза ....А на счёт гура дак я живьём такой 157-й видел - там гидрач от 131-го зила но внятно рассказать как он там очутился ни кто не смог...а по виду - самоделка
Re: зил 157
работал с мужичком,тот проездил на 157ом лет 20-25,вот что он утверждает:зил-157 лучше по проходимости газ-66 хотя бы за счет 3его моста ,редуктора 157ого не идут плугом как на 66ом,а режут лишь небольшую полосу за счет своей конструкции.а запчасти на 157ой есть,купи 2ого на запчасти.у нас в Тмени 157 на хорошем ходу продают за 10-15 тысяч рублей.а лично для меня 157 симпатичнее 66ого
-
- Специалист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Сахалин
Re: зил 157
По снежной целине ЗИЛ конечно лучше за счёт 3го моста но как заезжаеш на косогоры овраги -отсутствие блокировок в мостах не в пользу ЗиЛа .Ну а на трассе тихоход. Если есть возможность купить дизелёк рядный литров на 6-7 тогда ещё можно покупать а так убийство времени и денег.
- АлександрК
- Новообращенный
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 12:35
- Модель: STAR
- Откуда: Краснодар
Re: зил 157
Петрович писал(а):По снежной целине ЗИЛ конечно лучше за счёт 3го моста но как заезжаеш на косогоры овраги -отсутствие блокировок в мостах не в пользу ЗиЛа .Ну а на трассе тихоход. Если есть возможность купить дизелёк рядный литров на 6-7 тогда ещё можно покупать а так убийство времени и денег.
Извините! 157-й комплектовался кулачковыми дифференциалами. Так что с блокировкой всё нормально!
С уважением, Александр.
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: зил 157
Не комплектовался, во всяком случае серийно.АлександрК писал(а):Петрович писал(а):По снежной целине ЗИЛ конечно лучше за счёт 3го моста но как заезжаеш на косогоры овраги -отсутствие блокировок в мостах не в пользу ЗиЛа .Ну а на трассе тихоход. Если есть возможность купить дизелёк рядный литров на 6-7 тогда ещё можно покупать а так убийство времени и денег.
Извините! 157-й комплектовался кулачковыми дифференциалами. Так что с блокировкой всё нормально!
У меня на нём братан полгода работал у старателей, когда первый сезон пришёл. Движок там своеобразный - разморозки не боится. Пробки по блоку специальные выдавливает и всё - сам движок не страдает. Рулить мучение, но зато в тундре бросай руль смело, ставь на пониженную и лезь в кузов к рыбакам бухать - сам будет тихо и прямо ехать сколь надо по любой грязи. Разворот в десять приёмов - неповоротливая страшно. Раздатка пониженная и на прямой передаче, а кпп с пятой повышенной наоборот.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Трумен
- Новенький
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 11:05
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Екатеринбург
Re: зил 157
Приветсвую. Вот наконец я и нашол эту тему.
Я владелец ЗиЛ-157 кд.
К ГАЗ-66 отношусь с уважением.
ЗиЛ 157 с гуром выпускался называался ЗиЛ-157 Л в основном шол на экспорт. Серийно гур не ставился с формулировкой - водитель переставал чувствовать дорогу что приводило к увелечению скорости на бездорожъе и поломкам агрегатов.
По поводу блокировок, некоторые старые водилы уверяют что была машина с принудительнными блокировками. Сам такую машину не видел.
Я владелец ЗиЛ-157 кд.
К ГАЗ-66 отношусь с уважением.
ЗиЛ 157 с гуром выпускался называался ЗиЛ-157 Л в основном шол на экспорт. Серийно гур не ставился с формулировкой - водитель переставал чувствовать дорогу что приводило к увелечению скорости на бездорожъе и поломкам агрегатов.
По поводу блокировок, некоторые старые водилы уверяют что была машина с принудительнными блокировками. Сам такую машину не видел.
- АлександрК
- Новообращенный
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 12:35
- Модель: STAR
- Откуда: Краснодар
Re: зил 157
уралист писал(а):зил-157 лучше по проходимости газ-66 хотя бы за счет 3его моста ,редуктора 157ого не идут плугом как на 66ом,а режут лишь небольшую полосу за счет своей конструкции.
Это один из аргументов преверженцев "гражданских" мостов на УАЗиках в сравнении с современными Спайсерами. На самом деле аргумент достаточно спорный, так как на мостах с разъёмным картером сам диаметр картера был больше и потому просвет был меньше. Подозреваю, что на 66-м и на 157-м всё именно так.
С уважением, Александр.
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!
Re: зил 157
что бы стать владельцем 66, пришлось продать свой зил 157 (остро нехватало денег). Сейчас сожалею. Купил его с хранения с пробегом в 2000 км, в отличном техническом состоянии, за исключением небольшой (очень маленькой) ржавчины и средней поршивости резины. Про проходимость ничего плохого скахать не могу (хотя разок уралом и вытаскивали, но в болото въехали на нем пьяные друзья в лесу). Купил я его за 25 т.р. Через 2 года продал за 90, выставлял по объявлению за 120 т.р., но острая потребность в деньгах взяла верх и я его продал, второму покупателю (первый оказался чайником и доказывал что он у меня косячный "потому как грелся летом в гору куда он его испытьывал при закрытых жалюзях"). После продажи примерно две недели звонки от покупателей просто одолели, всем говорил что продал за 120, наролд кричал, что отдал бы 130 и спрашивал есть ли еще! Не знаю где как спрос на него, но у нас 157 пользуется большой популярностью у рыбаков в период лососевой путины, далеко на нем никуда ничего не возят исключительно от прибрежной полосы через песок на рыбный стан, тут ему равных нет, и петровича я поддерживаю в том, что зимой он отлично идет по снегу. Жрет он многовато, но в эксплуатации как мне кажется предельно прост. Счас с удовольствием купил бы себе 157 но уже нет и за такие деньги и в таком состоянии, да и вообще нет никаких. касаемо цены- 20 думаю нормально, продать можно дороже, и исходить я считаю можно из того что "где еще и какую купишь дешевле полноприводную машину". относительно ГУРов, согласен есть такие антамабили, и есть с ЗИЛовским движком V8, но говорят они не такие проходимые, посему как оборотистый движок. а основной плюс родной рядной шестерки в ее малооборотистости. Вывод- надо брать!
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Re: зил 157
Основное требование к вездеходу -надежность. Иначе он нафиг не нужен. Чтобы в болото заехать и умереть там? Какая может быть надежность у вездехода по цене среднего мобильного телефона я не представляю..
-
- Специалист
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Львовская область
Re: зил 157
Какая может быть надежность у вездехода по цене среднего мобильного телефона я не представляю..
Причем тут цена? Каким образом она определяет надежность?
У вас вообще есть опыт езды по бездорожью?
Старые водилы рассказывали, если в дороге застучал двиг (шатунные вкладыши), снимали поддон и вместо них ставили полоски из обычного кожаного ремня. До места ремонта могли доехать. Захар такое, думаю, выдержит. А дорогой блестящий жип? О проходимости умолчу
Причем тут цена? Каким образом она определяет надежность?
У вас вообще есть опыт езды по бездорожью?
Старые водилы рассказывали, если в дороге застучал двиг (шатунные вкладыши), снимали поддон и вместо них ставили полоски из обычного кожаного ремня. До места ремонта могли доехать. Захар такое, думаю, выдержит. А дорогой блестящий жип? О проходимости умолчу
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
Re: зил 157
WASQ писал(а):Какая может быть надежность у вездехода по цене среднего мобильного телефона я не представляю..
Причем тут цена? Каким образом она определяет надежность?
Ну -если вы считаете что грузовик-вездеход ничего не стОит и при этом надежен -то увы. Ездите на ремнях -кто против. Я знаю что такое бездорожье.
PS Я не о том, что 157 -это плохая машина. Я о том, что 157 за двадцать тыщ рублей -это металлолом. Если вы не догадались о чем я.
Re: зил 157
vasabi писал(а): Я не о том, что 157 -это плохая машина. Я о том, что 157 за двадцать тыщ рублей -это металлолом.
то ты прав .
Ну и довести его до ума больших денег тоже не потребует.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Специалист
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Львовская область
Re: зил 157
+++Я о том, что 157 за двадцать тыщ рублей -это металлолом.
Совсем не обязательно. Смотрите дату сообщения.
Я за шишигу к66н в свое время дал 1800 уе в состоянии с консервации-в масле-на спидометре 00036 км. За зил-131 - 1700 уе с 1800 км на спидометре. Захары в сост. новой машины тогда шли по 1200 уе. Цены ниже эквивалентной массы металлопроката в разы. Надежностью вполне доволен
Совсем не обязательно. Смотрите дату сообщения.
Я за шишигу к66н в свое время дал 1800 уе в состоянии с консервации-в масле-на спидометре 00036 км. За зил-131 - 1700 уе с 1800 км на спидометре. Захары в сост. новой машины тогда шли по 1200 уе. Цены ниже эквивалентной массы металлопроката в разы. Надежностью вполне доволен
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия