зил 157
Re: зил 157
Дмитрий76 писал(а):Да какая там респектабельность...
Кузов гнилой напрочь. Он не родной, был раньше кунг. В кабине голое железо. Крыша мятая и подтекает. Главное, что состояние механики вроде нормальное. Брали в деревню для хозяйственных нужд. С этими задачами справляется. Собираемся потихоньку ремонтировать.
Мечтаю довести в целом до нормального состояния.
Так,что же Вы хотели за те деньги.Понятно,что 157-му в обед сто лет и немножко подгнил.Если есть желание,время,немножко денег-восстановите! Свой брал (за 70 т.р.) из под радиостанции Р-140,т.е. стоял всю свою жизнь (2900 км с 1972 г.) и то пол года активно (после работы и в выходные) восстанавливали и еще с пол года пассивно доводили до реально ездового состояния.Языком быстро дело делается,а когда руками,то помеделеннее !!!Основная работа-КУНГ.Сгнила крыша-заменили (настелили сверху новое железо).Внутри заменили дерево процентов на 60-70.Рундуки,печка,освещение.По ходовой-перетрясли ступицы.Замена масел,ревизия тормозной и системы подкачки.Ремонт редуктора лебедки.Ремонт,затем замена радиатора.Замена резины,поставили от БТР-60 (БРДМ-2).Кстати-крыша кабины также продавленная,видимо ходили по ней,оставили как есть.Ну и заключительный момент-покраска.Красили какой-то импортной краской ,предназначенной для ржавчины.К ржавчине прилипает исключительно.Как покрасили,так сразу "засветился" и само-собой приятно ездить.
Re: зил 157
Оглашенный писал(а):Цены на машины и их количество у одного хозяина просто впечатляют Люди иногда берут 157-ые больше чем за 100 т.р. (не с хранения!). А где такие цены, Вы откуда?
Машины разыскиваются и приобретаются у деклассированных элементов или жен умерших . Такие люди любви к авто не испытывают и спокойно продают их по цене металлолома .Земли у меня без малого гектар .удалось организовать маленький СППМ и построить гараж на три грузовика. Из Петербурга.
Самое лучшее, когда снаряд попадает в мотор.
Машине конец...., а экипаж цел.
Машине конец...., а экипаж цел.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: зил 157
наблюдение
Видел повезли в прицепе фуры два колуна-шасси, - по Мосфильмовской в сторону центра.
зеленые с запасками за кабиной - видел со 100 метров с балкона - на вид машины свежие и чистые.
откуда и куда их везут и с какой целью........
Видел повезли в прицепе фуры два колуна-шасси, - по Мосфильмовской в сторону центра.
зеленые с запасками за кабиной - видел со 100 метров с балкона - на вид машины свежие и чистые.
откуда и куда их везут и с какой целью........
- 1bullet
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Урал д. Меркитасиха.
Re: зил 157
Щас посмотрел на градусник 32 однако, минус, по Цельсию. Сосед КАМАЗ прогревает, боится что замёрзнет.
157-й, к обслуге очень внимательная машина. Пропустил, не смазал и получил, особенно по ходовке, особенно промежуточная опора карданных валов, "поросёнок" в народе.
157-й, к обслуге очень внимательная машина. Пропустил, не смазал и получил, особенно по ходовке, особенно промежуточная опора карданных валов, "поросёнок" в народе.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 09:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ХМАО, Советский
Re: зил 157
По проходимости добавлю... Была возможность купить абсолютно живой 157 за 15 т.р. Не знаю нафиг он мне нужен, но дёшево, (но без лебёдки ), поэтому поинтересовался у коллеги насчёт его легендарной проходимости. Коллега лицо беспристрастное, у него нет ни ГАЗ-66, ни ЗИЛ-157, у него "Нива", а на грузовиках, начиная с полуторки , он всю жизнь работал здесь в ХМАО, (сейчас пенсионер). Так вот, по его мнению, если говорить исключительно о проходимости, (не затрагивая аспектов обслуживания, грузоподъёмности, и т.п.), то 66 однозначно лучше 157 в ЛЮБЫХ условиях.
- viktorp
- Новообращенный
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Калуш,Украина
Re: зил 157
GAL писал(а):Замена резины,поставили от БТР-60 (БРДМ-2)
а можно здесь поподробнее? что пришлось менять кроме колес?
Re: зил 157
viktorp писал(а):GAL писал(а):Замена резины,поставили от БТР-60 (БРДМ-2)
а можно здесь поподробнее? что пришлось менять кроме колес?
Удлинили раективные тяги (каждую на 2 см.) на задней тележке.
- viktorp
- Новообращенный
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Калуш,Украина
Re: зил 157
подробностей маловато... если нетрудно - чем удлиняли, как в эксплуатации, как выдерживает трансмисия, свои ощущения... заранее спасибо
Re: зил 157
viktorp писал(а)::( подробностей маловато... если нетрудно - чем удлиняли, как в эксплуатации, как выдерживает трансмисия, свои ощущения... заранее спасибо
Тяга цельная.Как ее можно удлинить рекомендую спроисть у путнего сварщика.
У нас этой темой занимался сварщик,всю жизнь проработавший в автопредприятии.Существует технология (я ее называю ) -наплавление.Тяга разрезается,раздвигается (в нашем случае на 2 см.),фиксируется,Сварщик ,методом наплавления,сваривает раздвинутые части тяги.Сварка происходит в медной ванне.Ванна изготавливется из меди размером 100Х80х3 (размеры не критичны-как удобно сварному),обворачивется вокруг тяги.Внешне не презентабельно,но крепко.На нашем 157-м "доживает" 2-й такой комплект.В запасе имеет место быть комплект переделанный из тяг от УРАЛа,те,что подходят по конусам.Рабту по укорачиванию тяг выполняли токарь и сварщик.На Урале тяги полые .Разрезались ,точились вставки по внутреннему диаметру тяги и сваривались.Опять же есть другой путь решения проблемы больших колес. В пакете рессор задней тележки меняется самый длинный (нижний) лист на который опираюся мосты,устанавливается от 131-го ЗИЛа.С него же и тяги. Рекомендую.До этого додумались после того ,как нареазались наточились,наварились.
Re: зил 157
а какие электроды для наплавления ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: зил 157
rencom писал(а):а какие электроды для наплавления ?
Покупали самые дешевые.
Re: зил 157
Есть вопрос про ГУР на ЗиЛ 157.Кто ставил и от чего?или кто видел подобное?Отработав немного на шнекороторном снегоочистителе Д-470 на базе 157 приходишь к выводу,что надо что-то сделать с этим.Много сил и времени уходит на маневры.Двигатель ЯМЗ 238,и насос ГУР можно поставить-крепеж есть.
Re: зил 157
ты с двигателем ничего не перепутал ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: зил 157
rencom писал(а):ты с двигателем ничего не перепутал ?
Ожидал такого вопроса!Это же снегоуборщик на шасси 157,у него спереди в капоте только маслобак,гидрораспред и печка как у Запора.Работает по схеме одного двигателя.Двиг стоит сзади.Ранее стоял рядная шестерка у2д6,но застучал.По этим д6 ни запчастей,ни спецов у нас нет.Поэтому ставим 238.Такие монстры есть и на шасси 131,УрАЛ 375,4320,а на свалке у соседей лежит на базе ЗиС-151.
- Ведмедь
- Новообращенный
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Киров
Re: зил 157
Как это ЗиС-151 на свалке?! Их осталось-то единицы, неуж нет желающих восстановить?
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
Re: зил 157
Ведмедь писал(а):Как это ЗиС-151 на свалке?! Их осталось-то единицы, неуж нет желающих восстановить?
На свалке металлолом от шасси 151 лежит.С дверей петли только скрутил и больше ценного нет.А на хранении машин 5 стоят еще!!!ЗиС-151 как есть,все на месте,комплект.правда как храняться-открытая площадка,лет 25 точно к ним не подходят,считают их только,деревья сквозь раму уже проросли,мхом покрылись,коррозия.Желающие конечно есть на них,но их скорее после перевода в 5 катагорию в металл порежут скорее чем в "народное хозяйство"продадут.Так же полноприводные ИФА пропадают.Очень хлопотно оформлять все бумаги чтоб продать их и стоимость их соответственно-проще в металл
Re: зил 157
получается что гур никто не ставил?
Re: зил 157
Продавались полгода или год назад пять 157 с консервов тысяч по 70 только шасси ,но по докам кунг . Потом как-то тема замялась ,теперь похоже они опять продаются на автору но теперь по 160
Re: зил 157
получается что гур никто не ставил?[quote][/quote]
ставил товарищ у которого ещё и мосты от 66го. также у аэронавта зил с гуром от 130го.Мечтаю о Кразе 255.