зил 157
Re: зил 157
ЛЁЛЕК писал(а):что бы стать владельцем 66, пришлось продать свой зил 157 (остро нехватало денег). Сейчас сожалею. Купил его с хранения с пробегом в 2000 км, в отличном техническом состоянии, за исключением небольшой (очень маленькой) ржавчины и средней поршивости резины. Про проходимость ничего плохого скахать не могу (хотя разок уралом и вытаскивали, но в болото въехали на нем пьяные друзья в лесу). Купил я его за 25 т.р. Через 2 года продал за 90, выставлял по объявлению за 120 т.р., но острая потребность в деньгах взяла верх и я его продал, второму покупателю (первый оказался чайником и доказывал что он у меня косячный "потому как грелся летом в гору куда он его испытьывал при закрытых жалюзях"). После продажи примерно две недели звонки от покупателей просто одолели, всем говорил что продал за 120, наролд кричал, что отдал бы 130 и спрашивал есть ли еще! Не знаю где как спрос на него, но у нас 157 пользуется большой популярностью у рыбаков в период лососевой путины, далеко на нем никуда ничего не возят исключительно от прибрежной полосы через песок на рыбный стан, тут ему равных нет, и петровича я поддерживаю в том, что зимой он отлично идет по снегу. Жрет он многовато, но в эксплуатации как мне кажется предельно прост. Счас с удовольствием купил бы себе 157 но уже нет и за такие деньги и в таком состоянии, да и вообще нет никаких. касаемо цены- 20 думаю нормально, продать можно дороже, и исходить я считаю можно из того что "где еще и какую купишь дешевле полноприводную машину". относительно ГУРов, согласен есть такие антамабили, и есть с ЗИЛовским движком V8, но говорят они не такие проходимые, посему как оборотистый движок. а основной плюс родной рядной шестерки в ее малооборотистости. Вывод- надо брать!
Обязательно брать!20 т.р. это не деньги для такого автомобиля. Вот ссылка о примерной стоимости ЗИЛ-157 http://www.off-road.com.ru/roc/a_rus.htm
Re: зил 157
Собираюсь приобрести ЗИЛ-157. Цель: помесить грязь периодически, для удовольствия (от внешнего вида балдею), ну и теще отвезти картошку с огорода . Предлагают вроде нормальную машину за 50 тыщ.
Возникает 2 проблемы:
1) у меня совершенно нет опыта покупки таких авто, на что в первую очередь обратить внимание, чтоб не налететь на полный ахтунг, с какие серьезные неисправности продавец может скрыть? (замена генератора стартера всякой мелочи типа трамблера свечей и патрубков с фильтрами это думаю не проблема)
2) Возможно ли поставить блокировки в мосты? И если возможно то от какого автомобиля (или самоделки мож есть какие)?
Прошу совета...
Возникает 2 проблемы:
1) у меня совершенно нет опыта покупки таких авто, на что в первую очередь обратить внимание, чтоб не налететь на полный ахтунг, с какие серьезные неисправности продавец может скрыть? (замена генератора стартера всякой мелочи типа трамблера свечей и патрубков с фильтрами это думаю не проблема)
2) Возможно ли поставить блокировки в мосты? И если возможно то от какого автомобиля (или самоделки мож есть какие)?
Прошу совета...
Re: зил 157
тема по покупке 157 обсуждалась . Используй поиск .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: зил 157
Поиск я использовал первым делом, но интересующую меня информацию о слабых местах так и не нашел (ну или очень мало и не однозначно), а тема об установке блокировок состоит из 4 постов так что тоже инфы не много. Так что прошу в поиск меня не пинать, а посоветовать что по делу.
Вот что сам нашел
Слабое место: крепление раздатки, в отличии от ГАЗовской она не поставлена
на поперечину, а подвешена и отрывает шпильки D 16мм, выход шпильки D 20мм и
еще снизу пропустить цепь потолще и концами на болты к раме.
Так же слабое место втулки балансира задней тележки и реактивные тяги.
В задние мосты прекрасно ставятся диффы от ГАЗ-66 (но к сожалению ни каких подробностей)
Что по этому поводу скажут спецы?
Вот что сам нашел
Слабое место: крепление раздатки, в отличии от ГАЗовской она не поставлена
на поперечину, а подвешена и отрывает шпильки D 16мм, выход шпильки D 20мм и
еще снизу пропустить цепь потолще и концами на болты к раме.
Так же слабое место втулки балансира задней тележки и реактивные тяги.
В задние мосты прекрасно ставятся диффы от ГАЗ-66 (но к сожалению ни каких подробностей)
Что по этому поводу скажут спецы?
- Bort_44
- Новообращенный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 18:56
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва,ВАО.
Re: зил 157
Я вот всегда поражался людям,которые не купив машину и не испытав ёё в "боевых"условиях рассуждают о необходимости блокировок (на 6х6 дифф по принципу как на газ66 НАУКОЙ ДОКАЗАНО ставить нецелесообразно)Лебёдок и тд.
Ни кому не в обиду, но я поездив год на 131м о блокировках не думал ниразу.
Про лебедь всё неоднозначно, есть места где не за что цеплятся.Но ставить буду как только появятся на неё деньги.
Всё сугубо имхо высказал своё мнение.
Ни кому не в обиду, но я поездив год на 131м о блокировках не думал ниразу.
Про лебедь всё неоднозначно, есть места где не за что цеплятся.Но ставить буду как только появятся на неё деньги.
Всё сугубо имхо высказал своё мнение.
Re: зил 157
я не говорил что необходимы блокировки, я просто интересовался возможностью их установки, на мой взгляд это разные вещи.
просьба писать по делу
просьба писать по делу
- Bort_44
- Новообращенный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 18:56
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва,ВАО.
Re: зил 157
sashant писал(а):я не говорил что необходимы блокировки, я просто интересовался возможностью их установки, на мой взгляд это разные вещи.
просьба писать по делу
Ок,а вы ездили на 157м?Если нет, то советую прокатиться ,а то может не понравится он вовсе(по асфальту он едет небыстро,мотор оборотов не любит).
1Если машина нравится,то смотреть сразу тележку(рессоры не поломаны ли листы ,штанги,втулки оси балансира)на износ при развороте на полностью вывернутом руле остановиться и посмотреть насколько средний мост сместился относительно заднего.Если есть смещение значит втулки оси балансира\реактивные штанги надо ремонтировать\менять.
2Покрутить карданы на предмет люфтов.
3Мотор давление на горячую,посторонние шумы.
4Рулевое управление люфты от руля далее во всех тягах,люфт шкворней,рессоры спереди целы ли листы.
5Кабина чтоб не гнилая была.
6.Резина!ЕЁ состояние.Их же 6штук,а если новую покупать ..
7.Кпп\РК проверить на ходу .
Re: зил 157
Спасибо за дельные советы. Да я ездил на 157, скоростные характеристики мне не важны. И в деле я машину использовать не буду. Это машина для души. Приятно потихонечку облагораживать технику, копаться в ней в свободное время, поэтому главное не напороться на серьезные косяки, а мелочи поправимы.
- Bort_44
- Новообращенный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 18:56
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва,ВАО.
Re: зил 157
sashant писал(а):Спасибо за дельные советы. Да я ездил на 157, скоростные характеристики мне не важны. И в деле я машину использовать не буду. Это машина для души. Приятно потихонечку облагораживать технику, копаться в ней в свободное время, поэтому главное не напороться на серьезные косяки, а мелочи поправимы.
Запчасти есть на него в наличии ?А то если чего ,где искать например шрус на передний мост и тд
Re: зил 157
sashant писал(а):Спасибо за дельные советы. Да я ездил на 157, скоростные характеристики мне не важны. И в деле я машину использовать не буду. Это машина для души. Приятно потихонечку облагораживать технику, копаться в ней в свободное время, поэтому главное не напороться на серьезные косяки, а мелочи поправимы.
Так и покупайте,если есть за реальные деньги и реальное состояние.Купите, упретесь-разберетесь с автомобилем.А информацию о шпильках на РК тут высмотрели
http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=173 ?
Re: зил 157
[quote="GAL"]информацию о шпильках на РК тут высмотрели
http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=173 ?[/quote
Да вроде там, загуглил и нашел.
А машину не удалось пока что посмотреть нормально. Надеюсь в эти выходные все получится, прокачусь померяю компрессию, воспользуюсь советами отсюда потом буду решать.
Радует что состояние резины хорошее, но огорчает, что нет лебедки (и места под нее - удлиннителей рамы, хотя КОМ стоит), подкачка тоже не работает, правда не знаю что там с ней.
Почитав литературу сделал вывод что самое слабое место в этой системе головка подвода воздуха в ступице, а все остальное вроде должно без проблем подойти от 131. Блоком колесных кранов (в кабине котрый) думаю можно пренебречь и выбросить соединив напрямую.
В общем если куплю, будет чем летом заняться
http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=173 ?[/quote
Да вроде там, загуглил и нашел.
А машину не удалось пока что посмотреть нормально. Надеюсь в эти выходные все получится, прокачусь померяю компрессию, воспользуюсь советами отсюда потом буду решать.
Радует что состояние резины хорошее, но огорчает, что нет лебедки (и места под нее - удлиннителей рамы, хотя КОМ стоит), подкачка тоже не работает, правда не знаю что там с ней.
Почитав литературу сделал вывод что самое слабое место в этой системе головка подвода воздуха в ступице, а все остальное вроде должно без проблем подойти от 131. Блоком колесных кранов (в кабине котрый) думаю можно пренебречь и выбросить соединив напрямую.
В общем если куплю, будет чем летом заняться
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: зил 157
В отношении блокировок - вопрос не однозначен, у многих импортных они стоят, сам был свидетелем того как мой 131 не мог взобраться на горочку.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Re: зил 157
Съездил посмотрел машину, 85 г.в. (на спидометре 65000 какой круг не известно) внешне ухоженная, ничего нигде не течет, рессоры в порядке.
Насторожили 2 вещи
1) торсионы как то не совсем ровно стоят, уши, за которые они крепятся, стоят не ровно в вертикальной плоскости а немного под углом (жаль фотика не взял), но средний мост не уводит при развороте, колея колес одинаковая.
2) компрессия в цилиндрах 4,5 - 5 атмосфер, чет по моему маловато (масло в цилиндры не лил не было его под рукой)
ну и плюс ко всему нет документов. Есть бумажка какая то в которой написано что списан с организации в связи с предельным износом
хотят за него 40 тыщ
Как считаете, серьезные косяки?
Насторожили 2 вещи
1) торсионы как то не совсем ровно стоят, уши, за которые они крепятся, стоят не ровно в вертикальной плоскости а немного под углом (жаль фотика не взял), но средний мост не уводит при развороте, колея колес одинаковая.
2) компрессия в цилиндрах 4,5 - 5 атмосфер, чет по моему маловато (масло в цилиндры не лил не было его под рукой)
ну и плюс ко всему нет документов. Есть бумажка какая то в которой написано что списан с организации в связи с предельным износом
хотят за него 40 тыщ
Как считаете, серьезные косяки?
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: зил 157
А зачем тебе машина без документов и как её перегонять до места жительства
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Re: зил 157
1 что ты назвал торсионами ?
2 компрессия по целиндрам одинаковая ? Если да , то наверно это нормальная компрессия .
2 компрессия по целиндрам одинаковая ? Если да , то наверно это нормальная компрессия .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: зил 157
Ну перегонять не далеко и через посты не ехать, большей частью по полям, так что с необходимыми предосторожностями думаю возможно.
Торсионами назвал тяги которые соединяют мосты и раму (на жигулях эти детали называются вроде реактивными тягами) если ошибся с названием извиняйте.
разброс компрессии пол атмосферы, в 4 горшках 4,5 в двух 5
Торсионами назвал тяги которые соединяют мосты и раму (на жигулях эти детали называются вроде реактивными тягами) если ошибся с названием извиняйте.
разброс компрессии пол атмосферы, в 4 горшках 4,5 в двух 5
Re: зил 157
без документов 40 тыр ??? Оно с докуентами то столько стоит строго для любителя . А без документов цена этой машины вычисляется по весу . Цену тебе подскажут в пункте сбора металлолома.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: зил 157
Ну вот такие у нас цены тоже самое но с доками стоит от 80, а в офигительном состоянии до 200 доходит
- Кинчев
- Специалист
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МО, Лыткарино
- Контактная информация:
Re: зил 157
sashant писал(а):Есть бумажка какая то в которой написано что списан с организации в связи с предельным износом
Как считаете, серьезные косяки?
Это называется утилизированное ТС, т.е. по большому счету из разряда транспортных средств оно перешло в разряд металлолома. Официально ездить на этом уже нельзя, вот и думайте серьезный это косяк или нет? И если технические проблемы можно решить, то документы на этот "вторчермет" ГИБДД уже ни когда не выдаст.
http://def-is.com/
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: зил 157
Металлолом сейчас по 3800 за тонну, решай са м. Любое авто без доков-лом, если только не иномарка с кожаным салоном.
не торопись, а то успеешь...