зил 157
Re: зил 157
tatarinn писал(а): Работает у меня механик, старый таз шестой модели у него, перевёл он эту жучку на тойотошный моно впрыск в купе с той же старой тойоты, бесконтактной системой зажигания (сочленив меж собой валы трамблёров) есть подобные доноры и в шестицилиндровом исполнении, выкинуть со ступы карб и вмонтировать форсунки! Только нахрена это всё?
А вот нахрена: Из всей системы зажигания - контакты - самая геморройная штука. Юзал и контактные и бесконтактные системы, последние - куда как удобнее. Так что тут без вариантов. Из наших - про шестицилиндровые трамлёры - не слыхал (в основном - 4 и 8 цилиндровые). В принципе, там ведь разница только в валике и пластине. Думаю, наших не найти. Спасибо за подсказку с иномарочным вариантом, верно ведь, можно найти на разборках что-то похожее на 6 цилиндров... И впендюрить в ЗИЛовский трамлёр!
А вот с впрыском - это уж пижонство, баловство одно, кому делать нехрен...
Здесь у меня ничего не написано.
Re: зил 157
chopper писал(а):А вот с впрыском - это уж пижонство, баловство одно, кому делать нехрен...
Боюсь, в подобной переделке, установка форсунок -необходимость, иначе комп не активируешь, в противном случае нужна эмитация форсунок, думаю проще будет их вмонтировать, а в блгодарность получите коллосальную экономию топлива!
- Виталий Пьяных
- Новообращенный
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: воронеж
Re: зил 157
в деревне один дед хотел продать 157-го. Он его утилизировал, чтобы не платить налог. Цену он озвучил 10 килоруб. Я уже с ним договорился съездить в ГАИ и восстановить документы. Я сразу достал бабки и отдал ему. Завели аппарат, только я тронулся, дед кинулся на капот... Я предложил ему доплатить, но он сказал, что передумал Это было года 2 назад... С тех пор я регулярно к нему наведываюсь, но без толку. Не отдаёт! А задумка была грандиозная: воткнуть дизель ГАЗ-542,предварительно турбинировав его, ЗИЛовский ГУР, Шишкины мосты... Видно не судьба...
Re: зил 157
Виталий Пьяных писал(а):в деревне один дед хотел продать 157-го. Он его утилизировал, чтобы не платить налог. Цену он озвучил 10 килоруб. Я уже с ним договорился съездить в ГАИ и восстановить документы. Я сразу достал бабки и отдал ему. Завели аппарат, только я тронулся, дед кинулся на капот... Я предложил ему доплатить, но он сказал, что передумал Это было года 2 назад... С тех пор я регулярно к нему наведываюсь, но без толку. Не отдаёт! А задумка была грандиозная: воткнуть дизель ГАЗ-542,предварительно турбинировав его, ЗИЛовский ГУР, Шишкины мосты... Видно не судьба...
Я этого деда понимаю... Сам ищу 157, нашёл уже варианты на 50 000, 70 000, 80 000, 100 000, 140 000... И даже два оптом за 195 000! И всё же я найду, то что мне надо! Но изгаляться над машиной не стану (разве что чуть-чуть...), техника и так хорошая.
tatarinn писал(а): Боюсь, в подобной переделке, установка форсунок -необходимость, иначе комп не активируешь, в противном случае нужна эмитация форсунок, думаю проще будет их вмонтировать, а в блгодарность получите коллосальную экономию топлива!
Отнюдь! На моёй "буханке" мод. дв. 421800 Y, зажигание - электронное, но никакого впрыска. Работает неплохо (хотя конечно, впрыск лучше карбюратора, не спорю...).
Здесь у меня ничего не написано.
Re: зил 157
chopper писал(а):GAL, вопросик: А есть ли 157 с бесконтактно-транзисторной системой зажигания? В смысле, трамблёры? (остальное, ИМХО, можно подобрать)
Если баян, простите великодушно....
Прошу пардона,охота отвлекла.
Я не слышал за бесконтктно-транзисторную схему зажигания на рядной шестерке двигателя ЗИЛ-120 (157) .Полагаю,что таковой в нашем народном хозяйстве нет . ...
Re: зил 157
GAL писал(а): Я не слышал за бесконтктно-транзисторную схему зажигания на рядной шестерке двигателя ЗИЛ-120 (157) .Полагаю,что таковой в нашем народном хозяйстве нет . ...
Охота - дело хорошее, нужное...
Про зажигание - до меня дошло, спасибо камрадам за подсказки, идеи появились...
Тогда такой вопросик: какие тормозные колодки подходят для ЗИЛ 157? Может, от шишиги подойдут, если родных не достать? (для справки: радиус рабочей поверхности колодки для ЗИЛ-131: 209,6-210, для ЗИЛ-130: передних - 210,6-211, задних (до 1967 г.) - 212,1-212,5, для ЗИЛ-157К: 189,85-190,15).
Здесь у меня ничего не написано.
Re: зил 157
chopper писал(а):GAL писал(а): Я не слышал за бесконтктно-транзисторную схему зажигания на рядной шестерке двигателя ЗИЛ-120 (157) .Полагаю,что таковой в нашем народном хозяйстве нет . ...
Охота - дело хорошее, нужное...
Про зажигание - до меня дошло, спасибо камрадам за подсказки, идеи появились...
Тогда такой вопросик: какие тормозные колодки подходят для ЗИЛ 157? Может, от шишиги подойдут, если родных не достать? (для справки: радиус рабочей поверхности колодки для ЗИЛ-131: 209,6-210, для ЗИЛ-130: передних - 210,6-211, задних (до 1967 г.) - 212,1-212,5, для ЗИЛ-157К: 189,85-190,15).
Касательно тормозных колодок,тут можно впасть в "отчаяние".Только наклепывать .На узел ручного тормоза 157-го подходят колодки от ручника 130-131-го,менял.
Re: зил 157
Ну, наклепать - не проблема. Руки-то растут откуда надо... Найти бы только нужные накладки.
Кстати, поздравьте - я прикупил сегодня ЗИЛ-157КД, с лебёдкой, и донором в комплекте - всё за 60 000. Так что я теперь всех "шишигофилов" это... тово... ну в общем, понятно.
Кстати, поздравьте - я прикупил сегодня ЗИЛ-157КД, с лебёдкой, и донором в комплекте - всё за 60 000. Так что я теперь всех "шишигофилов" это... тово... ну в общем, понятно.
Здесь у меня ничего не написано.
Re: зил 157
ну поздравляем . Фото покупки ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: зил 157
Молодец
Re: зил 157
Везет же людям! Поздравляю.
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Re: зил 157
Фотки не получились, через пару дней попробую ещё раз.
Впрочем, чего там необычного? ЗИЛ, как ЗИЛ, бортовой, ушатанный прилично. Вот утащу его в тайгу, на базу старателей, вдумчиво реанимирую, потом неспеша оттюнингую - тогда и выложу. Может, что-то новенькое придумаю...
Впрочем, чего там необычного? ЗИЛ, как ЗИЛ, бортовой, ушатанный прилично. Вот утащу его в тайгу, на базу старателей, вдумчиво реанимирую, потом неспеша оттюнингую - тогда и выложу. Может, что-то новенькое придумаю...
Здесь у меня ничего не написано.
Re: зил 157
Поздравляю с покупкой,времени,здоровья и счастья.
Re: зил 157
С приобретением!
Каких лет выпуска машины?
С документами?
Обе на ходу?
Каких лет выпуска машины?
С документами?
Обе на ходу?
ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
Re: зил 157
Дмитрий76 писал(а):С приобретением!
Каких лет выпуска машины?
С документами?
Обе на ходу?
Доброй ночи камрадам... Прошу извинить за молчание - только что приехал из тайги, куда собственно и собираюсь гнать своего "полариса". Выглядит он сейчас так:
А вот местность, где ему предстоит работать и ремонтироваться:
[img]http://s43.radikal.ru/i099/1005/d0/6c3c3e8ff01d.jpg[/img]
[img]http://s43.radikal.ru/i101/1005/d9/1ef80f90dee3.jpg[/img]
Ну и ответ на вопрос: год выпуска - 1970, одна - с документами, на ходу, другая - донор, без документов, не на ходу. Документы уже переписал на себя, номера получил (хотя без вмешательства "волосатых рук" не обошлось) Се, как говорится, ля ви...
Здесь у меня ничего не написано.
-
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 13:09
- Модель: STAR
- Откуда: РБ Солигорск
Re: зил 157
Есть у кого фотки 157-х с дубль кабиной?
- RussianE39
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: зил 157
Распишите получитесь
http://i069.radikal.ru/1006/4f/f42836553575.jpg
http://i069.radikal.ru/1006/4f/f42836553575.jpg
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
Re: зил 157
chopper писал(а): Выглядит он сейчас так:
Неплохо выглядит, очень даже.
ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.