зил 157

Обсуждение автомобилей ЗиЛ, их модификаций и техники на их базе.
%gt
Новенький
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 май 2006, 18:13
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

зил 157

Сообщение %gt »

Стоит ли его купить,если предлагают за 20т.р.? Сосояние вроде удовлетворительное,долго простаивал. Правда пока еще не придумал зачем. Может сделать и перепродать? Как думаете.Да и вообще скока они стоят?
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

Не продашь :D
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

ВладимирГерасимов писал(а):
Правда пока еще не придумал зачем.

на нем только сено в деревне возить :D ....а вообще машина уникальная ..... по деревням и сейчас ещё народ убеждён что лучше 157-го по проходимости нет...очень не прихотливая была машинка а сейчас.....запчастей нет специалистов, кто знает её ньюансы-тоже не осталось почти, по этому, как сказал rencom -"не продашь" да и самому лучше на 66-м ездить- по крайней мере интереснее а на 157-м по бездорожью надо очень крепкие нервы иметь т.к. ездит он обычно на пониженной, движок очень хорошо тянет с самых низов, и постоянно кажется - ну всё, сели, а он очень медленно, но едет вот всю дорогу едеш и думаешь щас встанем щас встанем :D
%gt
Новенький
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 май 2006, 18:13
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение %gt »

А намного он хуже по проходимости 66-го?
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Сообщение Кинчев »

ВладимирГерасимов писал(а):А намного он хуже по проходимости 66-го?


На форуме много говорилось, что на бездорожье многое зависит от водителя...
Точно знаю, что он на бездорожье получше чем 131-й, но это только благодоря слабому мотору. Но если Вы решите его взять себе, то будте готовы к тому, что нет ГУРа ( и думаешь, что нет, да и фиг бы с ним только до того пока не сядешь за руль), довольно тихоходная машина и ремонте конечно тяжелее ( физически) чем 66-ой. Мне правда эта машина внешне нравиться, но это уже дело вкуса.
Что же касаеться сделать и продать, то найдите лучше для таких целей какой-либо "Бычок" или "Газель", т.к. спрос на эти машины больше, чем на 157 и соответственно продадите Вы ее быстрей.
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

Кстати последнии верси ( V8 ) были с гуром
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Сообщение Кинчев »

rencom писал(а):Кстати последнии верси ( V8 ) были с гуром


Я слышал об этом, но лично сам не видел.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

rencom писал(а):
Кстати последнии верси ( V8 ) были с гуром

ЗиЛ-157 выпускали до 1991года и официальных модификаций ни с гуром, ни с ( V8 ) вроде как не было.... кстати делали 157-е в Свердловской области в г. Верхнейвинске... вот ссылочка - заводик и сейчас работает http://www.rgdelfin.ru/index.php?page=About и притом делают такие интересные вещи.... чего стоит хотя-бы 131-й с кабиной от супермаза :D ....А на счёт гура дак я живьём такой 157-й видел - там гидрач от 131-го зила но внятно рассказать как он там очутился ни кто не смог...а по виду - самоделка
уралист
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 19:14

Re: зил 157

Сообщение уралист »

работал с мужичком,тот проездил на 157ом лет 20-25,вот что он утверждает:зил-157 лучше по проходимости газ-66 хотя бы за счет 3его моста ,редуктора 157ого не идут плугом как на 66ом,а режут лишь небольшую полосу за счет своей конструкции.а запчасти на 157ой есть,купи 2ого на запчасти.у нас в Тмени 157 на хорошем ходу продают за 10-15 тысяч рублей.а лично для меня 157 симпатичнее 66ого :lol:
Петрович
Специалист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Сахалин

Re: зил 157

Сообщение Петрович »

По снежной целине ЗИЛ конечно лучше за счёт 3го моста но как заезжаеш на косогоры овраги -отсутствие блокировок в мостах не в пользу ЗиЛа .Ну а на трассе тихоход. Если есть возможность купить дизелёк рядный литров на 6-7 тогда ещё можно покупать а так убийство времени и денег.
Аватара пользователя
АлександрК
Новообращенный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 12:35
Модель: STAR
Откуда: Краснодар

Re: зил 157

Сообщение АлександрК »

Петрович писал(а):По снежной целине ЗИЛ конечно лучше за счёт 3го моста но как заезжаеш на косогоры овраги -отсутствие блокировок в мостах не в пользу ЗиЛа .Ну а на трассе тихоход. Если есть возможность купить дизелёк рядный литров на 6-7 тогда ещё можно покупать а так убийство времени и денег.


Извините! 157-й комплектовался кулачковыми дифференциалами. Так что с блокировкой всё нормально!
С уважением, Александр.
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: зил 157

Сообщение comandor »

АлександрК писал(а):
Петрович писал(а):По снежной целине ЗИЛ конечно лучше за счёт 3го моста но как заезжаеш на косогоры овраги -отсутствие блокировок в мостах не в пользу ЗиЛа .Ну а на трассе тихоход. Если есть возможность купить дизелёк рядный литров на 6-7 тогда ещё можно покупать а так убийство времени и денег.


Извините! 157-й комплектовался кулачковыми дифференциалами. Так что с блокировкой всё нормально!
Не комплектовался, во всяком случае серийно.
У меня на нём братан полгода работал у старателей, когда первый сезон пришёл. Движок там своеобразный - разморозки не боится. Пробки по блоку специальные выдавливает и всё - сам движок не страдает. Рулить мучение, но зато в тундре бросай руль смело, ставь на пониженную и лезь в кузов к рыбакам бухать - сам будет тихо и прямо ехать сколь надо по любой грязи. Разворот в десять приёмов - неповоротливая страшно. Раздатка пониженная и на прямой передаче, а кпп с пятой повышенной наоборот.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Трумен
Новенький
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 11:05
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Екатеринбург

Re: зил 157

Сообщение Трумен »

Приветсвую. :) Вот наконец я и нашол эту тему.
Я владелец ЗиЛ-157 кд.
К ГАЗ-66 отношусь с уважением.
ЗиЛ 157 с гуром выпускался называался ЗиЛ-157 Л в основном шол на экспорт. Серийно гур не ставился с формулировкой - водитель переставал чувствовать дорогу что приводило к увелечению скорости на бездорожъе и поломкам агрегатов.
По поводу блокировок, некоторые старые водилы уверяют что была машина с принудительнными блокировками. Сам такую машину не видел.
Аватара пользователя
АлександрК
Новообращенный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 12:35
Модель: STAR
Откуда: Краснодар

Re: зил 157

Сообщение АлександрК »

уралист писал(а):зил-157 лучше по проходимости газ-66 хотя бы за счет 3его моста ,редуктора 157ого не идут плугом как на 66ом,а режут лишь небольшую полосу за счет своей конструкции.


Это один из аргументов преверженцев "гражданских" мостов на УАЗиках в сравнении с современными Спайсерами. На самом деле аргумент достаточно спорный, так как на мостах с разъёмным картером сам диаметр картера был больше и потому просвет был меньше. Подозреваю, что на 66-м и на 157-м всё именно так.
С уважением, Александр.
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: зил 157

Сообщение ЛЁЛЕК »

что бы стать владельцем 66, пришлось продать свой зил 157 (остро нехватало денег). Сейчас сожалею. Купил его с хранения с пробегом в 2000 км, в отличном техническом состоянии, за исключением небольшой (очень маленькой) ржавчины и средней поршивости резины. Про проходимость ничего плохого скахать не могу (хотя разок уралом и вытаскивали, но в болото въехали на нем пьяные друзья в лесу). Купил я его за 25 т.р. Через 2 года продал за 90, выставлял по объявлению за 120 т.р., но острая потребность в деньгах взяла верх и я его продал, второму покупателю (первый оказался чайником и доказывал что он у меня косячный "потому как грелся летом в гору куда он его испытьывал при закрытых жалюзях"). После продажи примерно две недели звонки от покупателей просто одолели, всем говорил что продал за 120, наролд кричал, что отдал бы 130 и спрашивал есть ли еще! Не знаю где как спрос на него, но у нас 157 пользуется большой популярностью у рыбаков в период лососевой путины, далеко на нем никуда ничего не возят исключительно от прибрежной полосы через песок на рыбный стан, тут ему равных нет, и петровича я поддерживаю в том, что зимой он отлично идет по снегу. Жрет он многовато, но в эксплуатации как мне кажется предельно прост. Счас с удовольствием купил бы себе 157 но уже нет и за такие деньги и в таком состоянии, да и вообще нет никаких. касаемо цены- 20 думаю нормально, продать можно дороже, и исходить я считаю можно из того что "где еще и какую купишь дешевле полноприводную машину". относительно ГУРов, согласен есть такие антамабили, и есть с ЗИЛовским движком V8, но говорят они не такие проходимые, посему как оборотистый движок. а основной плюс родной рядной шестерки в ее малооборотистости. Вывод- надо брать!
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
vasabi
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 10:36
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Питер

Re: зил 157

Сообщение vasabi »

Основное требование к вездеходу -надежность. Иначе он нафиг не нужен. Чтобы в болото заехать и умереть там? Какая может быть надежность у вездехода по цене среднего мобильного телефона я не представляю..
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Re: зил 157

Сообщение WASQ »

Какая может быть надежность у вездехода по цене среднего мобильного телефона я не представляю..


Причем тут цена? Каким образом она определяет надежность?
У вас вообще есть опыт езды по бездорожью?
Старые водилы рассказывали, если в дороге застучал двиг (шатунные вкладыши), снимали поддон и вместо них ставили полоски из обычного кожаного ремня. До места ремонта могли доехать. Захар такое, думаю, выдержит. А дорогой блестящий жип? О проходимости умолчу :D
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
vasabi
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 10:36
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Питер

Re: зил 157

Сообщение vasabi »

WASQ писал(а):Какая может быть надежность у вездехода по цене среднего мобильного телефона я не представляю..


Причем тут цена? Каким образом она определяет надежность?

Ну -если вы считаете что грузовик-вездеход ничего не стОит и при этом надежен -то увы. Ездите на ремнях -кто против. Я знаю что такое бездорожье. ;)

PS Я не о том, что 157 -это плохая машина. Я о том, что 157 за двадцать тыщ рублей -это металлолом. Если вы не догадались о чем я. ;)
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: зил 157

Сообщение rencom »

vasabi писал(а): Я не о том, что 157 -это плохая машина. Я о том, что 157 за двадцать тыщ рублей -это металлолом.


то ты прав .
Ну и довести его до ума больших денег тоже не потребует.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Re: зил 157

Сообщение WASQ »

+++Я о том, что 157 за двадцать тыщ рублей -это металлолом.

Совсем не обязательно. Смотрите дату сообщения.
Я за шишигу к66н в свое время дал 1800 уе в состоянии с консервации-в масле-на спидометре 00036 км. За зил-131 - 1700 уе с 1800 км на спидометре. Захары в сост. новой машины тогда шли по 1200 уе. Цены ниже эквивалентной массы металлопроката в разы. Надежностью вполне доволен
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
Ответить

Вернуться в «ЗиЛ»